На самом деле полгода разрабатывали новые схемы захода самолетов на посадку в Московской воздушной зоне не только представители группы «Аэрофлот», но и специалисты «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации», а то самые недоверчивые инвесторы зададутся вполне резонным вопросом, с чего это одна авиакомпания решила помочь сэкономить множеству других.
Как пишет РБК, новые сокращенные схемы посадки используются авиакомпаниями группы с 21 марта и позволяют экономить до пяти минут полетного времени. Подобное сокращение даст возможность до конца года оставить в закромах приличное количество топлива. Для «Аэрофлота» экономия составит более 18,6 тыс. т, для «России» — 7,4 тыс. т, для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. т. С нынешней стоимостью авиационного керосина получается больше 2,5млрд рублей. Хотя в головном офисе, конечно, в первую очередь обращают внимание не на это, а на возможность сократить негативное влияние углеродного следа на окружающую среду. Верим, что уж.
Внезапно выяснилось, что Анатолий Чубайс, не так давно сорвавшийся с насиженных денежных мест в России и растворившийся в бескрайних пустынях зарубежья, не имеет никакого отношения к финансовой дыре в полтора миллиарда в «Роснано». Во всяком случае Следственный комитет РФ предъявил обвинения кому угодно, но только не рыжему неприкасаемому, который, даже исчезнув из страны, пользуется повышенным иммунитетом от правоохранителей.
Звучит, конечно, как первоапрельская шутка — Чубайс не разворовывал «Роснано». Но учитывая то, что озвучивает её Александр Хинштейн, не сильно замеченный в розыгрышах, будем верить написанному. По данным депутата Госдумы, Следственный департамент МВД предъявил обвинения по громкому дела о хищении из «Роснано» ₽1,676 млрд. Следствие считает, что деньги похитили бывшие топ-менеджеры Олег Киселёв и Олег Дьяченко с сообщниками. Организатором преступления названо «неустановленное лицо из числа руководителей» компании, ободранной как липка. Правоохранители даже разложили подробную схему, как именно деньги покидали Россию-матушку.
28 марта глава компании DEPA Commercial Константинос Ксифарас решил дать старт арбитражному разбирательству с «Газпромом» из-за контракта на поставку газа. Греки посчитали, что платят слишком много за российское топливо. А им бы хотелось справедливости! "У нас должны быть конкурентоспособные цены, но на данный момент это не так… Коммерческие переговоры сейчас продолжаются, они не прекратились, однако компания сделала следующий шаг — обратилась в арбитраж",— цитирует ушлого Ксифараса «КоммерсантЪ».
— Это один из важнейших объектов украинской ГТС, который позволяет крупнейшему на Украине Бильче-Волицко-Угерскому подземному газовому хранилищу (ПГХ) и второму по размеру в Европе, суммарным объемом 17 млрд.
Тем временем компания уже радостно сообщает: «С началом сезона 2024 Whoosh выводит на улицы городов обновленную версию своего самоката. Его дизайн выглядит по-новому — свежее цветовое решение и стиль брендирования, улучшена конструктивная часть и электроника. Так сервис делает самокаты комфортней для поездок и органичней для городской среды. Первые такие самокаты появились в Санкт-Петербурге. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях.»
Это что, получается, в этом году резко сократится число пассажиров, снесённых самокатчиков? Как то не верится. Лучше б они вместо мягкого газа колокольчики повесили, извещающие о том, что к пешеходам со стороны кое-кто приближается на крейсерской скорости.
Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?
Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий.
— Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.