Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 503,0 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,9 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,0 |
EV/EBITDA | 16,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
«Мы в целом стали значительно более зрелыми и победили Гугл!»
— на конец 2014 года на долю «Яндекса» в России приходилось 60,1% поискового ...
Яндекс (YNDX)
На дневном графике цена подошла к своему сильному гориз.уровню 4184,4 и может уйти в коррекцию
Для шорта смотрим тест снизу и отбой от гориз.уровня 4184,4 или отбой от границы зеленого канала (4264,4 на сегодня). Ближайшими поддержками в этом случае выступят граница синего канала(4030 на сегодня) и гориз.уровень 3735,8
Для лонга ждем возврата цены с тестом сверху гориз.уровня 4184,4 и пробуем лонг. Также можно пробовать лонг в случае пробоя с тестом сверху границы зеленого канала(4264,4 на сегодня). Ближайшими целями в случае роста выступят гориз.уровень 4521,4 и граница синего канала (4590 на сегодня)
Как торговать уровни — писал здесь.
При торговле не забываем про стопы и тейки!
Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Больше графиков в моем TG-канале.
Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts
«Яндекс»
11 апреля подал в Роспатент заявку
на регистрацию бренда Hinto для 3-го, 5-го, 10-го и 25-го классов Международной классификации товаров и услуг.
«Яндекс» планирует использовать это наименование для таких товаров, как
косметика, средства личной гигиены и товары для ароматерапии (3-й класс),
интимные возбуждающие гели, лубриканты, препараты для повышения сексуального возбуждения (5-й класс), а также
вибромассажеры, противозачаточные имплантаты,
секс-игрушки и эротические куклы (в том числе фаллоимитаторы, мастурбаторы, кожаные боди, качели и проч.),
презервативы, а также эротическое нижнее белье (25-й класс).
Например,
презерватив ЯНДЕКС ...
Осваивают новые рынки.
С уважением,
Олег
Помню, как 10 месяцев назад гугланутые на всю голову спрашивали, сколько мне платят, когда яндекс стоил меньше 2000, потому, что я говорил, ...
«Для своих экосистем данные игроки (два крупнейших маркетплейса, которыми являются Ozon и Wildberries. — РБК) используют свои собственные финтех-решения, финтех-услуги на базе и банковских, и факторинговых, и страховых продуктов, которые основаны на полноценной лицензии. Что дает возможность полноценно работать с клиентом абсолютно по всем направлениям банковских услуг. Это безусловный плюс, когда есть уникальная возможность встроиться в нативный клиентский путь по оплате товаров практически бесшовно. Но при этом есть и некие опасения, поскольку такие частотные операции в таких каналах, по сути, в какой-то момент времени должны контролироваться», — сказала заместитель руководителя департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Яна Тимофеева.
Николай Иванов, Так кто-же спорит.
А чего так злобно? По этикету ты должен благодарить гуглоидов за сам факт их существования.
Что с тобой н...
Помню, как 10 месяцев назад гугланутые на всю голову спрашивали, сколько мне платят, когда яндекс стоил меньше 2000, потому, что я говорил, ...
Яндекс.Драйв (каршеринг) — Убыток 2023г: 3,749 млрд руб против убытка 2,278 млрд руб г/гООО «Яндекс.Драйв» — каршеринговый сервис со своим а...
IT-отрасль вышла на первое место по темпам роста среди других отраслей экономики в России. Вот как росли циферки за последние четыре года по данным исследования Высшей школы экономики:
— Средняя ЗП в айти в два раза выше средней. В прошлом году она составила ₽ 155,9 тыс. — это в 1,7 раза больше, чем в 2019-м.
— Количество айтишников за четыре года выросло в 1,5 раза. На конец 2023-го на благо нулей и единиц трудились 857 тысяч человек.
— Инвестиции в капитал ИТ-компаний составили ₽ 500 млрд — это в 4,4 раза больше, чем в 2019 году и почти на 50% больше, чем в 2022-м.
— Реализация продуктов с 2019 по 2023 год подскочила в 2,5 раза и составила ₽ 3,1 трлн. В среднем за год показатель рос на 26%.
— Четыре года ИТ-отрасль опережала другие сектора экономики по динамике валовой добавленной стоимости. В 2023-м среднегодовой темп прироста составил более 10%.
ООО «Яндекс.Драйв» — каршеринговый сервис со своим автопарком, заправка и страховка автомобилей, оплата городских наземных парковок, мойка и техническое обслуживание автомобиля осуществляется за счет Яндекс Драйв.
Яндекс.Драйв начал работу 21 февраля 2018 года в городе Москва. Затем открыл филиалы в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Карелии. Автопарк Яндекс.Драйв 16 тысяч машин.
Яндекс.Драйв (Яндекс)
Уставный капитал 100 тыс. руб
Чистые активы на 31.12.2018г: 542,52 млн руб
Чистые активы на 31.12.2019г: 1,441 млрд руб
Чистые активы на 31.12.2020г: 2,020 млрд руб
Чистые активы на 31.12.2021г: 1,919 млрд руб
Чистые активы на 31.12.2022г: отрицательные, -359,64 млн руб
Чистые активы на 31.12.2023г: отрицательные, -3,838 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 626,76 млн руб
Общий долг на 31.12.2019г: 1,503 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 864,45 млн руб
Общий долг на 31.12.2021г: 10,425 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 20,762 млрд руб
Общий долг на 31.12.2023г: 30,354 млрд руб
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]