Блог им. ejik

Bloomberg. Народ мы облажались с прогнозом на электрокары!!!

Неделя у меня задалась с самого начала печальная. Одна плохая новость за другой.
Мой любимый Эйпл упал да не упал а пробивает второе дно. Я ведь так радовался еще недавно когда по капитализации обогнал Газпром.
Вот она компания будущего какой там газик, зачем людям газ? Смартфон наше все в нем будущее, без него нам не прожить. Эхххх.
Золото второй удар. 1300 в моменте. Презренный метал, зачем он когда есть Биткойн? Нет а вы видели как Путин и другие страны закупали его тоннами. И Китай туда же. 
И я вместе с вами смеялся вот дураки золото ведь на 300 пойдет, кому оно нужно? 
А получилось Путин снова всех переиграл и мне уже не смешно. Вторая печаль. 
Третий удар пришел сегодня откуда не ждал вообще. Илон Макс ну как же так? Я так тебя уважал думал куплю Теслу за дешман, батареи вот вот станут стоить копейки. Нефть будет вообще не нужна, стране бензоколонке придет кирдык!!! Как же я ошибался. Прости нас Илон Маск.
Блумберг ну как так лучше бы вообще это не писали(((
Главный виновник разочарований — технология батареи.
www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-05-13/batteries-are-still-too-expensive-for-evs-to-become-widespread
Bloomberg. Народ мы облажались с прогнозом на электрокары!!!
Bloomberg. Народ мы облажались с прогнозом на электрокары!!!
Динамика производства АКБ
Аккумуляторы до сих пор составляют около половины стоимости электромобиля. Хотя за последние несколько лет аккумуляторы стали дешевле, они все еще недостаточно дешевы, чтобы сопоставить общую стоимость «зеленого» автомобиля с обычной. В Китае средняя цена продажи аккумуляторов на конец прошлого года была близка к 180$ за киловатт-час, что на 11% меньше, чем годом ранее, но все равно существенно выше ожиданий экспертов и аналитиков.
Объемы производства выросли в разы, но технология развивается не так быстро, как ожидалось. АКБ как ожидалось не подешевели. Прибыль в этой области деятельности в среднем была отрицательной. Основные производители начинают косо смотреть на этот вид деятельности.
Автомобили не ездят так далеко и не могут заряжаться так быстро, как ожидалось.
Аналитики повышают свой прогноз средней цены аккумуляторов на целых 20% в ближайшие годы.
Goldman Sachs Group Inc. считают, что если будет достигнут «солидный прогресс» в области аккумуляторных технологий, то стоимость существующих АКБ может быть снижена максимум на 30-40%. Но даже это вряд ли приведет цены на электромобили к уровню, при котором потребители будут «активно покупать» такие автомобили без субсидий.
Экологические нормы на основных рынках Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой.

Оксана Рязяпова прости нас, мы так верили вместо с тобой в светлое будущее электромобилей. 
Ты столько усилий потратила что бы нас в этом убедить.

Эххх пойду залью в свою старенькую легенду японского автопрома Тойоту марк2 98 года бензина у которой движок миллионник а нем хоть на край света, вообще без поломок уже несколько лет. Да и греет мысль что не надо мне будет возить постоянно батарею с собой в багажнике в пол тонны.
Хватит мечтать)))

Топик для тех кто понимает)))

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
28 комментариев
Можно начинать собирать портфель литий-хрензнаеткаких производителей АКБ в перспективе 5-10 лет?
avatar
googlioner, да скорей всего так редкоземельных металлов становится все меньше с каждым годом. Спрос растет постоянно.
avatar
Байкал, про слабое место в акб я тут писал сразу как только начались эти маско срачи )
avatar
Нефть на 200 и на смартлабе куча топиков что лучше купить теслу или самокат :)

p.s. Лично я предполагаю что электрокары на рубеже 10-15 лет вытеснят обычные ДВС, либо частный автомобиль уйдет в историю и мы вернемся к велосипедам и коняшкам
avatar
drow, что значат вытеснят? ) ты представляешь какой объем производства нужно осилить для этого? не реально
тем более что у двс 100% сохранится своя ниша, это там где низкие температуры например, труднодоступные места, спецтехника и тд и тп
avatar
Fyl, спец, сельхоз и пром. техника будет работать на двс, а личные авто переведут на электро, без вариантов. Дорогие ресурсы только на промышленность. Низкие температуры это все решаемо.
avatar
drow, ну как бы у нас на севере тоже личные авто есть )
+ где нет плотности заселения, не видно смысла городить сети заправок электро

Дык понятно что решаемо ) только надо решить новую формулу для аккумуляторов )) текущая теряет ресурс при холоде, а если нагревать своей же энергией то теряется соотношение эффективности же...

понятно что в густозаселенных городах есть «право на жизнь» но я другой стороны такая техника есть давно и почему то не заслужила особой популярности? Пока дотируют конечно многие согласны перейти но то такое себе… есть масса примеров банкротств «зеленой энергетики» в европе, моментально после прекращения субсидирования и дотирования…
avatar
drow, в больших городах и только для тех кто ездит на работу-магазин-домой.
avatar
А тем временем Собянин запустил в Москве сотый электробус. Вредитель видать и либераст
avatar
Brassiere, ну да Москва не Россия))) Ты его в Новосибе запусти когда зимой морозы под -30))) далеко твой электробус уедит и сколько он энергии потратит что бы только салон прогреть.
avatar
Байкал, я не спорю, все электро — это для теплого климата. На праздниках был в Сочи — прикольно видеть все возрастающее количество электросамокатов/мотиков… Юга наши точно надо на электро переводить. И население сдвигать кстати туда же поближе к теплу:)
avatar
Brassiere, в теплых еще да возможно, но не стоит забывать что электричество тоже надо вырабатывать не из воздуха же оно.
avatar
Байкал, да запустить то можно, если хранить в тепле ) но холод тупо отбирает емкость а значит деньги и время…
avatar
Brassiere, До 2020 года многие европейские города (Париж, Лондон) перейдут на электробусы.
avatar
Зачем комплименты Оксане не делаешь? 
Лучше бы в кино ее пригласил.
Ежу понятно, когда электромобили станут повседневными для населения, в индустрию придут сильные мира сего, те, кто сейчас зарабатывает с нефти, и установят на электрогенерацию монополию и свои цены. И для обычного потребителя ничего не изменится, это ясно как белый день!
руль у тебя правый? где живёшь?
avatar
vito333, Западная Сибирь, да это я так к слову написал про марк была мечта раньше но не купил, а так все время на японках ездил, карины были, Аккорд СИР на автомате до сих пор жалею что продал пригоняли мне его с Японии без пробега в свое время машина для души.
Да и сейчас бы взял такие с удовольствием но почти не реально найти живой вариант.
avatar
KSN, такой был серебристый кожа рожа все дела 2001 года)




avatar
Байкал, значит Байкал — по географии, ясно
avatar
vito333, нет Байкал это не Западная это Восточная) Был просто на Байкале много раз очень нравится там, по другому себя чувствуешь, энергетика там сумасшедшая)
avatar
и зачем сарказм? у самого перводжей турбо, но хочу ездить на электромобиле и только за чтобы у маска или кого-нибудь еще получилось
avatar
metatron, потому что пока нет технологий лучше чем ДВС, больше загрязняем планету электромобилями чем обычными машинами.
avatar
Научно-технический прогресс не остановить. Точно также смеялись над электрическими лампочками, самолётами, многоэтажными домами, велосипедами, стеклопакетами, смартфонами и прочее-прочее. Да над всем, что не вписывалось в привычную картину мира. А уж по интернету сколько было скептиков. Ну и где они скептики смартфонов, мобильного интернета и прочее. Ауууууу! Что нас ждёт впереди? Ух!
avatar
EdvardGrey, со временем конечно что то придумают может вообще это будет не машины на АКБ а что то другое, но пока еще не придумали и когда никто не знает.
avatar
Байкал, да надо упор на газ делать! ) и дешевле и экологично!
avatar
Вчера купил ты марка2 а завтра родину продал. Когда-то, ещё советские " байкалы" также обсирали капитализм и тойоты а ты теперь  променял национальную гордость на японский металлолом. И какой  же ты после этого путриот?

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн