Блог им. karpov72

Когда обвал? Как долго ещё расти рынку?

А вот не будет обвала. Коррекция слабенькая будет на процентов 5, ну максимум 10, и снова в рост всё пойдёт.

Потому что наступила новая парадигма. Впервые за десятилетие в S&P500 ни разу не было масштабного кризиса. Всё только растёт и растёт. Денег куча, пожалуйста бери сколько хочешь. Нет причины падать, было вот противостояние Иран-США, и чем кончилось? Пшиком, разошлись мирно.
В экономике мировой всё в порядке, сейчас экономисты умные, все прежние ошибки кризисов учитывают и более не допускают.

У нас рынок поэтому тоже продолжит расти и в 2020 году, и мощно расти. Будут приходить деньги со всего мира, с США, с Западной Европы, с Китая, с богатых стран Персидского залива и Аравийского полуострова, с Индии, да и наши депозитчики проснутся и будут только тарить и тарить, тарить и тарить. 

За 2020 года наш рынок удвоится, а то и утроится. Сейчас это кажется сказкой, но думали ли мы, что наступит такая стабильность, что инфляцию удастся загнать под порог?

Так что всё будет хорошо. Обвал конечно будет, но не в 2020 году.

Смотрите сколько бумаг на десятки процентов растут, Мечел, Русгидро, Нижнекамснефтехим, до этого Сургут, Газпром, это только из ликвидных, а сколько ещё помельче.

Это всё потому, что со снижением ставки, дивидендная доходность на этом фоне кажется огромной и это толкает акции в рост.
Вообще шортить очень опасно. Я вообще практически очень редко совершаю шортовые операции, в большинстве своём только от лонга торгую.
★1
65 комментариев
Да, всё так и будет. Капитализм перерос все свои детские болячки и теперь только всеобщее просперити. 
Вестников (Витковский), угу, как только начинаются такие завывания,  так кризис значит уже на подходе ;))))
avatar
За 2020 года наш рынок удвоится, а то и утроится. Сейчас это кажется сказкой, но думали ли мы, что наступит такая стабильность, что инфляцию удастся загнать под порог?

Как вкусно звучит. Как боженька молвил
Как резко стал уверенным) так скоро и курсы начнешь вести
avatar
Tema, да, какие там курсы, разве я чего умею?
Просто тупо покупать стал акции на инвест-счёт, а они растут и растут. 
avatar
karpov72, Видишь как рынок к тебе расположен- с самого начала даёт вкус аптренда почувствовать и дивы наваливает-редко такое начало бывает.
avatar
Робот Бендер, не то слово. Пойду я все продам пожалуй.
avatar
AlexVestor, продавай, Карпов покупает.
AlexVestor, А я согласен с Карповым-по рынку вероятна экспонента и каждая неделя в акциях сейчас год кормит… все завязано на снижение и низких ставках и потому роста тела див.акций.Конечно кратного роста именно по индексу врятли и то только ввиду его физических ограничений долей конкретных акций… а не потенциала самих акций… эйфория-это жатва для инвестора.
avatar
karpov72, скукота ведь. Другое дело свеча в пол, на минус 20 в день
avatar
Если все от лонга, то в чем причина убытка в 10 лет?
Не стебусь, реально интересуюсь. Может пост сделаешь с разбором своих ошибок?
avatar
iireg, лудомания его ошибка 
Виктор Петров, да, пытаюсь излечиться, но всё ещё не излечился пока ещё. Но пытаюсь.
avatar
iireg, возможно и сделаю, когда-нибудь. 
А если вкратце, причины две: страх и жадность
avatar
Высший пилотаж! О хо хо хо хо, хо хо хо, хо хо хо- тро ло ло ло ло)
avatar
 Всё-таки деревья могут расти до небес?
ты не прав
всех последних ИИСных халявщиков жёстко накажут
слив будет конкретный
что у них зашевелится в одном месте волосы
avatar
А вот не будет обвала. Коррекция слабенькая будет
Потому что наступила новая парадигма.
 Акуительно! Как только вот такие хомячки в это истово уверуют и вложатся в рынок всеми своими кровными, вот тут и приходит северный пушистый зверёк на трапезу. )))))))))))))))
 Время разбрасывать камни, время собирать их. © Всему своё время...
А про парадигму уже не одно поколение банкротов вещало, ничто не ново под Луной. 
avatar
«В морг, значит в морг» ©
Обвал только когда Вася перевернётся в лонги, до этого момента точно нет!
avatar
Petrov4849, хоть чуть чуть бы взял на коррекцию демон…
ТС ваши слова да богу в уши. Сильно в экстаз не впадайте, эйфория от роста сродни панике при падении. Чувства не уместны. 

«Я вообще практически очень редко совершаю шортовые операции, в большинстве своём только от лонга торгую.»

Так зачем ты тогда пост пишешь, армагеддонишь? Страху жути нагоняешь. Эта твоя позиция она как раз исходя из фразы в конце сразу понятна. Не пугай.

avatar
Если Карпуха вангует +300% бегите все с рынка 
avatar
Ну если Карпов поверил в новую парадигму и обещает двукратный рост нашего рынка в этом года, то надо делать ноги из фонды, похоже наш рынок сложится в два раза  
avatar
В русале Лонг живой?
avatar
Andy20, Он русал в конце года слил весь прямо перед подскоком — как обычно. )))
avatar
О'Грин, Да, счастье было так близко.
avatar
вам солнцеликий устроит в этом году… удвоение и даже утроение )
avatar
Как-то давно один американский трейдер сказал, что у них есть такая статистика-- каждые 6 лет на рынок приходит «новое мясо» (никого не хочу обидеть, просто цитирую). Если посмотреть на ришку,  то так оно и выходит, в среднем по палате. 2002-2008год-- 6 лет — слив,  2008-2014год-- 6 лет — слив. 2014-2020год-- 6 лет--- ????.. На акциях не совсем такая картинка, возможно это было про спекулянтов.
avatar
koshca, а что было в 1996 году по Вашей логике?
Виктор Петров, а в 1996 у нас ещё рынка не было)))
avatar
koshca, ну тогда у Вас нелогичная цепочка. 
Виктор Петров, как Вам угодно, на логику и правоту не предендую. Просто наблюдения)))
avatar
koshca, не поймите меня неправильно. Вы, вроде как, говорили верно, но это при условии, что отсчёт идёт либо от 1996 с кризиса, либо с 2002 года, иначе даты нужно пересматривать.  
Виктор Петров, ну зачем так усложнять, отсчитывайте с конца- с 2020))) там если посмотреть то и 2002 не совсем верно можно и 2001г  взять.Ну и потом полгода-год плюс/минус, какая разница? это ж не высшая математика. Я ж написала-- «в среднем по палате» примерно так)))
avatar
koshca, не, в обратную сторону нельзя. Кое-кто, как я вижу, тут хитрюга.
Виктор Петров, это точно)))))
avatar
koshca, Не успокаивает… 20 не станет исключением.
avatar
в 2007 году помню, когда был такой же рост и один из аналитиков в Америке (его транслировали по всем каналам) говорил, что «экономика пришла в такое состояние, что ее рост будет идти бесконечно по экспоненте и т.п.», я с недоверием отнесся тогда к его словам )))
История повторяется )
avatar
Юрий, дык… Эта… Новая парадигма жешь
Только автор, сливающий 10 лет написал про вечный бычий тренд, и на тебе: правительство в отставку)))
Это начало конца. А обвал будет в конце 2020 или начало 2021 года. Все признаки налицо. Начал расти всякий шлак, появились статьи про вечный рост в ГМК, в сбере и газике..
Шортить не надо, а стопы поставить стоит.
avatar
shapoklyak, примерно такие же мысли, 2020 год думаю будет  ни туды ни сюды, закроют типа доджем, а в 2021 повалимся. Но т.к. все ждут  сентября 2020 и выборы в США, как бы мы не начали отыгрывать раньше.
avatar
shapoklyak, А почему не пошортить? Если со стопами.
avatar
sstroh, шортить надо уметь. я не умею.
avatar
shapoklyak, да-да, шёл вечный рост :) Сбер на уровнях начала 2018-го, газмяс вообще как в 2006-м.
avatar
Вопрос в другом. Куда кэш перекладывать после выхода из акций на время коррекции?
Эммануил Губерман, это конечно вопрос. Но вот если  кеш из акций не выводить, а будет обвал (ну вдруг??),  то тех в чей карман перейдёт этот кеш,  думаю этот вопрос будет волновать меньше всего)))  Не принимайте всерьёз,  шутка)))
avatar
Эммануил Губерман, да хоть в банк на депозит. Это зависит от вашего характера. Я вообще частично деньги вывела с биржи, количество позиций сократила. А то не удержусь влезу в какой нибудь шлак и засяду там надолго. 
avatar
Какой бычара! Ну, подрасти ещё на пару лонгов…
Совет от души. Если финансируешь. Ожидай всего. Как роста так и падения. Это к чему. Ну и все вытекающие. Грубо говоря. Если все обвалится. И выпьешь водочки и спокойно подождешь. Это правильно. А если и выпить нечего. И все нищета. То это уже глупость.
да не усохнут уста твои
avatar
Вылези из за компа, сходи до магазина посмотри как ты инфляцию загнал под порог…
avatar
Как губень раскатаешь так и обязательно кто-то наступит  кованым сапогом.
Завтра же
avatar
Не будет, купляй на все от продажи своей квартиры :\
В 2008 таких было тоже немало, правда потом как то они подрассосались.
avatar
Ещё слишком много денег физиков в банках. Больше мяса на рынок нужно))
avatar
Алексей, ну надо ж об кого-то  и закрывать позы. Те кто пришёл в прошлом году даже не думаю ничего продавать, верят в вечный рост. А фиксить  об кого-то надо, вот поэтому  ещё какое-то время и будет баланс. Новые депозиты будут заходить, видя что на рынке всё нормально. На их покупках и будет фиксить крупняк свои лонги  и набирать шорты. Потом ливанёт. Ну как-то примерно так… в теории, чего будет в реале никто не знает.
avatar
Впервые за десятилетие в S&P500 ни разу не было масштабного кризиса.
не впервые, изучай график, SP500 20 лет рос без кризисов.
avatar
Что-то мне тоже начинает казаться, что никакого обвала не будет… В ближайшую неделю, уж вообще маловероятно…
avatar
Обычно как только начинают писать о новых парадигмах, бескризисном будущем и мире без войн, маленький пушистый зверек тут как тут :)
avatar
Как настроение сейчас?
avatar

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн