Блог им. autotrade

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?


Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах
Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров (РОАД), выступая на MIMS-2023, показал очень интересные слайды, которые наглядно объясняют, почему в России машины в два с лишним раза дороже, чем в Китае.
Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?

Для примера взят бюджетный седан Jetta VA3 (по сути, любимый в России Volkswagen Polo). В Китае цена автомобиля составляет 68,5 тыс. юаней — около 890 тыс. рублей, но в России машину продают уже за 2,25 млн рублей (169,8 тыс. юаней).
Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?


Как видно, маржа дистрибутора и дилера далеко не главные факторы увеличения стоимости. Наибольший вклад вносят официальные сборы — в данном конкретном примере они составляют примерно три четверти стоимости самой машины! На доставку авто из Китая в Москву тоже уходит немало. «С этим надо что-то делать!» — сказал глава РОАД.

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?

Ещё один интересный слайд показывает, насколько изменилась стоимость новых и подержанных автомобилей в России за 10 лет с учётом привязки к средней зарплате. Так, если в 2013 году человек мог купить новый автомобиль на 27 зарплат, то сейчас на это надо отложить уже 38 зарплат.
★8
99 комментариев
вывод очевиден ,нужно переезжать в Китай
avatar
Z«ИНВЕ$ТО₽, а вы затейник
avatar
Дюша Метелкин, читильщие рыбы 3к $. вполне себе пора
avatar
Понятно история не терпит сослагательных, но если бы как говорил  немцов или ботекс после ельцина пересадил свинокрысов чинодралов на отечественные авто, давно бы перегнали китай.только им дворцы надо было строить не до авто…Так же не вырубали леса, как они вырубились при ботексе…
Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?
Штаты загнивают и в долгах, Европа замерзнет и вся в клопах, китайцы научились делать хорошие автомобили, на порядок лучше европейских. Почему они должны стоить дешево?
Диванный аналитик-практик, у них реально дешевые, государство спонсирует + конкуренция, привет автовазу
avatar
autotrade, Что мешает автовазу купить старую линию по производству старых китайских авто и самим их делать?
Диванный аналитик-практик, чтобы получать на выходе старые китайские авто? (ну, новые, но старых марок).
avatar
Mityan, мешает отсутствие в принципе таких линий. Производство авто это кооперация сотен производств. И в Китае это не проблема. А в европе проблема, там запчасти на ваг тот же со всего света приходят. В выстраивании этих цепочек и есть засада.
Диванный аналитик-практик, русское раздолбайство
avatar
Диванный аналитик-практик, я тебе открою секрет таких людей не осталось что бы сделать даже это. Сейчас на заводах работают одни дегенераты которые идут работать чтоб воровать бабло а не развивать производство.
avatar
РАВ123321, Сейчас на заводах работают одни дегенераты которые идут работать чтоб воровать бабло
Купить китайцев, которые не воруют. 
Диванный аналитик-практик, Дешевле они не станут. Дороже — да.
avatar
Диванный аналитик-практик, что ты суетишься под тесаком. Кубу видел? Вот то же самое. Только в сугробах.
avatar
11 11, не будет как на Кубе. Там авто не гниют
avatar
₽100, гниют, гниют. Это не Невада и не Долина Смерти. Это уже тропические дожди и ураганы… Там все уже из металлолома трансформеры. 
avatar
11 11, да ни фига, видел я там старые авто — отличный сохран. 
avatar
₽100, там ничего уже от первоначального авто. Ничего. Совсем ничего. Отрезать лист железа, штампануть, закрасить — большого ума не надо. Тем более моторы, подвеска, трансмиссия. А лет 20 назад прямо показывали, что они ездили на дырявых, гнилых корытах. Это когда ещё советские ракетные тягачи у них автобусами ездили. На одной краске всё держалось. А сейчас это аттракцион для туристов.
avatar
Диванный аналитик-практик, о, был такой проект на ГАЗе. По мудрой идее Дерипаски купили линию по выпуску Додж Интрепид и назвали Волга Сайбер. 
Американцы очень удивились: в первый раз оборудование не в металлолом сдаем, а продаем. 
Закончилось закрытием производства. Потому что нельзя перевезти и наладить старую линию. А выстроить цепочку поставщиков вообще нереал. 
avatar
₽100, во первых не Додж, во вторых не интрепид. Это был крайслер себринг, он же Додж статус, он же Плимут бриз. И в нашей стране любое такое производство получает продукцию дороже чем за бугром. Тупая налоговая политика, куча всяких платежей, дикие проценты по кредитам. Там даже доставка дико дорогая, из пендосии привезти машину стоит 1500 убитых енотов, а тут из Китая 220т рубликов. И вопрос интересный, куда идёт утильсбор, составляющий значительную часть стоимости.
avatar
Vadim Tokarev, точно, стратус
avatar
Vadim Tokarev, как куда лепшим корешкам мудрейшего, куда и Платон и транспортный оброк и акциз топливный
avatar
Диванный аналитик-практик, мешает то что это автоваз
avatar
Диванный аналитик-практик, ну, на порядок — это гипербола. Как и «лучше».
Губы красят хорошо, это да.
avatar
Cat_in_heaven, Губы красят хорошо, это да.
Пусть занимаются. В РФ столько богатств в недрах, что всё готовое купим, производить ничего не нужно, пусть бедные для нас работают и стряпают разные машины и айфоны, а мы будем отдыхать и потреблять, что они там напроизводили.
Диванный аналитик-практик, насмешил, ты от лица феодалов РФии тут вещаешь
avatar
Диванный аналитик-практик, настоящая мусульманская мечта!
Кое-где уже сбылась.
В России так не получится, надеюсь.
avatar
«этим надо что-то делать!» — сказал глава РОАД.»

Так уже делали. Выпускали эти VW Polo в РФ. Теперь завод принадлежит AGR. Что там будут собирать — неизвестно. Уровень локализации того что предполагается собирать тоже неизвестен. Но «бытует мнение», что китайцев локализация вроде не особенно интересует. «Кому надо и так купят...»
avatar
Cash, чуть не так. Локализация — тема которая чувствительна для местных чинуш. Им она нужна для проталкивания своих компашек под обязательные поставки комплектующих и запасных частей. Это китайцев не волнует, а их волнует. У прошлой жизни они всем мозг выели с этой х… ернёй. Теперь ждут удобного момента и тут до… баться. Что бы понимать, тогда они штук 20 компаний выгнали, типа не справились с локализацией…
avatar
11 11, сама по себе локализация — это хорошо. Но в наших реалиях всё получает специфическую окраску… Меня ещё веселят новости типа «VW собирается выпускать Skoda в Казахстане». Можно подумать, дело уже решенное, и Skoda будут официально поставляться в РФ, здесь снова откроются официальные дилерские центры и т.д. 😁
avatar
Cash, э нет. Это не просто коррупция. Они ведь заставят выпускать старые, отсталые автомобили, которые будут убивать, под свои кормушки.
 Они этому научились ещё на Автовазе, выпуская классику по 40 лет, что бы грести в себя миллиарды на саморезах от Жигулей. Это не так всё безболезненно.
avatar
11 11, ну тогда перли все. Тащи с завода каждый гвоздь — здесь ты хозяин, а не гость. По большому счету для наших властей и тогда, и сейчас автопром — головная боль. Вроде как нужно иметь, но слишком это все геморройно.
avatar
Cash, да не в воровстве дело, а в самой конструкции, материалах, инженерных решениях. Всё это очень хлебно, если делать из г… вна.
avatar
11 11, так в других местах иначе было? Ну разве что на режимных предприятиях красть сложно было.
avatar
Cash, со всех всегда все тащили
avatar
выдавливают из РФ всех думающих :((
avatar
Как решать вопрос?
avatar
Государство все устраивает. Хочешь машину, плати государству еще за одну. Меньше отток валюты. Выше спрос на отечественные изделия.
Везде выгода.
avatar
ХренСгоры, ??? какой валюты, умник? Это всё в рублях)))) 
avatar
11 11, рубли даже в России особо не нужны.
avatar
Тупая и уродливая система. Нет выбора. Ни тогда, ни сейчас.
 Локалка — х… ен бы с ней — можно согласиться. 
Государство упырь выносим за скобки.
 Так вот всё остальное то же гадкое. Да и просто дискриминационное. 
 Почему нельзя было ( щаз понятно) купить понравившуюся модель помимо квоты на страну? Вот что за бл… дство?
 Такое же бл… ядство с наворотами. У многих компаний обрублены были какие-то примочки по моделям, сервису- иначе по деньгам не пролазили. Ну выпуская чтоб пролазили — накуй ты пихаешь тут покоцанную подачку? Ну не продавай значит. Кули тут лудить всякую дешевку было? То же самое относится и к устаревающим моделям, концепциям. Везде чото проталкивали поновее — нам какую-то ерунду продолжали штамповать. Ну штампуй, но завези нормальное тачило… Нельзя… Типа долго дорого… Лажа.

С китайцами то же самое. Например: они свои погремушки тропические тягают, а полного привода нет.  С безопасностью не лучше чем в копейке.   
Что бы понимать — машин за 20 лет стало в три раза больше, а смертность на дорогах в 2 с лишним раза меньше!!! А это не только смертность на дорогах, но и меньше в 2 с лишним раза инвалидностей от аварий. А травматизм от аварий это умножь в три-четыре раза.

Посмотрим как всех из-за роста аварий опять нагибать со всякими ТО штрафами начнут. И прочими криками про нерадивых водятлов. А всего-то качественней машины надо выбирать и будет меньше аварий и смертей.
avatar
Что мешает самому сгонять за тачкой в Китай?!?
avatar
Это все звиздеж. 240 тыс доставка  самолетом, что ли 

Директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников заявил, что маржа меньше миллиона рублей никого не интересует, поэтому машины с ценой до 2 млн рублей, которые традиционно считались в России бюджетными, никто не везёт.

www.ixbt.com/news/2023/02/17/marzha-menshe-milliona-rublej-nikogo-ne-interesuet-dilery-ne-hotjat-vezti-v-rossiju-mashiny-deshevle-dvuh-millionov.html
avatar
₽100, а куда делся прежний владелец Рольфа вы знаете?
avatar
11 11, продал компанию в обмен на спокойствие
avatar
₽100, )))Спокойствие?Суд взыскал с основателя автодилера «Рольф» почти ₽20 млрд ©отжали ёпт. Подешовке.  
avatar
11 11, его посадить хотели
avatar
₽100, Это понятно. Вот и куражатся на радостях.
avatar
Если он в рознице в Китае стоит 890 тыс., то очевидно что себестоимость у него не равна этой сумме. Как минимум из нее надо вычесть местный НДС и маржу при продаже местным. Естественно, это уменьшит и пошлины, НДС и прочие траты у нас. Ну и если по другим расходам пройтись, наверняка они будут несколько меньше. Больше будет только маржа) Кручу-верчу от мастеров жанра.
avatar
Принцип Парето, тут скромно умалчивается сколько стоят номера в Китае. И как долго их получать.
avatar
Владимир, 

Гуанчжоу 粤A

22800¥ / 260000 рублей

27542¥ / 316 000 рублей

45000¥ / 500 000 рублей

62128¥ / 715 000 рублей

Шэньчжэнь 粤B

56000¥ / 640000 рублей

65773¥ / 750 000 рублей

85900¥ / 980 000 рублей

91607¥ / 1 050 000 рублей

Шанхай 沪A

91200¥ / 1 050 000 рублей

91265¥ / 1 060 000 рублей

160000¥ / 1 830 000 рублей

166079¥ / 1 900 000 рублей

avatar
Серый Кардинал, супер)) а от чего зависит какая из 4 цен применяется?
avatar
Ага, доставка, и маржи дилеров и дистрибьютеров — это треть цены )))
Проще самому улететь туда, сесть за руль и пригнать тогда.
avatar
Еще и НДС приплели )))
avatar
Denkenmacht, импорт облагается ндс
avatar
Владимир, я понимаю что облагается, охеревшее государство ломит пошлины, НДС, да еше и барыги не скромничают. 
avatar
Эта раскладка немножко вранье. В реальности на относительно массовые марки цена ниже. Посмотрите цены на те же Jetta, vs7 в рознице в топе 2.7-2.8 китайская цена на рубли 1.7(130 тыс в юанях). Разница не такая существенная. Предположу что входная цена ниже розничной и доставка дешевле, если речь идет об относительно массовой модели. Потом посмотрите цены в Китае они существенно ниже европейских цен на аналогичные модели. Китайский рынок затоварен машинами и на нем идет жесткий ценовой демпинг. На самом деле если взять курс 100, и отбросить предвзятое отношение к китайцам, что китаец должен стоить значительно дешевле аналогичного по оснащению и характеристикам европейца, то цены на на авто не так уж и сильно выросли.
avatar
Петр, цены не то что не выросли, а снизились. Но рупь упал ещё сильнее)))
avatar
11 11, вы с Германией цены сравните
avatar
Петр, суть проблемы не в этом, а в том, что народ стригут десятикратно, через девальвацию, инфляцию, налоги, сборы, и прочие тарифы.. 
avatar
11 11, у народа ничего нет, кроме того что раздали от налогов и сборов с нефтянки, вся покупательская активность государством формируется. Так что народу грех жаловаться.
avatar
Петр, деньги с жижи сюда в принципе не заходят. Не надо тут фантазировать. Больше половины налогов в бюджет это налоги с народа. Да представьте себе. Проверяйте.
 И да — здесь деньги зарабатываются народом, населением. По факту своего существования)) Деньги с жижи остаются там. Такова природа стоимости. 
 Государство — это просто паразит. Просто.
avatar
11 11, откуда деньги у народа? Чем вообще народ зарабатывает, массово кирзачи и ватники шьют и в Европу экспортируют?
avatar
Петр, своим трудом. Других денег в государстве просто нет. Запомни это.
Денежные знаки, которые ты по невежеству называешь деньгами, это как свет от лампочки называть солнечным светом.
avatar
11 11, мне вот интересно каким таким трудом 🤔, труд должен материализоваться в товары, а эти товары должны покупаться. У нас у граждан импортные телефоны, техника и автомобили, что бы все это купить надо что то полезное продать на внешнем рынке. Вот что такого полезного наши граждане производят и продают, чтобы у них были деньги на все эти прекрасные импортные вещи?
avatar
Петр, аполитично рассуждаешь, с трудового населения дерут налоги с зарплаты фактически 60%, НДС платят все при походе в магазин, ежегодные налоги на имущество все это формирует бюджет
avatar
Савва Морозов, по секрету скажу, что бюджет формирует несколько другое, называется нефтегазовые доходы.
avatar
Петр, нефтегазовые доходы  меньше половины бюджета. И это секрет только для вас. Учите матчасть, ёпт.
avatar
11 11, а вторая половина бюджета это пошлины, оборотный налог(ндс), подоходный налог, получены от экономической деятельности связанной с перераспределением нефтегазовых доходов внутри страны. Не будет нефтегазовых доходов не будет валюты на импорт, загнуться все маркетплэйсы, автодилеры и иже сними. Не будет у государства денег на пенсионеров и силовиков все продавцы услуг работающие в поте лица остануться без доходов.
avatar
Петр, враньё. Пенсионеры получают пенсию с заработка работающих. Не все пенсионеры, это да, но 4/5 получат пенсию всегда. Силовики обычному работающему человеку и не нужны. И тем более такой оравой. Перераспределение которым занимаются чиновники в свою пользу человеку то же не нужно.
Кроме продавцов услуг, например медицинских или ритуальных — кому что на роду написано, есть ещё масса рабочих профессий, которые понадобятся есть ли маркетплейсы или нет их. Например, термист.
 Вы ведь не знаете кто это такой, а это профессия нужна там где достаточно интенсивная металлообработка. Массовая и многозадачная.
 Так вот термист работал и до того, когда всё якобы стояло и не работало, и  во время когда всё якобы стояло и не работало, и после, когда якобы всё в Китае можно купить. Итого, у парня 45 лет горячего стажа, при норме 25. И всё это на гражданском предприятии ни сном ни духом про цвет хаки. И тем более,  ни вы, ни остальная бюрократия даже не упомянули, что такая профессия и трудовая деятельность от ваших фантазий никак не зависит.
 И даже ей, этой профессии, наплевать — есть ли государство или нет. Она будет всегда, там где люди живут.
avatar
Петр, всё и даже больше. Кроме труда по производству товаров, есть ещё труд по производству услуг ( так к слову).
 Кроме этого, что бы произвести гайку нужно посчитать очень много переменных. Очень много переменных. Что бы один человек выпустил одну гайку (уже считали) нужен труд от 15 до 30 человек. Что бы эта гайка кому-нибудь понадобилась, а не просто заплатить, что бы её  выкинуть в металлолом. 
 Поэтому прежде чем считать кто что производит, надо посчитать кому это вообще понадобится. И нужно ли это производить.
avatar
11 11, я вас просил не абстрактные рассуждения давать, а привести примеры товаров и услуг которые граждане РФ производят в таком товарном количестве что и самим хватает на айфоны и автомобили с квартирами а так же государству нашему бедному позволяет жить сдирая с граждан работящих по три шкуры. Например немецкий рабочий производит машины и оборудование, китайский вообще всякой фигни вагон от трусов до компьютеров, американский обыватель особо ничего не производит но там уолл стрит в поте лица трудится и силиконовая долина предоставляя всему миру финансовые услуги и компьютерные технологии. А что производит россиянин?
avatar
Петр, Любой человек в мире ( а не только россиянин) производит потребности.
 Для начала. А вот что бы эти потребности удовлетворить у вас тут целый сайт — что производит. Вы немножко читайте вести с полей. Или вы думаете это всё само по себе происходит? 
Что бы что-то выкачать из недр, это нужно что бы десятки человек работали в поте лица.
 Или вы думаете, что Россия на первом месте в мире по экспорту зерна — просто так?
 Прекратите херней страдать и всё у вас получится увидеть.
avatar
11 11, я вам простой вопрос задал какие такие потребности удовлетворяют работающие в поте лица и платящие непомерные налоги наши граждане, вы на вопрос не отвечаете. Вот у меня вся техника китайская в том числе и автомобиль -импорт. Мне нужна еда, заказываю в маркет плэйсе, допускаю программеры отечественные, поля с удобрениями тоде, но привозят еду мне гости ближнего зарубежья, т.е. услуга по доставке импорт, на стройках тоже много импортных рабочих. Газ, электроэнергия, вода дома у меня российские, соглашусь все это надо произвести и добыть это собственное производство, вот например за подключение газа я заплатил 500т. р за 5 метров трубы, недешево согласитесь, зато граждане России заработали. Еще много всяких услуг оказывается в банках и всяких МФЦ, но там тоже не похоже что бы государство последнюю копейку у людей отнимало. Я это к тому что прямо или косвенно народ у нас особенно в массе своей не напрягается и живет за счет государственной ренты.
avatar
Петр, выше ответил.
avatar

Для борьбы с пробками на дорогах власти Шанхая решились на необычный шаг. Каждый житель мегаполиса, купивший автомобиль, должен приобрести номерные знаки на него через государственный аукцион. Ежемесячно на торги выставляется всего 6000 комплектов номерных знаков (при этом население Шанхая составляет почти 10 млн человек). Средняя цена на один комплект составляет 47 000 юаней – это более 6200 долларов.

При этом сами автомобили в Китае отличаются крайне низкой ценой.

avatar
Серый Кардинал, Речь о товаре на рынке, и способах его приобретения. А не способах всех посыпать дустом, чтоб не рыпались. Мы не в Шанхае живём. И даже не в Китае. И уж тем более не в Японии и не в Сингапуре.
У нас 17 млн. кв. км. площади. Куда вы собрались всех собрать? 
 Накуя у Петрова вы отжали Рольф? 

Вот когда Москва окажется в своих исторических границах — будете рассматривать как оставшихся под пресс пустить. По-китайски ли, по-японски или по-сингапурски.
avatar
11 11, У Вас каша в голове...
avatar
Серый Кардинал, зато у садиста всё по полочкам разложено — кого и как мучить.
avatar
Серый Кардинал, Т.е. та-же машина у нас стоит в два с половиной раза дороже потому что в Китае номера дорогие? Конечно бред.
Просто у нас всех производителей распугали, китайцы локализовываться не спешат. А платежи за ввоз государство все равно снижать не хочет.
avatar
Да и маржа дистриба и дилера на такой машине далеко не нормальные. 350к на цене тачки эконом сегмента… 7.5% забирает дистриб и аж 9% дилер. 9% карл, такое раньше брали на верхнем среднем сегменте и а премиум нижнего уровня, но чтобы так жиреть на самом экономе… Мда…

Остальное понятно, Растаможка, утиль и ндс уже больше чем полмашины, так было и есть, заградительные сборы на новые машины как были так и остались, хотя рынок кардинально изменился, но правительству пофигу )

Правда тут дистриб и дилер малость лукавят, ндс они себе вернут пусть даже и частично хотя в цену закладывают его полностью…
avatar
Figaro, ладно бы в болото, а то наш любимый Нильс с дудой похоже ведёт нас в сортир
avatar
Обыватель может и в 3 конца платить. Ему некуда деваться.
avatar
Тариф РЖД.

Т.е. во Владике или Хабаровске можно взять VW на 200к дешевле?
avatar
Русские сами загнали себя в положение, когда на рынке у китайцев нет конкурентов. Какие локализации, какое снижение цен?
Теперь будем лизать им зад и нахваливать
avatar
Когда это было? Сейчас подешевели в полтора раза?

Купить Jetta VA3 2019-н.в. Новый Седан от 1 615 000 ₽
706 предложений от 1 615 000 до 2 399 000 ₽
В наличии

Купить Jetta VA3 2019


avatar
Бриньёл, и что!?? При чем тут дотации в Китае?
Если речь идёт о том, что купили в Китае за 800 тыс, а продали в России за 2мио.
Если бы в Китае стоила на 800 тыс дороже, то и в России ещё +1млн накрутили бы
avatar
Так, если в 2013 году человек мог купить новый автомобиль на 27 зарплат, то сейчас на это надо отложить уже 38 зарплат.

Псс, парень, хочешь заработать быстрее? Есть работа за 200. 
avatar
 Всё просто ребят… там где есть беспрерывный рост цен, появляются стервятники-спекулянты. Товар перестаёт носить статус «потребительский» и становится «инвестиционным». Чтобы этого не происходило, нужно, чтобы цены росли медленно на те самые 4% в год (40% 10 лет, было 1лям в 2014, стало 1,4ляма в 2024), или есть второй вариант, цены должны расти скачкообразно, где за каждым взлётом будет схожее и непредсказуемое падение, это единственное, что способно стряхнуть разного рода паразитов и стервятников с тела слона. Эти люди понимают только слово «убыток», когда ты из «довольного слона» превращаешься в «скукоженного мамонта», когда ты купил за лям, выставил за полтора, а продал за 0,5! Только убыток заставит их подумать о том, что на заводе зарабатывать выгоднее. Тогда они из категории самарских спекулянтов перейдут в категорию тольяттинских рабочих, количество производимых машин сразу вырастет, потребитель вернёт авторитет. А пока потребитель здесь — это лох, терпила, овца… так и будет продолжаться. 
Что сделает компания Сяоми, если Редми подорожает в 2 раза? Правильно, она нарастит производство. На рынок вывалится в 2 раза больше Редми, потребитель их не освоит, цены резко упадут.
Что делает Лада, когда Веста с 600тыс рублей становится 1600тыс рублей? Правильно, говорит, что нет чипов, краски, останавливает конвейер и сокращает занятость
Вот вам наглядный пример работы правильного капитализма, и российского.
avatar
Жёсткий Ястреб, останавливает конвейер и лезет загребущей лапой в очередной раз в стабфонд РФии.
avatar
В стародавние времена покупал себе девятку жигуль. Хотел взять из салона, но знакомый свёл с перегонщиком. В итоге, кл мне из Турции приплыла машина, с пробегом 27 километров и ценником 2/3 Краснодарского Автоваза.
avatar
Dan Priwalow, те времена давно вспоминать уже и не стоит, тогда перегоном четверть страны промышляла, ))) ну а так, уже черте сколько лет пошлины и налоги на свежие машины из-за бугра грабительские. Курс в жопе, транспорт недешевый, 48% от инвойсной цены только Растаможка на тачки до трех лет… Ну и тд. А тогда да, тогда в стародавние и деревья были большие и зеленые.)))
avatar
DAMAN, ладно, когда было обоснованно пригнать машину, а не купить жигуль. Но когда жигуль, репатриированый из османов, дешевле чем в России — это… Россия.
avatar
В этой стране при системе хапуг и воров ничего никогда не будет дешеветь, только дорожать… РФия это клептократическая пирамида с федеральным уклоном.
avatar
Автор, либо считать не умеет либо очередной наброс на вентилятор. Доставка машины 240к это её на самолёте везли? Ну и по 200к прокладкам в итоге сборы равны «доставке»+прокладки.
avatar
Про доставку я вообще не понимаю 

Железная дорога как работала так и работает. Тарифы на перевозку грузов если и увеличились то незначительно

Логистика как была до санкций — такой и осталась

Откуда взялся плач про дорогую логистику?  Совершенно тупая отмазка
 
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн