Блог им. ivbog

зачем г-н Пу велел включить шарманку с новостью про деноминацию вчера

Господа, кто в курсе как эта зараза с убиранием 00 нолей на нас повлияет. если честно, меня эта мерзость пугает больше ковиды. кто что думает.
    ★3
    180 комментариев
    опять ошкурят народ как липку
    avatar
    В детство впал. Будет почти как в СССР зарплата минималка 120 руб, машина 10 тысч, нафиг вам быть миллионером?)
    avatar
    zloygenyy, будет как в позднем ссср в пятницу объявят что с понедельника новые деньги и 2 дня что бы обменять или потратить или на вклад внести. и все эти подпольные миллионеры корейко останутся с носом и у разбитого корыта 
    avatar
    очень просто, наличку будут менять, и все бабло засветится, налогами обложат, ну и дохрена чего еще к этому
    Sergey_L, Заодно «по желанию трудящихся» могут убрать наличку.
    avatar
    Sergey_L, и сколько-же этого бабла снова окажется на помойках по окончании срока обмена… опять +
    avatar
    Sergey_L, видел я этих менял на деноминации 1992 года, с республик СССР свозили в Москву самолеты денег под завязку, и местная братва (русские бандиты) в доле пилили 50 на 50, чтобы обменять тучи денег. Даже на развес, чтобы не пересчитывать. А то не все успели.

    PS
    Меня в долю не взяли, и хорошо, а то бы костей не унес.
    avatar
    Sergey_L, 12 трлн наличных рублей на руках, на 100 млн совершеннолетних, это по сколько?? По 120 тыс руб?? Две — 3 средних зп??
    И смысл всего этого??
    Да у любого ИП документарно подтвержденных ранее снятых рублей от 100 мон до 1 млрд за 5-8 лет
    avatar
    а на цене акциц и срочке как отразится еа открытых позициях, на валюте скопленной
    avatar
    Сrogall, деноминация — просто отрезание нулей
    avatar
    Михаил Titov, на ПЕРВОЙ стадии (так это и анонсируется) это просто отрезание нулей.

    А дальше включаются психологические факторы.

    «Система» всё равно меняется.
    И ищет «точку равновесия» в другом месте.

    Борян Буффетoff, кем анонсируется? каким-то человеком из форекс кухни

    а шуму подняли 

    avatar
    Михаил Titov, ну да, есть такое.

    Но зацените «каак» его преподносят. И кто!!!
    На экспертном уровне в России снова начались разговоры о необходимости деноминации рубля. Сторонники реформы утверждают, что это позволит выявить незадекларированные доходы и снизить объемы серых схем расчетов, включая зарплаты в конвертах. «Газета.Ru» рассказывает, действительно ли деноминация поможет вывести экономику из тени и какие риски несет в себе этот процесс.

    www.gazeta.ru/business/2020/07/10/13148059.shtml

    «На экспертном уровне»
    «Заговорили»...

    И на полном серьёзе обсуждают.


    Напомню что про обнуление сроков президента Владимира Владимировича заговорил “тоже” “не президент”. 


    А также про снятие «режима самоограничения» (карантина вобщем).


    Когда есть «риски» это не должно коснуться самых верхних эшелонов власти.
    Пожар не должен перекинуться.


    «Хороший политик» должен быть «хорошим фокусником». Не удивляйтесь.


    «Следите за руками»©
    Вуаля!
    Михаил Titov, да. только в 98 аккурат сразу после деноминации случился дефолт

    Добрый человек, это никак не связанные вещи

    Дефолт наступил из-за неспособности обслуживать государственный долг(собственно это почти определение дефолта), составлявший на тот момент почти 150% ВВП. 

    avatar
    Добрый человек, в 98 деноминация была плавная деньги параллельно ходили еще год, а вот как мы нули срезали со счетов и на новый 20 значный формат счетов переходили в три новогодних дня — отдельная история...
    дефолт и деноминация несвязанные события — дефолт был неизбежен, все дело когда именно, БАБ в профиле об этом в феврале 98ого предупреждал
    avatar
    Sergio Fedosoni, да это все понятно а вот у народа ассоциации неприятные и зачем нули резать если обещают низкую инфляцию?
    Михаил Titov, и округление сотых в меньшую сторону, и обмен со всеми вытекающими.
    avatar
    Йоганн, это к чему?
    avatar
    Пока не будет, почву прощупывают, как обычно!

    Фондовый не коснется, а вот цены в магазинах округлят не в нашу пользу!
    avatar

    Всё новое это хорош забытое старое.
    эскизы путинок принесли 
    avatar
    я скажу как было в Беларуси. Там до этого бакс был 20000 а стал два рубля. так вот цены выросли. причина психология. так росла цена на 500 рублей сразу видно. теперь этот рост 5 коппек.с курсами валюты аналогично
    avatar
    Думаю, что вся эта история высосана из пальца… Причём ноги…
    Ирина Белая, на редкость здравая мысль. Поддерживаю.
    avatar
    Ирина Белая, из детородного пальца
    avatar
    Ирина Белая, ничего, ничего, скоро Ваш период отрицания пройдёт. :)
    avatar
    Илья, Илья, а на какой стадии вы?
    avatar
    Не принимайте близко к сердцу. Это просто предсмертные конвульсии системы. И это не самое печальное, что ждет нас впереди. Достаточно вспомнить период перед развалом союза и сразу после. 
    avatar
    Pol Noblivios, согласен полностью!

    Но не согласен! 


    И да, и нет.
    И нет, и да.


    Нам этих конвульсий ещё на 10 лет хватит. Можете мне поверить.
    Но это реально агония.
    Дорога в один конец.
    Которая тем не менее может длиться, длиться и длиться.

    (В США такая же фигня, кстати.)

    Так бывает.


    Это как «загнанных лошадей пристреливают».
    Это не жизнь.
    Но и не смерть.


    И тем не менее, мы ещё порастём.
    Именно про это я всё время говорил.


    Что «рост будет». Но «рост странный».
    Если не сказать нелогичный.


    «Такая же петрушка» — в США.


    «Не верь глазам своим»©
    Борян Буффетoff, 
    Pol Noblivios, 
    Нее,
    сначала рухнет Крымский мост.
    И ЧМ проведут в Англии.
    У меня все пэрэмоги упоротых по списку записаны
    Максим Барбашин, Нет. Крымский мост рушить не дадут «партнеры», как и развалить РФ. Они очень удобно скомпоновали территорию для управления, поэтому развала не допустят. А вот усложнить выживание населения это да, это в планах.
    avatar
    Pol Noblivios, 
    Что-то получается у них так себе.
    Продолжительность жизни в России растет.
    где новость?
    Андрей Вячеславович (Ganesh), 
    https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/07/09/834313-denominatsii-rublya
     Только пока(!) путен тут ни при чём. А идею высказал руководитель информационно-аналитического центра  гнилой которы «Альпари» Александр Разуваев. 
    Василий Тёркин, да разуваев, черт с ним. Если бы не было указания свыше хрен бы все сми тиражировали. Этого разуваева просто козлом отпущения как автором выставили. Фактически это сверху пошла шарманка. Этой новости, если честно, я лично ждал как апокалипсиса. От этой херни непонятно как спасаться. Вот и написал, может кто распишет чем это чревато для инвесторов и для имеющих рублевый кэш или баксовый.
    avatar
    Сrogall, >Если бы не было указания свыше хрен бы все сми тиражировали.

    Откуда такие выводы?

    avatar
    smit, из головы, прикинь. Вот прямо из головы. Придумал я, что так есть. Хочешь вступай в паству последователей, хочешь иди своим путем. Мир тебе, путник.
    avatar
    Сrogall, Какой-то аналитик где-то сказал. Сми напечатали. И сразу теория заговора.
    avatar
    smit, сми в этой стране никогда не напечатают то, что не согласовано с г-ном Пу, иначе редакторов этих сми потом найдут в канавах. Поэтому кто бы ни сказал, раз опубликовали, значит с ведома. А зачем это вот вопрос. Но мне на это похер, мне важно знать чем это чревато для меня лично если это произойдет и что мне следует предпринять чтобы избежать плохих последствий. Ты, если знаешь, что это за штука такая деноминация из опыта 98 года, то пиши, с радостью почитаю.
    avatar
    Сrogall, Так значит тот аналитик согласовал свое высказывание с Кремлем? За вами кстати наблюдают. Не скажу откуда. Не время еще.
    avatar
    smit, друг мой, за мной может наблюдать хоть сатана, мне нет до того дела, я не оппозиционер и по своим финансам интереса не представляю ни для кого, а потому свободен в своих высказываниях. А когда мои возможности станут расти, я стану выражаться поскромнее, да и вовсе перестану излагать свои суждения. Всему свое время. Пользуйся видением свободного человека, пока есть такая возможность.
    avatar
    smit, высказывания того аналитика опубликовали сми или просто опубликовали новость под его авторством, этого я не знаю. Знаю лишь что это согласовано, но это мои мысли. В 98 году как у всех у моих родителей были в сбере счета, и как раз после деноминации они исчезли в пыль. По моим представлениям при повторении данного события возможен одинаковый исход, поэтому и пост.
    avatar
    Сrogall, в 98 вклады(банки) полетели не из-за деноминации, а из-за дефолта!  
    avatar
    Михаил Titov, ну он был после деноминации
    avatar
    Сrogall, но дефолт наступил из-за неспособности рассчитаться по гос.займам, а не из-за деноминации. Это практически никак не связанные вещи  
    avatar
    Михаил Titov, ну тогда так, сейчас могут сделать как-нибудь иначе. Твоя логика тебя погубит. Гаубицами стреляют как раз по логическим цепочкам. Пример отрицательная цена на нефть.
    avatar
    Сrogall, что не логичного в отрицательной цене на нефть?
    avatar
    Михаил Titov, ну это настолько же очевидно, как если бы тебе платили коммунальные службы за газ в жилой квартире руководствуясь тем, что его дочерта и забери хоть его с доплатой. Если ты считаешь это логичным, ну значит ты из тех уникальных людей, которым удается смешать уши собаки с апельсиновой кожурой читая волосатый беляш. Я про таких слышал, и последнее время часто встречаю.
    avatar
    Сrogall, если бы у коммунальных служб были бы договора на поставку со штрафами за невозможность принять объем и за ними следили экологические службы, чтобы они сжиганием не смогли резервуары освободить, то да доплачивали бы
    avatar
    Сrogall, у моих родителей были в сбере счета, и как раз после деноминации они исчезли в пыль.
    Сейчас у современных родителей вместо счетов — долги по кредитам и ипотеке, так что современные родители защищены от потери, долги никуда не пропадут.
    Диванный аналитик-практик, твоя правда. Ипотека головного мозга гуляет по стране 
    avatar
    Сrogall, мне важно знать чем это чревато для меня лично
    Похоже нацелились потрошить сцаные матрасы с баблом.   Несёшь саный матрац с капустой в сберкассу, плюс справку, что добыто честным путём и за это у тебя берут всё содержимое и вышвыривают на улицу вручив чек. Чек можно хранить в том же матрасе
    Диванный аналитик-практик, а можно справку от руки на использованной туалетной бумаге для экономии? 
    avatar
    smit, и ВСЕ СМИ напечатали.
    Ну не все, ладно.
    Но многие.


    Вот вы скажите что-нибудь. Вас напечатают? 
    Василий Тёркин, дык писал то латентный какол. в его мире — без «Путен» ни одна блоха не шевельнется, ни один гопник не поссыт
    avatar
    Василий Тёркин, ну так и я могу в ведах или в коммерсе или в форбсе куда более абсурдную идею предложить...
    Деноминация сейчас совершенно неэффективна, ну для государства точно, а вот отделтные лица на жтом смогли бы заработать неплохо (а фронтиррвании обмена чепез себя)
    Забудьте пока об этом
    avatar
    Андрей Вячеславович (Ganesh), да ты что, уже несколько дней во всех сми чешут кота за яйца этой новостью. Вот мне и интересно, что этому мудаку (тот которого не называют) надо. То-ли он, с… ка такой почву щупает, то-ли готовят психологически стадо к стрижке. Не сидится ему там с икрой за щеками, мудаку проклятому.
    avatar
    Сrogall, они чешут потому что это будорожит народные массы, горячая новость и необычная. 
    Даже вас, грамотного человека, зацепило. Представте что говорят бабушки?

    В правительстве поддержали идею? Прокомментировали? Думаю что нет, т.к. это бред.
    avatar
    smit, к сожалению, даже упоминание таких новостей в сми вынуждает начинать поиск последствий данного события для бумажника. 
    avatar
    Всё просто — сделают ограничение по обмену нала, например 100 т.р., остальное с предоставлением доков на законность Вашего кеша, таким образом убьют несколько зайцев в теневой и преступной экономике, так же борьба с наркотой и террористами, далее можно ввести полный расчёт по безналу для юриков, ипшников, самозанятых и прочих серых схем, как Белоруссии — всё гонится через банки — и вот Вам полный контроль за экономикой, сбор налогов и борьба с коррупцией, а то хранят, понимаешь, по лярду в диване.
    Сергей,  у теневой экономики нал в баксах — см  кино домашний арест))
    Андрей Вячеславович (Ganesh), ахах 100%
    avatar
    Koltygin, нее до этого не дойдет, старые цены ток вспомним)))
    avatar
    до деноминации: доллар 70 рублей

    после деноминации в 100 раз: доллар 1 рубль
    В течении 20-30 лет возможно будет повышение цен. А к 50-ому году опять деноминация.
    Деньги делать надо господа, деньги!!!
    У меня на картах по пол Ляма я уж наличку то и не видел давно
    avatar
    Magistr, было полляма, а станет 5000руб. И хз что будет при этом какая их ценность.
    avatar
    Сrogall, такая же 
    avatar
    В чем проблема то на карту завести и через бинанс в биткоин???
    avatar
    Magistr, проблема в том, что бинанк может кинуть или биткоин сгореть как тюльпановые луковицы. В нем держать более 1-2% капитала большой риск. Что-то держать нужно обязательно, и только круглый идиот не имеет сейчас биткоина на бирже хоть на 100-300 баксов. Но больше, увольте, нае… т однозначно наеб… т.
    avatar
    Сейчас вон бинанс криптокошелек swipe купил для межбанковских переводов
    avatar
    Если у тебя было 1099 рублей, то останется 10 рублей. 10% процентов в копилку государства 
    avatar
    Gloomy trader, ну так а переоценка акций в какой пропорции станет, а цены ведь вряд-ли симметрично упадут.
    avatar
    Сrogall, всё оформят не в пользу миноритариев) Это ж совок, только немного другой
    avatar
    Gloomy trader, а 99 копеек ты почему не посчитал? Забыл?
    avatar
    НеоМэн, не будет копеек, как пить дать) только 00
    avatar
    Gloomy trader, смешно
    avatar
    Все просто, борьба с наличкой, деноминация= новые купюры, соответственно надо будет в спешке доставать из матрасов накопления и обменивать, только вот ничего не выйдет поскольку мало дебилов хранит бабосики в деревяшке) а баксик ну стоил 70 руб, будет стоить 70 копеек ему ни тепло ни холодно.
    Chinesehero, а 12 трлн нала рублевого тогда где ??? — валюты кстати в населения млрд так 70 долл по мнению ЦБ
    avatar
    Причин несколько. Ловить матрасников. Скрыть инфляцию. Уменьшить цифры. Скрыть рост тарифов. В общем то все просто. Для простого народа фиолетово. Много людей не попадет. В рубле мало кто хранит.  Еще для подстегивания экономики. Многие побегут вкладываться в недвижку машину
    Chinesehero, дебилов хватает:
    ria.ru/20190517/1553588350.html


    Но основная причина дать психологически основание на рост цен. Сейчас инфляция зашкаливает под 30%. Люди сравнивают. Начинают экономить. Искать альтернативы. И стоит все хотят задрать а ни как. А так. Путаница. Грубо говоря ждем рост цен процентов на 20.
    дадашов фархад, инфляция для каждого своя, для вас мб, конечно, и 30%, но это не значит, что у всех такая. В среднем инфляция согласуется с официальной
    avatar
    что-то в комментах сплошной негатив… тролли смарта собрались...))))такие задвигают проблемы, аж-жуть, жуть...

    власти легче девальвировать рубль, чем мозх выносить с деноминацией…
    avatar
    vvs1941, да ничего подобного, девальвацией вы самых бедных накажете, а они и взбунтоваться могут им терять будет уже нечего, а вот деноминация даёт возможность тех у кого есть деньги ошкурить.
    avatar
    У вас что? Наличка чемоданами дома лежит? Чтобы волноваться по этому поводу.
    avatar
    FZF, на бизнесе плохо скажется. вот представьте у вас фирма обязательства, резервы, контракты все рассчитано в одних цифрах. А потом бах и деноминация с уцененкой минимум в 10%. Всему бизнесу хана. 

    Не верю я в это. Это все словесные интервенции. Чтоб бабушки (и просто мнительные люди) побежали покупать дорогие доллары. А осенью, зимой будут сдавать по более низкому курсу.
    avatar
    Миллениал, Всякие уценки, наценки и т.п. Это хитрожопость самого бизнеса, под шумок хапнуть по больше. Только это по больше, за счет другого бизнеса. А так, в плане учета обрезание нулей проблемы не вызывает. Всё это уже было.
    avatar
    FZF, почему вы так говорите? Хитрожопость… Мне кажется Вы сами не вели бизнес? С таким подходом вам не тут быть следует, а на сайте КПРФ и ратующих за сов.союз
    avatar
    Миллениал, Потому что сам так делал. В прошлую деноминацию был финансовым директором маленькой фирмы.

    avatar
    Миллениал, а почему при цифровой деноминации уценка будет в 10% то — просто запятую на два знака подвинут и все… — только это все бессмысленная и дорогая и трудноосуществимая идея, хотя я бы лично на ней смог неплохо заработать, наверное…
    avatar
    Sergio Fedosoni, т.е. вы не согласны с тем фактом что в случае деноминации (реальной), люди побегут в первую очередь в обменники покупать доллары и евро. Курс скаканет до небес. Скаканет курс. Скаканет весь импорт и не только. вот и минимум 10% в реальном выражении
    avatar
    FZF, да причем тут наличка в чемоданах. ты посмотри с иной стороны. вот лежат у тебя на брок.счете свободный рублевый кэш, а по ингму и быть не может. и тут тебе с него 00 режут. вот что будет с ценами бумаг при этом хз
    avatar
    Сrogall, 
    будет округление после запятой. но не пользу клиента. это точно.
    avatar
    Сrogall, Ничего не будет. Цены также на  00 уменьшатся
    avatar
    FZF, ну предположим сейчас акции банка втб стоят при текущем рубле 0,035 коп за шт. И сколько они будут стоить после убирания 00, 0,00035руб? 
    avatar
    Сrogall, Да, но их не продают по одной, их продают большими пачками. Может быть размер пачки увеличат.
    avatar
    FZF, продают, называется «неполные лоты».
    avatar
    Koltygin, дык и сейчас дают и хаты и путевки :)
    Не пойми какой аналетег громко «пукнул», а вы его уже и рупором ВВП объявили.
    avatar
    АлексейФ, ну у нас сначала вроде шутка. А потом как всегда. Вот и не до хорошего.
    АлексейФ, аналитик мог быть любым совершенно. Это опубликовали множество сми, которые полозают в ногах ясно кого, и весь этот вброс осуществлен я хочу понять, как спасать рублевые средства и бумаги купленные, если г-н Пу решил позабавиться по старому. Если ты веришь в свободные Сми, верь. Пост адресован тем, кто мыслит также как я.
    avatar
    Сrogall, господи ну сми нужен трафик, просмотры, рейтинги. вот они и тащат всякое г-вно
    avatar
    Миллениал, для этого они пишут про ефремова и прочее подобное. А такие политические вопросы публикуются только по указке.
    avatar
    Никак не повлияет вообще.

    Ну может только психологический эффект для магазинов. Может усилиться инфляция. На первых порах.

    Типа людям «не жалко».
    Для них это “прежде” были «копейки».
    И они ещё не успели привыкнуть/осознать.


    Повлияет на самом деле — ДЛЯ власти.


    У британцев есть хорошая поговорка на этот счёт. Я считаю что они более продвинуты в этом плане. У них многовековая история (и успешная) политическая и геополитическая.

    Циники. И прагматики.
    Прагматики. И циники!

    До мозга костей.


    У них это называется:
    «Бросить дохлую кошку на обеденный стол»©


    При любых проблемах.
    И особенно когда общество взбудораженно!!!
    Нужно придумать (а если надо то и создать) тему, о которой все станут говорить. И забудут обо всех (неприятных/невыгодных) остальных.

    Подобно той самой кошке на обеденном столе.
    Чтобы все в миг потеряли всякий аппетит. И обсуждали ТОЛЬКО эту кошку.


    Вы просто не в курсе что в стране творится.
    На этом ресурсе этих новостей (а их не меньше 3х за последние 2 недели) не было вообще. 
    Борян Буффетoff, поведайте, что это за новости такие, которые власти пытаются скрыть? И где про них можно почитать?
    avatar
    sergss, с удовольствием.

    Во-1х, перво-наперво власти дали слабину. Не стоило им этого делать. Но они возможно подумали, что «отыграются в другом месте». (А напряжение нужно снять. Ибо стало ну просто невыносимо. Общественность нынче активная!!!)
    И все последующие события кажется это очень даже подтверждают.

    Они дали «отмашку» (разрешение) на освобождение Кирилла Серебрянникова. Которого уже решено было закатать по полной программе.
    Пусть не оправдательный приговор. Но общественностью был расценен как оправдательный. Как «Победа». Как «Великая Перемога».
    Прям эйфория царила.

    Отделался «условкой». И штрафом. Пусть даже и астрономическим.


    Параллельно пошли массово инициативы в ГосДуму и решения проблем застарелых. По всем фронтам.

    Прошлогодние лесные пожары.
    Обманутые дольщики.
    …… ...
    …… ...

    Посыпались как из рога изобилия. Сейчас даже всех не вспомню. И хронологию.
    Но они реально в считанные дни пролетели. В одно время. Разом.


    Это было «завершение» «одного этапа».


    А далее стартовал «Новый».
    Пошли новые уголовные дела.
    (Возможно список ещё не закончен. Посмотрим.)

    Раз и два.
    С интервалом в 2 дня.
    На этой неделе.


    Дело на помощника Дмитрия Рогозина в РосКосмосе.
    «Которое не связано с его профессиональной деятельностью».

    Но там уже тяжёлая артиллерия.
    Решили, что если нельзя бороться «старыми методами».
    То нужно что-то изменить.
    Теперь будут «секретить дела».
    И/или делать закрытые процессы.

    (Чтобы общественности даже нечего было обсуждать. Пережёвывать.)


    И собственно в этой же линейке дело «неправильного губернатора» (не от партии власти) в Хабаровской области. Сергея Фургала.

    Которого “вдруг” “вспомнили” после 15 лет после совершения преступления.
    (И тесно рядом с другими событиями.)


    А всё почему???
    Есть версия, что «не помогал» фальсифицировать голосование по поправкам в Конституцию.

    Естественно!
    Он же «оппозиционный» кандидат. (Пусть даже и — «системная оппозиция». А не «несистемная». Но всё же оппозиция!!!)

    Заачеем еемуу?!? 


    Но сейчас это уже преступление!
    Времена меняются.
    Пардон.
    Помощника Дмитрия Рогозина — Иваном Сафроновым зовут.
    И он «бывший» «журналист».

    И власти путаются в показаниях.

    Не связанно с профессиональной деятельностью.
    На новом его посту.
    Или на старом.

    И много ещё в каких показаниях.


    Дмитрий Песков чуть ли ни каждый день отвечает на вопросы журналистов.
    чтобы удобно было считать 1 доллар = 1 рубль
    avatar
    Oleg, точно!

    Они же всегда именно об удобстве своих граждан думают!
    И только об этом.

    Как я сразу то нее поодуумаал...

    Но я исправлюсь! :(

    Oleg, допустим
    но через лет пять уже доллар будет 1.30 а через семь 1.60

    это неотвратимо

    avatar
    Мне кажется, это всего лишь информационное воздействие на мозги населения, для прикрытия чего-то другого. Потому что, само по себе это событие ни чего не значащее по сравнению с шумом который пытаются создать.
    Зато, очень успешная информационная манипуляция потоком сознания. Дали инфу сразу во всех СМИ, и про конституцию все забыли.  Можно под шумок еще какие-нибудь законы провести.
    avatar
    FZF, бинго.

    Вы правы как никогда!!!

    За последние 2 недели прошла уйма новостей. Неудобных для власти.
    Из которых как минимум 3!!!
    Выделяются из этого (и так не очень благополучного) потока.

    Вкратце можно пересказать так:
    «Пипл больше не хавает»©


    И началась борьба (война???) с инакомыслием.
    В самом широком смысле этого слова.
    FZF, на этом ресурсе этих новостей не было.

    Можете даже не искать.

    Я давно ржу с этого ресурса.
    Который вроде как относится к трейдингу.

    Но новости здесь явно не все публикуются.


    А ещё хуже того, они ещё и «запрещены»???


    Мне давали «предупреждение» за одну из последних публикаций.
    А автору блога не стыдно ?

    Пу причем к мнению креативного Разуваева? Его творчество иногда забавляет, «я не флюгер» © его что стоит....

    Администрации следует обратить внимание на непрекрытый наброс, не в цвет.

    Даж либералы ппрожженые до такого не опускаются
    avatar
    Бланш, ты не видишь дальше носа. Пу при том, что ни одна пубоикация без его одобрения тут не делается, и разуваева вычтавили автором просто, могли обезьянова выставить или еще кого то.
    avatar
    Сrogall, ахах. Аргумент так аргумент)))

    Ну на заборах тож пишут))

    Вы не знаете Разуваева, я вижу. Ознакомьтесь… он и не то говорил лет 10 не назад.
    Ничего не сбылось
    avatar
    Бланш, кинт ссылки на кучу сми 10 лет назад, что он говорил. я тогда ему позвоню если он в доступе и прямо спрошу почему он рот разевает где не попадя и с чего его вдруг при его прогнозах левых сми тиражируют.
    avatar
    Сrogall, он очень популярен. Вбей в поисковике. Разуваев.
    avatar
    Бланш, и я про это.усиченуо разувай и демура это те люди которых не стоит воспринимать всерьез.
    avatar
    Денис С, ну хотя бы к первым двум я отношусь с иронией по доброму. )
    avatar
    да похеру, надо баксами затариться и вуаля.
    avatar
    шерт, следующий шаг запрет обороте валюты гражданами, и статья 
    avatar
    да похеру, надо баксами затариться и вуаля.
    avatar
    шерт, вариант с одной стороны конечно, но все же свободный кэш у броков рублевый держится обычно.
    avatar
    1. При всех деноминациях во всем мире (в т.ч. в СССР в 1961 г. и при переходе на Евро в Европе) росли цены.
    2. «Брось камень и смотри на волны!»
    avatar
    плебс надо держать в перманентном стрессе
    и проворачивать делишки
    avatar
    За 14 летобьем денежной массы (агрегат М2) увеличилась
     с 453,7 млрд. рублей в начале 1999 года
    до 27 трлн 841,2 млрд руб на  01.05.2013, то есть в 61 раз

    Это 6000 % денежной инфляции за 14  лет
    инфляция цен  за 14 лет в районе всего  100 — 150%



    другими словами рублей в системе 
    (не обеспеченных реальными товарами)  огромное количество
    и если по какой то причине они выльются на рынок 
    будет гиперинфляция


    пример, 
    у Вас было одно яблоко и 100 руб в фин системе в 99 году
    стало два яблока  и  6100 руб (100 * 61 = 6100 )   в 13 году 

    вопрос сколько стоит каждое яблоко?

    Даже трудно предположить на сколько вырастут
    товары  и  валюты других  стран при таком сценарии.



    по мотивам  smart-lab.ru/blog/17792.php 
    avatar

    Balboa, плохой пример

    Вот корректный:

    Вы в 99 году собирали 1 яблоко и продавали по 100 рублей, а теперь собираете и продаете 30 яблок по 200 рублей. 

    инфляция 100%

    рост денежной массы 6000%

    avatar
    Демонинация-это один из сравнительно честных, как говорил Остап Бендер, способов отъема денег (кроме прочего, конечно). Супер работает. Проверено. Можно назвать это реформой. Чудес увидим не меньше, чем сейчас. Рублей лучше не иметь.
    avatar
    Лишний повод задуматься стоит ли держать деньги в рублях, тем более что ставки по вкладам снижаются.
    avatar
    Eridanoy, А что из здравомыслящих людей кто-то об этом ещё задумывается?
      База клиентов, держащих рубли на депозитах российских банках, в точности совпадает со списком людей, которых нужно обследовать на вменяемость.

    Василий Тёркин, 
    ща их подлечат. нафига им стоко. явно же лишние. 
    avatar
    Василий Тёркин, а где их еще держать то?? Ну разве что в наличной валюте, тоже гиморойно, комнат полковникам не хватает...
    Из все возможных вариантов банковская система самая надёжная и безопасная…
    avatar
    Sergio Fedosoni, Да если бы комнат не хватало, полковники хранили бы в банках.

     в общем, твердо и четко, не будет
    avatar
    Спрятать девальвацию, как при Хрущёве.
    У кабая идея фикс: к 2023 году восстановить ссср. Ну не в прежнем виде конечно, но слово «россия» заменят на «союз» точно, россия+беларусь+казазстан… мы увидим в составе нового госудврства. Почему к 2023 г? Афонские старцы предрекли кабаю смерть в 2023 по 32-летнему зороастрийскому циклу, его личный тотем полностью совпадает с распадом ссср в 1991 году, и чтобы избежать физического распада, он должен к 2023 исправить историческую ошибку, в каких либо формах.
    А новые деньги это привет из совка. Типа 100 рублей это 10тыс. 200 рублей (20 тыс) будет з/п работника условного как раньше. И т.д…
    avatar
    Народ! Взрослые уже на фейки разводиться. Развод про деноминацию — попытка впарить публике дорогие доллары США.
    Алексей Разумный, ну дай бог чтобы это было причиной. Я вопрос озвучил в надежде, что люди умные напишут умных мыслей.
    avatar
    Алексей Разумный, прикол в том, что купить то даже дорогой доллар (нал в нал) сейчас довольно непросто...
    Ну хотя бы 100к дол попробуйте??? Удивитесь...
    А млн, а 100 млн вообще нереально…
    avatar
    Помните восточную мудрую поговорку: Сиди на берегу и жди труп твоего врага.
    Алексей Разумный, доллары кстати сша щас не такие уж и дорогие, по 72 отдают. По 85 бы впаривали лучше тогда бы оправдано было. А сейчас как-то поздновато занялись. Не будет такого профита как по 85.
    avatar
    Коллеги!
    Запоминаем: СМИ — организованный поток информации, служащий для реализации определенных сценариев Манипулятора. Цель — реализовать нужный сценарий, изменить правильные торговые решения на ошибочные.
    все это полная х-ня, когда новые купюры напечатают и они будут в филиалах ЦБ тогда объявят об этом и четкими правилами. Это будет сразу и неожиданно. Если новые купюры и будут печатать то их защита должна быть выше чем купюры 1997 года. + новые купюры и их замена это расходы. Думаю во времена Ковида и падения ВВП на 6% это делать не станут. ИМХО.
    Владимир Гончаров, видели купюры Беларуси? Какой там год указан? 2009. А деноминацию когда провели? Тото же…
    avatar
    Raket4ik31, да может новые купюры уже есть, но секретно охраняються.
    Кстити вы знаете сколько мелочи железной надо переделать? сколько тонн меди переплавить.
    Владимир Гончаров, с таким количеством в стране субьектов малого бизнеса способных в заднем числе пепевернуть товарный остаток в выручку и внести ее на счет, идея вообще нелепа
    avatar
    Владимир Гончаров, утечки инфы будут сразу, такое в тайне не сохранить...
    Да и бессмысленно все это ращве что слухами побудить людей увеличить потребителтские расходы кэшем??
    avatar
    Sergio Fedosoni, сколько тонн меди надо переплавить на чеканку  новых рублей, для того чтобы убрать пару нулей?  
    Владимир Гончаров, 
    легко. даже не вопрос. даже может  в августе уже.
    avatar
    birga, такая инфа держится в секрете, кто то решил кого то попугать, а это дерьмо притащили сюда.
    Koltygin, бесплатные путёвки только в Сибирь)
    avatar
    Центробанк России заявил о нежелании комментировать нелепые идеи.

    «Чем нелепее и безосновательнее идея, тем больше она распространяется, но мы не будем подкармливать троллей своими комментариями», — высказались в ЦБ о деноминации.
    avatar
    MargoPetrovna, прально чеканить медяки замучаються. 
    Угу. До… ы б.я © дурачек( аналитик)  с форекс дилера  (шарашкиной конторы зареганной в офшорах)  пукнул, гоно-сми сми вонь раснесли… «умные » люди  поскакали обсуждать, включая тех кто в теорию заговора верит … запредельная тупость .  Умный ресурс  СЛ, и аудитория хорошая.
    Koltygin, нет надо знать законы и подпоюадать под них…
    Помню деноминацию 1998 года, но это прошло как-то незаметно, без обмена наличности и прочего.
    Впрочем, Делягин вангует, что деноминация может быть предвестником обвала как в 1998 году.
    А может быть это очередной вброс в сеть.
    Это отвлекающий маневр. Вы знаете что происходит в городах России? По-моему, толпа перестала сохранять дистанцию на улице и их очень много стало. Внимание, энергию толпы (народа) надо переключить на денежную проблему. Нечего шастать по улицам города с какими-то предметами в руках и криками. Хороший ход…
    Лена Царева, правильно говорите.

    У британцев, прожжёных политиков, это называется «Бросить дохлую кошку на обеденный стол»©.

    Отвлечь внимание.

    И как у фокусников ещё.
    «Следите за руками»©

    А «не за руками» не следите! 

    (А то что-нибудь не то увидите...)
    Koltygin, конечно тебя просто развели как кролика )
    Да всё по плану, терпил пора обрить! Злобный карлик сделает это!
    Сколько тогда будет стоить акция народного банка ВТБ?
    Я скромно напомню, публика в долларах сиди уже давно. Манипулятор тоже сидит в долларах. В долларах стадо спекулянтов. Деноминация не имеет экономического смысла для Манипулятора. Вытащить не легальные рублевые доходы? Так они все в долларах!
    Алексей Разумный, а 12 трлн руб наличных тогда где ??? закопаны в огородах ??
    долларов кстати всего млрд 70 на руках по мнению ЦБ
    avatar
    Как где? В карманах. Но не у граждан, а у чинарей!!!
    Koltygin, есть мультик такой про Фому ))) ну а так кто-то не верит, а кто-то юзает )

    теги блога Crogall

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн