Блог им. BigAlex

Путь к 32 млн. пройден без биткоинов

    • 10 августа 2017, 08:51
    • |
    • BigAlex
  • Еще

Человек ранее предложил делиться историями успеха. Чтож, поделюсь и я. Страдаю паранойей, деньги любят тишину, потому зарегил новый ник и вхожу на смарт под VPN.  Это реальная история, врать под анонимным, одноразовым ником смысла нет. Просто тянет поделиться, да и похвалиться, чего уж там, пусть и анонимно.

40 лет, женат-дети. Заработал 31,7 млн. плюс 100 кв.м квартира в мск без ипотеки, сам купил наполовину (после продажи унаследованной поменьше, больше 5 млн. докладывал, плюс ремонт 2 млн.), черный джип за полтора ляма (до девальвации купленный), машина жены (чуть менее ляма) и прочее по мелочам. Взяток не брал, не украл ни рубля за свою жизнь, получал белую зарплату, не имел своего бизнеса, не имел стартового капитала от родителей, только квартиру, биток не покупал. Впрочем по порядку.

Про фондовый рынок узнал в 1999 году. Накупил, помню, акций долларов на тыщу примерно, отложенных с зп. в течение года, а то и двух. Первая зп 200 долл. была. По диалап модему с брокером соединялся, хотя брокер был в соседнем доме. Нынче нет того брокера много лет.

Через месяца три все продал, купил ПИФы в качестве основы портфеля и ударился в hyip. Вбухивал туда еще деньги с зп. Увлекся серьезно. Про многие проекты понимал, что пирамида, в заведомо пирамиды не играл, кому-то верил, Леху Калиниченко знал лично, вовремя понял, что мошенник, вложил пятеру долларов, снял десять тыщ перед крахом. Потом в прокуратуру ходил, давал свидетельские показания, но написал, что претензий не имею. В итоге абсолютно все эти «проекты» оказались обманом, но я был в плюсе. Где-то двадцатка у меня была зелени тогда, год не помню какой. Еще думал снять всё и купить Киа Спортидж — крутейший джип. К джипам с юности тянуло. Работал тогда на обычной работе менеджером по продажам, оборудование продавал.

Настал тут 2007 год. Начал снова покупать акции, ПИФы к тому времени. ОФБУ Юниаструма — путь к западным рынкам. Устроился на работу в иностранную контору. Это и был ключевой момент. Я никакими особыми навыками не обладал, образование — высшее, но беспонтового вуза. Единственный ценный навык, которым обладал — английский, ну и умный я от природы, простите за нескромность. Но умный — это не залог успеха, у меня друг был, вместе оборудование продавали, еще умнее, но английского не знал. В итоге я вот тут хвастаюсь небольшим состоянием, а он спивается.  Вот реально трудно было найти людей с английским тогда. Опять же продажи, но потом занимался всем — и инжинирингом, и проектированием в сфере, в которой вообще ничего не знал. Руководил производством, более двух сотен человек в подчинении. До сих пор в этой конторе работаю, но уже не руковожу, консультирую, скажем так. Зряплата щас 300 тыс плюс бонусы, тыщ 400 наверное с учетом всего.

В 2008-м году кризис, крах, в один день я понял, что у меня не осталось денег почти, я еще фьючи ртс тогда покупал с плечами. Он падал — я докупал, еще падал — еще докупал. Щас же развернется, это нонсенс, не может РТС падать до 1000, мне точно хватит ГО. Помню день, когда упал Леман, как вчера было. Помню падения ММВБ на десятки процентов за день. РТС упал до тысячи,… ниже,… биржа закрыта на пару дней,… отскочило, затеплилась надежда, но нет… День за днем смотрел как испаряются мои деньги. И вот был день, когда я пришел с работы домой и сказал жене, что всё, у меня ничего не осталось. Но жена сказала, что все равно меня любит. Не совсем всё, но процентов 80 денег я потерял, во фьючах все потерял, в акциях-пифах процентов 60. Потом не включал комп, не слушал новости, играл с детьми вместо обычного просиживания у монитора. За недельку отошел, купил портфель фишек на оставшиеся деньги и начал снова планомерно докупать акции с зарплаты. Сбер преф по 10 руб брал тогда, помню, Магнит по 500 руб. начинал накапливать. Никаких плечей, никаких фьючей, просто монотонные покупки.

В принципе вот с 2008-ого — 2009-ого только этим и занимался — покупки акций российских. И искал пути, как иностранные купить. Но на 90% все в рублях было. Время шло, портфель рос, рынок рос, некоторые истории вообще хорошо стрельнули, к примеру Магнит, Х20 дал в сегодняшних крипто-терминах. И дальше угадайте… Правильно… Крым наш, девальвация. В принципе, я по ходу пьесы половину то перевел таки в долларовые активы, не по 25-30 руб, конечно, но средняя, думаю 35-40. В это время как раз и купил квартиры — машины по старым ценам, на часть оставшихся, уже девальвированных рублей.

Итого в 2014-м году, к концу его, у меня 10 млн. было в разных активах, пополам долларовые у рублевые. Потом так и держал разбиение пополам, снова покупал и русские, и иностранные акции. У меня есть эксель файлик, куда я записываю вводы-выводы. Он показывает сейчас, что вложил я всего 20 млн., имею 32, но это не значит, что моя доходность 50%, т.к. вводы-выводы неравномерные. По ощущениям, я удвоил капитал за три года. Т.е. было на конец 2014-ого 10 млн, ввалил еще 10 равномерно за 3 года, и сейчас больше 30. Доходность усредненная должна быть около 100% за 3 года, т.к. эту равномерно введенную десятку можно уполовинить для расчета.

Сейчас 9 лямов в русских дивидендных акциях. 13 млн. в Америке, там купил тупо культовые истории фейсбук, эппл, амазон, алибаба, гугл, тесла плюс ETF на индексы США, EM и DM, еще биотех ETF. На культовых хорошо поднял, на Алибабе под 200%, к примеру. Пока все держу, до 2018-ого не продам ничего. Уже не докупаю эквити, докупаю короткие облигации там, тоже ETF. 7 млн. у меня в рентных пифах — можете погуглить что это, Сбербанк — арендный бизнес и Активо. Около 1.5 млн. — в прочих ПИФах с долларовыми активами, и в крипте только 300 тыс. рублей. Жалею, что в эту тему не залез. Но биток теперь буду держать до того момента, пока он не станет стоить в диапазоне 50 — 500 тыс.долл. Сегодня только рублевые перечисления на мой расчетный счет, а именно дивиденды от русских акций и рентных ПИФов — около 130 тыс.руб усредненно ежемесячно.

Всем спасибо за внимание.

А да..., смартфон у меня есть, машина есть, ни на чем не экономлю, отдыхаем два раза в год. Думаю уволиться с работы и начать таки небольшой бизнес типа цветочного магазина или фаст-фуда. Просто чтобы было чем заниматься, работа надоела. Чего не хватает, так это здоровья, есть проблемы. И у близких есть проблемы очень серьезные. Здоровье не купишь, берегите его. Эти деньги не считаю каким-то достижением, во-многом дело случая, достижением считаю крепкую семью, любовь с женой, до сих пор страстный секс, ни разу ей не изменял, чесслово. Ни я, ни жена не толстые, жена вообще худышка, спорт у меня каждый день, встаю в 5 утра, чтобы в спортзал до работы. Жена в ее 39 выглядит девочкой. Дети — главное, только ради них всё. И горжусь их успехами, а не деньгами. Хотя деньги дают некое чувство свободы и стабильность в семье, но объективно говоря, их не так уж много. Смогу ли я сохранить образ жизни без работы — не знаю пока, хочу попробовать. Я думаю, мы тыщ 130 и тратим в месяц, жена тоже работает неполный день, хотя и больше для души, не для денег. Я хотел миллион зелени к 40 годам иметь, не вышло, ну да ладно. 

Всем желаю целеустремленности и учите английский.
★75
211 комментариев
Красаучик, Вася! ©
avatar
Жизнь-полная чаша. Это ведь так нормально.
avatar
not bad.
Но какой нах фастфуд? Какой цветочный магазин? Why?Warum? Perche?
И почему не смотрели в сторону роботов?
avatar
Artemunak, в лихие 90-ые мечтал стать бизнесменом, но боялся, хочу этот плюсик поставить, я не надеюсь там много заработать в малом бизнесе, интересно просто наладить СВОЕ прибыльное предприятие, пусть и небольшое, у меня не было никогда своего предприятия.
В сторону роботов смотрел, но поздно, думаю. У меня есть знакомый, ккоторые зарабатывает на жизнь роботами, он мне говорит, чтобы не сувался, все неэффективности давно выгребли.
avatar
BigAlex, не подумывал о переезде в другую страну?
Если все деньги перевести в актив здесь(рентный биз.) и переехать, 40 уже тот порог когда понимаешь унылость российской действительности в полный рост.
avatar
Dmr_Makovsky, подумывал, мнго друзей по миру, особенно в штатах. Если бы переезжал, то в штаты. Очень много там провел времени. У меня близкий человек очень тяжело болен, мы не можем уехать.
avatar
BigAlex, Для души- можно устроиться дворником на мизерную зарплату на пол ставки. Деньги здесь не главное, а вот смотреть на жизнь в шкуре нищеброда имея за спиной миллионы, вот этот диссонанс покруче будет для души, чем цветочный бизнес.
красивая сказка… а то все бомжей пиарят нердов и задротов… а тут стори про средний класс… драммы правдо маловато… надо вставлять про 2008год типа видел просадку но довнес деньги и докупил по низам… кстати провинциально очень… особенно про авто…
avatar
ves2010, ну как есть… вообще я родом из подмосковья
avatar
BigAlex, если стори реальная то лучше гугли спирина портфель лежебоки… и изучи американские етф через финвиз… т.е идея в том что в омерике вариантов больше и интересней
avatar
ves2010, я слежу за Спириным и знаю про asset allocation, более того, наизусть знаю перформанс всех классов активов за последние сто лет. Весь американский рынок хорошо изучил, у меня есть эксель файлик с финансовыми моделями целого ряда корпораций, которые я сам построил для себя. Это знание помогло мне выбрать свою собственную стратегию: широкий рынок акций США с перевесом в гейм-ченджеры или хайпы в терминах крипты, если угодно. Акции роста, но именно исключительные.
avatar
BigAlex, интересно… и что в портфеле?
avatar
ves2010, VTI основа, далее AAPL, AMZN, BABA, FB, GOOGL, IBB, TSLA, V. Сейчас коплю кэш для покупок в VCSH, BSV, BND.
Еще есть развитые (20%): IDV, SCHF, и развивающиеся (10%) VWO +DEM
avatar
BigAlex, а что в хедж?

avatar
Те стратегия по большому счету купить и держать? ЗЫ Как вариант раз уж любовь в внедорожникам открыть фирму по тюнигу (подготовке к серьезному бездорожью). 
avatar
Александр, да, в штатах купить и держать рынок плюс гейм-ченджеры, в России — купить и держать дивидендное, на 100% статегия Олега К. Ну и сейас в америке не покупаю эквити, коплю кэш для покупок в просадку.
avatar
Дружище ты молодец, жму руку. Соглашусь с тем, что во многом это определяется удачей. Ключевое здесь всё же — 400/мес.
У меня товарищ пережить не может, что ушел с крупной пивоваренной конторы, когда сука начальница сожрала (работал обычным топ-аналитиком т.е. даже не боссом), говорил ему держись Саня(имя изменено), не послушал, ушел. Её саму выгнали через месяц.
Так он ушел друг остался, очередная реорганизация и друг с з/п в 200т.р. и годовым бонусом в 500т.р., многим такие суммы здесь только сняться.
И это была удача, друг до сих пор звонит и кланяяется(его товарищ взял туда на работу, уже потом подружились), мол СПАСИБО САНЯ, ты мне билет в жизнь дал… такая она российская действительность.
avatar
Dmr_Makovsky, спасибо,
да, в крупных корпорациях надо держаться, если платят хорошо, у меня зп прошла путь от 40 до 400 тыщ за 10 лет. Это ключевое, я согласен, инвестиции просто помогли.
avatar
Вот так спокойно и целеустремленность по жизни и добиваться своего. Молодец.
Не у всех так получается. Может даже у многих. Здесь ключевое слово целеустремленно.
avatar
основа доходов тут как я посмотрю все же ЗП.
Именно она позволяла восстанавливаться.  Заводы 20 млн. 
почти 20 лет на рынке.  Рынок всеж вторичен как доп. 

Поэтому путь к 32 млн. всеже не совсем связан с рынком. Но в целом вы молодец. 
avatar
Федоров Михаил, да, безусловно. Сегодня для меня лично главное, что рынок позволяет не бояться быть уволенным и потерять ЗП.
avatar
Отличные достижения. Главное, что уже есть финансовая свобода и нет необходимости в наемной работе.
avatar
«Джып» — это гелик или крузак ;)
А так, что сказать, молодец..!!! +++
avatar
Sergio Fedosoni, джипов за 1,5 не бывает. даже до девальвации. сейчас это 3млн. хайландер в неполной комплектации…
avatar
путь к 20 млн как я понял зарплата)) а к 32 млн 0 удачные покупки на лоях кризиса. причем тут клоченок — разве что ради рекламы?
avatar
Vanuta, 10 млн., который в 2014-м, там я думаю, миллионов 5 зарплата. Точно не знаю, не вел учета. Итого из 32 где-то 15 — зряплата.
avatar
Vanuta, угобойся уже, порадуйся за человека, а не пускай свои выделения. Вижу как весь в пене сидишь от слова повезло. Вожделяй такие эмоции лучше сидя на толчке!
Казмирук Александр, повезло что пришел на рынок на дне кризиса. на самом деле торговлей такие деньги можно сделать за 5 лет с миллиона
avatar
Автор просто молодец, завидую )))… Устроится на работу с зарплатой в 400 тысяч уже успех, а то, что еще и не просто все промотали на тачки и загородные дома в стиле Версаля, а сделали запас который позволяет жить и не в чем себе не отказывать успех вдвойне... 
    Удачи в дальнейшей жизни и выздоравливания вашим родным…
avatar
Олег Каширин, спасибо большое!
Отмечу только, что устроился то я на 40 тыщ. Зп росла все эти годы равномерно. Но я видел перспективу, безусловно, и перетерпел много, не так уж просто далось.
avatar
BigAlex, зарплата в 40 т. и сейчас у многих только в мечтах, у друга жена в Москве на заводе что-то около 25 т. получает, собирают электрические щитки какие-то, вроде и заказы есть, но зарплата вот такая… Знаю в Рязани много случаев (жена работал в банке региональном) когда довольно не бедные люди прогорали с бизнесом и в итоге расплачивались по кредитам перед банком своими заложенными домами-дворцами и тачками, в которых вбухали в свое время десятки миллионов, продав за 20-30% от вложенного и переезжали к родителям или в старые квартирки потому что ничего не сберегли и никаких резервов не имели, думали всегда все будет в шоколаде...
    А вам можно только позавидовать, вы молодец… Еще раз здоровья вам и родным…
avatar
самое ценное из сказанного, деньги это дело случая. за это плюс)
avatar
спасибо за историю!
Такие всегда интересно почитать!
Тимофей Мартынов, >>Такие всегда интересно почитать!

заряжай, я тебе такие присылать буду..«работал на мойке, увидел одноклассника на джипе, он сказал что занимается бинарными опционами (майнит биткойн), теперь у меня джип и девушка».

10000р. переведи донатом на киви-кошелёк +79252932314

т.к. это не интертеймент, а мотивация и личностный рост.
avatar
Привет Олег Клоченок)))
avatar
Похоже на джинсу, увы, реклама платной подписки некоего гуру.
avatar
Маркиз Лафайет, Вы не первый на это указываете, ОК, убрал упоминание гуру.
avatar
BigAlex, жаль, я не успел прочитать.
Мало ли кто что указывает — зачем из песни слова выкидывать?
Кстати, «песня» очень хорошая, спасибо!
avatar
не совсем понятно откуда в итоге 30 млн взялись, если в 2008 был фактически на нуле. за 8 лет быстро набралось…
avatar
Алекс Бергманн, половина — из зп, половина — рост активов.
avatar
BigAlex, это в районе двух лямов надо вкладывать в ФР ежегодно. тогда ваша история успеха — это должна быть статья о работе и зарплате))))
avatar
Алекс Бергманн, например:

avatar
Не ну а чё. Vpn и вперед в комментах свои тру стори…
avatar
Денис Денис, я все никак не могу понять, зачем vpn. неужели кто-то будет по ip пробивать где живет человек с АЖ 30 млн. рублей в компьютере.
Владимир Литвинов, да пошутил я, нет никакого vpn. Но не хочу чтобы знакомые знали сколько у меня денег. Я не знаю никого из знакомых/коллег, кто бы имел даже 10 млн. руб в каких-либо активах. В домах/тачках — да, но не в активах. Всем реально не хватает. У людей миллионные зарплаты и им не хватает. они ни в чем себе не отказывают в правильном понимании, видимо.
avatar
BigAlex, понятно. Но если Вы добились все честным путем. Сами взяли и заработали денег, то почему бы Вашим друзьям и знакомым не узнать об этом. Конечно для некоторых это будет во вред и зависть, а для некоторых, наоборот, мотивацией.
Владимир Литвинов, зависть — очень плохое чувство, приводит к непредсказуемым последствиям, мне точно не надо этого. Есть пара единомышленников — друзей — с ними делюсь опытом, конечно. Но публично — нет, не буду точно.
avatar
Считаю, что просто повезло. Завидую.

Объясню свою позицию.
1. Очень повезло с работой. Думаю. немаленькую роль сыграло опыт продажника (уметь себя выгодно продать работает во все времена). Работа тут альфа и омега. Именно она дала восстановиться в кризис и заработать капитал. Биржа тут постольку-поскольку.
2. 2008 год — точка отсчета. Профукано было почти все. Низкий старт.
Тут у меня есть вопрос: вокруг кризис, коллапс и депрессия. Откуда решение продолжать вкладывать все в акции? В тот год это вообще не казалось успешным вложением. Клоченка тогда тоже не было. Похоже на игру в рулетку.
3. Хата 100 метров (на 50% наследственная - заслуга родственников). Реально надо писать — купил за свои кровные 50 квадратов на окраине.
4. Зп 400. Плюс жена 100. Итого 500? Норм. Но пассивный доход до зп не дотягивает. При потере дохода, будете вынуждены кардинально перестраиваться.
5. Расклад портфеля: что побудило вкладываться в blue chips в США? Фейсбук уже тогда вглядел переоцененным. Гугл рос уже который год и визуально не имел потенциала. Эппл тем более. Тесла — дутый убыточный бизнес. Как было принято решение вложить большую часть портфеля туда???
6. Почему держите все до 2018 года — что там должно произойти?
7. Рентные пифы показывают годовый убыток в 5%. Зачем?
8. Держать биток до 50 тыс? Есть же сумасшедшие. Я так понимаю, что вас это нечто типа игрушки?
9. Ежемесячный приход дивов — 130 т.р. для вашего портфеля это 5% годовых. Не густо. Даже скажем прямо — крайне мало.
10. Какие советы можете дать с высоты лет?
avatar
sergeygaz, 
1) да,
2) верил, что все восстановится, что экономика циклична,
3) да,
4) из них реально тратим гораздо меньше, но в целом да, надо подтянуть.
5) я всю дорогу любил вкладываться в переоценнные акции, это почти всегда работало, я думаю неэффективность недооценки выдающихся перспектив сегодня гораздо лучше работает, чем неэффективность низкой стоимости (Грэхем), т.е. люди склонны недооценивать больше, чем переоценивать. Особенно в акциях, особенно после кризисов. Переоценка сегодня в крипте, полагаю, а вот амазон, фейсбук, тесла — они по-прежнему недооценены.
6) Изменения в законодательстве относительно возможности перечисления доходов от продажи ЦБ на счет в иностранном банке.
7) Мои рентные пифы приносят мне на расчетный счет 12% годовых. Это именно для постоянного потока кэша
8) да, но я правда думаю, что он через десять лет будет стоить 50 тыс. минимум.
9) Это только с рублевых активов, т.е. с 16 млн.
10) дайте немного поразмыслить… попозже отвечу
avatar
BigAlex, 
6) проводите через отечественные банки. проблем нет никаких.
или откройте оффшорку. физик-оффшорка-биржи. там уж какими нибудь договорами займа или еще что то
avatar
trader_95, да, проводил через отечественные, благо у меня на любые вопросы справка 2ндфл есть. Тут есть ньюанс: кэш от продажи акций должен перечисляться на счет в рос.банке. У нас же кэш остается на счете брокера и на него покупаются другие бумаги. Не уверен, что это не истолкуется при неблагоприятном стечении обстоятельств, как нарушение валютного регулирования. Ну и второе: я думаю, РФ присоединится таки к FATCA. Короче говоря решил в 2017м ничего не продавать чтобы не иметь доходов и не иметь операций прихода наличности на брокерский счет
avatar
Отличная история успеха. Спасибо.
avatar
BigAlex, на 10 пункт вроде как и не ответили, или я не уследил?
avatar
nav999, нет, не ответил и, честно говоря, я не уверен, что имеет смысл. Я, во-первых, не считаю себя каким-то умудренным опытом чуваком, я себя по-прежнему 20-летним пацаном ощущаю в душе :)
А во-вторых, я не уверен, что все правильно делал, и не знаю как было бы правильно. Точнее так: я точно правильно поступал для себя. Но я боюсь брать отвественность и советовать это же другим.
Самое главное, это здоровье, это реально так. Я бы все отдал и согласился работать дворником, только бы близкие, дети и сам были бы здоровы. Вот это богатство, его точно нельзя прое… ь. Все остальное можно восстановить, поправить, сделать с нуля.
И еще кредиты не брать. Я брал пару небольших очень краткосрочных кредитов только вот недавно для срочных операций — не хотел активы выдергивать. А так всю дорогу панически их боялся. Банки зарабатывают очень хороший процент. Если бы у меня была возможность выдать ипотеку такому же как я с точки зрения надежности — я бы точно все свои деньги под такой процент отдал.
И еще, надо выполнять все денежые обязательства, все обещания. Это кармическое.
avatar
sergeygaz, если автор позволит, Вам все написали, чего ж читаете не внимательно?
4. При потере дохода он уже имеет пассивный доход 130. 130 это его расходы текущие. Остальное идет, видимо, на накопления.
5. Это Ваша ошибка понимания рынка, автор то прав.
6. Это просто горизонт, потом он отодвинется. Земля круглая.
7. Где написано про убыток в рентных ПИФах?
8. Я жалею что за 15$ не купил, и где теперь цена?
9. Не густо? А где дают больше на корзину акций?? В среднем дивы такие и есть.
10. Совет Вам глядеть за пределы того что Вы видите, можете представить ;) Там тоже есть жизнь… и часто еще более интересная.
avatar
trader_95, 
5. Это с высоты сегодняшнего дня автор прав. А как принималось решение тогда не понятно.
8. Опять же — это вы сейчас видите, что цена выросла и задним умом понимаете, что вложение было бы выгодное. Но тогда так не казалось, так же как и сейчас. На чем базируется вера в рост битка мне непонятно. Но автор верит — ок.
10. Давайте конкретнее. Советы в стиле «поднимитесь на гору, оттуда виднее» я уже слышал. При этом, правда, забывают сказать, что с горы есть только один путь — вниз
avatar
sergeygaz, 
10) бизнесмены это как первооткрыватели.
они прут целеустремленно. мечтают. идут к мечте, к цели. радуются как дети даже не деньгам, а то что достигли цели. это такой кураж, азарт, кайф, образ жизни, устройство внутреннего мира.
ответьте сами себе, есть это в Вас или нет. я не знаю.
одно знаю, они редко пессимисты как Вы.
автор бизнесмен, 400 тыс в частном секторе платят только тем кто близок к управлению бизнесом на самом высоком уровне.
avatar
trader_95, у вас какие-то романтическо-идеализированные представление о бизнесменах. Какие первооткрыватели? Вы 90-е годы видели? Из нынешних олигархов я не знаю ни одного первооткрывателя и энтузиаста. Кроме пожалуй, Тинькова (с натяжкой). Какие они оптимисты, о чем вы говорите?
Автор никакой не бизнесмен (точнее не предприниматель). 400 руб и больше платят в крупных организациях (в т.ч. государственных) от уровне начдепа и выше. Если компания иностранная (случай автора), это вдвойне обосновано из-за курса рубля — $5k на руки, скажем, для такой позиции в США это мало.
avatar
sergeygaz, где в гос.структурах с подмосковья где живет автор и далее платят 400 рублей и выше?? )))
вы ерунду то не говорите )
это уровень замов набиуллиных всяких в московии, а за ее границами платят в десять раз меньше в том числе нач.депам
avatar
Incognito, да не, у меня ген дир 400 рублей в мес получал в обычной конторе, где я менегером по продажам работал. металом торговали
Incognito, я видел менеджеров по продажам картриджей с зп больше 500. они отказывались от повышений.
avatar
sergeygaz, ну какая игра в рулетку если ты просто думающий человек например, цена в 14 рублей за папиру сбербанка к примеру — это просто лотерейные билеты с гарантированным выигрышем валялись на земле, нужно было только подобрать и все.
avatar
sergeygaz, А не прошло и 5 лет(не то что 10лет) что бы Биток дошел до 50 тыс.)))
avatar
Falonchi, да, как говорится, и на старуху бывает проруха.
Напузырили его прилично.
avatar
sergeygaz, Спасибо друзья, что напомнили про этот мой пост. Перечитал, интересно оглянуться назад. Биткоин, кстати, я недодержал, продал давно, где-то в районе 20 тыс по-моему. Но впрочем с той поры многие мои другие ставки сыграли двух и трехкратно, так что не жалею. Удивительно, что текущий взгляд на рынок мало отличается от взглядов 2017ого года. Что тогда хай-тек казался публике пузырем, что сейчас, а вырос он за это время кратно. И он по-прежнему локомотив портфеля. Но сокращаю сейчас прилично. 
avatar
этот зож сплошной пиз… ну вы поняли)
Тут вижу успех скорее не инвестиционный, а карьерный. Добравшись даже до 150 было бы уже достаточно при грамотном распоряжении кэшем. Т.е. если переложить результат на Мск, то было бы 15 лямов, а не 30. А если на регионы, то 7,5 лямов. Весь прикол думаю здесь именно в покупке на дне и продаже на топе, т.е. с 8 по 14-ый. Жаль только такое не часто бывает.
avatar
mazer, абсолютно согласен.
Автор советует проявлять целеустремленность, а вот в чем он проявил ее сам-то? Успех исключительно карьерный. Остальное — просто повезло.
avatar
если эта история правдива, во что верится с трудом. то это история никак не о трейдинге. но это история об успешном накопительстве с результатами которого автору еще предстоит правильно распорядиться с тем чтобы получать хороший пассивный доход. чтобы так откладывать надо иметь немалую силу воли. нет. надо иметь огромную силу воли! у меня вот никак не получается))))
avatar
хороший пост. если кого интересует подробный анализ от нерда и бомжа — ставим лайки.
avatar
Спасибо за хорошую историю, а тут только и говорят о сливах, я давно понял что знание английского в нашей стране это залог хорошей работы, пытаюсь учить но дается с трудом. В продажах очень хорошо разбираюсь, но англ язык нужно подтянуть.
avatar
Автор прав в том что инвестиции дают доход сами по себе, т.е. пассивный. И при этом он ещё и работает в реальной жизни.
Многие мечтают жить только с трейдинга, просиживая день за днём за монитором. Ну разве это жизнь?)
Можно на начальном этапе конечно. Но и только
avatar
так английский то чем помог?))
avatar
Hummi Attabachi, на работу устроиться помог, эффективно работать и построить репутацию в конторе.
avatar
Hummi Attabachi, устроится на хорошую должность. Там все написано.
avatar
мне 33 и у меня в 3 раза больше бабла. несите пожалуйста ко мне в ДУ. ну а вообще пост хороший
avatar
$OFF, как заработали? покупали яблоки, мыли, продавали в два раза дороже?
avatar
sergeygaz, :) не угадали, но попытка хорошая. и вообще джентельменам верят на слово
avatar
По хорошему завидую +++++++++++++++++++++
avatar
Добрый день. А ETF на облигации какие? AGG или short-term bonds (BSV or SHY....)? 
avatar
Alexey P Sarapultsev, VCSH очень нравится, еще BSV и BND
avatar
BigAlex, vcsh? А чем нравится 
avatar
Uncle Ben, волатильность сравнима с BSV, к примеру, а доходность выше. В общем, сравнивая их графики и доходность решил, что по ощущениям риск/ревард лучше, чем BSV.
avatar
BigAlex, какая там доходность у vcsg? и какой риск реворд? меньше 2% дивы и болтание на месте последние 5 лет — что нормально для такого фонда. Только вопрос в другом — с одной стороны вы в крипту далеете что не влезли и ждёте 50к за биткойн, а с другой готовы в обомни краткоср под 1,5% в год залезать…
avatar
Uncle Ben, крипта — игра, облиги — способ сберечь кэш до хорошей коррекции.
В голове эти вещи вообще не пересекаются. То, что я вложил в крипту — считаю что выкинул.
avatar
BigAlex, кто сказал, что на коррекции облиги тоже не улетят вниз? ради 1% брать на себя эти риски? тогда уж пусть кэш лежит… Странно в общем
avatar
Uncle Ben, ну потому краткосрочные, посмотрите кризисные годы, как вышеперечисленные фонды себя вели и сравните с BND/AGG, к примеру.
Мне претит хранить кэш, мне надо, чтобы деньги работали.
avatar
BigAlex, вы считаете, что кризис будет точно такой же, как  и раньше. ОК. Конечно надо, чтобы работали. за 1% в год?
avatar
Автор, не вздумайте бросать свою работу!

Она дала вам 50-65% вашего нынешнего капитала,
и эта же работа продолжает приносить вам стабильный доход, эквивалентный доходу от миллиона баксов (условно вложенных во что-то очень надежное и защищенное от инфляции, как в недвигу к примеру).

Именно поэтому у вас такое ощущение свободы, которое однако легко утратить, если вы поддадитесь эйфории, и примете ошибочное решение.

p.s. кстати, вы посчитайте для себя, вполне может оказаться, что если бы те же деньги с 2008 года вы постоянно вкладывали в недвижимость (в физическую, либо в REIT), то ваш сегодняшний капитал с дивидендами оказался бы ничуть не меньше.

p.p.s. что касается биржевой торговли — в принципе вы лишний раз доказали, что в долгосроке на рынке выживают в основном безплечевые лонговые стратегии (никаких шортов без покрытия!).
И это хорошо.
avatar
с такой з.п. работу бросать не нужно, совет от человека поступившего так.

Про рентный доход не совсем понял, это получается сбербанковский закрытый паевой фонд  с квартальными выплатами + плавающей стоимостью пая — откуда получается стабильный доход? и можно узнать какие в среднем в месяц или квартал выплаты с пая ? 
И не раскрыли как помог английский? :) 
avatar
stervets, я не смотрю стоимость пая, я уверен, что через пять лет она будет вдвое выше, т.к. ставки будут вдвое ниже. Мне интересен именно рентный доход, который прямо на карточку приходит. СБ- Арендный бизнес выплачивает сейчас примерно 65 тыс в квартал с миллиона. Активо выплачивает ежемесячно из расчета 10-12% годовых, можете их погуглить.
Английский помог устроиться на работу и построить карьеру.
avatar
BigAlex, стало интересно и я уточнил в сбере, 65тыс.  это разовые платежи за последний квартал и предыдущий а так 10-14% годовых 
avatar
stervets, да, Вы правы, получается теперь тысяч по 30-35 в квартал надо ждать с миллиона.
avatar
BigAlex, не поняла, а как вложиться в этот фонд
avatar
Светлана, я на стадии формирования покупал. Сейчас не знаю — вероятно, на бирже можно купить, он есть на бирже. Лучше уточните в сбере — УК.
avatar
Саш, ты чтоль? не бросай работу а деньги к нам в фонд заводи. у нас все почти готово. понимаю про работу, самому когда то надоело и ушел, я не жалею но путь то трудный. ты потерпи еще немного, раз в целом все хорошо с психикой
avatar
antonbell, не, не Саша. Что за фонд?
avatar
Мне вся эта история напоминает диалог со Смешинкой:
— Почему вы купили нефть за $25, да еще с плечами? То, что достигнуто дно на тот момент было вообще не очевидно. Не было никаких сигналов на разворот
— Ну как почему? Потому что она так сильно упала.
avatar
Все обычно, но расходы 130к в месяц в мск на семью с двумя детьми в режиме «не отказываем себе ни в чем?» при том, что вроде автор считать умеет... 
avatar
Uncle Ben, во первых не мск а подмосковье. во-вторых каждый тратит сообразно своему представлению, есть люди которые и более получают которые экономят и еще меньше тратят
avatar
Incognito, 

Автор имеет квартиру в Москве — просто сам из Подмосковья. Прожить в Москве можно и дешевле, чем на 130 т./м на семью из четырех человек — многие так живут.

Но это, по-моему,  совсем не бьется с фразой автора, что он «ни в чем себе не отказывает». 
avatar
nnnd, думаю «ни в чем себе не отказывает» размытое понятие и каждый может трактовать его по-своему )
avatar
nnnd, да можно и на 40к семьей жить.
avatar
Uncle Ben, в смысле много или мало? мы тратим на то, что хотим, мы не ходим в дорогие рестораны, любим мак, школа/сад/спорт.секции детей - все бюджетные и мы не хотим по-другому. Не потому, что нет денег, а потому, что считаем, что так лучше.
avatar
BigAlex, в смысле что это возможно расходы без отпусков, страховок машин, одежды и тд. или очередной гон. На смартлабике этого добра много... 
avatar
не будем даже говорить про здоровье: если проблемы, то они стоят денег. Или вы в районной поликлинике серьёзные проблемы лечите?
avatar
Uncle Ben, ответил ниже, отпуск это airbnb, каско не страхую, одежда весьма непритязательная у меня, к примеру костюм дороже 30 тыщ тока в том году первый раз купил. Медицина — корпоративная страховка.
avatar
BigAlex, а арбнб теперь бесплатно селит 4х человек? И идёте вы пешком? А потом лежите целыми днями на пляже бесплатно?  Одежда детям не требуется? То машинам не надо? развлечения детей тоже бесплатные? Прелестно

ну распишите последний семейный отпуск…
avatar
Uncle Ben, 80 тыс руб — airbnb, 70 тыс — билеты, 600 евро — тачка, пляж дикий прямо за воротами дома, который принадлежит только нам, чистейшее море, никого нет. Обед — в таверне, 50-60 евро * 10 дней, ужин — обычно барбекю во дворе дома, ну пусть 30-40 евро на покупки мяса/овощей/фруктов. 250 тыс.руб итого.  
avatar
BigAlex, ну два отпуска 500К. Ок, допустим.

Хотя тоже странно: вы никогда не ходили в музеи, экскурсии, шопинг (дада). Да и 60 евро всегда на 4 человек в таверне? 15 евро на лицо?  Ну-ну.
Потом 10 евро на лицо вся еда в день? Ну ок, ясно.

Вот и улетели 500К в год. Осталось (130*12-500)/12=88К в месяц на жизнь в режиме «себе не отказываем». Ок. Вычтем 10К на комм расходы квартиры. Гаража у вас конечно нет, машины у жены тоже. ОК. Осталось 78К в месяц. на 4х. Включая еду, бензин, транспорт, гаджеты (или у вас кнопочные телефоны и один декстоп на семью)?, одежду, уход за собой (или вы стрижетесь дома, а маникюр жене делает дочь?), развчеления детей, подарки, выходы семьей и тд. Ну смартлаб и не такое видел.


avatar
BigAlex, у нас так же. примерно те же на жизнь расходы как у вас. 4 чел.
по памяти предыдущие выходные: палеонтологический музей. он дешевый такой какой есть хоть тресни там билеты были 850, ну перекусили еще.
до того музей техники Задорожного, там перекусить дороже, но все вместе вышло меньше 8 тыс.
до того катались на лучшем теплоходе по Москве реке, вместе с обедом на борту вышло меньше 10 тыс.

ну продукты, одежда. куда еще деньги тратить? тоже любим мак и бургер кинг.
это нормальная жизнь и дети вырастут нормальными.

даже миллиардеры, из тех кто с мозгами, предпочитают достаточно скромную жизнь. все возвращается на круги своя. люди начинают понимать, что самое ценное это обычное человеческое счастье без понтов и показухи.
avatar
trader_95, все также, даже места те же :)
и палеонтологический музей не так давно, и задорожного очень любим — три раза ездили. На пароходике весной катались.
Мы сейчас много ездим на машине по выходным — на ночь снимаю номер, в субботу приехали — посмотрели — погуляли, переночевали — еще погуляли — и домой. Города в московской области и ближайших — Переславль — Залесский, Коломна, Тверь из последних.
avatar
BigAlex, правда затраты на мебель, недвижимость, отдых прочее не считаю. все посчитать, 730 вышло за 2 мес. но эти расходы крайне неравномерные. их пол года может и не быть вообще
avatar
trader_95, вот об этом и речь. Вы не учитываете крупные расходы… Типа отдыха, товаров длит пользования  и тд.
avatar
Uncle Ben, ну автор же не включил разбивку 5млн в сумму ежемесячных трат. видимо, такие траты все же считаются отдельно.
avatar
trader_95, это вы за автора додумываете. Пока он нигде этого не написал. Правда месячные расходы уже выросли до 200К.
avatar
Uncle Ben, но это же очевидно, просто если разбить 5 млн покупка и 2 млн ремонт и прибавить две поездки на отдых, то от 130 мало что останется, не то что на счастливую жизнь, вообще ни на какую
avatar
trader_95, вы додумываете за автора.
avatar
Uncle Ben, разумеется, квартира и ремонт не включены в средние ежемесячные.
avatar
BigAlex, ну я про них и не говорю. 
avatar
Uncle Ben, тут не нужно ничего додумывать. вот и автор подтверждает кстати.
avatar
trader_95, что недвигу не включил? да ок, никто вроде ему и не писал, что в 130К недвига входит.
avatar
Uncle Ben, 
«не отказываем себе ни в чем?
 Меня это тоже сильно удивило ))))

А еще больше удивило, то что автор, с его слов, с конца 2014 года довнес на рынок еще 10-ку — это даже при его зарплате в 400/м — и при ежемесячных тратах практически невозможно — он просто «волшебник», либо два года «питался одним дошираком» — ни в чем себе не отказывая )))))))
avatar
nnnd, ну как есть так есть, мы считаем, что ни в чем не отказываем ни себе, ни детям. Но нам много и не надо.
зп жены еще есть, она ее тратит.
avatar
BigAlex, 

Я почему это написал — потому что у меня есть с чем сравнивать.

У меня родной брат, чуть младше Вас. Тоже менеджер высшего звена с годовой зарплатой как у Вас. Живет в собственной большой квартире в Москве. Жена работала, трое детей, сейчас младшему 1,5 месяца — жена сидит с ребенком.  Вот он «ни в чем себе не отказывает» — но он тратит практически все заработанные ежемесячно деньги, то есть у него нет вообще практически никаких накоплений — а Вы спокойно за за 2 года 10-ку накопили  - «фантастика».
avatar
nnnd, у разных людей разные представления о фразе «ни в чем себе не отказываем».

Некоторые полагают, что она применима только к стадии, когда не отказываешь себе во всем, что хочется, а некоторые — когда во всем, что нужно.
avatar
nnnd, ну у меня коллеги тоже все на ягуарах ездят, модная у нас в конторе тачка и дома строят на новой риге и на киевке.
Но жену устраивает текущая экосистема, ничего не хочет менять, хотя может я и хотел бы дом. Машину точно не хочу менять и жена не хочет.
Выкиньте жилье, тачки, кабаки, платные сады/школы. На что еще тратить то? Медицина — у меня страховка корпоративная.
Мы регулярно путешествуем на машине по России на машине, к примеру. Это тоже достаточно бюджетно. Вот на отдых летний и в зимние каникулы много уходит, но опять же airbnb, мы не снимаем дорогие отели.
avatar
nnnd, кстати да. Ещё один косяк
avatar
nnnd, про 10М автор так и не ответл )))
avatar
Uncle Ben, какие 10М, не успеваю отвечать Вам )
Как 10М за 3 года? Хорошо, 2.5 года
Моя зп — около 400, жена 100.
Тратим, ладно, убедили 200 тыс. в среднем, остается 300 тыс, умножаем на 30 мес  — вот 9 млн. Ну чуть меньше тратили, чуть больше были премии. Я не веду бюджетирования семейных трат, все примерно. Что остается — все в активы.
Вы пытаетесь меня убедить, что я вру? Зачем мне? Вне этого топика Вы меня не увидите нигде.
avatar
BigAlex, 10М там выше написали. Почитайте.

Про ложь — ну на смартлабике ее много и ее мотивы можно обсуждать бесконечно. Видите, теперь 200К расходы, а были 130К. У вас вроде все грамотно написано, я даже заскучал читая, пока не увидел 130К на семью. Тут я ох… ел. Я тоже в мск живу часть года и возраст такой же примерно (семьи нет) и круг общения такой же по доходу в среднем. Поэтому и крайне удивился.
avatar
Uncle Ben, хорошо, как Вам угодно. Еще раз: я не веду бюджетирования, я не знаю точно, сколько трачу в месяц, я не знаю точно, сколько получил премий. Написал примерно. Порядок цифр такой. Как получил 10М — написал.
По ощущениям я думаю, мы проживем вполне на 130 тр. Может я и не прав, не знаю.
avatar
BigAlex, да мне все равно. Вы обиделись? )))) Прожить можно и на 60К вчетвером… Просто странные ощущения. И странно, что вы все деньги неплохо считаете вроде и не представляете, сколько примерно вы тратите.
avatar
Uncle Ben, нет, ну что Вы, это ж анонимная переписка, анонимы не обижаются. Я, разумеется, был готов к скепсису, скажем так, этож интернет.
avatar
BigAlex, та же ерунда.
avatar
Uncle Ben, Наверное 130 р. имелось в виду питание и квартплата, обслуживание и страховка КАСКО джипа и машины жены — это ещё 150 р. в месяц скорее всего, ну и поездки на отдых и одежонка — это ещё в среднем 100 р. в месяц. В общем 400 р. в месяц должно уходить в режиме экономии. 
Молодец, хотя я и не одобряю, что не попробовал себя в бизнесе ;)

С другой стороны, если изначально боялся, могло и не получиться, в бизнесе (особенно в его начале) нужно быть слегка безбашенным.

Если полезешь в фастфуд или цветы (лично я не рекомендовал бы, особенно фастфуд), помни, что главное — это место, а не что-либо еще ;)

Вот реально трудно было найти людей с английским тогда.

Это точно. А в начале нулевых было еще трудней. У меня есть несколько однокурсников, которые сделали большие карьеры, хотя нанимали их изначально только из-за языка.
avatar
BigAlex, а расскажите, как удалось построить карьеру?
avatar
sergeygaz, реально вкалывал первый год.
еще, кстати, повезло, что в 2008-м у меня еще низкая зп была. Тогда сильно сокращали, но в корпорациях же чем выше у тебя зп, тем больше шансов, что тебя попросят в кризис. я был в конце списка на своем уровне, я уже менеджером стал за свои труды, но еще низкооплачиваемым.
ну и английский. Боссы — иностранцы, им гораздо проще общаться с тем, кто их понимает и кого они понимают.
Всё.
avatar
Для инвестирования в заграницу каким брокером пользуетесь?
avatar
Чёрный Трейдер, отвечу и скажут опять, что реклама. Впрочем, все авно вариантов мало. IB
avatar
BigAlex, я бы сказал, что вариант просто один- ib 
avatar
Спортидж нулевых))… братва любила этот авто


avatar
К.О'Тяра, во-во 18 тыщ в топе стоила она, мечта. С кенгурятниками тока надо :)
avatar
Эта история не про трейдера. а про человека с хорошей зарплатой, НА КОТОРУЮ  от постоянно покупает акции и сидит в них.
Хорошо бы услышать его историю после очередного обвала))
avatar
Как зп удавалось повышать? Не любят наши работодатели этого делать… только если продажникам, остальных, кто деньги не приносит — за людей не считают.
avatar
К.О'Тяра, у нас большая корпорация, индексация каждый год на корпоративном уровне в зависимости от твоего перформанса. Перформанс мой хорошо оценивали, с начальниками тоже везло более-менее.
avatar
BigAlex, я тоже в таких работал, индексация 5-10%, инфляция все равно обгоняла(( уходило 50% на кв-ру 50% на жрачку.
avatar
К.О'Тяра, 15-20% в среднем у меня была, у меня оценки хорошие всегда были.
avatar
спасибо за статью, надо погуглить рентные пифы )

насчет ежемесячных трат цифра для московской семьи в 130 тыр в месяц мне кажется маловата, тут надо учесть все мелочи, на них уходит много денег. 

здоровья, успехов и процветания!
Шен Ци (S как доллар), гуглите Активо, больше ничего нет интересного, на мой взгляд. Может Вы и правы насчет низких цифр, но так получается у нас.
Спасибо Вам!
avatar
Напишите пжлста в какие ETFы вложены?
Сейчас перебираю свое портфолио ETF'ов, думаю немного переформатировать просто
avatar
shpazhist, 
америка:
VTI основа, IBB, далее акции AAPL, AMZN, BABA, FB, GOOGL, TSLA, V.
Сейчас коплю кэш для покупок в VCSH, BSV, BND.
Еще есть развитые (20%): IDV, SCHF,
и развивающиеся (10%) VWO, DEM
avatar
Автор — счастливый человек. Жена которая не кинула в трудную минуту, дети, хата, машина, денежная подушка.
Но нужно помнить, что работу можно потерять, что акции могут обесцениться. Мы очень хрупкие.

А что за гуру вы упоминали?
Через какого брокера покупали акции? Где покупали биток?
Не думаете, что например через месяц мир снова накроет кризис?
avatar
Ice cream, гуру — не суть важно, просто дивидендные акции с перспективой роста дивов, тут любого почитай — у всех одни и те же, Норникель, Газпром, Мосбиржа, Ленэнерго пр, ФСК и т.д.
Брокер — IB в США, Биток в обменниках обычных покупаю.
Нет, не думаю, что через месяц мир накроет кризис.
avatar
Красиво написано, но фальшиво насквозь… увы
P.S.
«Сегодня только рублевые перечисления на мой расчетный счет, а именно дивиденды от русских акций и рентных ПИФов — около 130 тыс.руб усредненно ежемесячно.»
Вот с этого особенно поржал — умные люди с такого размера депо с обычного вклада в банке 500к+ (что в 3.5 раза больше) в месяц имеют и вообще не парятся.
avatar
Volshebnik, и что умные люди будут иметь на руках, когда их вклад закончится, что будут делать, когда новых вкладов выше 6% годовых через годика три не будет.
Я же уверен, что стоимость моих активов удвоится за 3 года.
avatar
BigAlex, еще год под 18% потом два года под 13%, и далее неограниченное число лет под 11%.
И заметь все гарантированно и без малейших рисков.
Уверенность это хорошо, но не для меня )))
avatar
Volshebnik, неограниченное — да, по моему было такое, МКБ чтоли. 1.4 млн потолок. Я уверен, что это не будет работать под тем или иным предлогом.
avatar
Большое спасибо за пост.  Вот как что интересное, так сразу куча негатива, и автору " тупо" повезло. Везение может быть краткосрочным, для того чтобы его закрепить нужен ум и выдержка. 
Особенно здорово и приятно, что отличная семья и здоровое отношение к деньгам!!!
еще раз спасибо!
avatar

Да нет тут никакого везения). Хотя конечно психологически комфортно объяснять успех других людей везением)), мол это что-то такое неконтролируемое, это не моя вина, что я не смог, а он смог — тут как повезет)).

 

130 т.р. вполне по-моему вписывается в формулу «ни в чем себе не отказывать» здорового человека)). Знаю людей, у которых расходы масштабируются линейно вслед за доходами, или даже обгоняют их)), у них никогда не будет «ни в чем себе не отказываем».

Автор молодец.

avatar
как обычно на смартлабе всех разоблачают, и я написал своё разоблачение https://smart-lab.ru/blog/414233.php
;)
avatar
В такой ситуации стоит хорошо подумать, прежде чем уйти с работы. Как минимум сначала придумать свой проект и начать в нём что-то делать. Причём такой, который лет в пять принесет хотя бы миллион баксов. Ну и страховка от компании важна для человека с проблемами в здоровье. С другой стороны, возможно работа в компании вызывает эти проблемы, тут надо разобраться. С уходом станет больше движения, больше свободного времени и свободы менять климат по необходимости, это тоже может быть решающим для здоровья. 
avatar
Автору респект. Люблю такие истории. Как ни странно, ключ к успеху от многих комментаторов ускользнул — усредненное равномерное инвестирование + диверсификация. Я на рынке всего 9 месяцев, но на падающем индексе ММВБ меня спасло довнесение средств и удачный обмен облигов на акции, когда ММВБ был на минимуме ниже 1800. А довнесение средств возможно только при хорошей ЗП. И как назло, никто не говорит, как добиться ЗП свыше 100 К недавнему выпускнику вуза…
Александр Мальцев, 
>> меня спасло довнесение средств и удачный обмен облигов на акции

Ключевое слово «удачный».
Усреднение можно делать только:
1) в лонг;
2) без плечей;
3) на ненужные деньги;
4) с готовностью не взлететь.
avatar
Александр Мальцев, Уметь дружить с людьми принимающими решения + удача. Другого рецепта нет. Историй когда светлые головы и хорошие работники прозябают не счесть.
avatar
Иван Петров, в точку. Доход у меня выше среднего и медианного по Москве, не в последнюю очередь благодаря заинтересованному начальнику, который щедро делится премиями на отдел. Для него проще за решение некоторых задач заплатить сотрудникам, чем вникать самому. Сфера деятельности — наука и инжиниринг.
МОЛОДЕЦ!!!
avatar
Invisible, можно. И живут люди.
avatar
Invisible, вы бредите? «сходить куда нибудь и одежда 10-20К в месяц». Речь идет в выживании на таких деньгах.
avatar
Invisible, это другой вопрос.
avatar
Главное, что жена с детьми поддержали, это и есть решающий фактор)
avatar
Д Л, точно. Мой дядя, зарабатывавший неплохие деньги в 90х и 2000х, сейчас сидит на минималке почти — конкуренция в его сфере обострилась. Зато трое детей, хотя бы двое из которых не дадут встретить старость в бедности. Тоже хорошая инвестиция…
Хорошая история. Автору респект за откровенность.
На мой взгляд хорошее депо можно сформировать двумя сценариями. Вариант1 - путь автора. Методичная покупка активов на приличные суммы. Вариант2 - разовая большая спекуляция на привлеченные деньги.
avatar
Красиво ;)
//Но биток теперь буду держать до того момента, пока он не станет стоить в диапазоне 50 — 500 тыс.долл.//
Это можно было не писать ;))

Криптовалюта – это валюта или товар?

У монет есть атрибуты валюты, поскольку позиционируется в качестве платежного средства или средства расчетов. Сходство с товаром проявляется в ограниченном характере ресурсов. Классификация криптовалют варьируется по странам, позиции властей и даже сфере их применения. В Штатах Служба внутренних доходов постановила, что виртуальная валюта не имеет статуса платежного средства ни в одной юрисдикции.

Маня Облигация, и при отборе и затем постоянно применялся в общении с руководством, как с линейным — у меня три босса нерусскоговорящих было, так и с топами. Возможность спокойно перетереть с начальником в курилке — это важно, я курил тогда, вообще курилки играли очень большую роль в установлении контактов
avatar
тоже непонятно, как с такой ЗПл 400 к (начальник управления МТС допустим ) тратить 130 тысяч, не верю минимум 250 тысяч, ну и по накоплениям это тоже, имхо скрытая реклама управления благосостоянием ибо нормальный человек деньги никогда бы не светил-сглазят ) (могу ошибаться )
avatar
и якорёк-биток))
avatar
повезло — в хороший период лонгонул 
Любит у нас народ чужие деньги считать!

Для меня это история, человека, который удачно использовал свою «московскую» ренту. 
и именно эта рента и есть 90% успеха! 
остальные 10% — знание языка, удача, терпение и тп!
где такие истории «успеха» из города Сыроединска например?
или хотя бы из города 100 тысячника?
к сожалению их нет и не может быть! А появляются только истории успеха тех, кто прямо или косвенно (как автор), паразитируют на всей остальной матушке-России!
avatar
_stas_, зато есть полно историй, когда коренной москвич, имеющий по праву рождения всё и сразу, сливался по жизни в ноль (даже не на бирже, а поросто так, по лоховству).
avatar
Turbo Pascal, это правда. Проданные бабушкины квартиры по 50 млн. кружили голову многим. Знаю одного такого, теперь он уже даже не москвич. 
avatar
_stas_, о как, я уже косвенно паразитирую…
Я вообще-то из города стотысячника в 2 часах езды от Москвы, учился в обычной провинциальной школе, родители — пролетарии, ни машины, ни дачи у нас не было. Родители в разводе были. Чем я отличаюсь от парня, рожденного в Сыроединске?
avatar
Есть и такие истории, просто о них не всегда пишут
avatar
Большое спасибо! Очень приятно и интересно читать такие истории!
avatar
очень важно что знал хорошо английский язык-многих в свое время и лично меня такое  незнание подвело.в 1997 предлагали супер-работу за рубежом-им нужен был именно человек из России, перспективы были огромны-но рабочий инглиш у меня отсутствовал…
avatar
Invisible, Транспорт 5-15 тыс. в месяц? ))))  Это если метро и маршрутка )))   Заправлять джип 10 тыс. + иномарка жены 6 тыс. в месяц, а текущие  ремонты, страховки, стоянки, мойки, дорожный налог? Содержание нового, элитного джипа в год 500 тыс.-1 млн. обходится.
Поддержу автора по всем делам и вопросам…
avatar

фьючами не пробовали заниматься ?


____
Старый Трейдун, да пробывал, конечно, они меня и сгубили в 2008-м. )))
avatar
Это просто кармические подарки за прошлые жизни, прожитые душой правильно. Ведь в нынешней для успеха Вы не делали никаких сверхусилий, не применяли долгого тщательно рассчитанного и выполняемого плана.
Важно и в этой не грешить. А, судя по написанному, так и происходит.
avatar
И подытожим весь этот топик традиционной картинкой.



avatar
Хочу сказать спасибо за пост. Он доказывает, что надо верить в себя, делать _дело_ без остановок, и тогда «просто повезет». по наводке решил купить етф, впервые, на золото. Будет хеджик на сложные времена.
avatar
Автору большое спасибо — было очень интересно почитать. Никаких сомнений в искренности изложения не возникло. Частично ситуация у меня аналогичная (возраст, хорошая должность в крупной  компании), но вот результаты — совсем не те. Поэтому от души жму руку — молодец! Плюс ещё раз — за то что не ведётесь на завистников и негилистов. Уверен, что людей, которые почитали Ваш пост с позитивом — гораздо больше. Просто не каждый хочет вступать в срач   верю-неверю. Взаимная любовь — это круто, лично меня она очень сильно поддерживает. единственное что все же посоветую — не спешите уходить с работы. Я так понял владеете excel — вот и помоделируйте. как говорится — не будите лихо, пока оно тихо. Если на работе не гнобят — цените её и держитесь, фактически она улучшате ваш экономический результат в несколько раз. В общем уверен, что с Excel Вы сами все объективно сравните варианты  - жизнь с хорошооплачиваемой работой и без. На крайняк заключите с собой сделку — к примеру 3 года ещё работаю. В любом случае, безусловно, решать Вам — я лишь честно делюсь, что уходить с работы крайне сильно опасаюсь, т.к. даже поверхностное моделирование показывает, что моя экономика поменяется кардинально. В конце концов, хорошая работа — не самое плохое в жизни ;). А свой бизнес можно попробовать и параллельно, да это немного не то, но второй раз с работой может так сильно и не повести. 
В любом случае, удачи во всем! 
avatar
Носорог, спасибо Вам! Я, скорее всего, все же пока не буду уходить с работы. Ну по-крайней мере по своей воле. Сделка с собой — да, отличный метод. На 3 года не буду загадывать, но на годик, я думаю, вполне. Подумаю еще. Вообще, большое спасибо всем, кто позитивно отреагировал. Надеюсь, моя исповедь была полезна. Через время, либо после каких-то знаковых изменений — еще напишу. 
avatar
Очень повезло с головой. Это же очевидно! Талантливый человек проявит себя и дома и на работе и в хобии...! Мой респект!!! Плюсую, автору!
avatar

BigAlex, отличная история успеха (кто бы что ни говорил про то, что её ключевая составляющая — это доходы от зарплаты). Сохранить деньги и приумножить в наше непростое время — это и есть успех.

Ваша история и ответы в комментариях очень сильно напоминает мне одного инвестора, который с иностранцами работает (в нефтянке кажется) и ездит на mitsubishi pajero sport. Алексеем зовут. Не Вы? :)
Если Вы, то не бросайте свои страницы в lj и vk — пишите. Всегда читаю и мотаю на ус :) Но что-то давно не было новых сообщений.

avatar
Иван Иванов, спасибо большое! Нет, я не Алексей.
avatar
молодец, хорошо что все закончилось хепи эндом )) вообще написать свою историю и ответить каждому — это дорого стоит… не раздражает что каждый третий пытается уличить по лжи? 
можно в личку — у кого учились инвистировать?  
avatar
Константин, спасибо!
Нет, не раздражает, я понимаю, что цифры большие. 
Инвестировать у кого-то конкретного не учился. Кийосаки про папу дал жизненную установку создавать активы. Остальное — техника, ищу активы, которые дают отдачу. Причем ищу постоянно. 
avatar
BigAlex, уже перелогинелись или ещё принимаете вопросы?
Очень интересный пост!!!
Пара вопросов :
1) а почему вы отметили, что жена в свои уже 39 лет выглядит девочкой и худышкой?
И главное оба не толстые))
Почему именно эти критерии? Какой-то первобытный страх перед «толстой женой» или что?) может это как такое некое оправдание перед друзьями, знакомыми, людьми из тв, которые в свои 40, предположим, женились по новой на молоденьких, упругих красавицах лет 20, которые не выглядят, а реально девочки… А вы это не сделали из-за любви, детей, др (подчеркнуть)

2) вы продавали оборудование, потом ушли руководить производством. В этом промежутке вы переучивались, получали доп образование, либо использовали свое первое ВО? Вообщем как перескочили с продавца на управляющего производством, очень интересно.

Спасибо за ответы!
avatar
d_69, 
По первому вопросу задумался. Не знаю, не уверен. Наверное просто потому, что у нас фитнес — прямо на первом месте, постоянно обсуждаем, большой фокус на это. Я так то немало знаю пар крепких, но толстых :) 
И нет, не завидую живущим с молодыми точно, у меня сексуальный образ — скорее зрелая женщина :)
2) я не уходил, это в одном месте все было, мы росли из небольшой компании в России до достаточно крупной, по мере роста менял роли от продавца до руководящих.. 
avatar

теги блога BigAlex

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн