Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-13.07.2011

Доброе утро!

Вчерашний сценария полностью оправдался, так что кто брал по 188 000 смог заработать 2 500. Так что читайте заголовок топика внимательно ))).

Сегодя однозначно боковик в начале дня. Евро ниже 1,40, а вот нефть выше 117. Так что то что вчера меня смущало — нас и вытащило. Вообще при таком падении Европы нас очень хорошо держали на уровнях поддержки по мамбе.

Азия отрастает после вчерашнего:

China Shanghai Comp      2 787.722    1.20    China
Hong Kong Hang Seng     21 868.81    0.95    Hong Kong
India BSE 30                 18 562.27     0.82    India
S. Korea Seoul Comp       2 125.57      0.75    South Korea

Australia All Ordinaries     4 591.898    0.62    Australia
Indonesia Jakarta Comp   3 962.383    0.62    Indonesia
Japan Nikkei 225             9 969.711    0.44    Japan

Всем удачи!
_______________________________________________________


Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
453 комментария
Мне не понравилось как вечерку слили вчера.Подозрительно:)А вообще — боковик скорее всего.
avatar
Гляда на футси очередной раз вижу. что падение всегда быстрее:)А то на его росте некоторые в этом усомнилисЬ:)
avatar
Товарищи с чего боковик то???? Мне кажется ща будет налетай а то не успеешь ))))))
Василий Олейник, эх Вася, Вася....:)
avatar
Привет всем.
Gravizapa, армагедоним? не стОит. 198, как минимум.
avatar
protsvetaushiy, Да нет:)Я в лонге пока:)Но среднесрочно шорты все еще предпочтительны.
avatar
Gravizapa, среднесрочно(D1)?
avatar
protsvetaushiy, D1 это на днёвках? Да думаю сегодня-завтра нужно лезть в шорт снова.
avatar
Gravizapa, чето не согласен я, с шортом никак, пока.
если сегодня закроем день 189, будет только лучше, имхо.
avatar
гравицапа наш вечно армагеддонит, при этом, как образцовый медведь, при спуске 198-187 я так понимаю простоял в стороне большую часть =)
avatar
overleveraged, Нет ты не прав:)Да и не вечно я армагедоню:)Просто рынок такой сейчас.Если глобально светит падение, то я работаю только от шорта.Вот вы просто забываете когда я в лонге стою, и этот раз забудите.:))
avatar
overleveraged, У меня есть счет в комоне, доху бы я показал. но тогда раскрою себя:))
avatar
Gravizapa, 203500 и точка!
avatar
PahaPCT, Ага к пятнице!:)))
avatar
Gravizapa, именно!!!
avatar
Gravizapa, скажи так, на слово поверю
avatar
overleveraged, Да на самом деле только отбил просадку этого роста:)Но и это хорошо:)
avatar
а, и да, всем доброе утро, парни

всё-таки перенос позы с 7-м плечом овернайт так себе сказывается на качестве сна, блин
avatar
overleveraged, дело привычки )))
avatar
overleveraged, под себя не сходил???
если нет то усё у порядке)))

всем привет ;)

сёдня думаю надо будет прикрыть всё что есть лонговое
avatar
sanches, почему это?
avatar
lexakot, патамушта дорого)))

да потому что думаю амерам выше 1340 не светит
а если это так то картинка получится к обновлению лоёв локальных (1250)
avatar
sanches, нутак на 1340 мы 195 будем минимум)
avatar
Tarantool, или не будем)))

я лично сёдня буду всё фиксить
хоть ри у меня и не осталось, но то что есть — прирежу
avatar
sanches,
В районе 193 К планирую лонжики в RI фиксить…
Как-то так…
avatar
Gugenot,
будет сипи 1320 и 193 увидим. а пока надо в эту вязкую зону 192-194 на чем-то попытаться заскочить.
avatar
alexv1975,
Эт точно… Привет, Дружище!
avatar
Gugenot,
доброе утро, единомышленнику!
я пока посижу без поз, голова от просчета сценариев отдохнет)))
avatar
sanches,

нет Саня, по моему Паттерну идем ;)
avatar
asf-trade, ну тогда что первое приходит в голову, дык это повышение рейтинга например для россии

я других причин которые на поверхности лежат не вижу
avatar
sanches, вобщем надо тогда 3 зелёных свистка фундаментальных

на технике туда не уехать
avatar
overleveraged, что снилось?
мне в таких случаях часто снятся графики и то что я удачно или неудачно позу закрываю
avatar
lexakot, почему-то снилось как я драл двух незнакомых тёлок (не шутка). но ощущение при этом было нервное — то есть я во сне помнил, что у меня лонг плечевой и всё непонятно ;-)
avatar
я с тобой согласен overleveraged на все 200% ибо с таким закрытием вечерки спать почти не пришлось:))) зато сон приснился что Геп вверх)))
ну чего, 191 600 — пока плита, идём набираться сил пониже, так я понимаю
avatar
На 193 прям сейчас бы вонзил!:)
avatar
Растуны-то слабы.
avatar
Gravizapa, пониже надо сходить для рывка. всё-таки выперли 187-191 на одном дыхании
avatar
overleveraged, А может пивка для рывка?:)
avatar
на 190 можно пробывать покупать:)
а кто-нибудь в теме — сбер отчёт выпустит в тот момент, когда герман оскарычу приспичит, или в какое-то точно установленное время?
avatar
открытие какое-то вялое
avatar
1715 по мамбе 200ка на 15ках оттуда будем смотреть отбой вниз если что.а риу как то и не идет за мамбой
avatar
давайте, сливайте уже риу
avatar
overleveraged, фиксят вчерашние лонги, крахоборы.
они будут губы кусать в кровь, на 198)
avatar
protsvetaushiy, а чо крохоборы-то. я сам 2 плеча отстегнул и с удовольствием перезаряжусь
avatar
overleveraged, да я, так в шутку)
avatar
protsvetaushiy, я вот вечно недооцениваю рынка — в смысле жду болтанки а происходят резкие движения, но всё-таки по моим приборам получается что ещё разок должны всех напугать. вот как раз куда-то в район твоих 189, кстати.
avatar
overleveraged, самые прибыльные свинговые трейды, получались на тупом удержании и добавлении на откатах, в ту сторону в которую позиция. без дерготни. как начинаю мудрить, перезаходить, всё приехал.
avatar
protsvetaushiy, заигрываюсь и писдессс)
avatar
позиция потеряна, настроения нет, здравствуй тильт)
avatar
>здравствуй тильт
брокер в экстазе)))
а так сидишь себе и в ус не дуешь)
avatar
protsvetaushiy, золотые слова. золотые. и разумеется аналогичная херня.
avatar
щас европа поагонизирует чуть чуть на ирландских костях и пойдут отрастать
а то после такого заливона как у них вчера был можно и вверх отскочить
avatar
lexakot, футси ждут 5 минут осталось
пока футси не откроется торгов реальных нет…
так раздуф хомячков идёт
avatar
PahaPCT, так я и написал — ждем агонизирующую европу )
avatar
ну пока мамба всего лишь гэп закрывет а вот дальше будет видно.
avatar
на 5 минутке начинают формировать треугольничег
avatar
5 минутная бабочка лонговая по ртс выросла )
все в лонг )
галопом!
avatar
PahaPCT, а ты?
avatar
sanches, нет денег )
я весь в евре нахрен… под завязку…
avatar
Сигнал на шорт (вохможен УД)
avatar
Nickname,
рано! поддержку лонгам пока оказывает рост 188-191 прошедший во второй половине вчерашних торгов. подрежем отчаянных мишек и около 12.30 можно присматривать шорт до статы.
avatar
alexv1975, Меня наипали, резко вниз, и резкий разворот.
avatar
Отмена… сигнала нет.
avatar
sanches, да кстати бабочка была на 190600…
avatar
PahaPCT, есть маза что бабочка на гербарий пойдёт )))
avatar
sanches, хехехе… я за полёт бабочки )
avatar
PahaPCT, www.youtube.com/watch?v=1_yyivilKpo

где то с 40ой секунды самый триллер начинается
avatar
sanches, ага )) я уже раз 5 смотрю )) все мне показывают ))
avatar
дакс вчера заипался валится видимо
с утра сразу в плюс
avatar
я думаю, надо дождаться выхода сипи из треугольника на часовике
пока в кэше
avatar
Со вчера держу шорт от 190, стоп 192400.

Жду 187, возможно, если пробьет ниже, то и 184.
avatar
Adaetro, это хорошо, это правильно. ваш шорт нам пригодится
avatar
Отразились от восходящего канала.Начало вчера.Вверх может до тянем. до верхней границы.
avatar
Gravizapa, как ты не понимаешь!!! 203500 к пятнице!!! к пятнице 203500!!!
avatar
PahaPCT, но не на этой неделе!!!!!)))))))))))
Да там 1 контракт, не особо пригодится.
avatar
Василий, где покос?:)
avatar
Gravizapa, коса сломалась)
avatar
192.000 пробивать будем?
avatar
Golss, нет, всё кто хотел под отчетность Сбера слить купленное по 95-98 сделал своё дело, теперь будем ориентироваться на внешний фон и нефть
avatar
надо испугаться, иначе не вырастем. давайте оперативнее
avatar
overleveraged,
вижу расскореляцию сипи и риу. не к росту, имхо
avatar
alexv1975, да не нужен никакой рост, вниз нужно, лонги перенабрать
avatar
overleveraged,
около 190 будем на походе сипи к 1313
avatar
alexv1975, чет ваш ГМК обманщик какой то) чисто хеджевая бумага)
avatar
Tarantool,
я и не говорил, что седня он вырастет. и точно говорил, что буду присматривать за уровнем 7800р. там идет скупка однозначно. объем собирают и это видно. выстрел на шортосквизе — дело не одного дня.
а пока и пролить могут для более комфортного входа.
главное смотреть на объем!
avatar
alexv1975, не за сипой мы сегодня ходим. Брент точно копируем.
avatar
Romson,
мне внутри корреляции/раскорреляции нравится смотреть + уровни проторгованные.
а за брент я только одним глазком.
нашу логику не понять бывает. дорогой брент — значит скоро упадет или фундаментал хороший. выбирай любую фразу)))
avatar
на лой сходить сегодняшний)
Я морально готовь лонг стопить.А шортить пока нет.
avatar
Gravizapa,
я уже с утра пипсую, имхо, вни/вверх сейчас равновероятно. но чето продавцов в стакан риу набежало.
я пока вне рынка
avatar
вот, умнички. активнее сдаём контракты, не стесняемся
avatar
по 190745 купил не знаю пробуем
вошёёллл опять в опциноны на фсююююююююююююююю нахрен!!!
всё идите на 198

сняли бычков и газуйте!
avatar
PahaPCT, о! какие и почём? ;)
avatar
overleveraged, евру на хае закрыл и даже пипснул в шорт 10п…
и закрыл… а потом ртс обвалилась я ОООООООООО ещё дают!!! на халяву!!! и туда ломанулся! всё мне по 350 предлагали я не вёлся

поставил 290 отложеник и ждал
даже переборщили чуток на 240 сходили
avatar
PahaPCT, вот тебя там вы$бут-то, дядя.

на халяву!!!

:)
avatar
overleveraged, да ладна ща затестим снова хайчик
avatar
overleveraged, во всём виноват лукойл и роснефть их слили вот и всё…
avatar
overleveraged, ага… халява-путь к коле.прямой.без пеерсадок.
avatar
PahaPCT,
ой, зря. недополученная прибыль глаза мозолит)))?
долго ты еще учится торговать будешь.
посмотри на количество заявок продать в риу.
походу в тмв подтянуть и нефть и евра и амеры не помешают)))
avatar
alexv1975, лук и рос — виноваты
ща испавятся!
фьюч ртс — это зеркало акций… сам по себе он никто!!!
и ща его натянем на 198
avatar
PahaPCT,
лук и рося так плотно в продажу стоят, что исправлять надо вэб звать.
в 16.00 будешь кричать «помогите»))))
лучше вообще не торговать, чем в мутняк лезть с надеждой «ща исправятся»
avatar
alexv1975,
Смущает то, что Е-пара В ЦЕЛОМ ПОКА игнорит и говняную бритостату, и говняную евростату…
Как-то так…
avatar
Gugenot, дак там же БАБОЧКА!!!
avatar
PahaPCT, крылышками бяк бяк бяк
Gugenot,
вопрос у меня: «кто может на позитивном внешнем фоне так риу держать?» однозначно крупняк сейчас в игре. и пока он рашку выше не видит. если я прав мы еще увидим сегодня и вынос вверх в обед для комфортной раздачи и проливы вниз на скидывании лонгов.
avatar
имхо, кр.шорт риу на подскоках безопаснее лонгов до статы.
после статы надо будет еще смотреть.
avatar
alexv1975,
Конечно, увидим…
ТЕМ БОЛЕЕ, что, насколько я в курсе, именно сегодня ЭКСПИР по бренту…
Так что… будет интересно… НО… сто раз имхо, скорее вижу РИ вверх, чем вниз…
avatar
по 290
195 кол
avatar
надо 5 тонн по рынку купить :)
не хотят далеко от 190 до экспирации выводить, вот и тянут вниз
avatar
мля какой то любитель плиточник 3000 контактов вставил… хренова его раскупают… всего 400 взять смогли
ртс уже выше
по тем ценам по 380 брали — 5 минут назад
avatar
PahaPCT, паша, как ты думаешь что случится раньше
1. ты поймёшь, что ценообразование опционов — это очень нетривиальная штука
2. у тебя кончится депозит

? :)
avatar
overleveraged, мда
лучше б снова евру купил ) на откате
её прорвало!!! эх ну чё ж такое!
avatar
1. ты поймёшь, что ценообразование опционов — это очень нетривиальная штука
avatar
кто поставил на продажу по 300… убирайте!!! тормозите весь стакан гады…… ну не дают заработать мои крохи…
avatar
PahaPCT, а сколько взял если не секрет? (кол-во лотов)
avatar
ахахахах))) Паш да не переживай ты так… свозят нас еще сеня наверха)
25… взял

ну ну казлы… скинул по 325… вчера по этим цена по 500 брали… ну это ж капец ртс уж вернулась обратно… они всё по 300 возятся
если откупили те 3000 лотов. ну чё за баран выставил всех перепугал
avatar
PahaPCT, вола упала, как бы.
avatar
Sir_DiamonD, А то что вчера было, так тетта-распад скушал.
avatar
Sir_DiamonD, надо запомнить ))) тетта расклад…
в гугле почитать
avatar
PahaPCT, Это просто ты дурак.Лезишь и не знаешь куда.Вола падает, экспирация через 2 дня! Естественно сейчас распад премии дикий.
avatar
Gravizapa, да я знаю ) ну я ржу ) чуток ) мне нравится шуткою торговать )

ну и в штуке есть и правда я не очень знаю опционы
но базовые знания есть ) 3 вебинара бесплатных )))
но мне не много надо )
100-200п
у меня тем более бабочка вышла как упали
тоесть возврат на хаи… плюс я сегодня жду прорыв!!! 193 полюбому
195 вечером!
198 завтра геп
пятница 203500!!! и спрос с молочника а купил ли ты!!! когда я тебе говорил по 187000
avatar
PahaPCT, я кол-вом решил взять )) 25 штук — 100-200п
это как 2000п в ртс… за 10 минут не плохо же
avatar
PahaPCT, Ага, не в ту сторону и капец.
avatar
Nickname, но я то со вчерашнего дня
знаю в какую сторону ))
ртс — 203500
евра — 1.46700
любой пролив выкупать… )
avatar
PahaPCT, Ты только не злись.Я от души просто:)Хояу помоч.
avatar
всё кеш
передых… я в растройстве
ртс на хаях
30 минут брали по 400 -450 легко
не дали мне крутанутся нормально…
avatar
второй раз рвут мои шорты и выхожу не по стопу а гораздо выше.наказывать себя надо( и опять же уйдут ниже скорее всего
avatar
Tarantool, тут надо в 2 стороны работать, по себе могу сказать, я так не могу!
avatar
Tarantool, не надо стоять против моих поз! ))
avatar
Tarantool, а ты стопы не выставляешь в ордера? просто в голове держишь?
avatar
overleveraged, ага
avatar
Tarantool,
с 14 до 16 идет торговля на ожиданиях статы. еще и вниз и вверх можем сгонять. боковичок)))
если мелких спекулей не обманывать, то крупняк все время в минусе будет
avatar
195 бы, до 23:50 мск
avatar
у меня по стате только индекс цен-это же шлак.какой статы вы ждете? речь берни в 18 но до нее еще долго.
avatar
снова вошёл
в евру и опционы…
опционы взял на 10% ))
avatar
Ну сегодня прям веселые горки)))
bas,

ОИ смотрим. разводки вверх идут для сброса лонга.
avatar
тот я сегодня в шорты лезу прям тянет)))) но сцуки улетают вверх))))) но потом возвращаются даже ниже моих продаж))
bas, а стопится успеваешь как я?)
avatar
на 195 заряжаются
avatar
protsvetaushiy, чем или кем заряжаются? ОИ на вчерашнем минимуме :(
На чём полетим на 195?
avatar
Romson, так да ты прав, по сдавали на 192.
avatar
protsvetaushiy, видится заныр ниже. с самого утра видится. выносы какие-то действительно раздаточные.
avatar
overleveraged, могут и двойную вниз. держу пока
avatar
overleveraged, однако шайтан! 0_0
Gorillius, однако опыт — сын ошибок трудных
avatar
1000п вверх, потом вниз, офигеть!
avatar
Tarantool не ставил стопы :)
мдааааа закрыл шорт на 190 500 через секунду 190 200 через 30 секунд 189 600… Впринципе цель была выполнена но бляяять в такой момент чуствуеш себя мудаком -))
avatar
Евгений, да лано тебе я по 420 покупал))) стоп по 080 уже на отбое и щас выше будут(
avatar
Tarantool,
как успехи? распилило?
не расстраивайся, если лосей нахватал.
я где-то 6-7 раз за последний год половинился, но всегда потом счет медленно и спокойно правильными сделками без тильта увеличивал до исходного и больше.

лучше отдохни сегодня, рынок он и завтра будет и после завтра.
avatar
alexv1975, распилило.половинится-это сильно.я не могу себе такого позволить.я живу за счет трейдинга.обиден не распил-злость на себя что вижу правильно а взять не могу.пару дней за месяц косячу а потом неделями восстанавливаю.месяц держался и вот уже 3ий раз не неделе глупо сливаю.
avatar
Tarantool,
ты же краткосрочник, я вот по себе заметил, что чем больше в рынке торчу — тем меньше денег.
а) частые сделки, т.к. вроде у монитора, надо что-то предпринять.
б) стопы на разводках. А как начинаю пересиживать, типа все вернется, так уже в 2раза больше лося крою вечером)))
avatar
добавил 050, стоп под лой
avatar
Стоп кому-то сорвали по ммвб походу на уровне 1700
avatar
купил на пробитии стопов))) эх дальше не пошли вышел)
выключил квик, пока во мне супер трейдер не проснулся), лонги остаются, стопы тоже)
avatar
protsvetaushiy, :)))))))))) слушай, как же мы похожи, со всеми своими слабостями, ёлы-палы
avatar
overleveraged, конешно похожи)

супертрейдер-ликвидатор прибыльных позиций)))
avatar
protsvetaushiy,
кто-то в чате постил про ТМВ в сипифуче на уровне 1310-1300, у них вроде как экспирация в пятницу.
правда/нет — не знаю, но сегодня-завтра-послезавтра видимо еще будут в разные стороны дергать.

я буду в стороне без поз развязки ждать.
играть внутри дня (завтра-послезавтра) только краткосрок.
avatar
alexv1975, у них же третья пятница месяца или нет?

в пятницу у нас
avatar
protsvetaushiy, ну так послезавтра и есть 3-я пятница месяца.
avatar
Romson, быстро)
avatar
protsvetaushiy,
врать не буду, когда. читал в ленте, что e-mini SP500 и VIX вроде как в эту пятницу.
и еще предположение было, что VIX слишком маленький, сипифуч уж больно высокий для ТМВ.
пересказываю, что помню. за достоверность не ручаюсь.
avatar
Вы где зашли ребят по лоям?
bas, я по 190 200 вернул то, что раздал утром
avatar
overleveraged, вот это? www.smart-lab.ru/blog/10301.php#comment167859
А почём утром стопанулся?
avatar
Romson, да я там не стопился а руками распихивал. по 191 500 в среднем
avatar
overleveraged, молодец. про 192 ты ещё вчера говорил
avatar
bas, прям чуть-чуть, ниже лоя)))
avatar
сценарий с выносом стопов сработал… теперь заводим ракету вверх)
а никого не смущает то, что золото на новых исторических максимумах? подозрительно всё это
avatar
bar$, меня смущает. что наш рынок падает и по бизнес фм сейчас сказали, что «из за долговых проблем еврозоны», а европейские биржи эти проблемы игнорируют. ПОЧЕМУ?
avatar
julia, вам не сложно торговать «нашим рынком» через кучу «производных»… европа, сипи, нефть, бизнес фм что там еще евро\доллар бовеста....-)))???
avatar
Евгений,
avatar
Евгений, сложно! а вы как — ни на что не смотрите? :-)
avatar
julia, о том и речь. Золото — защитный актив, в него обычно из акций бегут, когда припекает. А что касается игнорирования внешнего фона, то есть хорошая поговорка: гром не грянет — мужик не перекрестится. Похоже ещё не грянул :)
avatar
bar$,
avatar
bar$, что то мои комменты не печатают! :-( наверное их модератор не пропускает??? одни только имена )))
я вам ответила что это про русских поговорка, а тут наоборот — наши заранее бегут, а европа чего то ждет
avatar
julia, в вы выключите бизнес-фм, Юлия, и все вопросы отпадут :)
avatar
overleveraged, отключила, но вопросы не отпадают. Где искать ответы??? :-)
avatar
julia, только на графике
avatar
не, накуй такие игрища. супертрейдера включать не буду, то что щас взял — положу на место :) и покурю пожалуй
avatar
overleveraged, я смотрел, там что уронили, то подняли.
avatar
protsvetaushiy, оч похоже на то. выглядит как турбулентность перед взлётом, безусловно. но взлёт не через час и не через два, и сцуко жалко нервы
avatar
overleveraged, кардиологи те ещё)
avatar
overleveraged,
пока тот крупняк, который вчера риу в обед лил и ОИ на проливе набирал не успокоится, я на рост не рассчитываю.
Там вчера в обед с 188500 до 187200 летели целенапрвленно вниз прорывать с набором ОИ по ходу движения.
А тут сипи вверх на 1% улетел и нефть прибавила.

Вот я чую этот крупняк сейчас реванша хочет. Идет закрывать свои лошиные шорты об стопы бычков-отскочистов. И как обычно разводить всех стал в обед.
avatar
сейчас уже идет не вынос стопов а вынос мозга!
bas, это пять)
avatar
вовремя съебался
avatar
Быки? Где ваш рост?
avatar
Gravizapa,
лонг удалось нормально сдать?
avatar
Gravizapa, что отстопили тебя? )
avatar
al_tatRu, Да.Еще по 190450.Я хочу хороший шорт.А быки слабаки.
avatar
ого? и снова вход в лонг дают? расщедрились чего-то…
avatar
asf-trade, Однажды асф, ты сольёшься, не бывает вечнобычьего рынка.
avatar
Nickname,

не дождетесь
avatar
189600 забрал. — спасибо
avatar
asf-trade,
а может ну его покупать движение, которое сложно понять?
avatar
alexv1975,

для меня это очевидная ситуация совершенно — идеальный вход дали, как будто меня ждали.

называю этот паттер «НАСОС»
avatar
asf-trade, Проверим этот идеал:)
avatar
Gravizapa,

велкам
avatar
asf-trade, так ты получается лонг прикрыл выше 190? я пропустил объяву)
avatar
Tarantool,
кстати о ГМК, мне кажется или его опять выкупают)))?
avatar
asf-trade,
имхо, пока ОИ не сократим в район 700-720к контрактов, текущее снижение имеет право на продолжение.

Хорошая цель по снижению — прорывать теперь 187000, стопы теперь там и у среднесрочников и у отскочистов. Т.к. все видят этот уровень сильным.

Долетаем до 185000 — вот и можно оглядется и подумать будет ли вообще рост, что с ОИ, где америка, нефть, евра и т.д.

Ксати Бовеспу точно к лоям прошлого года ведут, а ведь тоже развивающийся перспективный рынок. И нефтефишки их «всё».

При проходе 187000, если вдруг стата по росту цен ужасная, будет супер-пупер паттерн «медвежье» поглощение.
При текущем соотношении покупцов/продавцов этот вариант ой как не исключаю!

Если че — я в кеше, поза на мозг мне не давит.
avatar
alexv1975,

сомневаюсь я что 700 по ОИ увидим… скорее 900.000 ;)
avatar
asf-trade,
коррекция от 08 апреля как раз так и закончилась.
данные с сайта РТС по RIM1
06.04.11 РИМ 205847 ОИ 880к (внутри дня как счас помню до 920к раскручивали)
19.04.11 РИМ 191412 ОИ 751к
данные по клозу, внутри еще меньше цифры были.

Я бы на ОИ 900 так сразу не рассчитывал, уж лучше оглядется, подумать.
avatar
asf-trade, чёт как то совсем маленько ОИ подрос. Какие то несчастные 10к. Слабенькие покупочки, совсем слабенькие :(
avatar
alexv1975,
при проходе 187 000 пролив будет сильным на 184000 можем одним движением сесть… что я и жду в принципе… имхо 50 раз…
avatar
narochito,
если будем ниже 187000 — я буду сначала ОИ смотреть.
Не хочу вставать на последнем кусочке движения с желанием 500п словить.
Пока думаю так: ОИ маленькое — импульс закончился. ОИ на поддерже растет — надо подождать будет ли прорыв.

Короче по ситуации.
avatar
narochito,
я на прошлой неделе 22% лося зарезал, и в понедельник 18%.
а сейчас уже все вернул. а если б не резал, то обнулился бы давно.
avatar
alexv1975,
завидую нервам… мне лося более 5 % резать ну очень трудно, начинаю усреднение искать и прочие обманы своих ошибок…
avatar
narochito,
это только из-за того, что в блоге написал — овернайт без позиций)))
а раньше часто ждал пока счет ополовинится и уже потом резал. все точно как в книге «Дисиплинированный трейдер» терпишь до тех, пока действительность не заставит лося принять и ошибку признать.
Главное теперь на старые грабли не наступать.
avatar
alexv1975,
я все больше склоняюсь наоборот к среднесроку… очень утомляет сидение и постоянная суматоха на коротких фреймах… просто малым сайзом и на больших фреймах сразу с видимым стопом в пределах допустимых потерь… но редкие позы и не хватает выдержки взять хорошую прибыль… у меня теперь идет изучение правильного выхода из позиции…
avatar
narochito,
я в угадайку на среднесрок не верю.
мне проще внутри дня движуху почувствовать. а плечо (при верном понимании рынка) позволяет быстро доходность нарастить, но счет убивает тоже быстро, если я заупрямился и тупо против толпы стою и жду пока минус растет.
avatar
alexv1975,
я уже спрашивал про индикатор ОИ в квике помоему))
так его и не нашел…
навожу на график правой кнопкой нажимаю выбираю добавить график индикатор его там не вижу… как быть???
avatar
narochito,
в «текущая таблица параметров» нужно добавить.
«Доступные параметры» ищешь «кол-во откр.поз»
если график ОИ потом захочешь — дабл клик правой кнопко мыши на нем в таблице и выскочит график.
avatar
alexv1975,
спасибо!!! сделал))) теперь буду изучать)))
avatar
narochito,
нет проблем. где-то в инете видел про ОИ рассуждалки.
можно погуглить — уверен найдешь.
но однозначных выводов по ОИ делать нельзя, рынок очень быстро меняется.
avatar
asf-trade, граали палишь)
а почему насос то?)
avatar
DanilV,

вот если отвечу, то спалю :)))
avatar
asf-trade, высасывают ОИ потом КАК зарядят :)
avatar
asf-trade, не все это поняли ещё)
avatar
Я все же еще надеюсь на быков.Пока шансы есть.
avatar
ну что пора опять 187 000 пощупать))))
avatar
narochito, Не спеши.Есть еще шанс.Канальчик вроде пытается устоять.
avatar
Gravizapa,
я не спешу… но уже пора…
avatar
Gravizapa, ниже 189 не будет
avatar
protsvetaushiy, Никогда?:)
avatar
Gravizapa, ))), не в этот раз
avatar
protsvetaushiy,
категорично)))
avatar
это имхо но там такие сладкие стопы стоят что надо… просто надо)))
avatar
Вообще я думаю что АСФ опять в лонге застрянет.
avatar
Gravizapa, в этот раз нет
avatar
overleveraged, Ну я только рад буду.Посмотрим.
avatar
Gravizapa,
Нидерхоффер всегда усреднял убыточные позы и был лучшим управляющим фондами 2 или 3 года подряд. У него даже исследование есть, что любой пролив на 10% и более рынок через 2-3 месяца отыгрывает большим ростом.

А вот в 1997 году попал на азиатский кризис и купил тайские (кажется) банки, которые упали на 99% и на этом потерял 350 миллионов долларов.

Все ошибаются, не хрен против толпы вставать.
Уж лучш лося зарезать и новый вход искать, но каждому свое.
avatar
alexv1975,
иногда резать лося не поднимается рука… это как признать свою ошибку…
avatar
alexv1975, Ну это бред.В 2008 смотрю много проливов то по 10% отыграли:)На бычьем рынке да, но какой он будет никто не знает.
avatar
Gravizapa,
10% и более за день — пролив восстанавливается за 2-3 месяца. Надо перечитать у Нидерхоффера 2 книжки «Университеты биржего спекулянта» и «Практика биржевых спекуляций» где-то там вычитал.
Он период лет за 50 брал. Но книги до 2006 выпущены))
avatar
кстати ASF где график доходности?? проект закрыт??
без подковырок я болел за вас было интересно единственное можно было обойтись счетом в 100 000 р. вполне так достаточно и показательно…
avatar
narochito, вчерашнии результаты есть.чего еще надо?
avatar
Tarantool,
не могу найти… у меня стоит в закладке избранное… сорри если я тут не к месту но можно ссылку…
avatar
narochito,

так день вроде торговый еще не закончился…
avatar
asf-trade,
все сорри нашел он на вашем блоге… я просто в закладки закинул записи а не саму страницу блога…
желаю удачи в проекте!!! слежу и болею за прирост в депо…
avatar
мдя, 12-е плечо в лонге… бывает и так.
avatar
protsvetaushiy, ого. очень опасно торгуешь. тренд на 15-минутках вниз.

сколько я таких поз отлосил — когда вроде бы дно, и пох что там на графике — а потом резался по живому
avatar
мля вместо 10 коней в лонг поставил один контракт с 189 500… чудак еп
avatar
хотя может и не зря )
avatar
al_tatRu,
где стоп?
avatar
narochito, хрен я тебе скажу, если выбьют ессно напишу
avatar
al_tatRu,
)))))
ок))
avatar
сели четко на 200 МА на часе… теперь будем смотреть…
avatar
Ну все.Кажется быков поимеют опять.
avatar
Gravizapa,
пока нервы быкам имеют это точно))))
avatar
ну что куда этот заход??? пробиваем 189000??
avatar
narochito, :)
avatar
как же РАЗОРВЁТ тех, кто щас шортит
avatar
overleveraged, Видимо обвал сильно вас удивит:)
avatar
Gravizapa, не, 500 пунктов могут дать. могут даже — от щедрот — дать 800-100. а вот потом захлопнут так что пискнуть не успеют
avatar
overleveraged,
а точно именно сейчас надо против толпы продавцов в лонг стоять? может лучше кеш и лося зарезать?
когда нибудь точно разорвет шортилок, только сигнала пока не видно.
avatar
alexv1975, щас такая тонкая ситуация — когда будет сигнал, щёлкать клювом будет поздно

не, я ж не спорю что я могу облажаться

но утром я талдычил про то что должны пролить основательно
а щас мне кажется классический развод шортилок происходит, которые льют прямо в пол
avatar
overleveraged,
а я завтра подожду))). Если клоз на текущих и ниже, то опять завтра будем около 12-12.30 маржинить быков с попыткой пролить 187000, а вот потом может и отскок на криках все пропало.

а пока ситуация хз. потому кеш и ждать, телевизор смотреть, но не торговать)))
avatar
alexv1975, клоз на текущих это смешная шутка
avatar
overleveraged,
сипи 3пункта отскочила от внутридневного лоя, евро 0.4 фигуры вверх, а у нас как-то пока не бодренько)))
клоз на текущих это оптимистично))), а не шутка.
кол-во продавцов в стакане риу не смущает?
avatar
alexv1975, я не смотрю стакан никогда
avatar
overleveraged,
я интрадей, на стакан хошь/не хошь должен поглядывать.
а совокупный спрос/предложение тоже не смотришь? а объем красных свечек? а горизонтальный объем?
имхо, после 189000 будет тяжело повторно вернутся к 190000 без теста 187000.
avatar
alexv1975, ничего из вышеперечисленного не смотрю, правда. может и зря.
avatar
overleveraged,
но и шортить сейчас не хочу, я вне рынка, понаблюдаю пока.
avatar
кукла???)))) туда ему дорога)))
avatar
красиво черт возьми… даже без позы адреналин зашкаливает от вида борьбы за уровень… приятное чувство…
avatar
всё-таки по моим приборам получается что ещё разок должны всех напугать. вот как раз куда-то в район твоих 189, кстати.

overleveraged 2011-07-13 10:53:32

в 11 утра написано

напугание состоялось, все забоялись, и ждут обвала
а результат — вон, смотрите на график прям щас
avatar
overleveraged,
а вот у меня тоже проблема с планом. напишу, и в обед забываю. а потом перечитываю, как все точно описал.
а счас два дня по своему сценарию точно отработал спокойно и без тильта, ну и рынку спасибо, что сценарий совпал)))
avatar
мамба на одном гмк и отскочила то…
avatar
Tarantool, гамак, ваще ядреная бумажка) сегодня падала на росте на процент, а на падении начала расти. любит он против рынка ходить, сейчас то не так, а вот года 3-4 назад с ним постоянно комедия была, по 3-4% против рынка бегал.
avatar
Zorkiy, Кукл там завелся:)
avatar
Tarantool,
ох чую в гмк еще поразводят шортистов.
я на дневках за месяц только 3-4 черных свечи с маленьким телом вижу. но раньше 7800р космолета не выйдет, надо этот уровень брать.
avatar
да отпрыгнули)) и 189000 не увидели а только 189045))) смотримс))
avatar
и многие перенесли стопы под 189000… теперь точно проколем этот уровень)))
avatar
narochito, ну чо — точно прокололи уровень?

без обид, но я честно балдею — как вы вообще торгуете-то, если рынка в упор не видите ;-)
avatar
overleveraged, Рано радоваться.Есть еще опасность.Быки какие-то… у них всегда видно на пол 6го:)
avatar
overleveraged,
пока нет))
но я думаю что еще проколем на ближайших днях…
вам аплодисменты стоя видите уровень отлично…
avatar
overleveraged,
главное зарабатываете видя уровни… мои аплодисменты)))
avatar
Тест пробитого канала:)Сейчас либо назад заскочим либо вниз.
avatar
Gravizapa,
канала на каком фрейме??
avatar
narochito, Ну 5-15 хорошо видно.
avatar
серебро, сволочь, жжет напалмом
avatar
засадили кучу народу в шорты, на этом топливе и расти будем
avatar
pekin66,
а в лонги сколько засадили? пока быков на 187000-185000 не вытряхнем — рост тяжело пойдет.
для информации, текущий пролив в риу идет наполовину за счет увеличения бэквордации. Вот только где рост бэкворда остановится никто не знает. За последний месяц бэкворд изменялся от -4000п до -500п.
avatar
поспешил (( перенес стоп к 190… снесли, всего то 500 пунктов заработать дали
avatar
Вот теперь молодцы!
avatar
гагагага

Gravizapa, не, 500 пунктов могут дать. могут даже — от щедрот — дать 800-100. а вот потом захлопнут так что пискнуть не успеют

ЗАХЛОПНУЛИ!!!
avatar
overleveraged, Ну я рад.Надеялся всей душой:)
avatar
overleveraged,
бэкворд до 1000п сократили. на этом и всплеск. потому как сегодня от -500п до -1400 разъезжались на проливе.
avatar
Вот это штык))
avatar
Golss, почти 1000п
avatar
сейчас бернанка выйдет и скажет всего одно, слово:
ку-ку-кутри)))
avatar
итого — сдался утром примерно по 191500
восстановил позицию со средней 189700

коряво? коряво, можно было бы и лучше. но в целом — за-е-бись
avatar
overleveraged,
а теперь вариант вниз исключен?
я бы не зарекался)))
avatar
alexv1975, конечно не исключён. но я делаю ставку на движение наверх.
avatar
overleveraged, молодцом
avatar
overleveraged, ))) молодец)
avatar
вот и топливо сработало
avatar
pekin66,
надолго топлива хватит?
сегодня на тесте 192000 все думали космос и жизнь удалась.
сейчас жестокая консолидационная пила 189000-192000
выйти можем в любую сторону
avatar
alexv1975, очень жесткая пила, согласен!
avatar
Golss,
виной всему 3 подряд ударных дня. два вниз и один вверх.
теперь количество пострадавших, но со своей четкой точкой зрения стало еще больше.
чую скоро развязку)))
avatar
на всякий случай для информации:
сегодня пила1 190700-192300, пила2 189000-191000,
раньше 192000 лонгов набирать опасно, запилить может в любой момент ниже.
и выход из пилы всегда очень болезненный, т.к. многие к границам привыкли и от них покупают/продают.
avatar
но и шортить я не хочу, лучше понаблюдать.
avatar
alexv1975,
Я, конечно же, коллеги, прошу вашего прощения, но… данный вопрос… совершенно очевидно РАЗРЕШАЕТСЯ размером рабочего сайза в моменте…
САЙЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМФОРТНЫМ…
avatar
куклы заипали… в обе стороны по стопам проходятся мама не горюй.а многие считают что правильно просчитали движение-ну да варианта то всего два)
avatar
Tarantool,
+500
avatar
Берни сказал будет лавэ?)
avatar
если слышим букву q в речи бена значит сразу рост-)
avatar
всё, друзья. кто не успел цапнуть лонги на 189 с 10-м плечом — тот, с большой вероятностью, опоздал.
avatar
overleveraged,
какая красота сегодня от все пропало, до лонг на все)))
и бэкворд ходит -500, -1400, -500

а спекулянтам не кажется, что при одном и том же ОИ они сами себе продают и сами у себя покупают)))

Жду завтра новую серию «Жестокая ПИЛА»)))
avatar
alexv1975, красота-не красота, а +15% примерно к депо за сегодня есть

такие дни — месяц кормят
avatar
overleveraged,
аналогично;) только уже с 15.00 не торгую)))) а наблюдаю)))
avatar
вот же шайтан-сайт. зачем так плодить
avatar
лонг 570-845 я неизлечимо болен(
avatar
всё таки, бернанка ку сказал)))
avatar
внимание вопрос — что щас думают об этом рынке шортившие 189, если у них не было стоп-ордера
avatar
overleveraged, хочется верить, что здесь таких нет
avatar
protsvetaushiy, отец, это… задай среднесрочный горизонт для космолёта. трюм-то загружен, но куда целить, всё ещё как-то мутно… неужто 198?
avatar
overleveraged, прикалываешься)))
198 минимум. локальной движки 195 где-то.
avatar
protsvetaushiy,

ты не шуми… а то сейчас запасы выйдут и сольют все к известной матери… брент на 3 доллара вниз укатают, и будем отскребать себя от плинтуса…

деньги они тишину любят, так что давай тихо мирно радоваться :)
avatar
asf-trade, человек спросил, я ему ответил, так то не кричу.

да и не глазливый я)
avatar
asf-trade, брент ещё вверх бакс обязан
avatar
protsvetaushiy,

я там жду поболее чем 1 бакс вверх, но береженного Бог бережет…
avatar
protsvetaushiy, не прикалываюсь. я интрадей цели вижу неплохо, а вот со среднесроком стесняюсь высокие цели ставить и недобираю.

а эту позу уже разбирать-собирать обратно как сегодня не хочу. потому что я — «супертрейдер-ликвидатор прибыльных позиций» :)
avatar
overleveraged, 193 могут притормозить
avatar
overleveraged,
так шортилы от 187000 еще вчера напряглись. Сегодня их на 192000 вынесли.
avatar
overleveraged, то же что и раньше — полное Г**но
avatar
overleveraged, наверное то же самое что и те кто покупал 192 на 189) это рынок и сегодня он просто словил шизу.
avatar
Tarantool,
а мне кажется сегодня два сильных клана «быки 197000» и «мишки 187000» просто встретились посередине и пока еще никто не победил)))
avatar
евра, сипи — тестят локальные максы.
пройдут уверенно — бычки бой выиграли, не пройдут — завтра снова ПИЛА.
avatar
alexv1975,
Не соглашусь…
Быки (включая лично меня) УЖЕ победили…
Концовка недели, имхо, будет ПОВЫШАТЕЛЬНОЙ…
КСТАТИ, КАК И ПОСТИЛ-ОБЕЩАЛ УТРОМ, НЕДРОГНУВШЕЙ ДЕСНИЦЕЙ ПОФИКСИЛ ВСЕ СВОИ ЛОНГИ В РИ ПО 193.045…
КСТАТИ, ПАРНИ, ЗАЦЕНИТЕ И ЗАПЛЮСУЙТЕ УРОВНИ CAMARILLA,
ВЫЛОЖЕННЫЕ МНОЮ СЕГОДНЯ УТРОМ В ТОПИКЕ…
ОТРАБОТАЛИ ЧЁТКО…
СЛАВА НИКУ СТОТТУ !!!..
avatar
Gugenot,
да и я не в минусе, но эмоциональную развязку последние 2 часа было очень интересно с выключенным терминалом в чате наблюдать.
я сегодня дисциплину тренирую — сказал, не торгую — норму сделал, значит не торгую))
avatar
Я в окуе, если не пробьем щас, то и не пробьем на этой недели, я имею ввиду 192.000
avatar
overleveraged кусают локти руки ноги все подряд грызут))))
вот это волатильность!
avatar
Dodging bullets, Вас в гриме не узнать)
avatar
вот такой вот насос… индтрадей можно фикс, норма есть.

а остальное держу…
avatar
asf-trade,
хороший фикс, на 189000 сомнения были?
avatar
alexv1975,

по лонгу? Никаких. насос работает 9 раз 10… самый чумовой паттерн в моем арсенале…
avatar
asf-trade,
так вот они секреты))
насос+бенин вертолет))
avatar
alexv1975,

:)
avatar
на текущий момент бычков можно поздравить с локальной победой.
теперь мы в «вязкой» проторгованной зоне 192000-194000.
по первым моим прикидкам завтра я буду ждать ПИЛУ2, но диапазон должен смениться.
Во-первых бычки должны немного отпраздновать победу и попытаться прокатиться к уровню 194000 на маржинах мишек.
Во-вторых теперь уровень 195000 надо брать для дальнейшего роста.
За мишек пока фактор НЕ взятия уровня 1330 по сипифучу. Даже на супер-пупер позитивных новостях от Бени.
Стало быть ПИЛЕ снова быть.

Утром после клоза штатов и азии буду прикидывать новые границы пилы. Но нервов у участников завтра опять уйдет уйма)))
avatar
alexv1975, отчеты не забывай…
avatar
asf-trade,
я завтра раньше 12.00 и входить не хочу в рынок. А вот в 12.00-12.30 буду решать, что делать.
Лучше часть движения пропустить, чем в омут с головой))
avatar
бэкворд -100п был, уже сейчас маржинят мишек.
Ну и денек.
avatar
бэкворд -300п, а уж не эйфория ли у нас тут)))
avatar
asf-trade,
молодец!!!
avatar
больше 20% за день. даже и не помню, когда последний раз так давали.
avatar
overleveraged, а ты не смотри, трейд закроешь и посмотришь, за рюмкой чая)
avatar
overleveraged, поздравляю
avatar
Tarantool, спасибо, коллега.
avatar
брент вверх пошла!
avatar
-3.124 сырой нефти — еще бы…
avatar
и по бензу сокращение… только дистиляты в +, но это сейчас проигнорят…
avatar
asf-trade, Андрей, по серебру ничего не скажешь? обиду я на него лютую затаил…
avatar
al_tatRu,

вообще не мой инструмент, я в нем 0 без палочки… :(

даже не смотрю его если честно
avatar
бэк 0.во дела)
avatar
Tarantool,
имхо, один из признаков снятия стопов мишек и бычьей эйфории.
можем завтра и контангу нарисовать. Вот смотрю и ОИ вырос. Значит еще не всех отмаржинили мишек.
Буду завтра в 12.30 смотреть, что с ОИ делается.
По идее — следующая цель поход на 195000.
и наверное запил далее 195000-193000, опять решая куда дальше.
avatar
alexv1975, по мне так не успели лонгов набрать крупные дельцы.слишком ои был мал на старте.не поверю что будут догонять поезд-скорее стоп кран сорвут завтра пару раз.
avatar
Tarantool,
ОИ 830к после 790к очень солидный прирост.
Мы только на маржинах медведей еще должны порасти немного.
Выйдем выше 195000 — будем проверять 198000.
У любого сильного движения есть инерция.

Рост индекса, рост ОИ пока все за продолжение банкета.
Может быть будет пила 194000-196000.
Границы надо будет прикидывать по закрытию штатов и динами ОИ в обед завтра (скинут/не скинут), сколько останется.

Второй вариант пилы 195000-192000, если штаты дальше не пройдут, а на экспирацию нас выше 195000 пускать не захотят.

Завтра посмотрю.
avatar
как же сложно удерживать сейчас CALL'ы…
avatar
asf-trade, согласен. особенно, проданные)
avatar
Zorkiy,

у меня купленные, но башню подсносит… вроде профит как бы есть, но он ведь настолько виртуальный — как будто его и нет на самом деле…
avatar
Быки! Зачет!:)Сейчас у верхней грани сформированного канала.
avatar
На перекрёсток пришли:)Куда пойдем пока не ясно.
avatar
Gravizapa, 4-часа посмотри), понятней станет.
avatar
protsvetaushiy, Ну собственно пока я еще вверх смотрю на день-два(мах).Потом посмотрим что в мире и что к этому моменту нарисуем:)
avatar
Gravizapa, там да, смотреть надо будет.
будут рынки гонять своими заявлениями, вверх-вниз.
один про куе, второй про планку долга), куклы мирового масштаба)
avatar
Gravizapa,
На эйфории и мишкиных стопах, должны попытаться 195000 потрогать. А вот дальше уже интересно, разовьем или нет движение. уровень 195000 в четверг это 0 по итогам недели. Но мишкам будет больнее, т.к. их от 187000 туда привезут.

Надо быть аккуратнее завтра.
avatar
alexv1975,

а еще аккуратнее в пятницу…
avatar
asf-trade,
в пятницу на позитивном внешнем фоне можем устроить запуск космолетов. я пока за сбером присматриваю и ГМК. в сбере космолет от 107.5 на старт пойдет, 110 и выше как инреция будет, а в ГМК космолет от 7800р стартует.

но до пятницы еще надо посмотреть что с внешкой.
а сейчас пока у быков эйфория, у мишек депрессия.
завтра добьют мишек, и уже дальше будет видно, чего крупняк хочет.
avatar
серебро +7%, вот инструмент так инструмент)
avatar
protsvetaushiy, в этом инструменте серебряным скальпелем может яйки по самое горло отхватить
avatar
overleveraged, ага на нём если с плечём, то когда из-за терминала выйдешь, близкие люди не узнают.
седой будешь).
а я его шортил по 49, долго ждал вход. месяц точно каждый день мониторил.
avatar
protsvetaushiy,

>а я его шортил по 49, долго ждал вход.
>месяц точно каждый день мониторил.

ептать, снимаю шляпу! вообще хочу тебе спасибо сказать — ты приучаешь точные входы искать. вчерашний твой заход на лое дня меня заставил задуматься. благодарю
avatar
overleveraged, это благодаря Вам всем).
затем и здесь, что бы мысли разложить по полочкам.
сам многому учусь.
avatar
Gravizapa
как говорится от одной линии точно отскочим :D
Ну так:)
avatar
Кризис 2011.
ВСЕ растет! Индексы, сырье, серебро, золото.
Осталось для полного медвежьего ахтунга порастить трежеря.
Ну и еще как-то успокоить японцев, что йена по 70 это нормально)))
avatar
ахуенно я сегодня торганул бля…
avatar
Dodging bullets
в минусе чтоль?
bas, я сегодня по 192220 встал в шорт днем, выставил стоп, движение вниз началось. Вечером с работы пришел проверил все норм падаем, с тренеровки вернулся, мало того что мой стоп в бу снесли так еще мне из-за проскальзывания не в мою сторону лося нехилого налили, вместо +10% по депо, -3% (
avatar
еще думал крутой вход у меня был…
avatar
Dodging bullets, -3% в такой день это ни о чём. в такие дни люди -30% делают легко.
avatar
overleveraged, Ну на опционах сегодня обнулиться можно было:)
avatar
overleveraged, -8! я.
avatar
Tarantool,
шорты держал? или без позы?
avatar
Dodging bullets
сочувствую… такое бывает но минус 3 реально немного на таком рынке!!! я вместо 20-30% прибыли сделал чуть только из-за тупой неопытной головы своей… которую не слушаю сам
завтра будет интересный день!!! -)))
avatar
Евгений,
второй день адского выноса мозга всем.
ЖЕСТОКАЯ пила2
avatar
alexv1975, ага -)))
avatar
сипа показывает кузькину мать.что там стряслось что на куе3 льют уже.дефолт?
avatar
никакой пилы нет, всё строго по плану.
avatar
protsvetaushiy,
завтра крупняк опять утащит ниже 190.
и никакой пилы.
сначала помаржиним мишек на уровне 192-193, а потом можем и отпадать в красивом заливном стиле.
avatar
alexv1975, 189 уже не будет, на этом движении.
avatar
protsvetaushiy,
не хочу никаких вариантов исключать.
окончательно с позой я буду решать завтра около 12.00мск
пока мне шорт кажется интереснее, но только после последних маржинов мишек)))
avatar
alexv1975, если будет, то это форсмажор. вероятность очень маленькая, 0.000000001%)
avatar
protsvetaushiy,
меня смущают 2 попытки продавить, вчера и сегодня в одно и тоже время ПОСЛЕ промклиринга. При этом проходим 1500-2000п за 15минут.
Завтра поддержка у локального восходящего тренда будет на уровне 190000 примерно, вот туда и поведут за стопами. Но после 12.00. Буду очень внимательно смотреть, чую разводку!
avatar
alexv1975, как думаешь почему давили сегодня, ниже 190, на растущем сипи?
avatar
protsvetaushiy,
вариант затарится пока исключаю.
или хэдж под амероотчеты, или просто фонды опять позиции на россию закрывают. бразилия у прошлогодних лоев крутится, а у нас еще большой запас по сравнению с ними.
avatar
alexv1975, бразилия в прошлом году сходила на докризсные хаи, мы ещё там не были.
avatar
protsvetaushiy,
все, сдаюсь)) не люблю прогнозы на день вперед, не видя стакана, объемов, и может азиаты решат, что 1310 по сипи это очень дешево.
Для справки в нашу сессию на 1312 сипи мы были на уровне 18900.
avatar
alexv1975, то же прогнозы не люблю).
утро вечера мудреней)
avatar
protsvetaushiy,
кстати обе попытки продавить были на нейтральном внешнем фоне, с целью именно ниже тренда утянуть.
И бэквордацию не жалели. Она сегодня гуляла так: -500п, -1400п, и в ноль выходила за 5минут за закрытия мамбы.
avatar
alexv1975, почему давили то?)
avatar
вернее так, для чего?
avatar
protsvetaushiy,
крупняк затарится на 185000, если захочет.
а ОИ при окончании коррекции должно быть около 700к.

завтра нас рассудит.
имхо, до обеда пила 192-193, потом заливное.
avatar
protsvetaushiy,
все что сейчас сделали это коррекция на 61.8% по фибе от падения 198000-187000.
так что цифры падения могут и удивить. Но надо смотреть завтра.
avatar
alexv1975, почему думаешь про падение?
avatar
а объемы то просто смешные… как так? моя недоумевает.
avatar
лонг всем составом переношу, цель прежняя.
стоп на всю позицию, стоит в системе, с проскальзыванием получиться +7-8%)
спокойной всем ночи)
avatar
кстати, что со сбером ©? он что завтра гепом вверх собрался открываться? я мож пропустил что?
avatar
Zorkiy, вверх на юг))))
avatar
Пацаны попробуте Банк Д, П, Моргана на Америке свечу 5 минутку в 15.55 по метатрейдеру 4 но пробой взять на длину свечи только спред в эту свечу закладывайте. Попробуйте?
а ведь сегодня за последний час 250 тыщ контрактов тока по РТС фьючу покупочки прошли… глядя на сипи куда это все и когда продавать будут ..-)
avatar
о, вечёрку слили? ну и правильно, ну и молодцы =)
avatar
overleveraged, хехехее молодцы )) я успел предупредить…
правда не кто не оценил )
а даже кто то расстроился
наверно я им помешал похаям закрытся )
но зря они так я же не мог на сипи повлиять так )
avatar
PahaPCT, паш, да ты просто заебал всех, вот и всё
avatar
overleveraged, неее такого быть не может )
зачем так много плюсов мне ставят? и обсуждают ) по 50-100 комментов вечно )
avatar
PahaPCT, новичков много, не разобрались что к чему. я вначале тоже твои бабочки чуть всерьёз не воспринял
avatar
overleveraged, новички не могут плюсы ставить)) у них нет рейтинга )
avatar
PahaPCT, ради фана дурашко)
avatar
overleveraged, гы)
avatar
PahaPCT, торгуй сам не надо вот этого предупредить я же гвоорил… просто торгуй и покажи нам свое эквити
avatar
смешно, но уже щас понятен рисунок торговли завтрашнего дня
avatar
overleveraged, нарисуй))
avatar
Zorkiy, да ну. я вон сегодняшний день расписывал вам на час вперёд, а проку ноль. одни эти, «а что если упадёт», «щас обвал» и прочая шняга.

но я вот чё хочу сказать — впредь до отмашки НЕ ШОРТИТЕ. Шорт будут карать.
avatar
Паша, тебе нужно лимит вводить. 2 поста в день, не больше, один из них — бабочки, другой — остальная ахинея. Ну и каментов, штук 20 не более)))
avatar
Zorkiy, и ещё ограничения в мои посты по каментам )
avatar
а вообще пойнт вот в чём — это я для себя самого щас пишу, чтобы не забыть и не тильтануть.

есть лонг с 10-м плечом, собранный на 189700. Этот лонг будет либо закрыт В НОЛЬ (даже не в мелкий плюс, а в ноль) — и это будет означать, что я неправильно прочитал рынок.

либо впереди — ещё не знаю, когда — будет УД вверх. И этот УД я возьму целиком. От гэпа вверх до клоза в потолок. Возьму с 10-м плечом.

вот такая петрушка.
avatar
overleveraged, а если завтра 188000 откроемся?
avatar
dasfer2010, отстоплюсь конечно. но вопрос странный — спрашивай уж сразу, что я буду делать если откроемся на 150 000
avatar
overleveraged, уже НЕ В НОЛЬ)
avatar
dasfer2010, ты мне хочешь напомнить о том, что спекуляции фьючерсами сопряжены с риском? я в курсе. :)
avatar
overleveraged, ну ты же сам так написал, «закроюсь В НОЛЬ» или возьму все движение вверх, типа по другому не может быть
avatar
dasfer2010, о господи. вот такие как ты сегодня, когда я в 4 дня писал про то, что открываются шорты в пол и скоро всё улетит, сообщали мне «а может и обвалиться!»

да знаю я, знаю. не первый день на рынке, ёптать :)
avatar
overleveraged, я не сообщал))
avatar
overleveraged, а чем тебя 3500 пунктов не устроили профита сегодняшнего? ну не 3500 а 3000-более реально. с 10 плечом это вроде немало.
avatar
Tarantool, я хочу расти как барыга. 3000 пунктов беру регулярно и это не фокус. а я хочу научиться брать 10-15 тысяч. пока что мне это очень сложно даётся (собственно, в этот раз не далось — завтра видимо буду крыться в ноль). а я хочу чтобы давалось легко
avatar
overleveraged, забыл добавить — если дадут
avatar
Tarantool, собственно, я брал 10-15 тыщ, но в основном случайно. хочу научиться делать это осознанно.
avatar
чет народ тут злится)))) на Пашка наехали… бабочек загербарили чтоль?))))
bas, ))) я спать пошёл…
мега удачный тренд вчера и сёдня ) был
и выход тоже… из него )
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн