Сбербанк брокер

  1. Аватар Алексей В
    Тоже смс не приходят. Какого брокера взамен брать? Надоел сбербанк.
  2. Аватар Матвеич
    НЕТ СМС, зачем этот говноброкер вообще нужен, если зайти нельзя, ЗАКРЫВАЮ СЧЕТ
  3. Аватар svariga
  4. Аватар Koshkin Konstantin
    СберИнвестлр дает, Квик-не приходят смс ( что то меня сбер начинает напрягать лашами такими
  5. Аватар Алек Сибиряк
    Опять Сбер не дает доступ к торговле!!!
  6. Аватар Владимир Гончаров
    Сбербанк Брокер Лежит не приходят СМС
    Сбербанк Брокер Лежит не приходят СМС тока у меня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Антон О.
    Сберброкер как обычно?)
    смски не доходят

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Куйбышев
    Неожиданно Сбер не дает вывести купоны по облигациям. Рабочее время, а «Прием поручений по типу [Вывод ДС] закрыт».
  9. Аватар AlexRush
    У меня все нормально показывает. Т.е. это не глобальная проблема. Иногда некоторые графики подвисают, но потом все равно загружаются.
  10. Аватар Dido
    Слов нет, одни предлоги, в, и на
  11. Аватар Dido
    Склизкий, тормознутый, Висюн
  12. Аватар Сергей Фамилия
    ПОПОЗЖЕ». ПОПОЗЖЕ, поняли!

    Зимин Александр, дозванивался как вчера, так и сегодня… рекомендации стабильно те же, сроки устранения неполадок не известны.
  13. Аватар Ziminas
    я чудом дозвонился в техподдержку и услышал, наверное, самый прекрасный ответ в своей жизни: «Проблема зафиксирована, мы работаем. Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом ПОПОЗЖЕ». ПОПОЗЖЕ, поняли!
  14. Аватар Ziminas
    уникальное предложение от СберБрокера «Падение рынка покадрово!»
  15. Аватар Zhurin
    Как по расписанию в 9-50 и 10-00 сцуко отвалился. И продолжает отваливаться с завидной регулярностью.
  16. Аватар Ziminas
    опять сдох, лаг в минуту где-то
  17. Аватар AlexRush
    Я подключился то начала сессии пока сижу норм.
  18. Аватар Ziminas
    Все в поряде, подключился в 9:30

    SmartSH, я тоже подключился, но он лагает на минуту. Вот тебе и АйТи компания

    Зимин Александр, заработало
  19. Аватар Ziminas
    Все в поряде, подключился в 9:30

    SmartSH, я тоже подключился, но он лагает на минуту. Вот тебе и АйТи компания
  20. Аватар SmartSH
    Все в поряде, подключился в 9:30
  21. Аватар Ziminas
  22. Аватар bloger01
    Тимофей Мартынов, обращаюсь к Вам, у Вас больше возможностей донести до профессиональных участников рынка ценных бумаг нашу, как это модно говорить, озабоченность.
    Это проблема уже касается не отдельных брокеров, а рынка в целом. Можно, конечно, заниматься бегством от одного брокера к другому. Но правильнее заставить всех брокеров не тратить свое время на написание отписок, что риски ваши, а мы только комиссию берем за доступ к торгам, а отвечать за стабильное подключение. Пусть ЦБ проверяет и этот аспект работы брокера со своими клиентами.
  23. Аватар Limonka
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.

    bloger01, правильно, я тоже отправила
  24. Аватар bloger01
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.
  25. Аватар Limonka
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.

    bloger01, если возможно, пришлите образец, готовы подключиться