dr-mart

Хватить ныть! Помогу вернуть вас к реальности в связи с падением цен на нефть

Наблюдаю перекос интересный в сознании людей. Люди очень интересно всегда рассуждают, исходя из общего посыла, что страна всегда каждому что-то должна… Например, должна держать дорогой рубль. Или даже дорогую нефть.  Вижу также, что люди считают, что наш царь несет ответственность за уровень их жизни. А если нефть и рубль упали, то виноват естественно Путин и Крым.

Давайте посмотрим на государство со стороны. Высокие цены на нефть создали реально больное сознание у всего общества. Общество стало богатеть и улучшать уровень своего комфорта… При этом никто конечно не думал благодарить за это Путина. Это была благоприятная экономическая конъюнктура. А когда конъюнктура закончилась, сразу естественно надо искать виноватого… И никто даже и никогда не подумает, что несет часть ответственности за ухудшение своего благостостояния....

Как устроена наша экономика? Мы продаем нефть, часть валюты оседает у государства, которое мобилизует средства и распределяет их в экономику. На эти средства люди покупают блага, произведенные за рубежом. А хоть кто-то при этом думал, какую пользу лично он принес миру?

У меня на столе сейчас стоят:
  • 2 корейских монитора,2 корейских телефона — что я лично сделал для корейцев хорошего?
  • американский айпад — какое благо я произвел для америки, что они дали мне свой айпад?
  • итальянские очки, немецкое лекарство, швецарские шоколадные конфеты....
Да хоть кто-нибудь из вас подумал, что полезного он сделал для мира? А хоть кто-нибудь из вас испытал чувство благодарности своей стране, за то что ни хера полезного для мира не делая, вы смогли приобрести от мира столько зарубежных благ?

О беде высоких цен на нефть
Я вот получил образование приборостроителя. Когда я заканчивал ВУЗ в 2005-м, мой научрук собирал высокоточные измерительные приборы, нанимая студентов за $300 в месяц. Да нормальные были времена. Бедные, но жили же все равно. Комната в квартире стоила $10,000, трешка в новом доме стоила $50 тыс. так вот про приборы… Страну захлестнула волна нефтяного богатства и люди стали стремительно богатеть. Поперла розничная торговля… Каким *удаком надо быть, чтобы собирать приборы пусть даже за $500 в месяц, когда любой тупой кретин «купи-продай» зарабатывает тысячи долларов в месяц не производя никакой добавленной стоимости??? Могу с уверенностью сказать — высокие цены на нефть направили мою судьбу по антисозидательному пути — я бросил приборостроение, и пошел покорять мир финансовой плесени на теле нашего сырьевого общества.

Тут самое неприятное именно то, что вы можете продолжать работать за 500 или 1000 долларов, но при этом цены начинают расти совершенно непропорционально вашим доходам, потому что класс людей, которые зарабатывают торговлей, богатеют намного быстрее вас и начинают скупать квартиры и прочие блага, толкая цены наверх. И вы вроде как зарабатываете больше, но чувствуете себя беднее, потому что люди с невысоким IQ вдруг начинают ездить на дорогих автомобилях, хорошо одеваться, ездить за границу и так далее.

И пока весь этот кайф продолжался, самое главное, никто не задумывался о том, что он полезного сделал для мира. Вот возьмем Тинькова. Ну кросавчег реально. Мой кумир. Но тем не менее, даже такой человек как он смог только создать все бизнесы, которые создавали благо внутри страны для русских, но никак не для иностранцев.

И вот жили не тужили в этой скорлупе при дорогих углеводородах… И тут вдруг каждый начал осознавать свое бессилие перед дешевой нефтью. И начался писк и визг. И естественно у каждого виноват кто угодно, только ни он сам. Это перекос сознания. Да, люди конечно не виноваты, что им так повезло, пожить при высоких ценах...

Но все-таки высокие цены на нефть сослужили с нашей страной плохую шутку. Ибо основа всего в капитализме — это частнопредпринимательская инициатива, бизнес… Я уверен, что если бы нефть все эти годы была $50, наша экономика сейчас выглядела бы совсем по-другому. Вне зоны комфорта мозг людей думал бы намного эффективнее, и в таких условиях, люди бы думали по-другому, как создать полезный продукт, для того, чтобы получить западных благ… Не факт, что наши люди в принципе конкурентоспособны на мировом рынке, и в любом случае, в последние годы движение было именно в сторону повышения никчемности нашего общества для мира.
 
В общем, я не против, если доллар будет стоить 200 рублей, но при этом уровень справедливости и равенства в нашей стране увеличится, и, скажем, какой-нибудь PR-менеджер или менеджер по продажам не будет зарабатывать больше токаря на заводе и конечно же, никак не больше инженера-приборостроителя.

Хватит ныть короче.
Срочно всем думать, чем вы можете быть полезны корейцам или американцам.
Либо давайте сами начинайте производить телефоны и мониторы.
Развели тут в фейсбуке… Либералы б**ь

Хватить ныть! Помогу вернуть вас к реальности в связи с падением цен на нефть   

Вот даже взять например бизнес-секреты с Олегом Тиньковым… Мильен людей побывали у него в гостях. И кто?
Одни торгаши да рестораторы всякие… Ну еще дизайнер и пару строитилей:)  

p.s. с точки зрения государства лично я вижу самый большой грех в том, что оно позволило Газпрому и Роснефти назанимать в долларах немыслимые суммы, которые сейчас заставят основные наши экспортирующие компании работать на выплату их валютного долга при таких ценах на нефть 
★14
233 комментария
Мониторы твои сделаны в Китае… Айпад — аналогично…
Александр Басинских, собраны в Китае. Синженерены, сдизайнены и проданы из Кореи корейскими челами, которые сидят в Москве.
Тимофей Мартынов, может ты и не знал, но есть такая категория людей которым нравиться ныть, нравиться чувствовать себя ущемленными и ущербными. Что бы не случилось все не так и все не то.Путин виноват во всех их бедах, а вот они красавчики.
Тимофей Мартынов, По большому счету- так то ты прав. Сейчас действительно идет расплата за то достаточно хорошее время дорогой нефти. И все вполне логично.
НО! В правительстве кто сидит? Куча сливаторов что ли, которые думают, что рост будет вечен? Почему сверхдоходами не финансировали другие пусть и мало прибыльные проекты.Блин, но это же основа любого бизнеса. Чем выше диверсификация, тем стабильнее.
Тимофей Мартынов, Я знаю, знаю, что надо делать: надо запретить «наличные деньги» внутри страны и все транзакции привязать к единому счёту.
Коммунизм наступит скоро ))))))))
avatar
Тимофей Мартынов, Вы преувеличиваете богатство «торгашей», в современном мире богатеют люди манипулирующие не материальными активами, а финансовыми потоками

По поводу нытья
Может меня поправите но в 2014 году случился обвал рубля, гривны и реала.
Что-то я не слышал о большой нефтедобыче бандеровцев и страны диких обезьян
avatar
Тимофей Мартынов,
С Новым годом!
Сам приборист (303 кафедра).
Любимые лекции: «Оптимизация случайных процессов».
Полезно слушать трейдерам и руководству России.
Тимофей Мартынов, вроде написано правильно, только не убедительно, потому что куча-мала. И нет теоретической базы. В книге «Моя жизнь, мои достижения» Г.Форд написал основополагающее положение: ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛЕЗНОГО, ДОБРОСОВЕСТНОГО И ЧЕСТНОГО ТРУДА. В части экономической теории это выражается в полезности товара. Иначе говоря, необходимым свойством товара является его полезность. Никая непонятная прибавочная стоимость, ни прибыльность, ни что другое — только полезность. Отсюда и надо плясать, отсюда вытекает все. При этом надо основываться на объективных экономических процессах, это автоматом означает, что экономика есть реализация объективных законов экономики. Объективных = независимых, фатально происходящих. Это означает, что если золоту предначертано к концу 2015г подешеветь до 765 долл за унцию, то будет так, хоть ты или кто другой весь изойди на говно. Или, никто и ничто не предотвратит падение рубля до 70.15 за евро. То же самое нефть и все остальное.
avatar
Царь несет ответственность за такую импортозависимость, в том числе отсутствие продовольственной независимости. За время его правления появилось столько тунеядцев(в том числе вынужденных).
avatar
int4372786, царя можно и пнуть. Но прежде чем каждый будет это делать, я все-таки хочу чтобы каждый задумался именно про себя самого…
Тимофей Мартынов, идея не нова.
Кеннеди должен быть твой герой
avatar
Тимофей Мартынов, Тимофей, Царя ни при каком раскладе нельзя пнуть. Это нарушение заповеди, ты уподобляешься комунякам кровавым...
Во многом с тобой согласен.
Люди зажрались, у меня уже с подъезда нельзя выйти из за машин, а попробуйка выедь из картала, и это кишлак на 150т населения. Даже в деревнях люди разбогатели.
Но кто виноват что они финансово не грамотные?
Твой любимый телеканал РБК в том числе по большей части!!!
Разве есть у нас другие экономические каналы?
Почему вы не говорили населению чтобы рублёвые вклады переложили в валютные в гос банки? Потому что вас всех сразу бы пнули, как ты выразился про Царя)).
Вот такой вот круговорот Тимофей.
Теперь ты свободен и можешь учить финансовой грамоте население. А делаешь ли ты это сейчас? Зачем вся это катавасия про политику, ты ведь не должен учавствовать в срачах… Пиши про увеличения капитала для ПРОСТЫХ РОССИЯН, а не для минутной наживы. У тебя есть имя, ты звезда, так используй на благо людей это. Начни с себя друг)).
Я кстати призывал рублёвые в валютные переводить депозы в своих многочисленых статьях уж год как скоро! И меня мало очень, но услышало людей, и теперь благодарят. А представь сколько бы тебя услышало! КПД свой на благо простых россиян ты свой растрачиваешь вхолостую, а годы идут. Снова обули россиян, и долго так будет продолжатся? Иди и научи их как приумножить))
avatar
Тимофей Мартынов, Во-во! Ведь мы образно: как ловили 10 рыбок так и продолжаем их ловить, а то, что цена на рыбку выросла с 10 рублей до 100 не наша заслуга. Но мы ж — пальцы веером, сопли пузырями — смотрите как мы стали рыбу ловить, бабло заколачивать. Конечно, нужно выветрить такое отношение к своим трудам, а начать продвигать экономику так, чтоб не ловить 10 рыбок, а ловить больше и производить из них продукцию.
avatar
Добрый вечер, всем добра!
Из какого кружка фотка???
avatar
Analitig, Тимофей, какая одежда на тебе и что ты для них сделал?
avatar
Analitig, я то ничо не сделал. Но я сознаю это… А люд нет
Тимофей Мартынов, отлично.этот пост стОит 50ти других.
avatar
Тимофей Мартынов, я много чо сделал — работал сантехником в коттеджах, устанавливал котлы нефтегазовым буржуям и проводил трубы… теперь сам хочу немного побуржевать
avatar
Тимофей Мартынов, да, а вот Гусев куриными яйцами торгует… и аналитик ТА еще
avatar
По делу +++ Только аккуратнее с Теньковым он заднеприводный =))))
avatar
MadTrade, вот поэтому он его кумир)
avatar
dr_petruny, Тиньков и мой кумир тоже. Про заднеприводность не в курсе. Думаю, что это просто миф какой то.
Человек действительно САМ построил с нуля без бандитизма, власти и папы свой капитал. Таких людей должны быть ТЫСЯЧИ в РФ. Вот тогда мы и заживем лучше чем в США
рубль потерял 50% за полгода ДАВАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ!
avatar
Ага… Даёшь за это Китайцам нефть и газ за бесценок. А нам ещё один телефон и монитор… Логика то в этом есть, но если посмотреть кто в профите от «даёшь» и «берёшь» то явно не простой Российский народ… Подробнее думается излагать не стоит и так понятно :(
avatar
ТМ
приведи пример где пипл говорит «должна держать дорогой рубль. Или даже дорогую нефть»
avatar
Korrektoz, да повсюду этот ной
Тимофей Мартынов,
я говорю не про ной а про упомянутое требование
то, что ты называешь ноем, это скорее всего детское недоумение, куда все делось, вчера же было и вот..
я нисколько не удивляюсь — большинство сограждан мягко говоря странные, хотя по им психиаторы плакают
avatar
Тимофей Мартынов, не, а как должно то быть? типа впахивал народ десять лет, делал накопления — а потом бац, и за пару месяцев 30-40% потерял. И ничего, нормально — радоваться надо, да? типа — че ныть то. или ты считаешь, что у нас реально большую часть народа нихера не делает и просто бабло получает за нефть?
avatar
l-way, а на что народ копил 10 лет? на квартиру в урюпинске или на виллу во франции?
avatar
владимир ин ин, да какая разница, кто на что копил.не в этом суть.
avatar
l-way, если кто-то на виллу в рублях копит, то как говорится, дураков и в алтаре бьют.
avatar
l-way, а что с накоплениями? Накопления на месте.
Если кто-то собирался покупать что-то импортное на накопления, то давно их в доллары перевел
Тимофей Мартынов, то есть ничего? то есть при скачке с 32 на 50, а может и больше — покупательная способность 1000 рублей будет такая же, да?
avatar
Тимофей Мартынов, как оказалось, никто не успел-:) www.rbc.ru/finances/24/11/2014/546f5535cbb20f5e5e8fdd05
avatar
Тимофей Мартынов, Почему тогда в Нигерии и других банановонефтяных республиках нет такой девальвации? Лично я считаю все это фарсом и через полгода-год рубль вернется на 38-40 имхо…
я вообще за 20к деревянных работаю теперь это около 400 бакинских мне очень весело
avatar
dr_petruny, я в 2003-м получал 100 долларов. На системный блок новый копил новый полгода. И хорошо помню это
Тимофей Мартынов, и чего, ты герой?
пахал полгода чтобы отдать деньги Западу?
этож позор
avatar
Тимофей Мартынов, да не придумывай, в 2001 уже другие зп были. я ноутбуки продавал и имел от 1000 в мес и то считал себя бедным осень осень.
avatar
какой же бред ты несешь.
ты что, хочешь чтобы все стали тинковами? нигде такого нет и никогда не будет. нормальное здорое общество всегда основывается на среднем классе. теперь возьми человека из среднего класса в РФ — чем он хуже европейца, корейца и американца. да ни чем — так же работает по 10 часов и больше. поэтому говорить, что вы тут типа сами виноваты и нечиго не делаете — это какая то ахинея.
другой вопрос — это эффективность общества в целом. и тут у нас сразу много всплавает проблем — и коррупция и чрезмерно раздутый гос апппарат. а теперь скажи мне, кто, если не власть, должна нести за это ответственность? не для этого ли мы ее избираем и отдаем немалую часть своих денег в качестве налога?
avatar
l-way, средний класс должен быть мобилизован бизнесами. А наши бизнесы по большей части были ориентированы на потребление внутреннее. Это следствие голландской болезни
Тимофей Мартынов, а в штатах не так чтоли? там бизнес тоже в первую очередь на внутренний рынок ориентируются, и только потом превращаются в мировые корпорации. внутреннее потребление — это и есть источник роста и развития бизнес. и что же мешало бизнесу развиваться? уж не дорогая ли нефть? то есть счат нефьт уйдет на 30 и у нас прям бизнесы кругом полезут, как цветы — так чтоли?
avatar
Тимофей Мартынов, было два бизнеса: строительный и туристический.
1й строительный бизнес убила коррупция чиновничья, работали с госконтрактами.
2й туристический бизнес убило тоже государство своими вводимыми поборами и ограничениями и тот самый курс валюты.

Великолетно выполняли работы, создавали интересные продукты(были туроператорами), платили зарплаты, налоги.
Государство со свое стороны всячески мешало и создавала препятствия.
За что благодарить?
avatar
Isis, поддерживаю
проще посмотреть сколько строителей легло после ОИ, иза невыплат по госконтрактам
billikid, не только полегло, еще и сажают по выдуманным обвинениям
Если бы токарям давали квартиры как военным там был тоже ажиотаж !!!
Раньше от армии уклонялись деньги платили, а сейчас все наоборот взятки дают, чтобы в армию попасть вот так вот )))))
avatar
То есть кабэ населление во всём виновато, а правителсьвто не причём???
А цены на бензин и ЖКХ которые росли каждый, они откуда взялись, кто отвечает за их формирование???
А ублюдочная кредитная политика банковской системы России, которая выдавал кредиты населения по 12%
А система откатов и взяток, которая душит любой средний безнес и делает неконкурентно способными российские товары на мировом рынке?
Как со всем этим быть???
avatar
Всё правильно сказал Тимофей, всё зависит от нас, мы должны начинать с нас самих, НО нужно помнить пословицу «Рыба гниёт с головы».
И как сказал Володин, кто если не Путин. Ну, вы меня поняли вообщем.
avatar
Тимофей Мартынов. Спасибо за пост. По делу и точно.
а упомянутый гуру бизнеса по моему прохиндей последней степени, под такие проценты давать деньги это сравни наркодилерству
avatar
ни хера полезного для мира не делая, вы смогли приобрести от мира столько зарубежных благ?

Это ты про себя, конечно?
avatar
над нашей страной жизнь издевается уже непонятно сколько столетий, вот реально все через жопу получается, а все потому что добрые и врагов не добиваем, это нас и погубит. Вода камень точит и враги в итоге одолеют, и уж они то добьют, раз и навсегда
avatar
пенсионеры много сделали для нашей страны. Хотя бы защищали родину. И что они достойны такой жизни? Ученые, учителя и что они все на мерседесах катаются? Мы одна из самых богатых стран по запасу природных ресурсов, но к сожалению не получаем дохода как в ОАЭ.
avatar
>p.s. с точки зрения государства лично я вижу самый большой грех в том, что оно позволило Газпрому и Роснефти назанимать в долларах немыслимые суммы

А я самый большой грех вижу в том, что за 25 лет ничего толком не сделано.
Вместо того, чтобы двигаться по пути Сингапура и Южной Кореи — реиндустриализация, частный бизнес, корпорации, низкие налоги, нацеленность на экспорт продукции высокого передела — тупо дербанили сначала наследие совка, потом нефтебаксы.

Что ты от обычных людей-то хочешь, если бизнес можно было сделать сначала только через плотные контакты с бандитами, потом — с ментами/госпильщиками? И все равно всё вкусное отожмут в итоге.

Такой бизнес мягко говоря не для всех.
avatar
ClockworkOrange, у Тимофея просто никогда не отнимали/просили поделиться/войти в долю бизнес, который он строил сам с нуля
Дмитрий Рынза, почему бы вам и не заняться производством какого ни будь товара???
Покажите мне хоть один фотоапарат или телефон самсунг сделанный в корее?
Даже польские и литовские смесители делаются в китае по заказу литвы либо польши ...
японская Макито, немецкая Бош, все производства в китае ...
Историю Детройта уже все же знают…
На кой хрен американцу платить за работу 5000 дол в месяц если аналогичную китаец выполняет за 200 в месяц…
avatar
Рома степанов, мизерные зарплаты китайцев уже в прошлом. Они уже не работают за плошку риса.
avatar
Александр, да, говорят производство активно возвращают в сша

но наверное чего то важного а не эппле
avatar
Дмитрий Рынза, и так думает вся страна… Причем судя по таблице ЛЧИ на СЛ присутствуют люди с миллионными состояниями, но увы, никто нечего не производит. Вот так и живем… У всех все это «БЫ».
Alhimik, талантливые бизнесмены и организаторы — большая редкость, как и в любой области, или вы думаете, что этим может заниматься успешно каждый? И плюс должна быть благоприятная для бизнеса среда, а у нас первостепенны чинуши и госкорпорации малоэффективные и коррумпированные, да что там говорить у нас второе лицо государства уже сколько лет полное недоразумение, которому при реальной конкуренции общество не доверило бы жэком управлять не то что правительством. Потому так и живем.
Геннадий Кузнецов, в том то все и дело что не думаю… По этому и говорю что проблема не в государстве и не в руководстве страны, а проблема непосредственно в людях. Большая часть наших людей идет по пути наименьшего сопротивления, а производство это дело крайне не простое по этому все предпочитают купить-продать. Но дело в том что все возможно, главное приложить усилие, но беда в том что ни кто не хочет его прикладывать, все предпочитают ныть и винить в своих неудачах кого то. Бери и делай, но никто не хочет.
Alhimik, ну так бери и делай, хватит других то поучать уже в интернетах. Вместе с приборостроителем Мартыновым.
avatar
speculair, беру и делаю… Не соплями же мазать по СЛ…
Дмитрий Рынза, проблема не в государстве, а в головах народа…
Точно такие же мысли и меня сегодня посетили. Высказал их жене, она даже обиделась и надулась, когда сказал, что такие как мы не должны ездить 3-4 раза в год за границу и раскатывать на новой иномарке. Потому что реально нихера ничего не производим. Россия превратилась благодаря нефтяной ренте в страну тунеядцев. Давай нефть, двигай на 30! Может переболеем и возродим Россию!
avatar
Di-trader, а куда-ж смотрел царь за 15 лет бохатой жизни, что сейчас надо в экстренном порядке как-то пытаться взбодрить население и призвать к импортозамещению?
кстати — цены на нефть, то на уровне 2004/2007, сравните где был рубль и какие процентные ставки были в стране в это время?
как пух и развивался облигационный рынок, сколько мелких предприятий выходило на рынок и ВСЕМ давали деньги.
и это без ломбардного списка РЕПО и его аукционов


думаю ответ на вопрос сами сформулируете, что случилось со страной за эти 7-8 лет
billikid, У меня на Путина особый взгляд. Я не считаю его ни злодеем ни гением. Для меня он просто посредственный политик. Сделал для России кое что полезное и не сделал очень многого на что история предоставила ему шанс. Не берусь судить может и нужен был такой человек в данном историческом контексте.
Скажу банальность, мы как народ достойны того руководителя которого имеем. Я русский и поэтому с болью в сердце говорю, что мы русские ленивы, вороваты, нечистоплотны, завистливы да и много ещё всего…
А ещё мы разобщены настолько, что просто атоминизированы… Мы не приходим на помощь друг другу, мы не можем добиться коллективно ничего, что бы улучшило нашу жизнь. Только ждём окрика свыше.
Очень обидно...
avatar
Di-trader, с вами сложно не согласиться..+++
Di-trader, с этим спорить трудно, соглашусь
но это вне рамок заданных авторов корневого топика

такое ощущение (подтвержденное офф инфо) что гос-во в условиях полного шваха в экономике наняло ряд компаний для создания положительного облика
billikid, так и есть
avatar
Di-trader, Хорошо написано.
Di-trader, Полностью согласен!
пьяный что ли? конечно должно, на хера я гос-ву налоги плачу, если оно мне ничего не должно.
конъюнктура-хеньюктура, да по фигу россиянину на конъюнктуру, это задача гос-ва, хотите экономику повернуть во вне, поворачивайте вы там у руля, а не колхозник в урюпинске, кредитующийся под 20% в отличии от субсидий в европе.
avatar
При чем тут нытье? Это нормальная критика, цель которой исправить ситуацию. А сладкая лесть лучше?
Я бл-ть срочную оттянул в армии, создавал услуги с «ноля» по разным направлениям, руководил большими коллективами, заплатил кучу налогов и все мало!
А власть на эти налоги должна создать условия для развития страны. Это их работа, их для этого нанимает население!
А что в результате? Наемный менеджер посылает владельцев бизнеса в опу и не несет никакой ответственности. Это нормально?
Есть система разделения труда. Я продаю свой труд, а китаец свой!
avatar
Дмитрий Рынза, этим никто не будет заниматься, пока нефть дорогая. В том то и дело
Тимофей Мартынов, дорогая нефть как раз давала ресурсы для развития… но время и ресурсы были потрачены впустую((( Проблема в головах руководства страны.
avatar
Александр, уже 114 лет проблема в руководстве страны.И в 1905 и 1917 плохо и 1930 и 1941… и.т.д. Кто хотел-тот добился.
avatar
maikl, +++
maikl, только не благодаря а вопреки государству! Знаете почему проверки на производственных предприятиях проходят на порядок чаще, чем у посреднических фирм? Потому что я с своим многотонным оборудованием не могу весело и непринужденно переехать в другое место.
avatar
Александр, займитесь другим бизнесом.
avatar
maikl, закрыть производство???)))
avatar
Александр, если оно не приносит прибыль.То разумно или перенести или сменить сферу.
avatar
maikl, Прибыль приносит) но не космическую… так, для нормальной жизни… Я про другое… Политика гос органов не то, что способствует, а наоборот препятствует развитию не сырьевого бизнеса. Большинство из того, что делается, то вопреки, а не благодаря гос политике.
avatar
Александр, не знаю не знаю.В РБ БЕЛАРУСЬ.РАБОТАЕТ -МАЗ И БЕЛАЗ
Завод доманш техники Атлант.
завод по выпуску Троллейбусов и трамваев
Пару авто-заводиков
Завод по добычи коллийных удобрений
это благодаря политики государства.-И ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ
avatar
maikl, забыли сказать и помощи большого брата
сырье НПЗ белорусские откуда и по какой цене берут?
billikid, все берут откуда-то сырье где цена наиболее выгодна.
avatar
maikl, дада :)))
найдите и почитайте про объемы и условия поставок росс нефти на белорусские НПЗ
и сколько это приносить в бюджет РБ
billikid, ДА ПЕРЕРАБОТКА ИДЕТ.РБ транзитная страна.Как Швейцария.
avatar
maikl, нет, это не толлинг
вся прибыль в бюджет РБ идет
maikl, Только почему та все эта атрибутика интересна только в РФ…
kbrobot.ru, в странах СНГ.поправлю.
avatar
maikl, а вот сейчас понятно
avatar
maikl, Вы конечно поставите мне очередной минус, но я позволю себе вопрос… если все так замечательно в РБ, то почему люди в массовом порядке едут на заработки в РФ? Если все работает и жизнь прекрасна, то зачем уезжать?
avatar
Александр, зарплаты по меньше.Заметьте, у нас нефти и газа нету.
avatar
maikl, есть, повторюсь — читайте условия поставок росс нефти на ваши НПЗ
большой брат кормит вас, вспоминается и арест гендира Уралкалия
чтобы не угробили ваш калийнфй бизнес
billikid, кормит??? смеюсь сказать чем??? РБ обслуживает кредиты в срок и полностью??? Рынок российский-ну так это не судьба стран жить рядом.
avatar
maikl, кормит дельтой от сырья и ценой перепродажи продукции с НПЗ
кормит закупкой вашей пром продукции и сх
billikid, ну так простите.Если вы не можете делать сельскохоз продукцию и пром продукцию.А у нас она качественная и по доступной цене.-мы не прочь продать ее вам.Научитесь делать и вы и не закупайте.Вы такие странные в такой логики.
avatar
maikl, а какая нибудь страна обеспечивает себя сх продукций на 100 % без импорта?
billikid, ну так не надо писать что будто мы должны кланиться что вы у нас покупайте.МЫ НЕ ДЕРЬМО КИТАЙСКОЕ ХИМИЧЕСКОЕ В ЧЕРНУЮ ВОЗИМ К ВАМ.
avatar
maikl, ну ессно, вы освоили производство мидий и устриц в безвоздущшом пространстве

p.s. я где то написало что вы возите гавно?
billikid, просто Александр пишет что будто это чисто из-за политики покупают наши товары.На счет мидий не слышал-думаю это единичные случае.У нас контроль жесткий на границе
avatar
maikl, все что мы запретили на ввоз из стран евросоюза — пошло транзитом через РБ, с переклейкой этикеток
billikid, боримся. везут составами.Где-то есть с переработкой товары-это отдельная тема, и она одобрена странами.
avatar
maikl, billikid прав… если бы во главе угла была не политика, а экономика, то многое из того, что идет из РБ в РФ просто не поставлялось бы. Лукашенко молодец в том, что умело отстаивает интересы страны на рынке РФ и постоянно прогибает наши власти.
avatar
Александр, вот этого у него не отнять
он тут давеча так отчитал росс делегацию с Полтавченко, что прям было приятно сомтреть
Александр, не прав.У нас товар качественный.И цена приемливая.Спросите про молочку РБ.-хреновая??? не верю!!!-У НАС ПОЧТИ НЕТ ИМПОРТА В ЭТОЙ СФЕРЕ.
avatar
maikl, говорят, что хорошая))) сам правда не покупаю… он Вам немного про другое толковал… а Вы только про молочку… Можете ради интереса посчитать что будет с предприятиями РБ если отношения между странами переходят в нормальные рыночные отношения… энергоносители по рыночным ценам, поставки продукции по общепринятым правилам и через таможню, отказ в кредитах которые не вернут и т.д… или Вы думаете, что у Вашего президента хобби такое, постоянно выбивать деньги торговые преференции?
avatar
Александр, я ради примера привел.И на вопрос с сельсх продукцией.А кто не выбивает деньги??? Мы исправно платим %.В этом году выплачиваем 4.3 млд кредита.
avatar
maikl, Вы постоянно рефинансируете кредиты, основное тело долга не уменьшается…
avatar
Александр, а кто сказал что это запрещено?? разве международные компании так не делают?? крупные страны так не делают?
avatar
maikl, Понимаете никто не спорит, что есть в РБ что то хорошее, но если поставить страну в равные условия с другими, то экономическому чуду придет конец быстрее чем Вы думаете ((( По той же причине в сторону Путина Вы читаете шквал критики… основной вопрос Почему ничего не было сделано в тучные годы? Кстати на нынешнем этапе развития РБ ,, то завязанность экономики только на рынок РФ та же самая нефтянная игла только вид сбоку… а учитывая масштаб экспорта российских углеводородов, то вообще та же самая нефтяная игла(((
avatar
Александр, а нас сразу отрубили от Запада.По примеру прибалтики.Типо-сдайте все производства на металл,+На поклон в ЕС А НУ БЫСТРО.Так что найдите мне сейчас страну не закредитованую.
avatar
maikl, Я считаю что как раз безумная закредитованность всего чего можно приведет всю современную экономическую модель к краху. Жить надо по средствам…
avatar
maikl, Лукаш молодец в том плане, что в РБ осталось ещё что-то от советского пр-ва, в отличие от нас и часть продуктов ещё делаются по советскому ГОСТу, я, например, сгущёнку покупаю только Рогачёв, ибо наши один суррогат-:((
avatar
maikl, Так это же замечательно, что нефти и газа нет… нефтяное проклятие не грозит. Тут пол ветки мечтает уйти от нефтяного проклятия…
avatar
Александр, тут полветки нехрена не делает.А тыкает на Путина и Россию.Ой… нам все плохо.Ой Путин виноват.
avatar
maikl, да пофиг чем полветки занимается, лишь бы налоги платили в срок и в полном объеме
billikid, ты думаешь здесь все платят налоги во время и в полном объеме?-я сомневаюсь.Это ж Путин все виноват.
avatar
maikl, зачем мне про остальных думать? я за себя думаю
maikl, любой руководитель должен отвечать за вверенный ему участок работы!!! иначе это не руководитель.
avatar
Александр, ну так делайте… что-то раз не устраивайте.Митинг.забастовка.А не бухайте.
avatar
maikl, С чего Вы взяли, что я бухаю???? и зачем Вы меня на баррикады отправляете???)))
avatar
Александр, я не конкретно про вас.Просто когда народ что-то менять хочет.Он бастует и митингует в первую очередь.А у нас бухать!!!
avatar
maikl, Ладно проехали..))))
Я просто считаю, что каждый человек должен соответствовать должности которую он занимает.
avatar
Александр, этого мира не существует.
avatar
Тимофей Мартынов, да когда она дешевая в России тоже этим никто заниматься не будет, пример — девяностые
avatar
Дмитрий Рынза, а для того что бы заняться производством надо быть миллионером? или Вы сразу что то глобальное решили замутить?
avatar
Дмитрий Рынза, кредитуйтесь, ищите инвесторов и в бой… Не обязательно иметь миллионы долларов, есть производства и значительно дешевле, для внутреннего рынка.
Alhimik, +++++++
avatar
ДА система породила неэффективность. Я начинал инженером схемотехником в 2005 году. ПОТОМ дружище пригласил на работу в банк. ТАМ почему то, за работу которая потребляла 20% моих знаний платили в 5 раз больше, я нашел эту неэффективность и сунулся туда. если тут прижучит и банк пойдет с молотка, пойду работать на завод военный, там спецы всегда нужны.
avatar
Высокие цены на нефть позволили перевооружить армию, как пример ядреный флот.
avatar
плюсанул.Тима красавчик- по делу.
avatar
Дмитрий Рынза, я начинал в 99 году с 12000 долларов…
avatar
Есть такая вещь как социальный контракт. Население не лезло в политику и коррупцию властей, пока ему перепадали хотя бы крохи с барского стола. Сейчас пайка уменьшится и население начнет искать виноватых и активно интересоваться политикой.
avatar
создавать ликвидность на рынке тоже труд.
вообще хорошая статья. мне особенно понравилась мораль про хватит ныть. браво!
с точки зрения сделал не сделал я давно не рефлексирую. я никому ничем не обязан. а если обязан, это не моё дело напоминать мне про обязанности. страна сама напомнит.
руководство наше тоже нет желания обвинять. пусть те кто это делают сами попробуют поуправлять каким-нибудь проектом, человек из 10 хотя бы, с узким бюджетом и сроками, но при этом достаточно ёмким по работам, скажем 10 человеко-лет, да ещё в предметной области, где они ни в зуб ногой. а то в футбол и в политику все умеют, известное дело. да и на бирже торговать. а вот по таблицам решпекта видно, кто где..

ещё что хочу отметить, так это грустно, что при любом раскладе бедные будут беднеть, а богатые — богатеть.
хотя я вот недавно смотрел ролик на тэд.ком, там утверждается что это ложь. бедные сейчас живут гораздо лучше чем бедные раньше. и я пожалуй соглашусь.

изменяйся, или умри.
надо всегда быть готовым к новому. и не ныть.

пора перечитать книгу «Кто украл мой сыр»
avatar
а какого вообще хрена мы что-то должны корейцам американцам немцам итальянцам и швейцарцам за их товары? Я считаю что они должны поставлять нам товары только в благодарность за то что мы не превратили их страну в радиоактивный пепел и позволяем им жить на этой планете. Примерно так сейчас действуют американцы, а значит и нам нужно так же действовать
avatar
SHCHUTUSHCHA, Это троллинг или серьезно?
kbrobot.ru, это серьёзный троллинг
avatar
SHCHUTUSHCHA, рэкет типа такой глобальный?:)
SHCHUTUSHCHA, так можно и в северную корею превратиться)
«Плевал я на человечество. Во всём вашем человечестве меня интересует только один человек, я то есть.» — Писатель из «Сталкера»
Да у вас тоже перекос сознания. Если б не цены на нефть этого Путина никто бы терпеть не стал больше 2 сроков. В том и дело, что массам усиленно прививалось сознание, что от властей зависит их благосостояние. Да и покажите мне идиота, который считает, что от Путина зависят цены на нефть, тут про другое разговор, что возможности были, но теперь они упущены…
avatar
Дмитрий Рынза, конечно не зарабатываю)))) но и не двигаю лозунги о давайте займемся производством… я решил и занялся… но не очень советую в такие истории влезать если нет устойчивого канала сбыта, желательно государственного…
avatar
какой отвратительный пост! я просто ничего не могу с собой поделать, уже пообещал себе лично что не буду вступать в политическую полемику, но «это»..

1) "«Вижу также, что люди считают, что наш царь несет ответственность за уровень их жизни. А если нефть и рубль упали, то виноват естественно Путин и Крым.»"
Вообще то несёт. под его руководством находятся структуры внутренней и ВНЕШНЕЙ политики и финансовой тоже. и исполнительная и законодательная власть. он ОБЯЗАН стараться что бы мы жили лучше, это политическая аксиома, именно с этими лозунгами он шёл на выборы. да и потом, во время его предвыборной компании в моём подъезде абсолютно ВСЕ ящики и пол подъезда были засыпаны листочками с красными словами СТАБИЛЬНОСТЬ! президент, наделённый такими полномочиями как в РФ обязан следовать курсом улучшения благосостояния граждан или способствовать этому своими внутренне и внешнеполитическими решениями. а он набиулину в цб..

2) "«Давайте посмотрим на государство со стороны. Высокие цены на нефть создали реально больное сознание у всего общества. Общество стало богатеть и улучшать уровень своего комфорта… При этом никто конечно не думал благодарить за это Путина.»"
за нас это делали и до сих пор делают федеральные каналы. так же это делали единоросы. нам НИКОГДА не давали забыть кто же на самом деле нам это обеспечил

3) "«2 корейских монитора,2 корейских телефона — что я лично сделал для корейцев хорошего?
американский айпад — какое благо я произвел для америки, что они дали мне свой айпад?
итальянские очки, немецкое лекарство, швецарские шоколадные конфеты… „“
Ты отдал эквивалент своего труда, выраженного в определённом количестве долларов, посредством рублей, обогатив при этом нескольких посредников и повысив ВВП страны. так что ты не такой неудачник, каким ты хочешь показаться

4) „“Могу с уверенностью сказать — высокие цены на нефть направили мою судьбу по антисозидательному пути — я бросил приборостроение, и пошел покорять мир финансовой плесени на теле нашего сырьевого общества.»"
аут, всё приплыли!!! девиз сайта! кстати ты же ведь в данный момент и каждый день пытаешься покорить мир финансовой плесени англоговорящих стран, продвигая полный аналог смартлаба на английском языке.

5)"«И вот жили не тужили в этой скорлупе при дорогих углеводородах… И тут вдруг каждый начал осознавать свое бессилие перед дешевой нефтью. И начался писк и визг. И естественно у каждого виноват кто угодно, только ни он сам. Это перекос сознания. „“
и учителя и инженеры и пенсионеры и все те, кто не читает смартлаб и не торгует на бирже?

6)»" Вот возьмем Тинькова. Ну кросавчег реально. Мой кумир. Но тем не менее, даже такой человек как он смог только создать все бизнесы, которые создавали благо внутри страны для русских, но никак не для иностранцев.""
Твой тиньков теперь тупо ростовщик. пару веков назад католическая церковь прямо отказывала своим прихожанам заниматься ростовщичеством и сулила им ад, а иудеи не христиане и у них ада нет..

7) "«Да хоть кто-нибудь из вас подумал, что полезного он сделал для мира? А хоть кто-нибудь из вас испытал чувство благодарности своей стране, за то что ни хера полезного для мира не делая, вы смогли приобрести от мира столько зарубежных благ? „“
Вот весь пост написан под таким девизом-ты говно, ты должен покаяться, ты жил неправильно, путин не виноват, ты виноват, ты даже был беспечен, так что падение рубля и ухудшающаяся криминогенная обстановка это как бы кара для тебе и расплата..

дальше ты статью смягчил, наверное идеологический друг пошёл принимать гостей
я бы написал в отдельный пост, а не камментом, но тогда бы можно было обвинить меня в НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ СМАРТЛАБА и политоту и забанить. а так я правила не первый нарушил
Вчера Беню за подобную тематику забанили бессрочно (Беня, мы с тобой!), а Тимофею можно рассуждать…Вот она свобода слова.
avatar
alm, Он красавец! Все бизнесы, которые он продавал — всегда были на вершине, а после продажи падали почему то :) Это ж надо так умудриться
kbrobot.ru, аахаха кто-то торгует тухлыми продуктами, а кто-то надутыми бизнесами
avatar
Я плачу американскому брокеру 20-30 тысяч баксов комиссии среднемесячно. Это дает мне право на айпад? Как считаешь, Тимофей Мартынов?
avatar
Саудовская Аравия много производит для мира технологий?
avatar
Почему то любой «приборостроитель» без экономического образования считает, что в состоянии разобраться в экономических процессах и поучительным тоном наставлять кого-то в духе «торговля это плохо, винтики закручивать это хорошо».

Вообще-то никакие винтикозакручиватели и панелькоприкручиватели, как и умники с транспортирами ничего бы не смогли произвести, если бы не было опережающими темпами развития именно торговли. Того самого «купи-продай», которое среднестатистический долботряс ох извините журнализд ох то есть приборостроитель никак не может втиснуть в свою картину мира по причине ее изначальной, определенной скудным техническим образованием, убогости.
avatar
Заметил одну тенденцию. На смену идиотскому постулату: царь хороший, бояре плохие, пришел новый — царь хороший, да народ ему говно достался.
Тимофей, вроде умный человек, но такую чушь несете, когда просыпается квасной патриотизм.
Вы же должны понимать, что активный средний класс, развитое предпринимательство, это смерть текущему режиму, это то, что всеми силами искореняется. Люди которые сами зарабатывают, более того, дают работу другим, прекрасно знают, сколько они отдают денег государству. И они первые, кто спросит с этого государства, а на что и куда идут деньги. Они идут на пенсии или шубохранилища каким-то уродам...
Именно Путин выстроил ту систему, когда основной работодатель государство и тем самым сделав огромную часть активного населения покорными рабами. Ибо другой работы практически нет. Ты либо бюджетник, либо в пролете.
Расскажу одну историю от приятеля работающего на рязанском НПЗ. Владельцы принципиально не вкладываются в новые установки для крекинга и прочее оборудование, что может увеличить и качество топливо и глубину переработки и экологию исправить. Причина простая — завтра придут фсбшники, мсбфшники и заберут. Просто потому что захотелось. Поэтому надо выжать последнее и бабло сразу же спрятать за границей. Это вот такая реальность. Кто виноват в таком поведении владельца? Не путинский ли режим, когда никакой частной собственности не существует по сути. История с Башнефтью весьма показательна. Что даже такие мега олигархи и лояльные режиму как Евтушенков, даже они не застрахованы от такого абсолютно беспредельного отбора собственности. Какой идиот будет вкладывать деньги, которые вернутся через 5-10 лет или даже более? Есть реально в стране для этого условия?
Бизнес поменьше кошмарят СЭС, менты и прочий мусор на теле страны. Вот поэтому и есть только так называемые торгаши, да ростовщики, типа так обожаемого Вами Тинькова, который в нормальной стране бизнес не открыл бы, с такими адскими процентами.
Если в чем-то население и виновато, что продало свои свободы и права за кусок колбасы. Что не живут дальше сегодняшнего дня и не хотят думать, что цены на ресурсы это не заслуга Путина и по сути он НИЧЕГО для страны не сделал. Ничего путного в экономике, зато полностью уничтожил систему правосудие и правопорядка. Бандиты в погонах это всё, что имеем против бандитов 90-х. Как в таких условиях будет развиваться предпринимательство, если государство его душит всеми силами.
avatar
Vision, ну так тоже не надо, что ничего не сделал
плоская шкала подоходника
неразвал страны после алкоголика
устранение регионального сепаратизма
billikid, какой региональный сепаратизм? Дань Чечне, про это? Ни в один регион страны столько денег не уходит, сколько туда. Залили деньгами, по сути, чеченцы добились своего. Деньги от России получают, а в Чечне они самые главные и подчинение федеральному центру лишь формальное. И Кадыров теперь там пожизненный владыка.
avatar
Vision, да ну :) какая чечня
башкиры и татары, урал и дальний восток
billikid, мордву тоже не забудь, мы тоже ясак собираем.
avatar
Vision, просто надо быть правдивым, умным, смелым, честным, добрым только и всего©.фсбшники просто так не придут.только если грехов много(а их видимо много).так что чисто для народа и страны пусть придут фсбшники и вышвырнут этих ваших знакомых туда, где лежат их деньги.и тогда будет новое оборудование и экология и здоровый климат без бздежа.
avatar
владимир ин ин, это бредятину пишете. Почитайте, как Навальному дело шьют, не белыми нитками, там уже просто бред запредельный. Им занимаются генералы ФСБ, а СКР уже три года не может установить владельцем Домодедово.
Есть у меня и менты знакомые и фсбышники, всё я прекрасно знаю, не надо мне ляля от первого канала.
Сколько Навальный уже выложил данные про депутатов и прочих шишек с их имуществом на непонятные дохода. И что? Сердюков уже сидит может? В деле Навального нет ущерба, но есть обвиняемый. В деле минобороны есть ущерб, но нет обвиняемых. Ну хватит уже нести чушь и писать, что у нас закон в стране есть.
avatar
Vision, а где я написал, что закон есть? но невиновных у нас не пакуют(очень редко).другое дело, что часто за неимением доказательств и неумением доказывать пакуют по-понятиям.и да, своим-всё, чужим-закон
avatar
Лол! Статья, как всегда наполнена фарсом и понтами основателя срач-лаба. НО(!):
1-ое) Мартын, почему ты решил, что торговцы обладают меньшим IQ, чем какие-то приборостроители? Ты, что измерил IQ у тех и у других, чтобы делать такие заявления?
2-ое) Походу ты совсем улетел от реальности, т.к. высококвалифицированный токарь или другой «ручник» сегодня на вахтах заколачивают никак не меньше, чем, даже высокооплачиваемый московский PR-манагер!
И самое главное: завязывая с матом и нецензурными выражениями в своих постах. В противном случае начинай сам себе выписывать баны. Как говорится: «правила для всех писаны одинаково».
avatar
Вот, уже до Данона идиоты добрались:
www.danone.ru/media/novosti/news/zajavlenie-gruppy-kompanii-danone-v-rossii-otnositelno-v.html
Люди миллиарды вложили, тысячи сотрудников и их какой-то козел тупой кошмарит.
avatar
Vision, Это по вашему кошмарить, а я считаю правильно взялись за них.

«На межрегиональном совещании, посвященном состоянию и перспективам развития животноводства в Сибирском федеральном округе, министр попросил губернаторов обратить внимание на деятельность «Вимм Билль Данн» (PepsiCo) и «Юнимилк» (Danone) и «не позволять им выкачивать средства из регионов». Иностранные производители не должны «снимать «сливки» с дешевого сырья, которое производят местные фермеры, отметил глава ведомства. «А то получается, что государство производство молока субсидирует из бюджета, а они его по дешевке скупают и фактически перекачивают себе огромные деньги», – возмутился Федоров.
«Доминирование этих компаний в регионах приводит к закрытию местных заводов, падению закупочных цен, нерентабельности производства молока и сокращению поголовья скота», – продолжил мысль министра директор департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза Владимир Лабинов.»

Когда решили защитить отечественных производителей, данон завизжало — «нас кошмарят», а вместе с ними и протухшие либероиды Я тут полностью на стороне министра.
Бендер Задунайский, и что этот сраный министр сделал для сельского хозяйства? Ну что реально? Вы же не в курсе, сколько препятствий у фермера из-за идиотского законодательства. А Вы возьмите и разберитесь, прежде чем визжать про либероидов (кто это такие кстати). К примеру, чтобы трактор или комбайн мог пересечь дорогу, просто с одного поля на другое переехать, которое разделено дорогой, ему надо получать разрешение в ГИБДД!!! И получать на каждый конкретный переезд. И такого мрака тысячи.
Вот в Финляндии Валио это кооператив фермеров и компания позволяет жить даже совсем небольшим хозяйствам, где и молока то с гулькин хрен. Но там все условия для такой работы создано. У нас АБСОЛЮТНО НИХЕРА этого не сделано. Забыли уже про скандал с закупкой сельхозтехники, где миллионы своровали и до фермеров опять нихрена не дошло. И люди эти до сих пор в правительстве сидят и рулят страной.
avatar
Vision, не надо демагогии, что вы переводите стрелки на министра и что он сделал? Не уходите от темы данон, речь о нем. Еще раз, министр с «данон» прав, это явный, и сдается последний сигнал данон, не поймет, что необходимо делать обоюдовыгодный бизнес с местными производителями, то боюсь данон возьмут за руку и укажут как это сделать. И это правильно, уважающие себя страны так и поступают.
После 90-х все устали от нищеты, и дорогая нефть пришлась как нельзя кстати. А пока народ не удовлетворит свои базовые потребности, причём самым быстрым способом, ни о каком технологическом развитии и речи быть не может. Только спустя 20 лет после развала СССР люди начали задумываться о том, что не всё плохо было при советской власти. Так вот, процесс «потреблятства» продолжается…
avatar
grevlanik, тут еще есть проблема смены поколений. Я думаю наследие совка окончательно пройдет лет через 40… Только при условии что у нас снова не наступит СОЮЗ)))
Тимофей Мартынов, спасибо за статью, по крайней мере вдохновляюще. действительно надо меньше потреблять и больше работать (это я для себя так явно решил))).
Я бы тоже хотел, чтобы мы что-то представляли на мировом рынке, помимо сырья и оружия.
Но все-таки для «умных», высокомаржинальных товаров нужна особая среда, — родился бы Стив Джобс или Элон Маск в Кубе или Северной Корее, разве они могли бы создать свои корпорации? Павел Дуров создал продукт мирового уровня (да, начал с клонирования фейсбука, но сейчас немало фич работают лучше и быстрее фб) — но его не показывали по ТВ как пример для подражания и на обложках журналов его не было, а потом вообще нынешние хозяева страны «сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться». И теперь он со своей гениальной головой и командой уехал повышать ВВП чужой страны… вот что печально.

Т.е. нет и близко у нас духа «хорошего» капитализма, предпринимательства… Медведев хоть что-то бубнил про инновации, нанотехнологии и т.д. сейчас же «сверху» идет только пропаганда «у нас особый, свой путь, в отличие от загнивающего запада». Запад-то может и загивает духовно, и православие возможно лучший путь для стяжания святого духа, но законы экономики объективны и на них пропаганда не действует. Мы и так неэффективно работаем, по сравнению в Западом, так еще и гайки закручивают постоянно.
avatar
Тимофей Мартынов, Согласен с вами. Ход событий и их взаимосвязь указаны верно.
avatar
Тимофей Мартынов, Да, воспитание серьезно хромает.Коррупция еще один враг государства.Вы посмотрите сколько воруют и им не чего за это не бывает.Сколько еще открытий и рац.предложений лежит под сукном бюрократов, вот вам и инновации и тех.рост.
Тимофей правильно написал, падение цен на нефть вернуло российских граждан к осознанию глубочайшей коррумпированности и неэффективности нашей системы. Раньше просто заливалось это деньгами, а система гнилая как была так и осталась. Теперь это коснулось всех у кого источники дохода лежат в России, а не только тех кто реально вел здесь бизнес, они это так или иначе все время ощущали. Обнищание населения в принципе вещь благоприятная для ведения экспортно-ориентированного бизнеса. У самого бизнес был ориентирован на штаты и нанимать приходилось в последние десять лет украинцев и индусов ввиду дешевизны по сравнению с россиянами. Бывало, что даже американцы выходили дешевле наших соотечественников. Надеюсь, что с обеднением населения можно будет опять работать со своими. Правда обнищание может приводить и к снижению качества рабочей силы. Квалифицированные постараются уехать.
avatar
Блять ну а как мы то виноваты?
avatar
6886, те кто не против, значит те за)) вот так вы и виноваты
avatar
Между прочем только с 2003-04 года Россия получает бабос с нефтедобычи и какие результаты) Танки в прыжке точно в цель. Флот. Армия. Всё нульс. Может в космос кто желает? Пожалуйста. И всё благодаря высокой цены на нефть. А то бы сейчас с паяльниками Крым отжимали. На универсиаде, олимпиаде всех «от так вот». На олимпиаде по информатике Россия первая. А фотографов то у нас сколько. Хоть на экспорт.
avatar
Кто кому чего должен производить? Мы живём в эпоху постиндустриальной экономики, когда подавляющее большинство людей работает в непроизводственных отраслях.

Ещё более удивительно читать это всё тут, на трейдерском ресурсе, где вроде бы хотя бы с азами экономики должны быть знакомы. Трейдер ничего вообще не производит по определению.

Импортозамещение, о котором так часто говорят сейчас, невозможно в принципе. Если об этом бы задумались ещё в 2000-х, шанс был. Сейчас отставание России в технологическом плане настолько велико, что уже без вариантов.

С текущим же курсом население просто обнищает, поскольку даже отечественные производства завязаны на импортное оборудование. Далее рост цен на всё, и как следствие рост инфляции и… ставок по кредитам, что окончательно добьёт малый бизнес.

А сколько сейчах личных историй… Приходят людям счета на лечение в клиниках иностранных, или кто-то учится заграницей и с таким курсом уже практически невозможно закончить обучение, или вот онкологические лекарства — они и до скачка курса стоили дорого, а сейчас прайс стал по-настоящему космическим.

Кстати, когда мне кто-то в очередной раз начинает высказывать своё, вполне справедливое, возмущение по поводу роста курса, я всегда задаю вопрос — на выборах последних вы как голосовали?
avatar
BorisenkoIgnat, у меня перед глазами три производства по импортозамещению открылись или открываются в следующем году и это в одном городе с 300 тыс населения.солнечные панели, оптиковолокно и какие-то пластики для кабеля.это только навскидку, наверняка что-то ещё есть
avatar
владимир ин ин, а у меня два приятеля обанкоротились, гос-во и горд не платит за выполненные работы
а банки просят кредиты вернуть, взятые под эти проекты

а город готов оплатить, за долю малую
billikid, обычное дело, я тоже из-за этого в своё время закрылся.не хватает частного заказчика, а с госом и городом один гимор, и не из-за откатов а из-за платежей.зато кудрин херачил под новый год бабло, не знали куда деть и распихивали по своим.а мы с января по апрель лапу сосали и т д
avatar
владимир ин ин, а у меня перед глазами твой коллега с комментов ленты ру и паха бабочкин с этого сайта, которые всегда в своих комментах приводят списки предприятий, которые сегодня(на текущую дату) открылись в России. откуда блять инфа то??!
Edge, паха мордву ниманды не отслеживает, здесь реально много чего делают, всякие немцы корейцы голландцы не вылезают, несмотря на санкции.жаль мы чужие на этом празднике жизни.чубайсовская банда тоже чё-то делает, но я не вспомню сейчас
avatar
Понимаете, всё это движение с испортозамещением — большой шаг назад. В РФ есть ещё отрасли, которые до сих пор ещё на мировом уровне могут прорыв сделать. С таким бы рвением развивать фармакологию, иммунологию и конечно же интернет-технологии. Про софт я вообще молчу — в любом буржуйском сторе вы увидите Kaspersky и Parallels Desktop.

Экономику двигают инновации, а не импортозамещение шурупов с гаечками. И всё ведь просто, пока вы будете осваивать производство шурупов с гаечками, те у кого вы их покупали раньше уйдут в технологическом плане ещё дальше от вас.
avatar
BorisenkoIgnat, у нас завод биохимик какие-то иностранцы купили.

13orb.ru/news/biznes/may_2014/odnoi_nogoi_v_evrope_saranskii_%C2%ABbiokhimik%C2%BB_pokupaet_polskaya_kompaniya
avatar
Моё личное оценочное суждение — основная претензия к Путину в том, что за 10 лет высоких цен на нефть экономика так и не диверсифицировалась, зависимость от цен на нефть не только не упала, а даже усилилась, у нас не работает судебная система и полиция, и это прямая ответственность президента страны. Что надо было сделать тоже понятно — победить коррупцию (при желании Путина делается за 2 недели), обеспечить защиту прав инвесторов и предпринимателей. Тогда бы всё попёрло, и слезли бы с нефтяной иглы.
avatar
ovazhnev, зачем вы задаете такие вопросы автору топика?
«Развели тут в фейсбуке… Либералы б**ь»
ovazhnev, вот кстати да, коррупцию в текущей системе можно уделать на раз, два. Надо только посадить ближний круг, типа Сечина и прочих. Но для этого надо быть реально с народом, а не по принципу «друзьям всё, остальным законы». Путин никогда реально не был с народом и за народ. Весь его народ это бывшие сослуживцы и сокурсники. Вот это и есть те, кто всю ренту получает. Как не глянешь кто управляет гос. компанией, так либо дружок Путина, либо детки друзей Путина. Это же ****** когда 23-х летний сопляк рулит филиалом крупнейшего банка. И так везде. Пацаны лет в 20-25 и занимают посты, которые по уму люди могут не раньше чем лет в 40 занять.
avatar
Vision, а ты глянь как сынки этих мужей создают фирмочки и крутятся вокруг этих компаний.миллардные доходы.деньги из воздуха.еще сбер какой нибудь даст беззалоговый кредит, без обеспечения, лет на десят.вот это бизнес.вот это понимаю))
avatar
Прочитал только пост Мартынова.

Причем здесь цена на нефть.
Причем здесь курс доллара.

Только сегодня ходил к приятелю в хрущевку.
Подъезд.
Впечатление — «фашист пролетел».
Не ремонтировался с Брежневских времен.
Хотя квартплату (где есть строка за ремонт)
все платят.
Дворников — нет уже 30 лет.
Хотя по бухгалтерии ЖКХ они есть.
Подъезд не моется 30 лет.
Сначала мыли жильцы по очереди.
Потом надоело.
Вода и/или канализация текут по улицам с редкими
перерывами по всему городу.
Вся система водоснабжения города сгнила и ее всю рвет беспрерывно.
Куча домов в которых затопленные подвалы (ГВС, ХВС, канализация). Когда заходишь в подъезд — смердит.
Что в подъезд, я на остановку автобуса иду мимо такой «брежневки» так от нее годами воняет как от сортира (в подвале уже лет 10-ть вода по колено).
И таких домов в округе — не меньше половины.

А звуковая реклама?
Пример — на 1-м этаже аптека. У нее мегафон вещает весь день. А в доме люди живут! И это сплошь и рядом.
На людей наплевать.

Грязные ларьки, мусор, ряженые с песнями про войну (выжимают скупую мужскую слезу и червонец в суму).
Впечатление как будто ты не в 2014 году, а на базаре (как в кино) после 2-ой мировой.

Город под миллион.
И то что я описал не частный случай а массовое явление.

Какие к черту нанотехнологии и приборостроение.
Какие такие ноу-хау и технологии нужны чтоб не «вонять»?

Эх, научиться бы мыться, да после туалета подтираться.
avatar
petr, это где такое?
avatar
инфантильности пост

на самом деле нефтяную ренту получал очень ограниченный круг людей.
возможно для столицы это актуально.
для провинции всё печально, кредитов у физиков сейчас тьма, ипотеки опять же.

avatar
to владимир ин-ин
В Поволжье.
Был и в других регионах.
Зачастую та же картина.
avatar
Edge, А.Смит в гробу перевернулся от таких слов)))
avatar
++++

И вообще меня как-то заканало, что жизнь в России в разы дороже, чем во многих странах мира. Какого фига вообще? Лично я рад девальвации, хотя на ней и не заработал и даже пару раз влетел против рубля :)

По мне так справедливый курс рубля 60 за доллар, причем даже если нефть отскочит. Ибо нефиг!
маладэц
avatar
С Новым годом!
Сам приборист (303 кафедра).
Любимые лекции: «Оптимизация случайных процессов».
Полезно слушать трейдерам и руководству России.
Тимофей, правильно, народ сам виноват в текущей ситуации. кто управляет положением в стране? конечно же, правительство с димоном во главе. димон же выбирает руководителей профильных министерств. это ведь седюков спизд@л более 5млрд рублей и получил за это звезду героя? это ведь министр обороны бывший мчс так наладил работу в мчс, что дай на лапу и у тебя с пожаробезопасностью все в порядке. *хромая лошадь* при нем сгорела? это же министр чайка вершит самый справедливый суд в мире? так что по заказу у тебя могут забрать бизнес, даже если просто нет никаких доказательств. это я о своем тесте сейчас. через бабосы мы еще мягко отделались, а вот 100 семей х@й теперь дождутся своих квартир, потому что *заказчики* все попилили окончательно и все бросили. и таких примеров беспредела в судах тысячи. это ведь ментов переименовали в пентов, потратили на это кучу денег. мусора лучше работать стали? все те же на местах. что там с сельским хозяйством? фермеров кто-то поддерживает? нет. может у нас гмошные продукты запрещены к ввозу? опять нет. по каждому министру можно катком проехать. повторюсь, всех себе набирает димон. а кандидатуру димона кто предлагает для голосования?..
avatar
Мы, лицемерные либерасты, обвиняем Путина в том, что он недостаточно быстро ликвидирует последствия нашего правления в 90-х. И как он вообще посмел наполнять бюджет нефтяными доходами?
avatar
идите и открывайте ООО налог 5% по ЕНВД и все. начать можно с нуля если есть голова. производите че хотите и продавайте кому хотите. пока нытики очухаются вы уже миллиардеры. и плевать на нефть ;)
avatar
Написал большой пост на тему России, мне кажется очень подробно описал то, о чем тут обсуждаете smart-lab.ru/blog/219157.php
avatar
ответил отдельным постом
Россия — жопа мира?

smart-lab.ru/blog/219274.php
avatar
Хах, Тимофей, признайтесь- вы были пьяны?!))
avatar
смешно же. Мне кажется, что большинство в ближайшие годы будет заниматься тем, что «подгонять» свои мысли, мировоззрение и суждение под ухудшающееся положение с тем, что не дай бог не допустить какой-нибудь антигосударственной мысли… и пост в этом ключе… Доллар — 100р. по нормальной логике — руководители дураки, что это допустили. Но не у нас. Тысячи поднимутся, чтобы обосновать, что это вообще хорошо, а наше государство еще лучше и, если бы не ОН САМ, то доллар был бы мильен.
avatar
кстати на мой взгляд падение рубля лишь весьма частично связано с падением цен на нефть, а в большей степени обусловлено третьей мировой войной. в 2008ом нефть стоила 40, что не мешало рублю показывать куда более привлекательные уровни, чем сейчас.
avatar
Царь и правительство в основном виновны в валютном кризисе. Они самостоятельно выкопали эту яму, попросту исключив любые альтернативы для надежных сбережений (защищенных от инфляции). Поэтому народ бежит в зелень, даже несмотря на раскручиваемую пропаганду «американцы наши враги», чем ещё сильнее усугубляет положение экономики. Фигли, я тоже вынужден толкать цены на бакс вверх, покупая долларовые фьючерсы и опционы, ведь накопительная часть моей пенсии зафиксирована в рублях. А если каждый так купит/захеджируется, что останется в ЗВР? Понятно, та самая дырка от бублика которую предстоит делить чтобы отдать все долги частных и государственных компаний.


Про необходимость либерализации оборота золота и упрощения накоплений в драгоценных металлах правительству уже десятки раз говорили прямо, но видимо там слишком сильна школа монетаризма и прочих экономических заблуждений. Пускай теперь расхлебывают гипердевальвацию, обнищание населения, и вытекающий распад стабильности как среднесрочные последствия. Сами все подготовили и организовали! А народ дальше накроет ещё больший шок, когда бакс начнет гиперинфлировать, напечатали его уже достаточно для этого…
avatar
Царь не экономист, он чекист… в этом и проблема… зато армию перевооружил, класс :) но народ в опе как был, так и остался и им пофиг до перевооружонной армии.
Treidun, я не сравнивал, но думаю дубов не меньше, чем везде, просто толчок был дан и инерция идёт
avatar
Treidun, что-то делают в технопарке, я не интересовался.посмотрел резидентов-ничего примечательного
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн