Блог им. sabirovrf

Про Сбербанк, как Брокера

    • 26 сентября 2017, 20:21
    • |
    • Ka Kdela
  • Еще
Просто история о поддержке Сбербанка.

В июне 2017 года, обнаружил что не могу пополнить брокерский счёт, который находится в Сбербанке, с помощью онлайн сервиса.
При пополнении счёта, через некоторое время деньги возвращались обратно на счёт откуда происходило списание.
Решил обратиться в поддержку брокера.
Получил от них ответ что до них деньги вообще не доходят, перенаправили в банк.
В банке говорят что у них всё отлично, проблема у брокера.
Попинали меня в итоге туда-сюда, результата и продвижения не было.
Было только предложение пополнить счёт через кассу, что меня совсем не радовало.

Решил написать в онлайн поддержку, чтобы хоть где-то зафиксировалась моя претензия.
Заявка была оформлена 14.07.2017
Далее последовал звонок от поддержки, в которой сообщили что обнаружили проблему и на решение у них уйдет несколько месяцев!
Спустя два месяца (13.09.2017) мне позвонил представитель Сбербанка и сказал, что они все починили, можете пополнять.
Закинул тестовую сумму, и всё ок, сумма прошла.
Потом ещё один раз пополнил — счёт пополнился.

Но я рано начал радоваться, неделю назад пытался пополнить счёт, но деньги вернулись назад.
26.09.2017 оформлена повторная претензия.
Видимо придётся ещё ждать два месяца.

Про Сбербанк, как Брокера



★1
31 комментарий
Что такое невезёт и с чем его едят. Может и не стоит деньги сливать?)
avatar
Баян)
avatar
Grafta, отличный баян, только вот случилась эта история со мной.
avatar
и зачем колоться но продолжать пользоваться арсагерой?
avatar

у меня там ИИС, скоро либо закрою или переведу, у них сервак  только 1

 

мне кажется у них вообще плюсов нет по сравнению с другими брокерами 

avatar
Igr, два сервака точно — 194.54.14.224 и 194.54.14.147
avatar
на прошлой неделе звоню в техподдержку Сбербанка, девушка спрашивает в чем проблема — говорю не могу войти в QUIK, а она меня переспрашивает — что такое QUIK, в этом весь Сбербанк)))
avatar
slavyan174, Сбербанк большая структура, лучше звонить в техподдержку брокера Сбербанка, там и телефон другой, и люди понимают, о чем речь, попробуйте и почувствуете разницу…
avatar

Classic, все верно)))
3 раза перенаправляли звонок))) помогли очень быстро

avatar
slavyan174, аналогично первый раз позвонил в Сбер, и тоже спросили, что такое Квик))) просто надо звонить туда, куда надо, и результат будет
avatar
slavyan174, когда открывал счёт (в областном центре), мне просто дали прямые номера двух человек, кто работает непосредственно в брокерском отделе. Сказали, звонить можно прямо им. Причём девушка, которая мне открывала счёт, выглядела очень адекватной, легко отвечала на каверзные вопросы по комиссиях, налогам, депозитарным распискам, etf, повышенным уровням риска и т.п. без шпаргалок.
avatar
чем так хорош сбербанк, что вы за него так держитесь. в наше время брокеров охулиард, есть из чего выбирать.
Константин А., в отсутствии риска, сначала начинают сыпаться банки из 5-й сотни, потом 4-й, 3-й, 2-й, 1-й, потом из 1-й десятки, уже начинают сыпаться НПФ, только это не так заметно, потом брокеры подтянуться, это все звенья одной цепи…
avatar
 Зачем вести себя как белая ворона? Вам вже показали место куда класть — все нормальные люди на депозит кладут.
avatar
Ты сразу Грефу пиши. Если он искуственный интелект введет, уволит 4тыс сотрудников, вообще концов потом не найдешь. 
avatar
Сбербанк — просто боги!!! Нормальный сервис открытия хотели все снести, надеюсь не получится, иначе будет печально. Это же насколько в нашей стране все по уродски 
avatar
Вы что мазохист?
avatar
Я в сбережения потому что в городе у меня других брокеров нет, а дистанционно регатся не хочу из личных сооброжений
Chaos78, я как раз таки пополняю через сбербанк онлайн.
Вы напомнили мне их поддержку.
«Зайдите в сбербанк онлайн. Нажмите прочее. Брокерское обслуживание. Пополнить счёт. Введите данные. И все будет отлично»
Я всё так и делаю. Но деньги возвращаются назад.
avatar
у меня в сбере дивы пришли на счет которым я давно не пользуюсь. его даже нет у меня в мобильном банке. когда-то я давно указал его, но торговал только фьючи, а в этом году получил дивы, только найти их не мог))) разобрался, написал заявление, что впредь прошу зачислять дивы на брокерский счет, ну и пришедшие уже туда перечислить. прошло три недели… пока тишина. неторопливый банк))))
avatar
постоянно деньги гоняю в сберброкер, с карты сберовской, что бы проценты не платить за обналку, всегда все проходит и суммы не мелкие а по несколько сотен т.р., статья очередная провокация сбера, я не заступаюсь т.к. у них не торгую по технологическим причинам, но то что проблем с вводом и выводом денег нет это точно
avatar
Константин, я их клиент с мая 2015, проблем до этого не было. Начались только с лета 2017.
avatar
Рамиль Сабиров, я их клиент с прошлого года, последний раз перегонял деньги в августе, проблем не было
и выше правильно говорили, обращайтесь не в банк, а к брокеру с вопросами
avatar
Константин, обращался.
Вот ответ.
Добрый день, Рамиль!

По информации учётного подразделения, данный платёж на указанный счёт 303****34 не поступил.

Для выяснения причин необходимо обратиться по месту ведения счёта банковской карты.


С уважением,

Служба поддержки клиентов брокерского обслуживания

ПАО Сбербанк
avatar
Нормально кинул. Без проблем.
avatar
Торговал через сбер, захотел вывести немного денег на момент вывода фин рез положительный как налоговый агент сбер удержал ндфл. На конец года фин рез отрицательный, сбер на следующий год сам без всяких заявлений и напоминаний пересчитал и вернул излишне удержанием ндфл. До сбера торговал через финам, в финам такого не было, а может и было но только деньги наверное ушли на доходы финама))).Конечно сервис у сбера не лучший, но по надёжности думаю один из первых.
avatar
kirilles, Правда. Сам у них торгую на срочке
avatar
отличный брокер. ввод денег мгновенный, вывод то же. А 1900 р. стоит ключ.

теги блога Ka Kdela

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн