megatrade

Сбербанк ликвидирует бренд "тройка диалог"

Свобода и независимость во всем — и в бизнесе, и по жизни — такова одна из ценностей бренда «Тройки диалог», как обозначено на ее сайте. После продажи инвестиционной компании Сбербанку(сделка закрывается сегодня) «Тройки диалог» как бренда в инвестиционно-банковском бизнесе не останется, рассказал в интервью «Ведомостям» (см. стр. 05) председатель совета директоров компании Рубен Варданян: «В этом нет никакого смысла — если мы хотим развивать услуги группы Сбербанка, правильнее назваться Сбербанком».
«Тройка диалог» — легендарный бренд, один из самых сильных на российском рынке, в краткосрочной перспективе его исчезновение станет весьма досадным, но в долгосрочной перспективе это правильное решение, считает зампредправления ФК «Открытие» Алексей Карахан.
«Тройка» — сильный, узнаваемый бренд, но существовать под разными брендами сложно, не будет полноценного объединения коллективов, так что, в принципе, решение правильное, уверен гендиректор «Атона» Андрей Шеметов: нельзя развивать одновременно два бренда, если они не связаны друг с другом. Для финансовых компаний бренд не столь важная составляющая, продолжает он: больше значения имеют капитал, надежность, доступ на разные рынки. Если бренд сильный, он дает больше возможностей развиваться, входить в партнерские отношения и в этом смысле совершенно не очевидно, что бренд Сбербанка слабее, заключает Шеметов.
Если посмотреть, под каким из двух брендов удобнее развивать инвестиционный бизнес, то, конечно, это «Тройка» — бренду 20 лет, его знают за рубежом, считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко, в то же время это вопрос перспективы: если 5-10 лет, лучше так, если дольше, то переход под бренд Сбербанка оправдан. По мнению Еременко, в решении упразднить бренд «Тройки» сильна политическая составляющая: Сбербанк хочет быть всеобъемлющим, ассоциироваться не только с розничным, но и с инвестиционно-банковским бизнесом, и отказ от бренда «Тройки» благотворно скажется и на стоимости бренда самого Сбербанка, и на его репутации. По оценке Еременко, бренд «Тройки» стоит $300-500 млн. «Тройка» внутренней оценки бренда не проводила, говорит ее представитель. Все нематериальные активы компания в 2009 г. оценила в $13 млн.
В ежегодном рейтинге 500 самых дорогих брендов мира консалтинговой компании Brand Finance (март 2011 г.) самым дорогим российским брендом признан Сбербанк — $12 млрд; он единственный из российских компаний вошел в первую сотню этого рейтинга.
Среди банковских брендов Сбербанк 19-й по стоимости в мире. Лидирует в банковском списке Brand Finance Bank of America (стоимость бренда оценена в $30,619 млрд), второй — Wells Fargo ($28,944 млрд), третий — HSBC ($27,632 млрд). Для финансовых компаний бренд важнее, чем для потребительских, поскольку речь идет не об узнаваемости, а о доверии, отмечает Карахан: «Потребитель может пить воду, название которой видит впервые, но едва ли он понесет деньги в банк, про который ничего не знает».



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/1482029/sberbank_bez_trojki#ixzz1kGEL7rVg
10 комментариев
не удивительно.
после неоднократного и крупномасштабного кидалова клиентов стоимость этого бренда стала отрицательной, и существование этого бренда будет бросать тень на брент самого сбербанка
avatar
megatrade22, а каком кидалове речь? Можешь пролить свет?
pallada, да их «доверительное управление», где клиенты потеряли 90-100% вложенных средств
avatar
А это лонг или шорт?
avatar
pallada,megatrade22 наверно вот это имел ввиду www.forbes.ru/news/68550-sud-otklonil-isk-rossiyanki-k-troike-dialog-o-vozmeshchenii-ubytkov
avatar
Сергей Моисеев, спасибо.
Сергей Моисеев, Интересно они ей гарантировали просадку или нет? И зачем тогда вообще управляющие, если во всем кризис виноват:) Такой бред… Судью на мыло.
avatar
Бренд «Тройка Диалог» себя исчерпал, доходность не лучше, чем у конкурентов, надёжность под вопросом.
avatar
нормально)) Греф расширяется)))
avatar
Практически весь выпуск облигаций «Аэроэкспресса», соорганизатором которого выступила «Тройка диалог», приобрел Сбербанк. Это был дебютный выпуск компании и первый выпуск корпоративных бондов в этом году, размещение на ММВБ состоялось в пятницу, доходность к погашению составила 11,3%, что соответствует верхней границы ориентира (10,78-11,3%).
Изначально было запланировано размещение 3,5 млрд руб., всего разместили 1,3 млрд руб., Сбербанк выкупил бумаги на сумму 1,225 млрд руб., то есть только 2% ушло в рынок, констатирует аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай. При этом размещаемая бумага изначально не соответствовала рынку, отмечает он: «Предложенная длина (5 лет до погашения) не соответствует спросу на рынке, а низкий спрэд к кривой ОФЗ (3,5%) — качеству эмитента».
Сегодня было объявлено о закрытии сделки между Сбербанком и «Тройкой» — таким образом, выпуск выкупил главный акционер, поэтому первое размещение корпоративного эмитента в этом году можно считать техническим, заключает аналитик «ВТБ капитала» Николай Подгузов («ВТБ капитал» был вторым организатором размещения).
«Тройка всегда позиционировала себя как игрок, занимающийся рыночными размещениями, позиция была «мы никогда не выкупаем, все размещаем в рынок», — вспоминает управляющий директор «Открытия» Михаил Автухов. Однако выкупать выпуски, организованные «Тройкой», Сбербанк начал еще в прошлом году, добавляет он. Сейчас большинство эмитентов потянется к «Сберу», зная, что даже на плохом рынке Сбербанк с его огромной ресурсной базой может оказать поддержку выпуску, говорит стратег банка «Открытие» Евгений Воробьев. Скорее всего, это несколько изменит рынок, полагает он: «Мы будем часто видеть, что Сбербанк выкупает большую часть выпуска на себя, и потом уже реализует его на вторичном рынке».
Для эмитентов это хорошо, но для самого рынка не очень — усилится роль Сбербанка, при перепродаже он будет с полным правом диктовать те условия, которые выгодны ему, предупреждает Воробьев
avatar

теги блога megatrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн