Ваш брокер уведомляет вас о факте принудительного закрытия позиций в связи с недостаточностью средств?

    ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
    Вопрос продиктован следующей ситуацией: открыта среднесрочная разнонаправленная позиция во фьючерсах. После поднятия ГО образовался минус на счете. Брокер регулярно присылает сообщение о необходимости довнесения средств и также регулярно удерживает деньги за поддержание позиций. Затем уведомление прекращаются однако трейдер заглядывает в квик только через неделю и обнаруживает, что позиция была частично закрыта с перекосом который повлек убыток вместо профита. В связи с этим хотелось бы узнать: ваш брокер каким-то образом уведомляет вас о том что он закрыл позиции, чтобы Вы могли скорректировать их либо довнести средства?
    avatar
    USER PC, о себе в третьем лице? )) Конечно уведомляет, даже больше скажу, могут частично или полностью закрыть. А зачем вы на неделю отлучаетесь от компа? Ну хоть краем глаза, но следить то можно при такой волатильности. В любой момент рынок может неожиданный вираж осуществить!
    avatar
    fiser, 
    1. Речь не обо мне.
    2. Позиции разнонаправленные, то есть если отцепить одну сторону, то фактически риск увеличится, хотя формально все станет нормально. По факту да, ГО по полной, но волатильность и риск счета минимальны.
    3. Для человека биржевая торговля не является профессиональной деятельностью, позы среднесрочные, ежедневного контроля нет.
    4. Речь именно о техническом моменте — уведомить о совершенном сокращении или закрытии позиции не сложнее, чем известить о необходимости закрыть/сократить позу или довнести.

    avatar
    USER PC, 
    Брокер регулярно присылает сообщение о необходимости довнесения средств и также регулярно удерживает деньги за поддержание позиций.

    трейдер заглядывает в квик только через неделю и обнаруживает, что позиция была частично закрыта с перекосом который повлек убыток вместо профита

    То есть правильно я понимаю — вы держите на счете позы, заплечеванные по самые помидоры, и заглядываете на счет раз в неделю? С таким подходом, батенька, вы долго не протянете)
    avatar
    Специально нет, но есть отчет о сделках, который может служить уведомлением.
    И вообще, если вы используете плечевые инструменты, то их нельзя оставлять без присмотра ни на один день.
    avatar
    Втб — нет. Сбер — нет.
    Брокер ВТБ. Предупреждения есть, уведомлений о факте (если не считать отчет о сделках) нет. Я бы хотел, чтобы они были, но в целом понимаю и принимаю, что если сидишь на грани ГО, то наверно должен сам следить за сделками.
    avatar

    «волк, волк»

    Неправильно воспринимаете эти сообщения.
    Их как раз присылают для того, чтобы вы сами закрыли.

    Открытие предупреждает по почте о недостатке средств заранее  да надо и самому за этим следить трудно что ли
    Я согласен, что надо следить, но так как позиция разнонаправленная то риск и изменение ситуации незначительно, 2 недели брокер кричит «волк, волк» и начинаешь к этому привыкать и не обращать внимание. Просто удивительно и как то нелогично — 20 раз предупреждать могут и не лень, а один раз предупредить о случившемся — нет.
    avatar
    USER PC, ну так не привыкайте и всё будет ок.
    Не понял что еще надо по описанной ситуации — чтобы вам оповещения еще и на хлеб намазывали? Но вы и к этому привыкнете.
    avatar
    USER PC, это с вашей стороны не логично.
    А со стороны брокера всё логично.
    После того как позу сократили и маржи теперь хватает с точки зрения брокера проблема решена и беспокоить клиента лишний раз не нужно.
    Нет. У меня ни разу не было повода для визита дяди Коли.
    Это типа маржинальной предупреждение?

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.

    Залогиниться

    Зарегистрироваться

    теги блога USER PC

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн