Подскажите, есть информация по этому вопросу? У меня бумаги перевелись из ВТБ в РСХБ, и там молчок
Paulars, информация предоставляется только владельцу облигаций. Позвоните брокеру (в банном случае в РСХБ).
Дмитрий Zы, звонил — говорят пишите. Написал — ответа нет) ваш ответ основан на собственном опыте или это лишь предположение?)
Paulars, на знаниях работы с брокерами и на опыте других людей.
Дмитрий Zы, ну спасибо, понятно. Пока так не работает к сожалению
Paulars, а это единственно правильный вариант.
Тут вот какое дело: в брокерской компании работают такое же люди как и мы. Все люди разные, какое-то более продвинутые в своей сфере, какие-то менее. Исходя из этого и основываясь на свой опыт работы с людьми я пришёл к выводу, что надо несколько раз повторять просьбу, если она не выполняется в ближайшее время. При этом ВАЖНО не терять самообладание, то есть не употреблять «Да я вам придуркам уже пятый раз звоню, вы совсем тупые что ли?». При каждом звоне и повторной просьбе делать это как в первый раз.
Важен результат и время его достижения, которые достигаются именно такой схемой работы с брокерскими компаниями.