dr-mart

За что США гасят Huawei? Торговая война в самом разгаре!

США запрещает использование оборудования Huawei в Китае. Google грозит запретить использование сервисов на смартфонах Huawei. Производители чипов США прекращают поставки в Китай. Что твою мать происходит? Разбудите меня! Это ж настоящая война!
 

Антикризис #129.
Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/timmartynov

★1
65 комментариев
Просто деньги нужны.
Диванный аналитик-практик, как за что? хуавей опередил по продажам телефонов яблоко,  а по продажам оборудования — отодвинул NOKIA Siemens с их АНБ-ными закладками. 
так что пиндосам в итоге или пришлось бы тонуть или сейчас попытаться закидать всех гуано и постараться в этой свистопляске одеяло на себя тянуть далее
avatar
И это не торговая война, как нам тут пытаются втирать, лишь средство.

Как бы там ни было, я поддерживаю США, если они действительно хотят расшибить эту тюрьму народов. Более преступного режима чем Китай в мире нет, и до сих пор даже правозащитники закрывали глаза.

Я вообще начал сомневаться, что США под британским сапогом. Это какой то парадокс, разрыв мозга. Чем то напоминает время Кеннеди и Хруща

Спад китайской экономики США не выгоден, это их корова.
Да еще и главный спонсор американского правительства
sortarray sortarray, 
Более преступного режима чем Китай в мире нет
Да ты чего?? Онижедети… Ещё пока.. 
Возможно, даже и Помпео дожить успеет до времён, как в обморок от стыда и совести грохнется, что хуавью грозил

Дмитрий Ш, да ладно, дети. Там Каганович с Джугашвили со своими глодоморами нервно курят, что китайцы вытворяли весь XX век и продолжают
sortarray sortarray, Кому они чего там натворили?)) Между собою и внутри себя лишь тёрки тёрли в основном… И в экспансии до XXI века не пускались
Дмитрий Ш, концлагеря, геноцид уйгуров, уничтожение туркестанских народов путем искуственной ассимиляции, принудительной стерелизации, принудительных абортов, трудовая эксплуатация, ущемление религиозных, политических прав, истребление инакомыслия военно-репрессивными мерами, теневая торговля органами в ошеломляющих масштабах, под крышей партии — это лишь немногое что всплывает.
Жертвы там исчисляются десятками, если не сотнями миллионов.
sortarray sortarray, Большой вопрос по поводу «десятков миллионов жертв», как и в СССР. Не стоит некие предположения истиной ставить. Там и реинкарнации живых Будд постановлением компартии запретили… Фигня всё это в сравнении с масштабами грядущей всемирной экспансии… Да, никаких концлагерей и утилизации «человеческого биоматериала» не предвидится… Всё будет добровольно-принудительно, но не насильственно
Дмитрий Ш, по поводу числа жертв можно спорить, но это не отменяет преступления
Дмитрий Ш, и это не предположения, а статистические данные.

Только по уйгурам мы видим следующее:

Число уйгур, погибших от рук китайской диктатуры, (расстрелы, казни и принудительные аборты для сокращения численности мусульман) по данным Amnesty International Report достигло ужасающих масштабов:

1949-1952-х гг. 2 800 000 тысяч человек;
1952-1957-х гг. 3 509 000 тысяч человек;
1958-1960-х гг. 6 700 000 тысяч человек;
1961-1965-х гг. 13 300 000 тысяч человек.



uyghurtoday.com/2016/07/18/hevidimyj-xolokoct/

Как видите, идет ссылка на агенство, которое, во всяком случае, собирало данные, поэтому это не «предположения»

Там еще никто глубоко не копал отностельно населения Тибета и Внутренней Монголии. Боюсь, что масштабы на самом деле гораздо бОльшие, чем мы себе представляем
sortarray sortarray, вы серьезно?  Amnesty International  полностью живет на подачки госдепа — геноцида русских в парашляндии они даже в упор не видели. так что ищите ссылку на независимые от западной пропаганды источники 
avatar
sortarray sortarray, мда, знал я что наши либерасты психически больны, однако не знал что настолько. 
Тюрьма народов — это как раз про пиндосию и фергюсон. более преступного и лживого режима, чем текущий в пиндосии — вообще сложно найти в истории.  однако либерастам даже когда в глаза ссут — они кричат что это божья роса — полностью промытое голливудами сознание
avatar
Petr S, либерасты это которые властям зады вылизывают, вы слегка попутали.
Забыли поди, что по-мнению Кремля, русский народ достаточно толерантен, в сравнению с кавказцами, у которых насчет этого «традиции».
Спросите там у кремля относительно либерастии, толерастии и прочих даров цивилизации.
А мне на США плевать, но власти Китая(не народ) совершали и совершают ужасающие преступления.

Кстати о либерастии самого Китая. Да, там не либерально уничтожают инакомыслие, пресуют по религиозным и этнически-культурным признакам, однако малолетние няшечки и прочий разврат, отравляющий мораль, там почему-то успешно процветает.
И от либеральных ценностей, как то, свободная семья, совместное воспитание детей, «равноправие» женщин, aka феминизм, аборты и прочих разнузданных принципов квазилибералистической блевотины они отказываться не собираются.
Формат хороший. Длинные видео мало кто смотрит
sortarray sortarray, да тоже длинно получилось
США помогают Китаю развивать свой рынок и технологии
avatar
 Тут надо еще заметить, что китай далеко не айтишная страна, а в электронных войнах есть очень грязные методы. Те же дос-атаки и все такое. Поэтому, если захотят убьют
Ох чую пиндосы дождутся...

avatar
Vlаdimi®, да все дождутся..
Потомкам нашим трудновато будет с языком, блин
Дмитрий Ш, это если компартия посчитает нужным оставлять этих потомков. Ведь по всем признакам, основная мотивация уничтожения народов Синцзань-Уйгурского района заключается в том, что это потомки наших общих предков по линии R. Тохар, юэджей и пр., выходцев из андроновской или бактрийско-маргианской культуры которые, видимо, всвое время, ставили палки в колеса китайской экспансии, и даже захватывали, видимо, весь Син под свой протекторат.
Сейчас это, в основном, мирные мусульмане, но их предки держали в страхе весь мир своей воинской мощью, ходили на Рим с парфянами и так далее.
По содержанию все хорошо. Полностью согласен.
По форме. Может микрофон на первом плане на пол экрана и кепка, одетая в помещении не совсем правильно?
Тимофей, короткие видосы лучше. Во-первых длинные мало у кого есть время смотреть, а во-вторых клиповое сознание, увы, не позволяет долго удерживать внимание на одном предмете :))  Лучше несколько коротких по одной теме.

По сути видео согласен, американцы перестали играть в демократию и ломают через коленку. Закончится это очень плохо, т.к. ломают сложившийся и всех устраивающий порядок. Впереди хаос и турбулентность, т.к. доверия нет.

Вот тут-то и окажется, что верить можно только России, она не кидает и никого не наклоняет. Так что всё нам на пользу обернётся.
avatar
Это для нас очень необычно, но Трамп выполняет обещания, которые дал своим избирателям.
За что США гасят... .

— индейцев 

— вьетнамцев

— кубинцев

— югославию

— иранцев

— сирийцев

— афганцев

— ливицев

— венесуэльцев

*** было бы желание — повод найдется.

p.s. шпионят все за всеми в течение всей истории человечества.
avatar
Wallstep, в Югославии вроде 10 летнюю войну остановили и геноцид сербами других народов, или у вас собственное мнение?
avatar
HollyRoger, :) а был ли геноцид?  да и 10-летняя война возникла как раз при активном участии этого самого запада
avatar
Petr S, лучше верить в сказки, чем доверять фактам)) гражданскую войну значит проклятые пиндосы устроили? А геноцида не было, просто 300 тысяч жертв за 10 лет случайно произошли.
avatar
Wallstep, Ну да, сабаки, да. Но переплюнут китаёзцы их, поверьте!!!
Wallstep, за что Россия гасит

— татар
— немцев
— поляков
— шведов
— турков
— опять немцев
— и т.д и т.п.


Кремлебот,

 ..… )) да...

с Чингисханом как то нехорошо получилось.. ))
avatar
Wallstep, нехорошо получилось со всеми народами РИ. Включая русских, которые первыми пали под натиском московии, спонсируемой Западом
Москва Третим Римом не просто так называется
Wallstep, А что касается Чингисхана, то тут как раз наоборот, ведь среди «патреотцев» не очень известно, что войско Чингисхана, согласно официальной историографии, разбило русско-кипчатское войско, в битве при Калке, но в тот же год Волжские Булгары полностью разбили его войско, и он был изгнан со всей территории Золотой Орды, булгаро-кипчатских земель. При этом он, парадоксальным образом, оставил в наследство Джучи эти самые земли, с которых был изгнан

Поэтому, «нехорошо» получилось с Чингисханом не у «русских», а у Волжских Булгар. Впрочем, последние и составляют основу русского этноса, по всей видимости
Wallstep, примерно также как с индейцами.
Кремлебот, индейцы тоже нападали на США?
avatar
Soroga, спешиал фо ю. Поскольку ты в детстве книжек не читал, а в гугле тебя забанили.
По подсчётам Бюро переписи населения США, между 1775 и 1890 годами произошло более 40 войн, которые унесли жизни 45 000 индейцев и 19 000 белых. Эти грубые цифры включают женщин и детей с обеих сторон, поскольку часто в ходе этих войн происходило истребление гражданского населения[1].

Индейские войны состояли из серий меньших войн, поскольку североамериканские индейцы, в отличие от белых поселенцев, никогда не были одним целым. Локальные конфликты происходили с участием отдельных племён, небольших групп племён или же меньших индейских формирований. Иногда создавались достаточно крупные формальные альянсы племён, такие как Конфедерация ирокезов, или племенные союзы под предводительством влиятельного вождя, например, Текумсе, Джозеф Брант, Неистовый Конь и Сидящий Бык.

США немного преподносятся как злодеи. На деле они просто борются за рынок. Если представить, что они ничего не делают, по какому сценарию всё разовьется? Думаю по такому, что Apple разорилась бы, из-за нахлынувших дешевых аналогов. А это огромное число рабочих мест и налогов. Тоже самое и в других индустриях, они просто прогнозируют дальше чем мы привыкли. Методы конечно не гуманны, но кто может придумать другие?
avatar
Dmitryy, не они такие — жизнь такая?)))
avatar
Vlаdimi®, Да так и есть
И жизнь такая, и амеры, и китайцы, и «глобальная элита» пресловутая. То хитрым словом «конкуренция» зовётся))
Dmitryy, методы не то что не гуманны, а полностью противоречат понятиям «честная конкуренция»,«невидимая рука рынка». И все больше подходят под понятия — «рейдерство», «злоупотребление монопольным положением», «картельные сговоры» и «агрессивное вмешательство государства в рынок»
avatar
Petr S, опишите как вы видите это могло бы быть, если бы все играли «честно»? Не привел бы этот фантастический сценарий к увеличению безработицы?
avatar
Все таки это не совсем справедливое видео. Почему в бльшинстве масс-медиа никто не пишет, о том что на китайских рынок не возможно зайти с продукцией, которая конкурирует с китайскими товарами, не возможно купить долю в бизнесе без разрешения КПК, финансовой и банковский рынок до сих пор толком не открыты.
Почему когда  те практики которые использовал Китай против своих конкурентов используют против него, это вызывает такое оторжение и реакция а-ля Трамп фашист. Все что есть у Китая в плане технологий постороенно но воровстве или принудительном трансферте технологий.
Трамп-красавчик
iskan1986, О том и речь-все гады. И пока что всего своего гадства не развернули. Дальше будет круче и веселее
iskan1986, ну вы ж тоже забываете что и в «свободных» странах тоже невозможно зайти в массу бизнеса — главным образом технологический, но банковский, инфраструктурный и прочий  — тоже хрен вам что дадут купить если не из своих
avatar
Petr S, и вы правы
iskan1986, тож верно
… Мы – англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет».
Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты. На банкете присутствовало не менее семидесяти пяти штатских и двадцать пять офицеров армии и флота. Прошло, наверное, около двух минут, прежде чем они истощили свой восторг по поводу этой великолепной декларации.
Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: «Мы, англичане и американцы – воры, разбойники и пираты, чем и гордимся».
Из всех присутствовавших англичан и американцев не нашлось ни одного, у кого хватило бы гражданского мужества подняться и сказать, что ему стыдно, что он англосакс, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человеческого рода. Я не решился принять на себя эту миссию. Я вспылил бы и был бы смешон в роли праведника, пытающегося обучать этих моральных недорослей основам порядочности, которые они не в силах ни понять, ни усвоить.
Это было зрелище, достойное внимания, – этот по-детски непосредственный, искренний, самозабвенный восторг по поводу зловонной сентенции пророка в офицерском мундире. Это попахивало саморазоблачением: уж не излились ли здесь наружу под нечаянным ударом случая тайные порывы нашей национальной души? На собрании были представлены наиболее влиятельные группы нашего общества, те, что стоят у рычагов, приводящих в движение нашу национальную цивилизацию, дающих ей жизнь: адвокаты, банкиры, торговцы, фабриканты, журналисты, политики, офицеры армии, офицеры флота. Все они были здесь. Это были Соединенные Штаты, созванные на банкет и полноправно высказывавшие от лица нации свой сокровенный кодекс морали...

М.Твен
avatar
Wiseman, +100500
avatar
Wiseman, 
avatar
Wiseman, Наглокитайцы никак не лучше наглосаксов, поймите вы!!! Не лучше и не хуже, тут нам даже из двух зол сейчас не выбрать. Потенциально более опасным представляется Китай. Не потому что «злее» или «хуже», а оттого, что победит он-таки в этих войнах, и сам потом и санкции без причин, но по поводам накладывать на нас же станет, и прочими способами гнобления гнобить… Увидите ещё, предполагаю
Дмитрий Ш, китайцы хуже нагличан и пиндосов.именно для России хуже, если задать любому вопрос-Вы боитесь что вас захватит америка? что ответят?.. большинство не боится.а вот если китайцы захватят…
Двоечник, Здесь, кроме прочего, есть простой психологический момент-наглядно представляется, будто Америке технически слишком проблематично «захватить» нас, а китайцы- ребята nextdoor. Хотя, конечно же, никакой тут оккупаци  и не предвидится, они расти лишь экспансивно станут и дальше… И их язык учить потомки наши станут не под прицелом всякого ружья, а по необходимости- получить хорошую, или вообще какую-то работу, прочие плюшки, что без этого недоступны будут… как-то так, а многие не верят..
Дмитрий Ш, чё тут видеть… потенциально более опасен кремль
avatar
Wiseman, Так не ходи туда
Дмитрий Ш, так это не к нему, это он ко всем вхож
avatar
Wiseman, Какая жудь… Моих фантазий на подобные «шаги командора» не хватает
Может просто глобальный кипишь снизит стоимость акций для их скупки? Рост без падений нарушает закон сохранения энергии. США не просто подняли бучу с РФ по вмешательству — просто это как мы — мужики — реагировали бы на измену — с какого перепугу — Я — это другое дело, мы полигамны от природы, а жёнам — ни-ни. С хуавей также. Но и с нами и с ними это предлог и причина одновременно. Дальше что? А как с Кимом было — даже авианосцы посылали, в итоге пшик. Не думаю, что хотят войны, даже торговой, просто ставки повышают, кто сморгнёт тот и проиграл. Не забывайте, Трампхоть и эксцентричный, но бизнесмен.
avatar
Что твою мать происходит?

Just business nothing personal. Это называется 'death penalty'. Все потому, что память людская коротка. В мае 2018 года подобные ограничения были наложены на второго по велечине (в Китае ) производителя телеком-оборудования. Компанию ZTE. Менее чем за год инвесторы вывели более 3 миллиарда долларов от рыночной стоимости компании, и просто стерли её с лица земли своими же руками. 
avatar
Alex, вот!
Интересно, смогут ли китайцы заместить «западные» технологии и оставить цены на свои изделия конкурентными? Если десятилетиями экономили на НИОКРах и ПО копируя. Посмотрим. Есть теория у Трампа, что Си решил снести его, чтобы потом договориться с новым Президентом США. Амбициозно… ну тогда обвал неизбежен — только так Трампа можно вынести.

PS США сдерживают Россию по границам от чего? От территориального расширения что-ли? Как-то непонятно.
Интересно — если бы мы подняли пошлины на товары из Китая и начали бы заниматься импортозамещением например в легкой промышленности, то это было бы правильно или нет, заставили бы строить фабрики одежды здесь? Сложный вопрос по идее.
avatar
 молодец что продолжил делать свой подкаст
я иногда слушаю в долгих поездках

Тимофей, очень много эмоций, это видно по твоим словам: «амреканцы всех хотят нагнуть, распилить, обидеть и обмануть!"


А Китай честный?? Это же смешно, до абсурда!! 

Они воруют все, от дизайна до начинки. Плюют на все нормы авторства и патентных прав. Демпингуют безостановочно, добиваются низких цен, покупая у нас сырье за сущие копейки и эксплуатируя свой народ, выжимают из людей в 3 ночных смены все соки, на тех же заводах Хуявея.

И как тебе уже правильно сказали, попробуй сходить в Китай со своим самоваром, производить или продавать. Ага )). За шкирку тебя возьмут и вышвырнут оттуда..

Короче в этом плане, абсолютно неглубокое поверхностное, и ошибочное суждение в твоем видео…
Китай ни за кем не следит, конечно же! Им просто на всех насрать, абсолютно на всех.

 

Я очень сильно смеюсь, когда ты и другие говорят, что Китай — наши друзья а враги в Европе! Абсурд!!! Не дай бог им надо будет, тогда Китай просто раздавит нас экономически и политически, а если сильно надо то и физически.

 

И наконец-то, касательно нас, России. Не Америка наш враг, а мы сами.

Когда мы сели на нефтяную иглу, как последний наркоман, и загибаемся медленно и уверенно. 

Видишь, только лишь замаячил признак замедления спроса на ресурсы, у тебя уже панические атаки. Что это? Наркомания и есть. Почему то  Швеции например, похер на на судьбу Хуявея и спроса Китая на нефть! И прикинь, в Швеции даже нет баз НАТО! Как же так получилось?

Нефтяная игла, да еще плюс какая то дъявольская безрассудная клептомания у наших властей — вот наш враг. А никак не Америка. А Китай не друг, сожрет и не подавится. Хуже врага такой друг, что берет нашу нефть ниже себестоимости с улыбкой на лице, и маленькими такими узенькими хитрыми глазенками.

avatar
Это не война, это демократический и свободный мир. Ну, а свободная «рука рынка» всё разрулит, как надо. Надо просто довериться :-)

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн