Дошли руки до оптимизации налогов:
- Продаю LKOH и вывожу с основного счета 1 млн. рублей
- Зачисляю на ИИС и покупаю MVID
Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 31,3 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,1 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,4 |
EV/EBITDA | 7,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Динамика выручки М.Видео по нашим оценкам будет сопоставимо с результатов сектором торговли БТиЭ в целом по РФ. Мы ожидаем роста оборота на уровне 9%. Отметим, что М.Видео показывает хорошие результаты на операционном уровне: LfL-выручка ритейлера в 2017 году выросла на 4,1%, а торговая площадь на 4,6%.Промсвязьбанк
Мы считаем новость умеренно позитивной. На М.Видео положительно сказывается растущая уверенность потребителей, и компания успешно интегрирует онлайн-продажи, что отражается в более высоких, чем ожидалось операционных результатах.АТОН
Я полагаю, что рынок розничной торговли электроникой и бытовой техникой вырастет в этом году примерно на 10%. Бизнес официальных ритейлеров будет зависеть от того, насколько будут эффективными меры по повышению импортных пошлин. До 2019 года, на мой взгляд, эти меры будут не особо действенными. Продажи «М.Видео» в 2018 году увеличатся на 8–10%, до 251–255 млрд руб., главным образом за счет роста в интернет-подразделении.Ващенко Георгий
Акции" М.Видео" сейчас гораздо меньше интересны инвесторам: они снижались из-за истории с бизнесом материнской структуры. Есть небольшой риск того, что компания может стать непубличной, в связи с этим я не ожидаю, что интерес покупателей к бумагам в ближайшие три месяца вернется.
Ключевые показатели четвертого квартала 2017 года:
· Продажи выросли на 18,6% до 76,8 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) ускорились до 12,7%
· Продажи через интернет показали рекордный рост на 68,5%
Ключевые показатели 2017 года:
· Продажи увеличились на 8,2% до 233,9 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 4,1%
· Онлайн-продажи выросли на 41,3% до 36,7 млрд рублей
Как удвоить ваш депозит за одну сделку
Сегодня я запустил социальную программу помощи Смартлабовцам. Называется "Трейдинг для бедных и инвалидов". Будет выходить каждый день в видео формате. Моя торговля под наблюдением камер. Публичный мастер-класс. Может я ошибся с названием потому, что попал на форум трейдеров из списка Форбс, разве?
Тема вызвала большое негодование среди лунтиков и массу негативной критики в мой адрес. Уровень развития населения тут крайне низкий, мало кто выкупил троллинг, кто не смог, — перешли на оскорбления личного характера и проиграли. Я же не переходил эту черту. Эти люди не несут никакой пользы для комьюнити. В ремесле они ничего показать не могут. Все, что вы можете противопоставить мне — показать отчет о своей торговле лучше моего, которого у вас нет. Поэтому вопрос закрыт.
Теперь о том, как вы можете удвоить свои щебни в ближайшее время. Есть один тикер. MVID. Стоит приобрести бумаги за 400 рублей.
Аругменты за покупку:
— продолжение восходящего тренда;
— стабильный плавный рост фин. показателей деятельности;
— крупный игрок на рынке ритейла.
Риал ток! Сынк эбаут ит.
Дивидендная история М.Видео
Прикольно.
М.Видео и Русснефть в лидерах по обороту на ММВБ.
Что общего у этих двух контор?:))
Тимофей Мартынов, у меня сосед по площадке работает топ менеджером русснефти, сегодня узнаю
Александр, о! Приветствую! Новый человек на нашем форуме?:)
Как попали к нам?
Прикольно.
М.Видео и Русснефть в лидерах по обороту на ММВБ.
Что общего у этих двух контор?:))
Тимофей Мартынов, у меня сосед по площадке работает топ менеджером русснефти, сегодня узнаю
М.Видео в моменте взлетело на 20% сегодня. Кто-то купил/продал на акции на 6 млрд рублей, что составляет около 9% от стоимости компании. Отметим, что примерно такая доля у НПФ Будущее"
Прикольно.
М.Видео и Русснефть в лидерах по обороту на ММВБ.
Что общего у этих двух контор?:))
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.