Khjv, Подождите же Вы. Дайте до 85 упасть. Потом уже постите сколько хотите. :D
homaka, и сейчас цена для покупки хорошая)
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 201,0 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,3 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ранее выпускал ряд постов, в которых говорил об идее в компании ДВМП, а также о том, как я ее оцениваю. Сегодня вышел операционный и финансовый отчет по МСФО за 2023. Самое время разобраться со справедливой оценкой.
Начнем с операционного отчета:
По всем метрикам видим темп роста на уровне рынка или даже немного выше. В 2024 по мнению публичных экспертов рост рынка контейнерных перевозок также будет в районе 10-15%, далее рынок останется также растущим, но темпы снизятся до 5-7%.
Роста удалось достичь за счет планомерного инвестирования полученной прибыли в активы. Как во флот, так и в подвижной состав и контейнеры.
ЮГК и Fesco отчитались за 2023 год по МСФО. Разбираем показатели вместе с аналитиками МР
🔹ЮГК (UGLD)
МСар = ₽215 млрд
Р/Е = 307
Результаты
— выручка: ₽67,8 млрд (+19%)
— EBITDA: ₽31 млрд (+23%)
— чистая прибыль: ₽0,7 млрд (против убытка в ₽20 млрд за 2022 год)
— капзатраты: ₽22 млрд (+24%)
— соотношение чистый долг/EBITDA: 2,03х (против 2,04х в 2022 году)
Компания заявила, что вопрос о выплате дивидендов СД рассмотрит в мае, а ГОС пройдет до конца июня.
Бумаги ЮГК (UGLD) падают на 1%.
🚀Мнение аналитиков МР
Результаты радуют, пусть и прибыль несколько ниже наших ожиданий.
В то же время долговая нагрузка снижается быстрее, чем мы думали. Это, в свою очередь, открывает дорогу к бОльшим дивидендам, но уже за этот год.
Выплаты за 2023 год даже если и будут, то небольшие, поскольку ранее по отчету РСБУ нераспределенная прибыль была отрицательной. Значит, единственный источник выплаты — добавочный капитал.
Вероятно, максимальная величина дивидендов за 2023 составит 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО, т. е. до 3,8% к текущей цене.
Контейнерный рынок России по итогам января-марта 2024 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 1,608 млн TEU. Об этом сообщается в Telegram-канале Транспортной группы FESCO.
Согласно данным аналитиков группы, импорт за отчетный период увеличился на 10% — до 706 тыс. TEU, экспорт — на 13%, до 436 тыс. TEU, внутренние перевозки — на 19%, до 318 тыс. TEU, транзит — на 18%, до 148 тыс. TEU.
В марте 2024 года рынок вырос на 13,3% по сравнению с мартом предыдущего года — до 557 тыс. TEU. Драйвером роста относительно аналогичного месяца прошлого года продолжают выступать перевозки через порт Санкт-Петербург.
portnews.ru/news/362198/