Блог им. Lebedev1996

Попал на деньги в Tinkoff

Привет. Врать не буду, я создал себе аккаунт тут в надежде найти помощь. Может у кого случалась такая история и может кто поможет какой-либо информацией. 
Суть проблемы. Переводил все свои деньги из Tinkoff в Interactive Brokers и делал все по ролику на ютубе. Собственно как и на ютубе в строке банк получатель указал АО КБ Ситибанк. К вечеру узнал что надо было писать Citibank N.A. London. Я позвонил в Тинькофф и попросил отмену перевода и прошло 2 дня и сейчас пришла смс'ка что они то запрос отправят, а вот ситибанк москва не факт что еще деньги теперь мои вернет -___-
Звонил в ситибанк, но там сказали если перефразировать, то «Иди нафиг, ты не наш клиент, сам разбирайся с тиньковым.».
Можете что-нибудь посоветовать что еще можно сделать? Или мне вообще не стоит беспокоиться и мои деньги в конечном итоге все таки попадут на мой брокерский счет в IB? или мне вернут деньги в тинькофф?

-
UPD: 2019.11.08 17:46
Днем тинькофф отправил запрос в ситибанк москва на отмену перевода и в 17:40 по москве деньги вернулись ко мне на карту в тинькофф.
★3
32 комментария
не переживай, по инструкции ЦБ банк обязан вернуть ошибочный платеж не более, чем через 5 рабочих дней

АО КБ Ситибанк подчиняется законодательству РФ и связываться с ЦБ не будет, максимум на 5-й рабочий день деньги вернут

лично сталкивался с ошибочными платежами не один раз
avatar
Pringles, спасибо всем, мои нервы немножко успокоились. Я через пару дней отпишусь в комментариях или отредактирую пост с финалом данной истории. Думаю я не первый и не я последний кто с этим сталкивается и на будущее люди уже будут знать какой будет исход.
avatar
Lebedev1996, а вам совет — не ролики на ютубе смотреть, а открыть личный кабинет в интерактив брокерс, и там найти реквизиты для перечисления. По ним и отправлять. И первый платеж желательно поменьше сделать для проверки — заодно на практике с комиссами ознакомитесь.
avatar
Johnny_22, Первый перевод делать копеечным — самый верный совет. Ибо накосячить всегда можно. А потом уже по верному шаблону сумму посерьезнее переводить.
avatar
Lebedev1996, Деньги просто так не пропадут. А реквизиты следует брать в исходных местах, а не в роликах на ютубе. Коммисию максимум потеряете, если она была
Pringles, все верно. Деньги вернутся, только комиссию скорее всего не вернут. Можно еще в Тинькофф сделать запрос на уточнение платежа в части получателя платежа. Как правило это стоит меньше чем повторный перевод, но не факт что успеешь. Как итог деньги могут все равно вернуть и потребуется повторный перевод.
avatar
Если реквизиты не верны, а скорее всего в АО КБ Ситибанк нет Interactive Brokers, то деньги вернуться, а точнее не отправятся.
avatar
Egorax, они не могут не отправиться, т.к. Тинькофф обязан выполнить поручение клиента, а вот Сити, получив деньги, не сможет их зачислить на счет клиента IB и вернет их обратно
avatar
Pringles, если реквизиты банка не верны, то в банк не уйдут
avatar
Egorax. Всё верно. Куда же они их отправят, у Вас же там счёта нет. 
avatar
Лучше писать сюда
 www.banki.ru/
Я так перепутал вид платежа — физ лицо и юр лицо в платежке, денгьги пришли обратно из банка получателя в тиньков через пару дней.
avatar
Если прошло не более трех дней с момента списания денег с корр.счета банка отправителя, то можно сделать досылку реквизитов. Для этого свяжитесь со своим банком и сделайте досылку правильных реквизитов. Либо через 5-7 дней платеж вернется обратно.
avatar
вернутся обязательно, только комис за перевод не вернут.
avatar
Джонни Голт, потому что набор и названия полей в документе IB и в лк банков — по сути одинаковые, но по названиям и даже набору — разные. Поэтому всегда есть тонкости. Для, этого люди информацией друг с другом и обмениваются. В том числе через видеоролики.

ТС, не парься — я сделал точно такую же ошибку. Один в один. Тот же банк, те же ролики. Ибо запутался в конец. Подинамили пару дней, потом сделал уточнение и деньги ушли. В следующий раз указал как надо — все чётко. Потом ещё IB задал вопрос — а че у вас там за попытка финансирования третьими лицами была? Я честно написал, что тупанул в платёжке, приложил первую и вторую, и вопрос был закрыт. 
avatar
за хайповый заголовок не имеющий отношения к теме — блеклист

Мне Тинькофф возвращал, но не быстро.

Если назначение или номер счета и/или бенефициар указан некорректно/ например с ошибкой/, то практика юрлиц — это отправить в банк уточнение по банк-клиенту. В случае с физлицами — такая же фигня
avatar
Pereira, я все счета корректно указал, разве что текстовое поле само подставилось ао кб ситибанк. Хотя я не понимаю ситибанк. Они же видят что я указал что это для такого-то брокерского аккаунта, неужели они сами не могут передать платежку в лондонский ситибанк, это же одна и та же организация
avatar
Lebedev1996, 
наш сити — это совсем не тот сити )))
avatar
UPD: 2019.11.08 17:46
Днем тинькофф отправил запрос в ситибанк москва на отмену перевода и в 17:40 по москве деньги вернулись ко мне на карту в тинькофф.
avatar

теги блога Dmitry Sotnikov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн