Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 217,5 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 21,1 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,3 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Всем Доброго дня!!! Все ждут роста от бумаг Аэрофлота. Вам не кажется что формируется классическая ловушка на покупателя! После выползания из канала утилизации лонгов, говорит о том, что пропорция меняется. Вдумайтесь, неужеле так вот просто всех, даже пристегнутых пассажиров (кто на свои) повезут к прибыли?
didi, акция перешорчена и при движении на север повезут не к прибыли а на маржинколы.
Александр Барулин,
Рассматривая движение с 10.06.2021 с вами согласен налипание шорта происходило. Но, если бы шорт преобладал, вот тогда реально хорошо вынесло бы вверх. А пока что мы имеем, с указанной даты мы катимся планомерно вниз, говорит о том что лонги преобладают.
didi, Что значит происходило? Оно и сейчас происходит. Шорты превышают лонги более чем на 2 мегалота с указанной вами даты и только за эту неделю ещё на 80 килолотов. Последняя разрядка шортистов была в ноябре 20-го. Не катимся, а скребём, сбор шортистов продолжается.
Александр Барулин, а что, где то есть открытый интерес по бумаге? На шортах лучше всего ракеты летают, кстати :)
Marina Bystrova, интерес постоянно подогревается, вот у человека акций нет, а интерес есть, вон какой пост накопипастил, не предлагает покупать, положение ещё не очень, компания крупная, почти государственная, умереть не дадут, значит берём плечи и шорт, такая же логика у подрастающего поколения, снявшего вклады и ринувшегося зарабатывать деньги на бирже. Вот с ближайшей ракетой и улетят эти вклады.
Александр Барулин, вы посмотрите значение слова «Открытые позиции». Пока в рынке люди, которые не знают базовых терминов для торговли, у спекулянтов всегда будет легкий заработок)))
Открытый интерес на Аэрофлот есть на опционы на фьючерс и там опционов колл 10500шт, а пут 14шт))
кто то хорошо заработает на росте бумаги)
на часе кстати по волнам разворотный паттерн нарисовался, в течение трех дней начнется движение вверх. 5 волн вверх, 3 волны вниз)
Смартлаб, надеюсь никто их по таким ценам не покупает?
Айрат Нугуманов, ну вот есть тут маринка одна, которая черточки на графике нарисовала и туземун вангует
Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды за 21 г, выплата будет только после выхода на прибыльность
"Аэрофлот" вернется к выплате дивидендов как только получит чистую прибыль — компания
«Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год — компания
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📰ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ — CEO
ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ — CEO
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Каковы перспективы развития частной авиации в условиях пандемии и потрясений в авиационной отрасли.
2021 год по сравнению с 2020 не менее трудный для восстановления авиационного сектора. Тем не менее, рынок авиации в 2019 году был на подъеме. Сфера перспективная, этого у нее никакая пандемия не отнимет. С оборотом по перевозке больше 135 миллионов человек, авиационная отрасль била все рекорды. В 2020 году из-за ограничений на полеты авиационный рынок резко упал, достигнув половины оборота предыдущего года (данные взял на Statista).
В Boeing говорят, что отрасли потребуется около десяти лет, чтобы оправиться от этого кризиса, который навсегда изменит наши с вами привычки в отношении воздушного транспорта.
Дело в том, что кризис в авиа приносит пользу рынку деловой авиации. Количество коммерческих самолетов, которым разрешено летать, сокращается по мере усиления ограничений из-за пандемии. Частная авиация, которая является более гибкой, получает заказы от клиентов, которые, тем не менее, хотят путешествовать по веским причинам или не очень веским.