ator

УКРАИНА и РЫНОК

    • 19 февраля 2022, 12:59
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Оценочное суждение и только

1. Вся суть текущего противостояния — борьба за изменение геополитического расклада, сформировавшегося после 1945г.

2. Украина — лишь один из инструментов борьбы.
По сути ни штатам ни нам до Украины как таковой дела нет. 
США тема с Украиной нужна, чтобы создать геополитический конфликт в Европе, попутно это инструмент влияния для того, чтобы избежать укрепления союза России и Китая.
Если скажем завтра мы заявим, что нам не интересен Китай — то сразу забудут про Украину, а Россия станет процветающим, милым, демократическим государством.
Но -этого не произойдет.

Тему с Украиной можно использовать для того, чтобы оправдать падение американского рынка. Но это не главная цель.


Главная — удержаться во главе прайда.


3 Европа к сожаление стала абсолютно мягкотелой и не способна отстаивать свои интересы. Все больше и больше теряет свое геополитическое  влияние. Сильные лидеры там вымерли как класс. Последние могикане ушли.

4. Санкции неизбежны. Вопрос сценария. Если ограничится только Донбасом — более мягкий вариант. Но санкции будут — это данность, которую нужно принять.

5. Касательно рынка  — надо иметь как можно больше кэша — цены по инструментам со средней глубоко внизу — удерживать.
Цена со средней близкой к текущим — закрыть или сократить.

Ждать момент. Там тарить. Видимо навсегда.
★6
268 комментариев
Политика США направлена на глобальное сдерживание других экономик. Технологическое и экономическое. Т.е. если ты не можешь бегать быстрее других, разлей за собой масло, чтоб другие попадали. 
Это реальность. И не имеет значения-кто союзники или  оппоненты начинают дышать в спину. Лидер должен быть один.
avatar
Сергей Нагель, это перестает работать — так как экономика китая вырывается вперед. А это приведет к трансформации однополярности к многополярности… Как бы США не хотели обратного
avatar
ator, империя добра будет сражаться до последнего за право творить добро.
avatar
ator, ну будет новая холодная война между сша и китаем, мы здесь причем? Почему мы должны быть в жопе для этого?


Сейчас посмотри на жителей ДНР могли бы безвизово по европе рассекать вместе с остальными хохлами, они вместо этого сидят под бомбежками или под ростовом с 10т.р. ради этого они 8 лет в говне жили?
avatar
Потому что если мы не хотим быть на месте Украины, то надо искать свое месть в новом прайде
avatar
ator, а какое сейчас у украины место и чем оно отличается от РФ?
avatar
NikolasM, в дупе дупной
avatar
Сергей, так мы там же, вот я и не отдупляю
avatar
NikolasM, все познается в сравнении. жизнь это выбор между плохим и очень плохим… но девочкам мои слова не нравятся-они против и хотят отличного и превосходного
avatar
Сергей, у тебя личная жизнь как? плохая или очень? Мне вот от нормальной до отличной больше нравится
avatar
NikolasM, на популярных сайтах знакомств была опция пару лет назад(для тупых т е современных не читающих художественной литературы) -подсказки для начала знакомства. была одна: девушка привет, ответьте на два вопроса.....1-есть ли у вас парень 2-хотели бы вы кого получше, отвечайте с конца.… я-ответил на ваш вопрос?
avatar
Сергей, нет
avatar
NikolasM, сожалею что нет. кстати, в медовый месяц для многих личная жизнь прекрасна, до момента исчезновения флёра и как писал классик-лодка любви разбилась о быт! ну и любому богачу денег всегда мало т е он неудовлетворён тем что есть и хочет ещё
avatar
NikolasM, Украину используют. И если у политического руководства счас хватит ума не выполнять команды западных покровителей, то имеют шанс сохранить свою государственность
avatar
ator, да им уже открыли счета в европии в пиндосии и им нас… ть на государственность украины. дюже хохлы продажные
avatar
ator, нужно искать нового лидера, с этим мы в прайде не выживим! Нас изгонят (санкции и лишение рынка сбыта -ЕС)
avatar
Andrey_B, или стать одним из этих лидеров. Тогда европа приползет
avatar
ator, проиграем!!! Сейчас ОНо и пытается поиграть во внешнюю политику! Но одни санкции нас могут на 20 лет нащад вернуть… в 90-е. Мы не китай! У нас нет ничего своего… мы ничего не производим! Поэтому санкции… обнищание… революция (смена политиков) и дербание по нац.признаку и т.п. это и есть шаша судьба!
avatar
Andrey_B, узко смотрите
avatar
ator, размасштабируйте)
avatar
Sergej, Вы либо ничего не представляете из себя в этом мире и Вас все используют. Либо Вы в необходимые моменты бьете поддых и если не доходит — тогда еще и по яйцам. И тогда Вас как минимум уважают или считаются с Вашими интересами… В государствах все то же самое
avatar
ator, грустно (

avatar
ator, интересно, а если вас?
avatar
Если честно, то надо бы реально вывезти всех кто хочет и отдать территории, ведь получается Чечню не отдали, а здесь кричим о поддержке самопровозглашенных республиках. Этот момент и смущает всех. А потом фраза, что там живут почти 1 млн.россиян. И чего? Вот ровным счётом ни о чем! Армяне живут везде и в Америке тоже целыми районами, так что теперь ) ))). Другое дело стратегическое. Это совсем другой вопрос, то есть мне понятно что люди реально там не нужны никому, там нужна территория подконтрольная России. И Украина должна быть на стороне России, но это уже вряд-ли в ближайшее будущее и карту Украины могут разыгрывать ещё долго.
avatar
💚Ola-la☮️, люди государству не нужны — нужна буферная зона с конфликтом
avatar
💚Ola-la☮️, Украина никогда не примет назад Лугандонию на условиях РФ.

avatar
Paul, значит ЛДНР примет Украину) Крым уже Россия!
avatar
💚Ola-la☮️, где родился там и пригодился, армяне в США или Франции жалуются но «особое» отношение к ним со стороны властей? они даже как сплоченная диаспора могут оказывать влияние на выборы президента и щас во Франции за их голоса воюют кандидаты. 
avatar
Andrey_B, эти санкции не так страшны как кажется. самый удар — если запрет на экспорт сырья… но мы не иран. Будем продавать через китай с дисконтом… но не потерям — рыночная цена нефти улетит на 150 будем продавать по 110
avatar
ator, где оборудование и химикаты для добычи сырья брать будем? тоже у Китая? вряд ли они тогда нашу нефть по 110 покупать будут. скорее, по 50
avatar
ator, у вас всё так просто. Вы наверное, перед тем как печатать *уйню, учли что с 2019 года добыча нефти в РФ падает, себестоимость растёт, а сервисные компании обслуживающие оборудование поголовно «западные». По ценам — да-да китайцы мечтают вам помочь заработать на нефти, поинтересуйтесь по какой цене вы уже поставляете им газ и текущий долг по кредитам, а то может так получиться, что после поставки нефти ещё лесом и водой из Байкала досыпать придёться.
avatar
Paul, добыча нефти падает говорите? но переработка и выход полезного из неё растет(ну как с урожаем бульбы на одном поле-кустов меньше а клубней больше-этот пример, чтоб понятно вам)
avatar
ator, а что тогда может потерять  Раша наша? Ежели жижа 150 баков и зелень как минимум по 90? Супер профицит бюджета!!! Дивы на акции платить бы не перестали!
avatar
Andrey_B, Уже сдался. 
avatar
Andrey_B, неплохие перспективы. 
avatar
ator, послушаешь людей, почитаешь комменты, основная масса не видит дальше своего носа, им сказали все плохо, они верят что все плохо, сказали там хорошо верят что там хорошо, а начинаешь спрашивать знают ли они что то о там где хорошо, типо как там все устроенно, какие законы, какие траты помимо зарплат, никто ничего не знают, знают только что 3 тыс евро/долларов в месяц это хорошо и этим все ограничивается, и думают что где то там рай прям земной, а их у себя ущемляют. Я когда в Москву собирался переезжать так думал о ней, что тут меня будут встречать с пачками денег, ведь столица же, все деньги страны тут, а по факту в некоторых регионах можно и поинтереснее пристроиться если шаришь. А так народ ничего не беспокоит не базы рядом, не что это означает, мол вот в польше есть, пускай и на Украине будут, всё им ничего страшного, а тех кто подумал за них наперед считают негодяями портящими им сытую жизнь. Щас вот попалась новость что Фон дер ляйн или как то так звучит, заявила что Россия утратила возможность процветающего будущего. НУ ога, конечно, будущего в котором мы пашем на качегарках, добываем для них дешевую энергию, а они на машины продают и вроде как все и здорово, только не будет при таком раскладе никакого будущего. Что сейчас рассказывают что хотят для нас развития и выбирают выгодные для них сектора экономики в которые безболезненно для себя введут санкции, при этом все для нашей демократизации и развития. Обсурд одним словом, читаешь их высказывания и складывается мнение что они там в Европе США вообще все с ума посходили, теперь то какого что цвета устанавливают они вне зависимости от фактов, законов природы и тд, а кто не согласен там авториторизм, не рыночная экономика, гос поддержа и прочий бред. Я удивляюсь как они не смеются на выступлениях, откровенно же чушь несут.
Мультитрендовый, согласен, РФ — островок свободомыслия и адекватности
avatar
Paul, это сарказм?
Мультитрендовый, сейчас в ютубе слушал умную беседу двух украинцев не майданутых… так и говорят что народ в Европе живет бедно, экономит
avatar
Сергей, так Европа штаты они торгуют мечтами, приезжают к бабуинам и говорят: так! Вы великая нация, просто пока немного не получается, нужен сильный патрон и прям выстрелите, только нужно отдать порты( мы лучше шарим как деньги зарабатывать для вашей страны) землю, месторождения и ЗАЖИВЕТЕ!!! Ну и все, забрали это и живут, а бабуины скачут дальше, а те говорят эх, если бы не русские, индусы, китайцы, вот пожили бы всласть, в пятницу выходя из дома загранник бы брали что бы в рестик в сан франциско проскочить, а так увы, русские виноваты!
ator, вы уже нашли, лихо подрезав на повороте Ына, заняли позицию — главный гопник планеты. Только свихнувшаяся КНДР позволяла себе угрожать ЯО, но куда им до арсенала РФ.
 Теперь все с нетерпением ждут когда главный полицейский планеты удосужится сделать свою работу.
avatar
Paul, вчера ваш президент заявил средь кураторов на конференции, о праве на ядерное оружие… они его и сами снесут за такие слова
avatar
NikolasM, ага, могли бы как остальные миллионы заробитчан, на выхи ездить пить каву в Вену или Эйфелеву башню посмотреть и скушать круассан… мало ли красот и музеев в Европе, тем более жена Зеленского снабдила цифровых гидов, малороссийским языком
avatar
NikolasM, украина по сути квазигодурство. Там два центра силы восток и запад. И компромисса между ними нет… Всегда будет доминировать либо одна сторона. Либо другая. Счас у власти западная
avatar
ator, ну хорошо, только ведь главное результат, как в этом государстве живётся, сейчас я так понимаю там сильно лучше чем до крымнаша
avatar
NikolasM, у меня другая информация
avatar
ator, какая? МРОТ уже выше российского, динамика роста ВВП лучше РФ, средняя зарплата с 2019 выросла в 2 раза (сейчас более 600$). Многие спецы уже в Европу не ездят — на месте цены за работу лучше. 
 Так что друг, не переживай за Украину, всё у нас будет хорошо. 
avatar
Paul, а ППС можете привести в пример, сало импортируете от соседей…
avatar
NikolasM,  это откуда вы понимание черпаете?
Мультитрендовый, общаюсь с людьми, полезно ))
avatar
NikolasM, с какими? где? из какой сферы люди эти? те кто пришли к власти? програмисты которые работают на Америку или удаленно? или кто?
Мультитрендовый, нет, обычные люди предприниматели, наёмные, спортсмены разношорстные бендеровцы с киева, кривого рога
))
avatar
NikolasM, что они рассказывают? Можно детальней и в каких сферах именно работают и что изменилось у них.
NikolasM, спортсмены все больше кикбоксёры и прочие любители подраться?
avatar
Сергей, нет, волейбол, мини футбол
avatar
ator, да, это демократия и обычная сменяемость власти. Но вам не понять, у вас свой путь.
avatar
NikolasM, куда рассекать, на плантации клубники
avatar
TwitterMan, ну если денег нет то хотя бы, а я вот и за деньги, например, не смогу таким темпами
avatar
NikolasM, почему, у нас запрет на путешествие?
avatar
Sergej, да ковидом зовут
avatar
NikolasM, так он везде такой, мы от Украины или новой Зеландии, не сильно отличаемся по ограничениям, к сожалению (
avatar
NikolasM, Согласна
avatar
NikolasM, а вы наверное также уверены что советским людям надо было в Великой Отечественной Войне сдаться, чтобы пить сейчас немецкое пиво?..
avatar
Sibling82, ты попутал чего? Есть война оборонительная за отечество, да какое, тупо за жизнь, а есть хотелки барина, это разные вещи немного, смекаешь?
avatar
NikolasM, а что будет после того когда Россию окружат враждебными государствами которые с нами не будут торговать? Если немного подумать можно ведь заметить такую тенденцию. Что по вашему будет потом? К власти придут удобные люди и что будет с страной? Начнется эра процветания как в Украине? Долги польются рекой, будем товары покупать не в китае, а что там в штатах, чтобы подороже, денег ведь много станет, можно будет полезные ископаемые прям с марса возить, а то что рядом и логично все станет не нужным?
Мультитрендовый, удобней чем путин для выкпчки ресурсов сложно придумать это наместник после проигрыша в холодной войне
avatar
NikolasM, а какой вы видите нашу страну в самом удачном расскладе?
Мультитрендовый, не понял о каком раскладе речь
avatar
NikolasM, как по вашему должно всё быть в нашей стране чтобы вы были довольны
Мультитрендовый, уровень жизни ну хотя бы как при митьке Медведеве в 2007, это чтобы просто не трясло от бесоты этой ))
avatar
NikolasM, а вы осознаете почему было так хорошо?
Мультитрендовый, не было кругом врагов и такого количества друзей, что нужно содержать, цены нефть плюс минус теже.
Постой ты же спрашивал про удачный расклад, а теперь начинаешь оправдывать текущую жопу макроэкономикой? ))
avatar
NikolasM, нет, вопрос в другом… В корне почему было так как было тогда и чем это было вызвано)
NikolasM, я всё еще надеюсь услышать ответ)
Мультитрендовый, я уже ответил, мне лень пережевывать что, да почему, ты спросил какой я хочу видеть, я ответил, а тебе и возвразить на +15 нечего ))
avatar
NikolasM, нет, я продолжаю диалог и спрашиваю, понимаете ли вы почему тогда было так хорошо? Вы разбираетесь в экономике? Понимаете что такое дотации?
Мультитрендовый, лихие девяностые, жирные нулевые… но думаю не докажете Николасу-у него одна песня, хоть человек взрослый, семейный, на путешествия в Египет по 10.000 баксов выкладывает-вчера мне рассказывал
avatar
NikolasM, роснефть и газпром формируют 40 проц бюджета РФ, раньше было 50 проц, т е зависимость от сырья упала
avatar
NikolasM, вы же утверждали про жителей ДНР которые могли бы безвизово по европе рассекать вместе с остальными хохлами, а ничего что их убивать пришли, а не в Европу вместе поехать, так что я ничего не путаю и ваши либеральные мантры уже наизусть знаю, да и тыкать мне не нужно…
avatar
Sibling82, кто их убивать пришел путин? Или террористы? Это аналог свободной ичкерии, любой мог уехать и зоны КТО свободно, как и сейчас все, кроме мужиков после 16.02.2022 которых террористы уже не выпускают
avatar
NikolasM, там Донбассцам запрещают на родном русском языке разговаривать. Этого мало?
avatar
Иван Смирнов, давно у хохлов родной язык русский?
avatar
NikolasM, всегда, от сотворения мира их язык родной русский. Мову придумали им в начале прошлого века.
avatar
Иван Смирнов, чо еще сп#зданешь ))
avatar
NikolasM, чудик, ты просто малообразованный. Больше читай, думай. «Слово о полку Игореве», созданное в 12 веке, на каком языке было написано? Там про Киевскую Русь.
Правильно, на русском.
«Украинский язык» был придуман в конце 19-начале 20 века австрийцами и поляками специально, чтобы оторвать Малую Россию от Большой Великой России.
avatar
Иван Смирнов, чудик? Ты хлебушек, ДО нашей эры знаешь что-нибудь?
avatar
NikolasM, где деньги то им взять хохлам чтобы разьезжать по европе?
avatar
Андреич, зарабатывают однако, кредитов вон сколько влили в них уже
avatar
NikolasM, бабло которое в них влили разошлось по дюжине хохлов а вся остальная хохляндия как была в ж… е так и есть. ну еще в течении года копят на билет чтобы добраться до пана в полякии чтобы работать у него в поле ну а жинки в другом месте
avatar
Андреич, я же говорю в египте их чуть ли не больше русских
avatar
NikolasM, отдавать внуки будут, кредиты на то чтоб отдали старые кредиты и проценты
avatar
Сергей, никто отдавать не будет, спишут как путин
avatar
NikolasM, капиталисты спишут? ню-ню)) как говорил Бендер Балаганову «каждую скормленную калорию вы мне отработаете»
avatar
NikolasM, так зарабатывают или кредитные деньги проматывают?
Это огромная разница
avatar
Иван Смирнов, не вижу разницы, если за коедит не платить, считай что заработал
avatar
NikolasM, вот их то больше всего жалко в данной ситуации.
avatar
NikolasM, «украинцы» рассекают без виз по Европе разве что в поисках новой работы по уборке туалета.
avatar
Foudroyant, зачем проецируешь свою нищету?
avatar
NikolasM, это действительность Украины. Ты там бывал хоть где-то? 
avatar
Foudroyant, я общаюсь с хохлами на нейтральной территории, путин сделал так что русский в киеве сейчас не очень идея
avatar

NikolasM, Вы должны знать ментальность украинцев — как только им ставишь ногу на грудь, они резко и искренне меняют мнение. 

Поэтому то, что они говорят сейчас, не имеет вообще никакого значения.

avatar
ator, Совершенно согласен. США своими действиями и пытаются запрыгнуть в последний вагон, видя растущий Китай и обновленную (в плане технологий вооружений) России.
avatar
ator,

Согласен с автором, только Европа это субъект геополитики, а Украина мелкая разменная монета.

Субъекты в геополитике США, Китай и РФ. Индия ещё подтягивается.
avatar
ator, первым по технологиям Китай еще не стал.
avatar
Анатолий И., он на пути к этому
avatar
Анатолий И., и не станет
avatar
Сергей Нагель, наступит время когда и у союзников придется кусок отнимать, т к свой уровень потребления не хочется понижать
avatar
Какой еще «союз России и Китая»? Союз возможен между равноправными участниками, а разрыв между Россией и Китаем давно непреодолим, и будет только расти. Опять будет продажа ресурсов и территорий за бусы.
Ivan not Great, not Terrible, равноправными? хм, т е союз США с Украиной Грузией да чего там, с Португалией и Грецией невозможен?(
avatar
Ivan not Great, not Terrible, военно экономический союз. Конкретно в момента, чтобы свалить главаря прайда. США. Потом должен остаться только один
avatar
ator, надеюсь не только у вас есть план Б,… я глобально про Россию и Китай, как бы потом не задохнуться от дружеских объятий

avatar
Сергей, их не будет. Мы китаю нужны только как дешевые ресурсы! Все… нм еще наши щемли он готов оттяпать. Нас ждет обнищание!
avatar
Andrey_B, если мы это понимаем(а мы это понимаем т е не находимся в иллюзиях) -это уже хорошее начало 
avatar
Сергей, Решать проблемы по мере их поступления. Пока Китай санкциями и ракетами не грозит.
avatar
ator, Не готов обсуждать военный аспект, вообще не спец. А в плане экономики РФ интересна Китаю только как сырьевой придаток, больше предложить нечего. Для РФ это не союз, это зависимость. Причем руки выкручивать китайцы умеют куда круче европейцев. 
Ivan not Great, not Terrible, нам с китаем надо дружить аккуратно иначе он как удав затянется на горле и кирдык
avatar
Ivan not Great, not Terrible, чего стоит только мутный контракт с Роснефтью и силой Сибири
avatar
ator, Китай сваливать США и не собирается. Он традиционно будет ждать пока в Хуанхэ проплывут трупы его врагов. Сильным союзники не нужны им нужны шестерки для игры. В данном случае Россия и исполняет роль шестерки рискуя потерять не только население но территорию. Украина играет роль шестерки США и отрабатывает кредиты.
Наши фантомные боли по утраченному величию СССР приведут нас в тупик без построения сильной экономики. Китай без войн и территориальных захватов владеет половиной Африки. А мы пытаемся нести свой русский мир на штыках.
Время уже не то. Жаль что руководство нашей страны даже с историей не дружит.
avatar
Ivan not Great, not Terrible, разрыв между россией и китаем будет расти? Ну дай то бог, но вообще например в металлургии китай потихоньку пытается сокращать разрыв. Да, конечно, до острия прогресса им ещё далеко, но авиационные и космические сплавы они уже освоили на уровне японии или штатов, и отставание от нас какие-то двадцать лет (грубо). Или например электроника. Ну по бытовой электронике китай давно сел на хвост тайваню и штатам, чем собственно хуавей и заслужил санкции в свой адрес, но по электронике экстремальной среды — высокотемпературной, космической — китай тоже демонстрирует аццкий прогресс, и судя по их полетам на Луну — в этом сегменте они вздули штаты и возможно уже на равных с нами.
Так что я бы не рассчитывал на рост отрыва от китая. китай силён не только баблом и копеечным трудом — скоро может догнать нас и там, где голова нужна…
avatar
Kolya Marketolog, О, кремлеботы пожаловали. Кто там недавно обосрался на производстве DRAM по технологиям 20 летней давности, напомнить?
Ivan not Great, not Terrible, я так понимаю, вы до сих пор не осознали разницу между «делать круто» и «делать дёшево»?
avatar
Ivan not Great, not Terrible, Россия интересна Китаю как единственная страна в мире, способная уничтожить США. У Китая экономическая мощь, у России  — военная. Отсюда равноправный военно-экономический союз, против которого у объединённого Запада нет шансов на победу.
Может сформируется некий «объединённый Восток». Посмотрим.
avatar
Urri353, ценность России не в военной мощи, а в военно-технической.
Мы кое-что умеем.
Умеем так, как никто в мире.
avatar
Kolya Marketolog, Согласен с вашей поправкой.
avatar
Атор, как думаете, 2014 на фонде реален?
avatar
Evgeny, все идет к этому
avatar
Evgeny, что было с фондой в 2014 году? пила длиной в год?
avatar
Навсегда это как? На дивиденды жить или чо?
avatar
Бланш, а как Вы хотели? Лавочка закрыта 😀
avatar
Evgeny, ещё больше запутали)))
avatar
Бланш, да
avatar
Бланш, ниже уже не будет, скорее всего, как то так
avatar
Бланш, обклеить клозет. Как вариант. Но и то маловероятно ибо акций в бумажном варианте никто не получит.
avatar
Точно так и  есть.
avatar
Ждём понедельник. Я ожидаю падение активов, аналогично 18 или 24 января
Эдуард Лоскутов, сперва отскок на неск часов
avatar
Хоть кто то дает грамотный анализ. Но сказать что нам до Украины дела совсем нет… восточная Украина это по сути часть большой России, как и нынешняя РФ, там живут такие же русские и наше обьединение неизбежно
avatar
Nagual, дело до народа нет никому… забота о народе не главная государственная задача
avatar
ator, вы наверное в правительстве работаете?
avatar
Nagual, согласен, пока ссаными тряпками по рылу не получите всё чужое тянуть будете.
avatar
Paul, не забывайте про «очередные зрады» 
avatar
Nagual, а что русские все одинаковые? В 80 годы я ездил в Украину к родственникам из Тюменской области, там жили лучше, хотя СССР жил тюменской нефтью. А потом я 4 года в Ярославской области, там вообще мрак. Ярославль жил электричками в Москву, сам ездил запасаться продуктами на месяц. А деревня там вообще нищета, по сравнению даже с сибирской деревней. Это же все осталось, никуда не делось. Потому и разделились. Я с Веллером согласен, что сделали по идиотски, по границам республик. Территориальные вопросы тогда надо было решать. А русские в Украине не такие же как в РФ, и не нам решать в какой стране им жить. Я например не хочу в Московии, я коренной сибиряк. А предки по маме из под Пскова, где веками воевали Московия с Литвой и Польшей. И здесь я ближе к Европе. А Путин чухонь белобрысая из болот вылезшая, которая указывает как мне жить. А геополитика его мне нахрен не нужна. Нет никакого русского народа, а есть территория захваченная бандитами. Да и во всем мире так. А тут смотрю стратеги собрались, решают судьбы мира и народов. А все может закончиться нулем, не будет ни РФ, ни Китая, ни США, а будет планета Земля, которой все равно, кто по ней ходит.
Эдуард Лоскутов, Почему?  Будут простые задерги туда-сюда. За выходные накал сползет
avatar
Кэш — это валюта, надо полагать?
avatar
Наброс, кто только подписывается., глупее инсенуации только у прокопяна
avatar
1. Изменение расклада после 1991 года, а не после 1945

2. Украина нам нужна

5. Когда стоит закупаться на припасенный кэш?
avatar
Brent Goldman, расклад сформирован в 1945… в 1991 удалили одного из участников
avatar
После Украины будет вся Европа(НАТО).
Это лишь проходной этап.
Вариантов без применения ЯО нет.
Вопрос времени.

ЗЫ: Перепись хохлецов в минусьях )
avatar
Иван Иванов, надеюсь вы не попадете в эпицентр, а так км в 20
чтобы прочувствовали все тепло ваших слов
avatar
Николай, смерть не страшней стрижки волос.
avatar
Иван Иванов,

Вы наверное из Новой Зеландии пишите из бункера или бессмертный как Дункан Маклауд.
avatar
Andy20, он просто болен
avatar
«цены по инструментам со средней глубоко внизу — удерживать.»

Ну так удерживают по мере сил дабы не росло :)
avatar
Какое открытие предполагаем в пнд!?
avatar
to4ka-87, рано предполагать еще больше суток на всякую пакость ))
avatar
to4ka-87, начнут атаку — вниз и сильно. не начнут  вверх. закрыли на кл точке 3400
avatar
Николай, без разницы.
avatar
Иван Иванов, ну ну
avatar
Снизится ещё, полгода-год в боковике и потом только рост
avatar
В пн утром трусов выкинут и в коцмас
avatar
Помню ещё в году 2016 читал довольно смелые заявления о том, что России выгодней вывезти всех людей из Донбасса. Тезисы следующие — этот регион РФ не нужен от слова совсем, плюс в рецессию довольно эффективно поддержать экономику за счёт переселения (строительство домов, рабочие места и т.п.).

Тогда как-то не воспринял это, ну реально смотрелось тухло. Но вот сейчас… Атор, не думаешь что к этому и идёт? Вывезем всех, кто хочет, из Донбасса и пусть забирают?

Ну а дальше пойдёт другая игра, в которой западу на поддержку Украины ВСЕГДА придётся выливать туда бабло, отдавать газ по реверсу и т.п.
avatar
VipPREMIER, да, надо было тогда всё решить, мучали себя этим минском зачем то… И в итоге понятно было, что они не сделают ничего, просто подписали чтобы подписать
avatar
VipPREMIER, России выгодней вывезти всех людей из Донбасса. Тезисы следующие — этот регион РФ не нужен от слова совсем, плюс в рецессию довольно эффективно поддержать экономику за счёт переселения (строительство домов, рабочие места и т.п.).

Тогда вопрос: почему именно Донбасс, а не русские Казахстана, Туркменистана и прочей Средней Азии? Там то реально ущимляют в том числе за язык. И если мову еще худо бедно можно понять, то среднеазиатский язык поймешь, только если его учить. Вероисповедание там абсолютно другое.
Евгений Великолепный, программ переселения уже не мало, по ней довольно много русских людей уехало из стран ближнего зарубежья.

Да, там они все со своими тонкостями — ограничены регионом куда можешь переехать (Москвы и Питера в списке нет). В целом расширить эту программу и предлагать соц жилье, почему бы и нет?
avatar
если запад и сша начнёт вливать бабло на Украину, больше чем уверен, что половина России туда переедет)))
В первых рядах будут пивные патриоты, кто больше всех критикует Украину)))
avatar
Николай, в 90ые запад сливал бабло в РФ, но чёт наоборот много кто сваливал :).

Украине сейчас нужен конфликт, ибо он отвлекает от проблем внутренних. А как конфликта не станет, что им делать? Западу Украина станет не особо интересной, покупать сырье им придется у Европы по их ценам. Будет продолжаться дикий отток населения. 10-20-30 лет и там страна сама по себе тупо вымрет.
avatar
VipPREMIER, нам нужна буфкрная зона конфликта внутри украины — а не люди. очаг напряженности, чтобы в нато не вступили. воевать нато с нами не будет. это очевидно
avatar
ator, сейчас получаем помощь от НАТО, заключаются двух-трёхсторонние союзы, военно-техническое сотрудничество и прочее, так что легко вам не будет.
avatar
Paul, помощь смешна, больше для галочки и прессы, но как вариант, она закончится после первого выстрела стингера не по тому кому нужно
avatar
ator, люди как граждане России тоже нужны, этим как то поддерживается убыль населения естественная. ну не хотят женщины рожать 2.2 ребенка на семью. лет 10 назад читал что в ФРГ на 3 семьи 2 ребёнка… не уточнялось-учитываются только немецкие семьи или 3 млн турок тоже
avatar
VipPREMIER, вон люди призывного возраста хотят выехать
но им почему то запретили

avatar
Думаю даже Россия не цель, цели — Китай и ЕС, их экономическое взаимодействие нужно разрушить. По ЕС и по Китаю ударят ценами на энергоносители, да и капитал не любит войны, а потому побежит из ЕС в штаты.
avatar
Eridanoy, ЕС — это главный рынок сбыта для США, рушить его, это как стрелять себе в ногу.
avatar
XuMuK, стрелять всё равно придётся и лучше себе в одну ногу выстрелить, а ЕС сразу в обе ноги. Думаю тактика такая, главное чтобы у других было ещё хуже чем в штатах.
avatar
Ator, а что по Полюсу и Полиметаллу? тоже лучше сейчас сбросить?
Спасибо.
avatar
beylakh, я держу 
avatar
Иван Иванов, пшеки сами прибегут Украину дербанить. За ними ещё и румыны с венграми подойдут)
avatar
Падать ещё много, т.к. мы ужасно перекуплены.
Когда покупать? — ответ как санкции объявят.

avatar
и ты, Брут, не удержался от темы Украины?
Трейдер, ну трейдинг счас тесно с этим связан
avatar
ator, это да, однозначно… Замучают сейчас интрадейщиков со своими вбросами…
drbv,
это всё придумал Черчилль
в восемнадцатом году..©

ator, какая средняя по ГП и сберу кажется приемлемой?
avatar
Геннадий А., гп  сделлать к 160 норм и можно держать сбер 170… и там и там безубыток уже ниже
avatar
Гавр, это такой маркетинговый ход (по рынку) 
Гавр, не читайте бред — проходите мимо
avatar
Иван Иванов, ну вот не зря у вас герой сказок дурак и емеля
avatar
Атор, вы пишите ждать момент и тарить, видимо навсегда, это я так понимаю при раскладе 2600, но также осенью вы ждёте тотальный обвал сипу на 3000 и у нас сбер на 110-120. Тогда почему на 2600 тарить навсегда?
avatar
Ivan12061980, человек предполагает.... 
avatar
Дайте сбер по 30 и газик по 70)))
avatar
хотелось бы смену тренда что бы не мы а американцы говорили  что у них будут сакции и они все в паники распродовали свои активы, было бы интересно.
avatar
merdigan, это надо сперва дождаться когда у американцев появятся табло у каждого банка с курсом обмена долларов на рубли)))
avatar
NeedAdvice, весь мир в труху.но потом
avatar
Атор, интересно Си и Пу знают что амеры бояться укрепления союза Китая и России?))) Это к тому, что вы слишком высоко оцениваете силу России, сила у нее только в наличии ЯО, во всем остальном мы региональная держава боящаяся даже Турции.  
avatar
kar, мы очень сильная поддержка для Китая
и главный бенефициар всего происходящего будет именно он

avatar
Tina_Tin, Для России самый большой враг это как раз Китай, а не США с Западом. В истории нашей страны, Запад всегда оказывал нам помощь, и взамен не брал ни территорий ни власти, а Китай с нами никогда ничего не делил, даже во времена социалистического строя, мы с Китаем были настолько далеки, что даже практически не общались
avatar
kar, общались на Даманском если кто позабыл.
Правда при царе отжали землицы немало у них.
avatar
Чёрный Дембель, Китай для России всегда был беспонтовым «другом», а Запад с нами вместе часто впрягался против общего врага
avatar
kar, у Китая нет друзей. У Китая есть интересы.
Эта сложная страна и сложная замкнутая культура.
По поводу запада могу сказать одно. Запад всегда пытался нести нам свои ценности с помощью оружия. От ледового побоища до 1945 года.
Россия сама в состоянии обеспечить себя всем необходимым кроме экзотических фруктов и специй. Нам надо заниматься своей сдохшей экономикой а не пытаться трясти чучелом СССР
Будет экспорт машиностроения в среднюю Азию и Казахстан и все остальные страны будут постепенно вовлечены в нашу экономику.
Ведь государство богатеет когда простой товар имеет
avatar
Чёрный Дембель, кстати, вместе с Аляской продали Гавайи-это была Россия(об этом не говорят т к территории не большие но сейчас целый штат) и папуасы через Миклухо-Маклая просили протектората российского но царь отказал…
avatar
Сергей, удержать бы всё равно не смогли-слишком далеко от России и абсолютно чуждый менталитет.
avatar
Иван Смирнов, но остались бы друзьями) среди филиппинцев много христиан… так глядишь и папуасы вместо людоедства, возлюбили ближнего своего
avatar
Чёрный Дембель, тогда там земли были бесхозные, местные царьки их держали
avatar
kar, я привела это просто как констатацию факта,
и проигравшими сторонами будут все, кроме него…
avatar
А деньги то за продажу Аляски мы так и не получили. Полагаю это следующая цель)))
avatar
Чёрный Дембель, не фантазируйте. Заплатили полностью. На эти деньги железные дороги в России потом строили.
avatar
Иван Смирнов, а я читал что корабль с золотом от продажи Аляски утонул во время шторма где то в Балтике.
avatar
kar, ну-ну… Только жена у Генералиссимуса Чан Кай Ши почему-то чистокровная русская
avatar
kar, что-то не припоминаю, чтобы Китай нападал на нас каждые 50 лет с кровавыми войнами, как это делала «просвещённая Европа».Именно-Китай с нами никогда ничего не делил!
avatar
Tina_Tin, да, вы правы

avatar
Tina_Tin, у Китая свой интерес — Тайвань. Схватка с США за Тайвань неизбежна
avatar
kar, они знают, что если ничего делать не будут — им конец… им итак конец… с их то долгами, которые никогда не отдадут
avatar
ator, нас Запад гораздо меньше нелюбит, чем Китай. Россия никак не может помочь Китаю. в борьбе против коллективного запада. Мы Западу нужны, а Китай нет. Китай загонят глубоко в средневековье с такой же скоростью, как они вырвались в экономические лидеры. Россия в противостоянии между Западом и Китаем всегда будет на стороне Запада. Нам Китай угрожает гораздо больше чем кому-то другому
avatar
kar, сами же писали про ЯО-в чем превосходство России а теперь-«Россия никак не поможет Китаю»---китайсам что-дЭнги нужны?
avatar
ator, касательно ситуации с Украиной, у нас в Таганроге сегодня очень много авто днр днр, столько было в 15 году. снимают квартиры помесячно, ближайшие лагеря заполнены беженцами, люди бегут, это не пропаганда по тв, сам все вижу, родня в Донецке сидит на чемоданах (в 16 году зимой пересиживпли у нас) www.instagram.com/tv/CaKetQjo9Tk/?utm_medium=copy_link
avatar
ator, печатный станок сломается? А, умник?
avatar
ator, посмотрите какой долг у Японии, им не конец?
avatar
Ariec, посмотрите где была Япония в 80-ых и где они счасмаксимум индекса 90 года далеко далеко вверху
avatar
kar, «только» — лишнее слово, очень…
avatar
kar, Турции Россия не боялась уж пару сотен лет, а если бы у дедушки не было буя то он был бы бабушкой
avatar
 Следующий шаг Путина будет раздачей паспортов беженца всем ДНРовцам, и организация их выезда в страны запада. Это будет катастрофой, потому что даже с самой украины будут приезжать украинцы чтобы получить документ имеющий право выехать в богатые страны. То что делали с беженцами в Турции и Белоруссии, будет мелочью по сравнению с наплывом украинцев через Россию в Европу, а поскольку они будут иметь паспорт беженца, то и получат прав поболее чем сирийцы и афганцы
avatar
kar, какие коварные. Да, насчёт поднасрать, вам равных нет.
avatar
Европа не мягкотела, и зубы может показать в любой момент, не забывайте, все мировые войны исходили от Европы. Если США оставит позицию мирового лидера, на смену ей придет страна Европы, и никогда не Китай
avatar
Вот оно общественное мнение уже и сформировано. Убей, Загрызи, Отбери.
Почему мы не можем жить как дельфины, все дельфины братья.
avatar
Ушел за чачей
avatar
Почти всё так.
Только одна поправка — «после 1945» уже давно перекроили. Совсем другая планета.
Сейчас пункт 1 я бы корректно сформулировал так: «борьба за изменение геополитического расклада, сформировавшегося после 1991г.»
avatar
Я с Украины. Никому не верьте. США и Россия нагоняют панику. Все будет пучком. Зеленский на это не поведется, если был бы Порошенко был уже пиз… ц. Всем мира и профита.
avatar
azon, Далеко не всё и не всех вна Украине контролирует Зеленский. Начнут, и его не спросят.
Но был бы очень рад, если бы всё обошлось.
avatar
Urri353, Зеленский контролирует достаточно для президента 40млн страны. Бидон и Путин уже не знают с какой стороны залезть.
avatar
azon, что вы чувтвуете что ничего не будет из Украины, чтото у вас другое было в Киеве когда в 15 долбили Донецк иловайск, когда фашисты в иловайск шли и моему родственнику сказали сейчас до границы с РФ дойдём вернусь и ты будешь рабом моим на этом поле, Не Вернулись никто.
avatar
Docent_Taganrog, во первых не в 15 а в 14м. А во вторых не нужно мне рассказывать эту ахинею про фашистов и рабов. Это материал для скабеевой и киселева не забирайте у них работу. Я не знаю что в голове у людей которые верят про рабов. Мне жаль. Мне кажется с таким мировоззрением на деньги лучшее не играть на бирже.
avatar
azon, это мой родственник фермер по иловацчюском был, а вы там страшно далеки от народа так ещё ленин говорил. В 15 зимой донецкие у нас жили, боялись освободителей 2й раз, теперь 3й раз настал
avatar
Docent_Taganrog, жили родственники та и жили. Удачи.
avatar
Будущее туманно…
«Главная — удержаться во главе прайда.»
Покойница Ванга вроде это и предсказала напоследок для России.
Наблюдаем... 
avatar
«момент» будет при ожидаемом повторении кризиса 2008 или раньше?
avatar
вчк-огпу публикует много видео материала с нашей военной техникой в приграничных с украиной областях. На технику нанесен тактический знак Z (применяется при военных действиях).  
Домовой / Максим Сергеев, А «X» и «Y» когда?
avatar
видели что в Канаде, жесть зараждается больше темы Украины
avatar
в 90е годы о китае и речи не шло, и что?
avatar
Всегда забавляет, когда о перспективах акций судят по средней входа.  
avatar
Nickma, напишите, пожалуйста, пост. Хочется 3слышать мнение умного человека обо всей ситуации последних дней. Заранее спасибо!
Что вы будете покупать на кэш, если Россия пойдет по пути Ирана?:)
avatar
Глеб Абдулов, ну вы график иранского инедекса посмотрите — во сколько раз они выросли после введения санкций и запретов… держать кэш было бы идиотской затеей
avatar
Pride в переводе с английского это гордость, а вы что имеете в виду под прайдом?
avatar
Albert, прайд — львиная семья
avatar
ator, всё-таки в прайде другая структура — там один самец и много самок. здесь было бы вернее говорить про стаю бабуинов с альфой и несколькими претендентами на альфу.
avatar
akofeinik, молодые львы живут до 2-2,5 лет в прайде. а потом изгоняются — если конечно не смогут свалить альфа самца
avatar
broker25, посчитайте сколько войн за последние 50 лет организовали, провели штаты — вопросы отпадут
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн