Блог им. anshin

Аэрофлот. Сколько стоит оплатить 33 рубля?

В начале года я призывал покупать упавший аэрофлот. Кто также покупал, смогли хорошо заработать. Сейчас я, думаю, что цели достигли и пришло время продавать, не дожидаясь дивидендов.

Свой пакет аэрофлота я продал после истории с изменением билета:

Сколько стоит оплатить 33 рубля или программа антилояльности Аэрофлот Бонус

Не знаю, совпало или нет, но сразу после продажи почему-то стал падать.  :)


7 комментариев
Почитал историю… чувак купил билет 10 раз менял и в итоге чем-то не доволен… по бумаге частично согласен — 50% тоже сдал. 
Свин Копилкин (Дмитрий), Аэрофлот раньше был «впереди планеты всей» в плане использования технологий, но:  
1. необходимость  ехать в офис для доплаты 3 копеек  — это шаг назад.
2. нежелание признать ошибку отделом претензий, признанную их же оператором  — 2 шага назад
3. Аэрофлот, видимо, не успевает за ростом и приходится использовать, в том числе, и малообученных сотрудников в офисах и колл-центре.
Евгений Унеговский, Давайте смотреть объективно. Задача с билетами явно не тривиальная (многократные смены, отмены, снятия с рейса). Сотрудники обучены действовать строго в рамках шаблона и делегировать исключения на более высокий уровень — сотркдник не имеет права принимать решения вне рамок своего шаблона, и это правильно. 
Кроме того 33 рубля это было до того как он 2 раза поменял билеты и был снят с рейса. Так что там не все так очевидно. 
Свин Копилкин (Дмитрий), бизнес класс поэтому и стоит в несколько раз дороже. Это плата, в том числе,  за возможность оперативно менять планы.
Евгений Унеговский, Но он же купил эконом. 
Свин Копилкин (Дмитрий), менял уже бизнес.
Евгений Унеговский, ну вот в этом и проблема что он применил льготу, а потом пошел менял. Это уже вне шаблонов стандартного оператора. 
Я вообще не понял зачем столько раз всего менять. Ну и уверен на 100% что у него возникли бы проблемы в любой авиакомпании мира. 

теги блога Евгений Унеговский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн