Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 242,9 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,2
P/S 3,6
P/BV 1,6
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.61₽  -2.44%
  1. Аватар Pavel Myshkovskiy
    Коллеги! Какая вакцина, какая перевалка? Вы что не видите, что войска в Карабах вводят, разменивая армян на азербайджанский транзит нефти через Новорос?!

    mg42, болеешь что ли? Или во сне приснилось?

    Rezistor78, Я думаю что речь идет вот об этом:
    С точки зрения военного эксперта ТАСС Виктора Литовкина, Армения располагает возможностью нанесения ударов по газопроводам, проходящим по территории Азербайджана в направлении Грузии. Речь идет прежде всего об экспортных вариантах «Искандеров», которые, как известно, представляют собой «Искандер-Э», экспортный вариант ракетного комплекса для ракеты 9М723Э (классификация НАТО SS-26 STONE B) с максимальной дальностью полета не более 280 км и соответствующий требованиям режима контроля над ракетными технологиями (РКРТ). Напомним, что от северной границы Армении до трассы Южно-Кавказского газопровода чуть более 100 км. Экспортный вариант по боевым характеристикам несколько отличается от того комплекса, который изготавливается по заказу Минобороны России.
    El-Pais предполагает, что ставку можно делать на благополучный исход ситуации с обострением армяно-азербайджанского конфликта. Во-первых, и БТД, и SCP были построены в сложном и нестабильном геополитическом контексте, из-за чего были применены крайние превентивные меры безопасности: оба трубопровода являются подземными, чтобы предупредить вредительство, а их маршрут и инфраструктура, в основном компрессорные и насосные станции, защищены и спроектированы наиболее надежным образом. Во-вторых, и нефте- и газопровод имеют акционеров из мировых и региональных держав, которые обеспечивают своего рода геополитическое страхование: BTC находится под управлением BP, которая владеет 30% акций, а также принадлежит Azeri AzBTC (25%), турецкой TPAO (6,5%), европейской ENI и Total (по 5%) и американской компании ExxonMobil (2,5%), а SCP принадлежит BP (29%), TPAO (19%), азербайджанской SOCAR (10%), российскому ЛУКОЙЛу и иранской NICO (по 10%).

    Иными словами, обе инфраструктуры имеют многочисленных спонсоров. Некоторые, как и Россия, имеют возможность влиять на Армению, оказывая основную поддержку Еревану в противостоянии с Баку. В данном случае, если исходить из чисто газовой проблематики, скорее всего газета имеет в виду российского акционера ЛУКОЙЛа. Несомненно, что газонефтяные инфраструктуры также обеспечивают очень важные транзитные доходы для Грузии, которая ввиду изолированности Армении от России и других стран ОДКБ имеет определенные возможности для оказания давления на Ереван.

    Pavel, при чем тут новороссийск?🤦‍♂

    Rezistor78,
    Ну хоть не Новосибирск, часто путают.
  2. Аватар Rezistor78
    Коллеги! Какая вакцина, какая перевалка? Вы что не видите, что войска в Карабах вводят, разменивая армян на азербайджанский транзит нефти через Новорос?!

    mg42, болеешь что ли? Или во сне приснилось?

    Rezistor78, Я думаю что речь идет вот об этом:
    С точки зрения военного эксперта ТАСС Виктора Литовкина, Армения располагает возможностью нанесения ударов по газопроводам, проходящим по территории Азербайджана в направлении Грузии. Речь идет прежде всего об экспортных вариантах «Искандеров», которые, как известно, представляют собой «Искандер-Э», экспортный вариант ракетного комплекса для ракеты 9М723Э (классификация НАТО SS-26 STONE B) с максимальной дальностью полета не более 280 км и соответствующий требованиям режима контроля над ракетными технологиями (РКРТ). Напомним, что от северной границы Армении до трассы Южно-Кавказского газопровода чуть более 100 км. Экспортный вариант по боевым характеристикам несколько отличается от того комплекса, который изготавливается по заказу Минобороны России.
    El-Pais предполагает, что ставку можно делать на благополучный исход ситуации с обострением армяно-азербайджанского конфликта. Во-первых, и БТД, и SCP были построены в сложном и нестабильном геополитическом контексте, из-за чего были применены крайние превентивные меры безопасности: оба трубопровода являются подземными, чтобы предупредить вредительство, а их маршрут и инфраструктура, в основном компрессорные и насосные станции, защищены и спроектированы наиболее надежным образом. Во-вторых, и нефте- и газопровод имеют акционеров из мировых и региональных держав, которые обеспечивают своего рода геополитическое страхование: BTC находится под управлением BP, которая владеет 30% акций, а также принадлежит Azeri AzBTC (25%), турецкой TPAO (6,5%), европейской ENI и Total (по 5%) и американской компании ExxonMobil (2,5%), а SCP принадлежит BP (29%), TPAO (19%), азербайджанской SOCAR (10%), российскому ЛУКОЙЛу и иранской NICO (по 10%).

    Иными словами, обе инфраструктуры имеют многочисленных спонсоров. Некоторые, как и Россия, имеют возможность влиять на Армению, оказывая основную поддержку Еревану в противостоянии с Баку. В данном случае, если исходить из чисто газовой проблематики, скорее всего газета имеет в виду российского акционера ЛУКОЙЛа. Несомненно, что газонефтяные инфраструктуры также обеспечивают очень важные транзитные доходы для Грузии, которая ввиду изолированности Армении от России и других стран ОДКБ имеет определенные возможности для оказания давления на Ереван.

    Pavel, при чем тут новороссийск?🤦‍♂
  3. Аватар Марвин_Инвестор
    Коллеги! Какая вакцина, какая перевалка? Вы что не видите, что войска в Карабах вводят, разменивая армян на азербайджанский транзит нефти через Новорос?!

    mg42, болеешь что ли? Или во сне приснилось?

    Rezistor78, Я думаю что речь идет вот об этом:
    С точки зрения военного эксперта ТАСС Виктора Литовкина, Армения располагает возможностью нанесения ударов по газопроводам, проходящим по территории Азербайджана в направлении Грузии. Речь идет прежде всего об экспортных вариантах «Искандеров», которые, как известно, представляют собой «Искандер-Э», экспортный вариант ракетного комплекса для ракеты 9М723Э (классификация НАТО SS-26 STONE B) с максимальной дальностью полета не более 280 км и соответствующий требованиям режима контроля над ракетными технологиями (РКРТ). Напомним, что от северной границы Армении до трассы Южно-Кавказского газопровода чуть более 100 км. Экспортный вариант по боевым характеристикам несколько отличается от того комплекса, который изготавливается по заказу Минобороны России.
    El-Pais предполагает, что ставку можно делать на благополучный исход ситуации с обострением армяно-азербайджанского конфликта. Во-первых, и БТД, и SCP были построены в сложном и нестабильном геополитическом контексте, из-за чего были применены крайние превентивные меры безопасности: оба трубопровода являются подземными, чтобы предупредить вредительство, а их маршрут и инфраструктура, в основном компрессорные и насосные станции, защищены и спроектированы наиболее надежным образом. Во-вторых, и нефте- и газопровод имеют акционеров из мировых и региональных держав, которые обеспечивают своего рода геополитическое страхование: BTC находится под управлением BP, которая владеет 30% акций, а также принадлежит Azeri AzBTC (25%), турецкой TPAO (6,5%), европейской ENI и Total (по 5%) и американской компании ExxonMobil (2,5%), а SCP принадлежит BP (29%), TPAO (19%), азербайджанской SOCAR (10%), российскому ЛУКОЙЛу и иранской NICO (по 10%).

    Иными словами, обе инфраструктуры имеют многочисленных спонсоров. Некоторые, как и Россия, имеют возможность влиять на Армению, оказывая основную поддержку Еревану в противостоянии с Баку. В данном случае, если исходить из чисто газовой проблематики, скорее всего газета имеет в виду российского акционера ЛУКОЙЛа. Несомненно, что газонефтяные инфраструктуры также обеспечивают очень важные транзитные доходы для Грузии, которая ввиду изолированности Армении от России и других стран ОДКБ имеет определенные возможности для оказания давления на Ереван.
  4. Аватар Rezistor78
    Коллеги! Какая вакцина, какая перевалка? Вы что не видите, что войска в Карабах вводят, разменивая армян на азербайджанский транзит нефти через Новорос?!

    mg42, болеешь что ли? Или во сне приснилось?
  5. Аватар Dobermann
    Коллеги! Какая вакцина, какая перевалка? Вы что не видите, что войска в Карабах вводят, разменивая армян на азербайджанский транзит нефти через Новорос?!

    mg42, войска водят, чтобы защитить дорогу на Карабах и соответственно само существование Арцаха, раз лозунг про «не сдаются» не про армян.
  6. Аватар mg42
    Коллеги! Какая вакцина, какая перевалка? Вы что не видите, что войска в Карабах вводят, разменивая армян на азербайджанский транзит нефти через Новорос?!
  7. Аватар OSV
    От вакцины выигрывают все, просто намекнули что НМТП немного перепродан.

    Мне кажется, что проект по перевалке грузов из Владика в Европу более актуален, и НМТП конечно в нём будет задействован. Для этого и нужен новый терминал.
    Но этот монстр быстро не родится.
  8. Аватар Юрий
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?


    Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.

    Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
    Выручка=Объем*Тариф

    При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»

    Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…

    Юрий, не, мне то например, НМТП нравится и без всяких ковидных проблем. Всем рекомендую принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой.

    Вася Баффет, «принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой» — золотые слова!.. ;-)
  9. Аватар Вася Баффет
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?


    Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.

    Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
    Выручка=Объем*Тариф

    При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»

    Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…

    Юрий, не, мне то например, НМТП нравится и без всяких ковидных проблем. Всем рекомендую принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой.
  10. Аватар Юрий
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?


    Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.

    Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
    Выручка=Объем*Тариф

    При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»

    Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…
  11. Аватар Вася Баффет
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?
  12. Аватар Юрий
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.
  13. Аватар Марвин_Инвестор
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (ПАО«НМТП») приступило к реализации инвестпроекта по строительству «Универсального перегрузочного комплекса АО «НСРЗ» (АО «Новороссийский судоремонтный завод», входит в группу компаний ПАО «НМТП»).

    Открытый аукцион на разработку проектной и рабочей документации размещен на сайте госзакупок. Начальная цена контракта составляет 1,46 млрд руб. Источник финансирования — собственные средства ПАО «НМТП».
    Согласно техническому заданию, мощность комплекса составит 12 млн т в год. Местоположение намечаемого к строительству объекта — территория Восточного пирса ПАО «НМТП».
    Перевалочный комплекс предназначен для приема с железнодорожного транспорта, накопления, хранения и перегрузки на морские суда железорудного сырья навалом: концентраты железных руд, окатыши, чугун в чушках, черные металлы (заготовка, листовая сталь) и иные грузы, соответствующие технологическому оснащению.
    Строительство предлагается провести в два этапа. Первый этап планируют реализовать в период с 2023 по 2024 год. Грузооборот комплекса после завершения этой очереди строительства составит 6 млн т в год. Данный этап включает в себя строительство глубоководного причала для приема судов класса Capesize, зданий и сооружений, монтаж оборудования.
    Ко второму этапу приступят в 2024 году и завершат его в 2025 году. В результате грузооборот увеличится до 12 млн т в год. В этот период построят причалы для приема судов Panamax.
    Capesize DWT — это самые вместительные грузовые суда из существующих в мире, которые из-за габаритов не могут пройти через Суэцкий и Панамский каналы. Специально для них в Новороссийске построят глубоководный причал.
    Отгружать в Новороссийске будут металлургическое сырье — концентрат, металлизированные окатыши и горячебрикетированное железо. Все это современные типы полуфабрикатов, которые на металлургических заводах Юга России пока что еще не выпускают.
    Следовательно, строиться новый комплекс в Новороссийском порту будет на перспективу. В январе-сентябре 2020 года отгрузка железной руды и чермета в портах России выросла на 19%, с 25 до 30 млн тонн.
  14. Аватар Вася Баффет
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет

    Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.

    Вася Баффет, уже задумался.
    веду виртуальный портфель из американских акций.
    анализирую.

    Валерий Иванович, рекомендую подумать о замене виртуального на реальный. Причина — гораздо интереснее следить за портфелем, когда в нём живые, ваши деньги.
  15. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет

    Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.

    Вася Баффет, уже задумался.
    веду виртуальный портфель из американских акций.
    анализирую.
  16. Аватар Вася Баффет
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет

    Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.
  17. Аватар batsion
    тоже держу нмтп и постепенно докупаю на долгосрок, средняя сейчас достаточно высокая 9,08 но верю в компанию и рост в будущем, постепенно усредняюсь.
  18. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет
  19. Аватар Вася Баффет
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?
  20. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
  21. Аватар orbit
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
  22. Аватар Вася Баффет
    Держал ее с 7.95 до 9.5. Сдал перед собранием. Сейчас вижу 10кратное снижение прибыли. Дивы 0,5 предварительные, даже с учетом бесконечного оптимизма и отсутствия интереса инвесторов (отсутствие объемов) ориентир около 6,5 рублей. На данный момент идет накопление и скорее всего движение вниз. Локдауны в Европе, снижение деловой активности не пройдет даром для портов. При появлении интереса можно подумать о приобретении. После останавливающего падение объема все равно движение по инерции может идти 2-3 рубля цены. А ловить ножи это лотерея. Надо действовать осознано, спокойно. Медленно. Удачи всем. Транспортники всегда будут на плаву. Да не золото, но хорошие середнячки. Ryder в США доказали. Реально в минусах пол года был. Сейчас в плюсе на 25% и это не считая 5% див дохи в долларах.

    Эдуард Ганиев, а я взял по 9,14, причём на крупную для меня сумму. Сейчас, разумеется, в просадке. Но взял на очень долгий срок, поэтому совершенно не парюсь насчёт цен. При наличии денег буду потихоньку усредняться, ну и дивиденды, разумеется.
  23. Аватар Эдуард Ганиев
    Держал ее с 7.95 до 9.5. Сдал перед собранием. Сейчас вижу 10кратное снижение прибыли. Дивы 0,5 предварительные, даже с учетом бесконечного оптимизма и отсутствия интереса инвесторов (отсутствие объемов) ориентир около 6,5 рублей. На данный момент идет накопление и скорее всего движение вниз. Локдауны в Европе, снижение деловой активности не пройдет даром для портов. При появлении интереса можно подумать о приобретении. После останавливающего падение объема все равно движение по инерции может идти 2-3 рубля цены. А ловить ножи это лотерея. Надо действовать осознано, спокойно. Медленно. Удачи всем. Транспортники всегда будут на плаву. Да не золото, но хорошие середнячки. Ryder в США доказали. Реально в минусах пол года был. Сейчас в плюсе на 25% и это не считая 5% див дохи в долларах.
  24. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно
  25. Аватар Антон Панкратов
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?

    orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.

    Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎

    orbit, знаете чем отличается игра от трейдинга? Во втором случае результат определяется по сумме сделок, итогу периода или периодов. В рулетку не играю, поэтому не надо и вам кардинально пересматривать подход к своей торговли по результату одного пропущенного удара.

    Антон Панкратов, не стоит натягивать сову на глобус, провести чёрточку и оплатить ставку это и есть игра, причина такого поступка примитивна, хоцца денег и я верю, что знаю будущее, в обоих случаях это самообман лудомана, сумму сделок можно посчитать в покере, или ставках на спорт, взяли период и посчитали результат. ))) Ха-ха, к чему столько пафоса, я не такая, я жду трамвая. ))

    orbit, я ставку то сделал, если вы не заметили — ваша очередь, а рынок уж сам перераспределит по карманам или из них…

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: