Блог им. zpetr

Санкции подходят к концу

    • 07 апреля 2023, 22:56
    • |
    • Сeм
  • Еще
Как передает издание, Вольф предложил производить в России 270 тыс. автомобилей в год. На эти цели ему потребуется 60 млрд руб. (€800 млн). Вольф хочет использовать два завода в России, в том числе в Калуге, который принадлежит концерну Volkswagen (VW), ушедшему из России.

Австрийский бизнесмен предложил во второй половине 2023 года возобновить производство автомобилей принадлежащего VW бренда Skoda. Согласно плану Вольфа, сначала можно производить модель Rapid на заводе в Калуге, а затем наладить производство Octavia, Kodiaq и Karoq в Нижнем Новгороде.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/07/04/2023/643042679a794756ef01ee92?from=from_main_13
★1
43 комментария
Арестович говорит, что Украине нужен новый президент
₽100, Уж не Аристовича новым президентом звать должны?

avatar
Юрий, наверное, метит в президенты
Юрий, по популярности уже не тянет
avatar
₽100, и по словам Арестовича, это будет его бывший коллега из России по фамилии Дугин. Пока Арестович продолжает свой запланированный отпуск в Италии, на деньги полученные от агента Тимофеева за историю с днепрским ПВО, нынешний президент всерьёз рассматривает возможность по окончанию своих полномочий вернуться, если ему позволят в Клуб Весёлых и Находчивых, а если нет, то вступить в Клуб Рассерженных Патриотов.
Увы, жители России и Украины, до сих пор не понимают, что из под контроля одна страна относительно другой политически никогда и не выходила, печеньки Нуланд ввели в заблуждение многих…
Жёсткий Ястреб, но только не ваш, уничтоженный алкоголем мозг.
avatar
₽100, он тут сказал хотел бы 10 лет Россией поуправлять
avatar
Автомобили после якобыпандемии намерено выводят из свободного дешевого доступа, посмотрите на цены во всем мире. Так что Вольф Мавродиевич тут явно не про машины заботится.
Брахман Пилорама, точно электромобилей на всех не хватит, авто выводят из сегмента продукта массового спроса, перед энерго переходом. Тут блогера из Германии посмотрел цены на 3-4 летний гольф от 23 т€, подержанный туарег 70т, причём с его слов растут цены на подержанные авто и очень не хило. Энергопереход доканает европейский автопром, массового сегмента просто не будет, отсюда похоже и ноги растут желания зацепиться за рынок РФ.
avatar
Петр, на дворе капитализм, всё определяет рынок! Растут цены — падают продажи. Падают продажи — снижается загрузка завода. Снижается загрузка завода — люди остаются без денег. Люди остаются без денег — снижаются продажи. Всё ©
И хоть ты там чем торгуй, если твой товар нафиг никому не нужен, то либо закрывай завод, либо делай удобоваримый ценник. Например, в России люди отказались покупать по этим ценам. В штуках продажи на данный момент снизились до уровня 90х, соответственно и производство упало туда же. А это: снижение спроса на сталь, снижение спроса не бензин, дополнительная нагрузка на бюджет, никаких выгод!
В Европе и США пока сопротивляются росту ценников, и этому есть объяснение — они не увеличиваются там как в России. Поэтому в целом ситуация сносная, ведь всегда есть 10% населения у которых денег куры не клюют, а значит с ростом цены первое время продажи будут тоже расти.
Всё это сделано ещё и для того, чтобы Теслы и прочий электрохлам нарисовал красивые отчёты по продажам, ведь на фоне удорожания конкурентов, его ценники так привлекательно выглядят:

Компания Tesla снизила цены на свои электромобили в США, удвоив скидку из-за ослабления экономики, пишет Reuters.

Скидки варьируются от 1,9% на Model 3 до 5,6% на Model S. компания предоставила скидки на свои электрокары вслед за неоднократными комментариями генерального директора Илона Маска в последние месяцы о том, что Tesla будет снижать цены, чтобы стимулировать спрос после ряда глобальных скидок, введенных в январе.

Цена базовой версии Model S была снижена на 5,6% до $84 990, а цена версии Plaid была снижена на 4,5% до $104 990.

Цены как на производительные, так и на базовые варианты Model 3 были снижены на $1000. Цена базовой версии Model 3 была снижена на 2,3% до $41 990, а ее производительная версия была снижена на 1,9% до $52 990.


Аж слюна потекла... 
Жёсткий Ястреб, в итоге под зелёной подвеской автомобиль делают недоступным для массового потребителя.
avatar
Петр, не надо путать зеленую повестку и инфляцию, хотя это по сути одно и тоже)
avatar
Петр, зачем им автопром, они разве зимой не замёрзли?
avatar
Брахман Пилорама, ошибочка. На самом деле знаете что произошло?!.. Экономику искусственно затормозили. Ей тупо некуда расти было, поэтому опять сделали по традиции откат, чтобы следующие восимь лет трендеть с экранов про восстановление. 
И тут двойной эффект: во-первых, если цены растут, то купить ты сможешь только кредитнувшись, а значит первые бенефициары — это банки. А во-вторых, с ростом цен продажи будут падать-падать-падать, вот так и отчитаются автоконцерны о торможении производства и реальной экономики, обновят лои, отправят людей в отпуска на оклад. 
Разумеется для проведения такой спецоперации нужно хорошее информационное прикрытие. Дефицит чипов, как вам?! Все чипы из Лады Гранты ушли на производство планшетов! Не надо анализировать информацию, я вас прошу! Спрос на машины вырос потому что люди боялись из-за коронавируса ездить в автобусах! (2020) Вы сами виноваты что цены растут, если бы не покупали они бы и не росли! (2021) Цены растут потому что резко изменилась ситуация на валютном рынке! (2022). Ну и что что вы не покупаете, коронавирус исчез, а рубль на месте, не было сверху команды снижать цены, вот объявят кризис официально, тогда и начнём снижать попутно увеличивая реализацию, а пока вы находитесь в середине этой цитаты, держитесь там, просто машин нет:
чтобы сделать людям хорошо, надо сначала сделать плохо, а потом вернуть как было
Жёсткий Ястреб, хорошо сказано в эпилоге.
Симулякры, вместо реального положения дел. И мы не зная «кухни», часто верим что так оно и есть, как сказали. 

Хорошо, пусть перекраивают систему, изменяют ландшафт жизни — возможно им виднее. Авто будет меньше. Однако, тенденция тревожит, т.к. это может привести к полному зарегулированию. В век технологий, где свобод технически может быть много. Нас получается не отпустят от «педалей и вёсел» системы. Придумают оплаты, тарифы, там где раньше был безлимит. Строят суперэффективную, энергосберегающую систему)
avatar
ну, 60 млрд руб он распилит, с этой частью плана пока согласен, а вот откуда он возьмет крупноузловые комплектующие для сборки Рапида, это, видимо к вопросу «к тому времени или ишак умрет или падишах»
avatar
bobr, а Россия не обладает соответствующими технологиями для производства этих сложных крупных узлов из более мелких, а также производства мелких узлов?
avatar
Mityan, нет
avatar
bobr, а что, рапид сложнее остальных машин, или все два десятка брендов, что производились в России, занимались только крупноузловой сборкой, с минимумом локализации?
avatar
Mityan, да. И поэтому так быстро смотали удочки. Ибо нечего терять.
Можно в гуглах найти постоянный холивар — про локализацию. Им там давали сроки выйти на 100%. Никто не вышел. 
avatar

Рапид не сложнее остальных. 2 десятка занимались сборкой.
Яндекс говорит про 30% локализации (треть из которой в свою очередь- сварка поступающих из-за границы частей кузова и покраска). Но если бы было даже 90% — без автоматической коробки, АБС, кучи электроники, датчиков машина всё равно не поедет, даже будучи на 90% собрана. Надо 100.
(я ничего не понимаю в автопроизводстве, все подробности в интернете..

mag.auto.ru/article/avtomobili-s-samoy-vysokoy-stepenyu-lokalizacii-v-rossii/

avatar
bobr, можно только добавить, что старый знакомый Бу Андерсон в Узбекистане уже выпустил за год 400 000 авто со своей локализацией. А в этом году похвастался 500 000 выпустить.
avatar
bobr, но это не то же самое, что крупноузловая сборка. Крупноузловая сборка это когда все привозят, а ты только скручиваешь винтами.
А 100%-ной локализации нет нигде. Если для автомобилей концерна Рено Ниссан (автоваза) детали поставляют, в частности, из Германии (системы ABS, ESP, термостаты, катушки зажигания и так далее), Польши (тормоза и навесное оборудование), Чехии (компрессор кондиционера и элементы тормозной системы), Малайзии (рулевые рейки) и Турции (элементы тормозной системы и навесное оборудование), то и для заводов во Франции то же самое, тоже поставляют, в частности, из Германии (системы ABS, ESP, термостаты, катушки зажигания и так далее), Польши (тормоза и навесное оборудование), Чехии (компрессор кондиционера и элементы тормозной системы), Малайзии (рулевые рейки) и Турции (элементы тормозной системы и навесное оборудование)
avatar
bobr, технологии есть, станков нет. купим в поднебесной))
avatar
Дядя Митя, угу, на сдачу мозгов закажите
avatar
По мнению Вольфа, у автомобилей нужно изменить внешний вид с использованием «характерных черт» моделей «Волга» и «Победа».
bobr, там ретро-авто собираются производить)))
avatar
Фольц уходит потеряв огромные деньги. Но школа принадлежащая фольцу, хочет опять делать фольц под маркой Шкода. Кого дурим?
Мутное время… время пилить гири.... 
avatar
Порше тоже хочет вернуться

Наблюдательный совет Porsche  направили трехстраничное письмо президенту РФ с предложением возобновить сотрудничество.
Кажется, Вольф просто захотел освоить ярд баксов)) Что с ним сделают после того, как история всплыла — это отдельный разговор, в любом случае его частное мнение явно не является сигналом окончания санкций.
avatar
MadQuant, самое время и частникам поиметь РФ, попробуй потом поймай таких бизнесменов за границей
avatar
Предложить, не значит жениться… тем более за наш счет. А у нас с этим дефицит в бюджете. Наивно полагать, что это приведет к окончанию санкций
avatar
Krendel, да это вобще ни о чем. Так — разнообразить новостной фон))
avatar
11 11, нет, это как раз о чём, ни о чём — это выписывать ордер на Чикатило за украденные сосиски в магазине Берёзка, зная его полный послужной список. 
Это как раз и есть реальная новость, а всё остальное что вам скармливают — полная чушь.
Долгожданные репарации из европы).
avatar
 
Австрийский бизнесмен предложил во второй половине 2023 года возобновить производство автомобилей принадлежащего VW бренда Skoda.

А как же коронавирус, санитарные ограничения (из-за которых президенту даже хлопать африканцы отказываются), дефицит чипов, отсутствие краски, недружественные страны, разорванные логистические цепочки, кризис на Украине, крах Силикон Вали, дело Трампа, китайский шар-разведчик, утечка данных о контрнаступе в 14 леопардов?!?!?! Куда всё это делось?.. Неужели нас дурачат, а мы обсасываем всю эту чушь информационную в интернете?!
«Принципиальная договоренность с высшим руководством Volkswagen уже достигнута, и самое позднее в марте это решение будет окончательно одобрено Наблюдательным советом концерна», — говорится в письме

Март давно закончен. Что там с «окончательным одобрением»? 
Насколько я слышал все наоборот, VW решил окончательно продать свой завод
avatar
Ну значит ребятки будут прошивочки на тси движки накатывать как и прежде
avatar
Сейчас его там откэнселят на западе.
Вольф, Вульф, Воланд))) Там разводил не меньше чем у нас. Получит 800 и привет и пока.
avatar
Действительно, новых санкций всё меньше, теперь задача у Запада мониторить выполнение санкций и введение вторичных санкций, а наша задача сопротивляться санкциям, если они нам вредят и не сопротивляться им, если санкции нам в помощь. Чаще слышу с самого верха, что санкции нам на пользу, хотелось бы верить, но сомневаюсь. Тем более, что за призыв к санкциям уголовная статья грозит, тогда зачем говорить, что санкции это хорошо, не понимаю. Слабый рубль наверху говорят мол тоже хорошо, бюджет наполняем. Тогда почему народ не радуется, что доллар по 80?
avatar
риторика интересная

как будто и не было ничего
как будто СВО на Украине происходит в параллельном мире который на этот никак не влияет )))
может и правда режим ВЫКЛ для конфликта заработает
avatar

теги блога Сeм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн