Блог им. option-systems

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

Вышел Годовой отчет многострадальной НПК ОВК за 2020 год. Рекомендую ознакомиться. 

Про поручение Президента по инновационным вагонам и пошлины против «нахлобучивших» металлургов мы знаем. В Минэкономразвития озвучили идею направить часть средств от пошлин для металлургов – потерпевшим от роста цен на металлы предприятиям, которые находятся в частных руках. Такими предприятиями могут оказаться, например, производители локомотивов и вагонов.

Доля на металл в себестоимости немаленькая у ОВК. И сейчас компания попала в «состояние ножниц» — цены на металл выросли больше, чем на продукцию ОВК. 

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

Еще интересные слайды из свежего годового отчета...

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

НПК ОВК — лидер среди вагоностроителей РФ

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

 

Инновационные вагоны рулят. Когда начнется новая волна списаний (как было в 2015-2016 гг.) НПК ОВК поднимется на гребне заказов. 

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

 

Собственный парк перекочевал в финансовый лизинг. 

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

 

Кап.затраты на минималках. 

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

И кстати, как выяснилось часть подшипников делается на СП — Тимкен ОВК, правда, доля в себестоимости на подшипники не такая и большая. 

Читаем годовой отчет НПК ОВК за 2020 год! Интересная информация для размышления.

Прорвемся!

Живи. Люби. Инвестируй!!!

P.S. Я купил ОВК на 5% портфеля с горизонтом на 2-3 года, с целью 3х. Компания имеет современное немецкое оборудование (роботы немецкой компании KUKA Roboter — осуществляют сварку кузовов полувагона на специальных стендах. Есть несколько линий таких. Насчёт технологии — смотря о чем речь. Тележка 25 тс основана на американских технологиях «Барбер», но локализована в России и сейчас выпускается по стандартам РФ, есть детали по ГОСТ. Только продукты для Европы и ряда зарубежных стран выпускаются по иным стандартам), кучу лицензий и СП по производству всего — от литья до подшипников. То что произошло списание, так это нормальная практика, когда приходят новая команда. Всё списать на прошлое, и даже с запасом. Тут главное в другом, что дальше? Если сейчас будет поставлена задача поменять подвижной состав на инновационный или хотя бы половину или треть, то это будет такой спрос, что ОВК будет в 4 смены работать.

На сегодняшний день общий парк грузовых вагонов принадлежности Российской Федерации составляет чуть больше 1,2 млн ед., из них более 15,8% – это инновационный парк. В 2021 году планируется списание 21,9 тыс. вагонов с истекшим сроком службы. Все эти вагоны типовой конструкции, то есть с осевой нагрузкой не более 23,5 тс.

По данным союза «Объединение вагоностроителей», за январь – март 2021-го реализовано 14,6 тыс. вагонов, из них почти 43%, или 6,3 тыс., – нового поколения. Доля полувагонов с улучшенными характеристиками в реализации составила 97%. Менее всего востребованы инновационные тележки для контейнерных платформ. Вагонов на них продано всего 8%, или 343 ед. Это связано с тем, что грузы в контейнерах обычно легче и следуют в составе ускоренных поездов, так что эксплуатационные качества обычных тележек вполне устраивают операторов. Однако с учетом тренда на увеличение контейнерных отправок производство фитинговых платформ с повышенной осевой нагрузкой также растет.

В союзе «Объединение вагоностроителей» верят, что это только начало.

Раньше прибыль компания не показывала — потому что была цель заплатить меньше налогов. Сейчас могут показать итоги 2021-2023 гг. во всей красе, плюс переоценку ОС и НА сделают и прочее. Если будет цель продать хорошо, многое могут сделать. Появление Региона также плюс, в прошлый раз в ИНГРАДе (ранее он назывался ОПИН) была очень хорошая ситуация для миноров (посмотрите на их график и график ОВК). Допку не боюсь, так как не вижу в ней смысла — кредиторы и акционеры сейчас одни и те же лица (банки). Мне нравится их продукция и идея. Я пообщался с сотрудниками ОВК, хорошее впечатление. Реально такой крепкий бизнес. Могут быть манипуляции с ценой и прочее. Но на то и риски, чтобы их брать, а иначе тогда в банк по 4% годовых.

  • обсудить на форуме:
  • ОВК
★10
19 комментариев
А что с К.Азотом? Где 600?)
Маркиз Лафайет, будет, но позже
Александр Шадрин, преф азот?
avatar
Денис С, нет, обычка. Префы малоликвидны.
Я держу ОВК. Вырастет обязательно!
avatar
karpov72, где карпуха, там пруха!
avatar
И сейчас компания попала в «состояние ножниц» — цены на металл выросли больше, чем на продукцию ОВК. 

 

Интересная бизнес-модель. =)

avatar
Value, в клановом капитализме есть бесконечные субсидии :) Что мы сейчас и наблюдаем.
avatar
А на график не надо смотреть?
а пока убытки кв к кв растут
avatar
nevil, 1 квартал 2021 посмотрите, уже есть РСБУ. 
Александр Шадрин, где? На сайте компании нет.
avatar
Value, раскрытие информации на е-дискложер

Александр Шадрин, да, спасибо. Просто e-disclosure вчера лежал (может что-то обновляли в выходные). Странно, что они на сайте сами не публикуют. Какой-то несерьезный подход.
avatar
Бесполезное занятие, проводить анализ компании, связанной с РЖД. Кинут однозначно
Я лично подожду, пока примут госпрограмму обновления парка вагонов.
Сейчас решают вопрос по расширению БАМа.
Потом выяснится, что вагоны уже старые, ездят медленно, загрузка маленькая. Решать проблему будут традиционным способом — раздачей субсидий и выплатой компенсаций.

Вот тогда да, ОВК будет ракетой. Но минимум год-два на такую раскачку есть, пока просто понаблюдаю.
avatar
Акции ОВК напоминают говно. 
avatar
Василий Р, напоминают говно кто с 800 и по 70 покупал, по текущим вполне годно 
avatar
Посмотрите их сайт — ИМХО, важный показатель отношения к клиентам.
Сайт — конфетка🍭😃

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн