Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 317,3 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,9
P/S 0,7
P/BV -4,4
EV/EBITDA -41,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
24/05 СД решит по дивидендам за 2023г
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.0205₽  -0.24%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует заключить контракт на поставку истребителя пятого поколения Т-50 в 2017-2018 годах. Данная информация содержится в годовом отчете компании за 2015 год, оказавшемся в распоряжении РИА Новости в пятницу, 1 июля. В июне источник в авиапромышленной отрасли сообщал, что Т-50 готов к серийному производству и корпорация разрабатывает соглашение на поставку первых 12 машин Минобороны в 2017 году.
    Опять пока только планы.
    Хотелось бы увидеть твердые контракты!
  2. Аватар Чёрный кот
    Oskolkov, да ему нет смысла объяснять. У него Россия круче всех, скоро завалит мир SSJ и МС-21.
  3. Аватар Феликс Осколков
    сергей, производство MRJ в Японии уже работает и получено 400 заказов, первые самолеты отправлены заказчикам, ставки по кредитам ниже плинтуса, Бомбардье то же самое, 800 заказов. Пока наши чешутся, рынок занимают более шустрые производители. Запуск МС 21 в эксплуатацию в 2018 г.- ну это же никуда не годится.
  4. Аватар сергей
    Второй самолет для ирландской авиакомпании CityJet 1 июля покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика. 

    Самолет имеет заводской номер 95108, рег. номер EI-FWB и является вторым из 15 заказанных бортов. 

    До конца текущего года планируется передача еще одного самолета. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты. 
  5. Аватар сергей
    Oskolkov, себестоимость производства авиатехники в России сейчас в два раза ниже даже, чем в Китае, не говоря уж об Америке и Европе. Бомбардье банкрот и жив только благодаря массированной поддержке правительства Канады. Япония тоже страна сверхдорогая сейчас для организации нового производства.
  6. Аватар Феликс Осколков
    29 июня 2016 года Bombardier передал первый серийный С100 швейцарскому перевозчику SWISS AIR. Самолёт вылетел из аэропорта Mirabel во второй половине дня и начнет перевозить пассажиров начиная с 15-го июля на линии Цюрих-Париж.

    «SWISS AIR гордится тем, что стала первой авиакомпанией, которой передан самолёт C Series, самый современный и наиболее развитый в технологическом плане в мире самолёт. Самолет зарекомендовал себя исключительно во время полётов приёмки, как и ожидалось », сказал Thomas Klühr, президент и главный исполнительный директор SWISS.

    В целом, SWISS AIR, дочерняя компания немецкой Lufthansa, заказала 30 CSeries модели CS100 и CS300. Некоторые из этих самолётов будут поставлены перевозчику до конца года. До сих пор Bombardier получил 370 твердых заказов на свою новую линейку лайнеров. С учетом опционов, портфель заказов включает в себя более 800 заказов. В CSeries является первым новым самолётом на рынке самолетов от 100 до 150 мест в последние 30 лет. 
     

    Так что ниша Суперджета занята полностью и частично МС 21, учитывая объем заказов.
    На японский MRJ тоже уже около 400 заказов, а наши все строят планы вместо самолетов и системы продаж.

  7. Аватар сергей
    Oskolkov, гендир на ГОСА говорил, да и человек появился для этого процесса новый, вот здесь подробнее:

    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/28/647110-eks-gendirektor-svyazinvesta

  8. Аватар Феликс Осколков
    сергей, а откуда инфа о переходе на единую акцию?
  9. Аватар Томск
    Российский Sukhoi Superjet 100 покажут на авиасалоне в Англии
    http://yaltas.info/rossijskij-sukhoi-superjet-1...
    Российский самолет Sukhoi Superjet 100 отправляется на английский авиасалон в Фарнборо.
    Новинка российского авиастроения будет представлена Ирландией на авиасалоне, которая пройдет с 11 по 17 июля текущего года. Почему Ирландия? Дело в том, что именно ирландская авиакомпания CityJet приобретет 15 самолетов данной модели у РФ, контракт на поставку которых был подписан. Ещё 16 самолетов находятся в опционе.
    Один лайнер уже поступил в авиакомпанию, и перевез во Францию сборную Ирландии для участия в Чемпионате Европы. Ранее в Ирландии Sukhoi Superjet 100 использовался в чартерных рейсах.
    В российской авиакомпании считают, что появление отечественного самолета на престижном авиасалоне станет важным этапом в истории компании.
  10. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, по SSJ здесь:  superjet.wikidot.com/sales
    колонка «твёрдые заказы». Китай 100 шт., поставка с 2016. Ирландия — 16 шт., первый поставлен в мае, на нём полетела футбольная сборная ирландии, и т.д.  Не знаю, как часто обновляется на этом сайте информация, но в СМИ уже прошла новость, что Тайланд получил уже свои два борта.
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, я не говорил, что компания труп:) Я говорил, что это коматозник, который пока в коме и на искуственном дыхании. Это не значит, что он не может выздороветь!
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, надеюсь, что все таки будет, что заказы на МС и на SSJ конвертируются в рельные поставки.
    посмотрел вашу ссылку — 175 заказов на МС и 80 на SSJ — это очень неплохо!
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, а где посмотреть информацию о подписанных контрактах на поставки ОАКом самолетов SSJ и других?
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Марат Уфимский, какие обиды? Ваша точка зрения тоже очень важна и я надеюсь, что ОАК будет производить самолеты типа Ан-124 и Ил-76, и заткнет ими за пояс американские дримлайнеры:)
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, вот это правильно! Сажать надо этих тварей, которые не о самолетах думают, а о том, как недвигу государственную продать побыстрее и положить себе в карман чонить
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Чёрный кот, пожалуйста, не хамите
    Сергей вполне корректно аргументирует свою точку зрения
  17. Аватар maratufa
    Томск, все так и есть.
    В ОАК сидят уверенные инвесторы. Многие закупались по 20-15-10 копеек и не суетятся пока бумага не достигнет хотябы номинала. Конечно же всем хочется чтобы поскорее был адекватный рост,  крепкие отчеты, дивиденды. Я лично многих друзей приглашал в бумагу по 10 коп. 
  18. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, После похорон отечественного авиапрома в 90-х, и возрождения в 2006, прошло 10 лет. А мы всегда хотим всего и сразу и очень быстро. Бомбардье занимается авиастроением с середины 1980-х годов. Пока и уже занимаем в мире 1 % гражданского авиарынка. Цель компании — 10 %
    Смотрите в динамике. В конце 2014 МС-21 был только на бумаге. 6 июня уже выкатка реального самолёта, на который есть уже заказы. И не на 1-2 штуки. см здесь. http://www.tehnoomsk.ru/content/%D0%BE%D0%B0%D0...

    И для общего представления http://tass.ru/info/2683640

    Компания только набирает высоту. Причём, быстрыми темпами. (это к вопросу об инвестировании). Ну, никак не могу согласиться с Вашим выводом, что корпорация — труп. Убыток в 109 млрд. — бумажный. На ГОСа финансовый департамент подробно отчитывался о структуре и причинах ТАКОГО состояния баланса. Компания избавилась разовым списанием на 126 млрд. по всем дочкам дутых активов, и, как следствие, в дальнейшем, от огромных операционных затрат. Чистка активов компании, (что является одним из требований МСФО), безусловно, огромный позитив для будущего развития. На ГОСа озвучено: в 2016 по отчётам выйдут в «0», в 2017 году — в прибыль в 7 млрд.
  19. Аватар Томск
    Марат Уфимский, даже и не эти доводы главные. Чистые активы корпорации по итогам 2015 года по балансу — 427 млрд. В начале этого года в ОАК переданы 15 авиаремонтных прибыльных заводов, которые встанут в активы баланса в декабре 2016. Уже подписан контракты в марте  (утверждён на ГОСа) с Минобороны на сервисное обслуживание техники на 309 млрд.(!)  до 2018 г. Это не считая поставок 30 шт. Су-30 СМ, ЯК-140 30 шт.,  военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, 39 шт. (на 140 мрд.), ЯК — 152 — 150 штук и прочей техники. Сервисное обслуживание — это не строительство новых самолётов. Здесь же совсем другая рентабельность.  И это только маленькая часть контрактов и только с Минобороны. По самолётам только с Китаем гражданским и военным вообще отдельная тема. 100 суперджетов, поставки в этом году начинаются,

  20. Аватар сергей
    Дочерние компании ОАК ОАО ИЛ и компания «Сухой» выплатят дивиденды в размере 50% от чистой прибыли за 2015 год.
    ОАК переходит на единую акцию в ближайшее время напомню.
  21. Аватар maratufa
    Тимофей Мартынов,  без обид. Я конечно тоже так считаю.
    Просто график можно было показать со всей историей. С рубля до десяти копеек, а не только с 10 до 60. Сравнить капу оака, боинга, Эйрбасс, боибардира. Написать что одной земли в центре Москвы в собственности куча гектаров, сопоставимая с капой. Отчет убыточный, по факту из-за бумажного списания активов, которые отчетность вниз тянут. Следующий отчет будет уже без этих гирей. Можно было добавить график расходов бюджета на оборону, на которую денег сейчас не жалеют. Акция конечно выглядит кошмарной, но и цена вмегда лучшая когда страшно) Вся авиационная промышленность России, просто не может стоить двух самолетов Эйрбас. 
  22. Аватар сергей
    Ожидаем возвращения 22 тыс квадратных метров недвижимости в центре Москвы в собственность ОАК в ближайшее время.
    Пошли посадки:

    Мосгорсуд признал законным арест экс-главы «дочки» АО «Российская самолетостроительная корпорация МиГ» (РСК МиГ) и замгендиректора ПАО «Туполев» по делу о махинациях с недвижимостью корпорации МиГ, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.

    «Суд признал законным постановление о заключении под стражу бывшего гендиректора „дочки“ РСК МиГ — ОАО „МиГ-Рост“ —  Алексея Озерова и замгендиректора ПАО „Туполев“ Егора Носкова», — сказал представитель суда.

    По данным газеты «Коммерсант», Озеров и Носков обвиняются в хищении в начале 2000-х годов комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тысяч квадратных метров, который затем был перепродан и на протяжении десятка лет сдается в аренду, в том числе и структурам, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).


  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Марат Уфимский, моя статья конечно же не заказная:)
    Кто по-твоему мог заказать такую статью?:)
    Написал именно свои впечатления после ознакомления с годовым отчетом компании
  24. Аватар alfa beta
    Oskolkov, tak работать надо.А продукт будет/есть/.
  25. Аватар сергей
    Суперджет уже совершает регулярные рейсы по Европе!
    Лучшая реклама русскому авиапрому началась:

    www.ato.ru/content/cityjet-postavila-pervyy-ssj-100-na-regulyarnyy-reys?slink=frs&pos=2

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: