dr-mart

Как короновирусный карантин повлиял на ваш бизнес? Перекличка

Прошёл месяц с момента последней переклички. Интересно узнать у вас, что изменилось.

Прошу вас в комментариях рассказать, как коронавирус и карантин оказали влияние на ваш бизнес либо бизнес ваших знакомых.

Что это за бизнес, какие последствия принес карантин? Где нарушились цепочки поставок, что встало мертвым колом, на сколько времени вам хватит ресурсов чтобы продержаться? Какие у вас прогнозы? Восстановится ли все как прежде, когда снимут карантин?

Если у вас нет бизнеса, расскажите, в каком секторе вы работаете, и сократили ли вам зарплату?

p.s. комментарии не по теме удаляю
★10
241 комментарий
сайты с аудиторией с доходом от рекламы — само собой резкое падение доходности на посетителя
Алексей К [mozg], не только в инете. у знакомого наружная реклама-заказы резко упали
Сдаю 6 квартир, везде уступил 7-10% в арендных платежах.
Скидка во всех квартирах, даже там где хороший ремонт.
Некоторые затягивают с оплатой 2-3 дня. Одна квартира протягивает с оплатой регулярно на 7-9 дней. В одной квартире сменились жильцы, человек был уволен из-за ковида, в течении трех дней нашел новых, но сразу сбавил на 10% с аренды, пошли звонки и квартира сдалась.
О ремонтах в квартирах даже и не думаю. Коплю деньги вдруг будет ухудшение ситуации и мне надо будет платить квартплаты при простое. Это ужасная ситуация она меня пугает, поэтому решил создать задел рублей на 3-4 месяца чтоб платить коммуналку .
При смене жильцов ничего не менял и не улучшал, обычно что то делаю, эта квартира так расположена на юго запад, что тюль уже поехала стрелками и тогда обычно я себе домой покупаю новую а свою еще не очень уставшую вешаю жильцам, но сейчас денег нет, и себе новую тюль не купил. 
Черный Живоглот, Такая же фигня, снизил всем от 5 до 15%. Две квартиры,  динамили  с оплатой 3 недели,  выставил на продажу в ЦИАН ( показы онлайн и вживую), вчера за одну взял задаток ( кстати по продаже, очень активно звонят и смотрят), а аренда умерла.
avatar
Лабиринтов Сергей, видимо цена адекватная) У меня по докризисной цене звонков нет, скинул 5%
avatar
Чеснок, Да ценник по низу рынка. 
avatar

Черный Живоглот, в спб цены на аренду все таки упали на 15%

условно то что сдавалось за 21+ сдается за 17+

avatar
Черный Живоглот, Рентный бизнес (квартиры)у меня вообще не просел Секрет прост.Сдаю воякам У них компенсация от бюджета на аренду жилья.Из минусов такой схемы 4% налога.
Госконтракты просадка 30% г/г.Производство просадка 90% г/г Сократил штат более чем на 80%.
avatar
vavan, там еще и откаты можно придумать)
avatar

vavan,  Добрый день. 4% это надо оформляться как самозанятый и сдавать, 13% нет нужды при таком раскладе ?

А через ИИС не пробовали?

 

avatar
Черный Живоглот, 6 квартир и нет денег на тюль? это шутка?
зы: у меня квартиросъемщик выпросил каникулы арендные на месяц. Нечем платить
Киса Воробьянинов, такое часто заканчивается тем что в итоге съемщик съезжает втихоря и с долгами…
Киса Воробьянинов, почему шутка? нах так из-за мелочей морочится? если каждому так всё вылизывать — то и денег не будет )

Киса Воробьянинов, я вообще что-то покупаю только в случае поломки и вещь незаменимая (стиралка или холодос)

все остальное выносится на помойку без замены

avatar
Киса Воробьянинов, нафиг нужно было его выгнать
Черный Живоглот, «сдаю 6 квартир» и «но сейчас денег нет, и себе новую тюль не купил»  -я аж прослезился…
Абырвалг, 
Черный Живоглот, блин, а я три объекта снимаю, никто мне не снизил)
я правда и не просил)
Тимофей Мартынов, так надо просить, 10 %легко, а дальше зависит от вас.

Тимофей Мартынов, а я попросил и мне скинули, немного, но всё ж копейка рубль, как говорится..
По теме: не совсем свой бизнес. Но по сути нашли друг-друга с инвестором. А у меня компетенция по медицинскому оборудованию так скажем… С него деньги, с меня ходовой ассортимент и маркетинг, + взяли 3 человек, всех обучил, первую партию товара растаможили получили(3 месяца ждал)… в четверг. А в пятницу приходим, а на офисном нашем здании объява: С понедельника карантин… Ну и всё, был оклад плюс проценты… Стал ноль + проценты. А какие проценты когда даже продажу сделать не мог, потому что на склад низзя.

Сейчас офис открылся, но сезон уже прошёл и та сфера для которой продаём(стоматологии) тоже пока очень-очень осторожно дышат… Были заказы по 10-20 тыр, а теперь дай бог на 5 набирают… И так по ходу до сентября будет… Думаю не выплывем(

avatar
Черный Живоглот, о ремонте лучше и не думать, стройматериалы трудно стало достать, в ближайший хозяйственный за коробкой саморезов не сделаешь. А с ценой за аренду правильный шаг, это выгоднее простоя
Ходжа Насреддин, конечно выгоднее, Даже просто за коммуналку выгоднее чем чистый простой, но я думаю этого не будет.
Розничная торговля. Закрыл бизнес полностью. Разборки с арендодателем через суд и прокуратуру.
Константин Кутузов, арендодатель, гад, деньги хотел наверное
avatar
trader_95, много денег хотел. Снизился формально. Доступ к товару и в ТЦ закрыл. На переговоры не идёт, на письма хамски отвечает. Ну что же, будем тогда через органы общаться.
Константин Кутузов. Кто много хочет- тот мало получит! Так кажется в детстве говорилось.
avatar
Работаю маркетологов в разных компаниях, от туризма и гостиниц до медицинских центров.
Никто ещё не закрылся. Все пришли к схеме, часть сотрудников увольняем, остальная часть — 50 % зарплаты и тянем сколько можно. Набираем кредитов, чтобы пройти это время. Город СПб.
Честно, думал всему пи**ец. Но как-то стоим ещё, в надежде на светлое будущее
Miklushov Nikita, спасибо за комментарий, но у нас не матерятся
Тимофей Мартынов, принято
Тимофей Мартынов, Тимофей, двойные стандарты?
Условия для п**ца в рубле
Как так-то?
Тем более у тебя в заголовке статьи, а тут в комменте

И у тебя такое не первый и не второй раз, а регулярно smart-lab.ru/blog/613554.php тут в самой статье…
avatar
Miklushov Nikita, А с чего потом планируете отдавать эти кредиты?

avatar
Максим, тут два пути: или экономика восстановиться и мы перестроимся, или потом банкротить всё.
В некоторых областях уже вижу восстановление. После апрельского падения выручки на 60 %, в мае пудет падение процентов на 25.надеюс к осени вернёмся на докризисные цифры.
Салон красоты трансформировался в клинику, начали анализы делать, ввели эстетическую медицину, розничный магаз мехов и одежды поработал май и в июне снова закрывается.
avatar
khornickjaadle, на улице такой дубак, хоть все лето в мехах ходи
avatar
Сергеич, с мехами жопа, потому как зимы толком тоже не было, как и лета. При 0 град. особо в шубе не покозыряешь
avatar
Наёмникам «на дядю», на которых так презрительно смотрели все бизнесмены, не отмечаться?

Подняли зарплату на ~6% (это в конторе ежегодно — не отменили — подняли). Каждую неделю стал вводить на «пенсионно-брокерский» счет в 2 резе больше, потому что зарплата больше + нет расходов, работаю удаленно дома.

Делаю много онлайн-покупок для дома — обновляю одну комнату. Стали привозить очень быстро и со скидками.

Малому бизнесу пламенный салют.

p.s. Но за халяву не похвастаюсь. Сижу пашу по 12-14 часов в сутки, глаза от мониторов болят (два рабочих, один свой трейдерский).
avatar
Turbo Pascal, попробуйте очки «для работы за компьютером» или\и в настройках монитора снизить синий, какой-нибудь low-blue-mode
avatar
bwc, да, похоже скоро придется что то подобное делать.
avatar
Turbo Pascal, просто не надо херачить в темное время суток
avatar
Turbo Pascal, для Mac OS X есть бесплатная приложуха f.lux — она отрезает синий свет, удобно очень. В новых Mac OS X и в iPhone есть настройка Night Shift — она делает то же самое. Поищите, наверняка для других систем тоже придумали
bwc, поддерживаю, сам всю жизнь в очках, купил на zenni с покрытием «для компьютера», по факту в них и на улице лучше, т.к. немного приглушают синий свет неба.
avatar
Turbo Pascal, банк?
avatar
sergeygaz, металлург.
avatar
Бухгалтерский аутсорсинг. 2 месяца на удаленке. КПД сильно упал.
Но сейчас пошел отложенный спрос. В конце мая заключили кучу контрактов, так как ковид выкосил всяких хреновертов с рынка.
Рост выручки м/м +33%. Глядишь и листинг будет 



avatar
Извините, я не про личный бизнес, а про крупную энергосбытовую компанию. Сотрудники выходят на работу в офис по графику 1-2 раза в неделю, остальное рабочее время работают удалённо по 8 ч с 9 до 18. Сокращений не было, зп в полном объёме вовремя. 
Так что, жопа пока не у всех.
Кирилл Сизов. Понятное дело, компания энергосбытовая, куда она денется!
avatar
EdvardGrey, не всё так весело. Промышленное потребление снизилось почти на 20%
Кирилл Сизов. 20%, конечно печально, но столь как у малого бизнеса, ИП и прочее-прочее. Кое у кого и на 80, и 90, а у некоторых и до нуля. Вот тут весело.
avatar
Работодателю сказал, что не выйду из режима удаленки. Если уволят, буду пытаться жить с биржи
avatar
Сергеич, резкий, дерзкий :)

Тоже о такой заявке работодателю думаю, но пока не готов полностью с трейдинга жить.
avatar
отельный бизнес (спб) — минус 80% выручки. ресторанный бизнес (спб) — минус 90% выручки. такси (спб) минус 40%. 
avatar
Работаю в сфере электроники и бытовой техники. Компания — дистрибьютор.
Закрытие крупных сетевых магазинов МВидео/ДНС на 40% снизило предзаказы в цепочках поставок, а скачок валютного курса убил и без того низкую маржинальность в этом секторе. Товар, импортируемый по повышенному курсу доллара берут неохотно т.к. нет достаточной покупательской способности у потребителя. Само собой никаких преференций от гос-ва. По ощущениям протянем до конца лета с такими внешними условиями.
avatar
Bessonov Pavel, название компании не озвучите? А то волнует кто из дистров может лечь
avatar
Производство макулатурной бумаги и гофрокартона, все хорошо, все мощности загружены полностью но в ближайшие планы закладываем самый пессимистичный вариант.
Наёмный сотрудник, на карантине сидим, зарплату платят регулярно, но меньше чем раньше, боюсь уволят — пока не дергаюсь, выжидаю. Жена бюджетница-врач, работает с ковидом, зарплату платят регулярно.
avatar
Marsovich, 
бюджетница-врач, работает с ковидом

надбавку дают?
avatar

Работаю на нефтеперерабатывающем заводе группы СИБУР. Кого смогли перевели на внутреннюю вахту, кто отказался по семейным обстоятельствам на 2/3 посадили.

У самого еще бизнес на детских игровых и летних аттракционах. В игровую ждали большой лабиринт с Китая. В итоге с января так и не дождались еще, и не известно когда дождемся-граница закрыта. ПО летним аттракционам уже просрали апрель-май и неизвестно когда разрешат. А это значительная часть годового дохода семьи. Так что с ужасом представляю что там на южных курортах, у которых  летний сезон вообще единственный источник дохода!

Владимир, а как нефтянка реагирует на падение цен/спроса на энергоносители?
Дмитрий Ворожцов, этого не знаю, я обычный оператор. МЫ делаем полимеры, на них всегда более менне стабильная цена была, даже в кризис 2008 года.
Дмитрий Ворожцов, друг работает в Москве в крупной нефтяной.
Пока так:
только запустили снижение добычи, пока не почувствовали;
сотрудники на удалёнке, с 01.06.20 возможно выйдут на работу;
зряплата пока не менялась;
грустит, что большую премию за прошлый год не дают, но должны.

(По идее влияние начнут чувствовать не раньше июля-августа).
avatar

Владимир, юг откроют, там сильное лобби.

У отпускников в июне вся надежда на Крым и Сочи)

avatar
Чеснок, в любом случае уже апрель, особенно май, профуканы. Это значительная часть общегодового дохода. В июне тоже пока сомневаюсь что полноценно откроют. А это уже падение доходов за сезон 25-30%
Чеснок, хм… А Аксёнов что сказал??
avatar
Владимир, а что такое внутренняя вахта? подробнее опишите.
Черный Живоглот, внутри предприятия живут
Черный Живоглот, ну так у нас обычный сменный график. А так на 2 недели загоняют и живут там безвылазно, без контактов с внешним миром.
Владимир, граница для грузов вроде открыта
avatar
Владимир, китайцы нам в марте отправляли конт., уже получили. Вроде как нет проблем с доставкой сейчас.
avatar
Zorkiy, там смотря через какие пункты и как что идет я понял. А когда у нас начался пик эпидемии, Китайцы уже от нас границу закрыли. В общем с января пока груз так и не получили, хотя многие через Казахстан провозили легко.
Управление капиталом, прибыль на текущий момент в 3 раза превысила прибыль прошлого года. Зп не то что не снизили, а даже увеличили, ожидаются рекордные бонусы. Жаль, сказали, что на карантине придется сидеть (и работать из дома) как минимум до следующего года(
avatar
HFT торговля на МосБирже на собственном капитале.
За 5 месяцев 2020 заработал больше чем за 2018-2019 годы вместе взятые.
avatar
SaOLin, а мне-то вы это зачем пишете?) Ну, я за вас рад в любом случае, HFT понятно, что на большой волатильности нарубили.
avatar
MadQuant, Сфера деятельности схожая, вот и написал чтобы рядом было. Биржи, брокеры, управление капиталом, инвест советники, трейдинг, околорынок — сейчас все околобиржевые направления должны показывать хорошие результаты, в отличие от коллапса в реальном секторе.
avatar
Делаю мобильные приложения. Трафик и выручка (покупки внутри) выросли на 20-30% г/г.
avatar
Andrew, раскажите подробней если можно. Какая структура бизнеса, какие денежные потоки в % и куда направляете (маркетинг, разработка, вывод из бизнеса). Какая доходность? Делаете сами или с командой разрабов, дизайнеров? Какого рода приложения: игры, утилиты, развивайки для детей? Как долго приложение выходит на положительный кэшфлоу?
avatar
инженерная геология/геофизика. полный цикл геологии на удаленке физиологически невозможен, хотя видел объявления от некоторых индивидов «выпущу отчет без выезда на объект. качество гарантирую (!!!)»
по богатому личному опыту — отрасли в связке изыскания/проектирование/строительство скорее всего приходит очередная жопень. хотя это дело уже привычное, мы как фениксы, периодически сгораем в суровые года и потом возраждаемся из пепла ))
Борис Боос, в прошлые экономические так и было. Возможно ближе к зиме или в следующем, этот год не вижу упадка ни в ПИР’ах, ни в стройке. Уже не один кризис прошёл, и все знакомые спецы в полях. Переживем.
avatar
MIKHAIL, так только началось, еще сила инерции на старой закваске, оно не накрывается тазом за один день. жепа будет обязательно, только не могу просчитать ее размеры, ибо вообще не отдупляю текущую ситуацию.
но да, дело привычное, в первый раз что-ли? 
В Татнефти массово народ сокращают, процентов 25-30 во многих подразделениях (про цеха добычи не в курсе). ООО-шки аутсорсеры  все  встали и не работают или доделывают, массовая отмена результатов тендеров и отзывы контрактов. Добычу тоже сокращают, много скважин консервируют, планы по КРС и ПРС похерили вполовину наверное. Всё очень плохо.
Азат Туктаров, жестко конечно для партнеров кто уже начал закупки материалов по контрактам/выигранным тендерам, но НПЗ они такие работал с ними, любят такие вещи
avatar
Азат Туктаров, в Лукойле, кое-где по регионам почти такая же история
avatar
Азат Туктаров, 
очень плохо.
это значит и всей республике тоже...
Что сейчас в Нижнекамске? 
avatar
asfa, я думаю у них лучше, ибо добычу сократят а переработку вряд ли. Да и там же особо не сократишь если всю линию не останавливать. 
Азат Туктаров, логично + ещё моногород.
avatar
Kolyan, так это я не про себя же писал, а про знакомого или вы подумали что про себя?
Черный Живоглот,   а про золото? значит квартиры лучше золота)
avatar
Kolyan, про золото комментарии за деньги 3000 р 
IT-бизнес (создание мобильных приложений). Доход +42% за март-апрель по сравнению с АППГ.
avatar

Автобизнесок. Автосервис и магазинчик запчастей. Сервис ещё в 2015 году перевел на арендную основу. Сдаю рабочие места. С 1-го апреля, а это самый высокий месяц в году, все арендаторы расторгли договора.Здание обесточил, отопление выключил. Электро и газо счетчики остановились.

С магазинчиком запчастей ещё в 2014 году залез под он-лайн магазин.

По итогу. С 15-го мая вновь зашли арендаторы. Магаз в апреле кое-как работал в он-лайне, в офф-лайне практически стоял. С 15-го мая и офф-лайн пошел по доходам января.

Радует то, что не полез в личный карман для оплаты коммуналки, налогов и взносов. Где-то около нуля работаем.

Основной доход сейчас пенсия отставника.

павел петрович попов, спасибо за инфу.
Здоровья вам
БЦ в Новосибирске. Снижение выручки в апреле на 10-17% в зависимости от месторасположения. Давали скидки постадавшим отраслям до 50%.  По денежному  потоку  хуже — 70-85%. 
avatar
Прошлый раз написал, а его не взяли в обзор =( а из плохого написать нечего.
Виктор Петров, а что написал?
avatar
asfa, не хочу переписывать, а то что-то лишнее будет или не допишу, а скажут, скажут, что я врун.
Проще, если Вы найдёте сами в той теме Тимофея.
Виктор Петров, 
не хочу переписывать

не надо!

Проще, если Вы найдёте сами в той теме Тимофея.
мне проще получить прямую ссылку на коммент 
avatar
asfa, ну нет так нет 
Виктор Петров, ну или ссылку на пост.
Как найти-то? Тимофей пуляет по несколько постов в день.
avatar
asfa, пробуйте искать в постах Тимофея, где он похожий опрос делает.
Виктор Петров, это?
smart-lab.ru/blog/617044.php#comment11104544


avatar
asfa, бинго
Виктор Петров, сейчас как дела? Месяц прошёл.
avatar
asfa, оптимизировали работу немного. Продажи сейчас выше, чем месяц назад. Это ежели вкратце.
у меня на сайте инструментов для трейдеров stockchart.ru обычно в марте сильная просадка по продажам. Не знаю как объяснить. В этом году думал кризис поможет — оказалось фиг там. Март по прежнему был очень плохим. А так в целом короновирус вообще никак не повлиял — все в пределах статистики. Март, апрель, май — заинтересованность трейдров та же что и последние 3 года плюс-минус
avatar
IT (крупная веб студия в миллионнике), заказы растут, особенно на интеграцию битрикс24, кпд сотрудников на удаленке, что странно, сильно упал, хотя и раньше 50% штата работало со свободным посещением офиса.
Максим Мелешин,  угу, тоже IT компания (разработка по аутсорсу бизнес-систем для телеком-операторов). С заказами все в порядке, заказчики работают, торопят. А вот КПД сотрудников подупало сначала, пришлось вводить  фиксированный день раз в неделю посещения офиса. Сейчас вроде нормализовалось.
avatar
Коммерческая аренда. Март-апрель собираемость упала на 70%. Кому каникулы, кому снизил ставку, кто просто съехал. Жопа, но думаю к сентябрю спрос должен восстановиться. У меня не ТЦ, а объекты, разбросанные по разным городам МО. Арендаторы малый бизнес. Кредиты и пр. обязательства по объектам никто не отменял, никакой помощи не жду, мы же не пострадавшая отрасль.

1. Розничная торговля, верхняя одежда, тц закрыт с апреля, плачу 50% аренды и Фиксированную часть ЗП сотрудникам, никого не уволил. Получил денег в помощь от государства как ИП.

2. Стекольно зеркальный цех, b2b сегмент — осуществляем поставки на  мебельные производства. По сравнению с прошлым годом падение выручки на 50%, уволил 2х сотрудников, остальные работают в штатном режиме. Закупочные цены на сырье повысились.  

avatar
Нахожусь в изоляции от предприятия,  получаю две зарплаты,  плюс 3-4 разовое питание,  живем загородом на природе
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Вот вы и спалились, Владимир Владимирович)))
Кирилл Сизов, очень похоже 
Работаю в операторе фискальных данных (ОФД). С апреля всем понизили зарплаты на 30%. Люди уже начали увольняться, например, на прошлой неделе уволился мой руководитель. Работаем в удаленном режиме. В целом работы в расчете на сотрудника в нашем подразделении меньше не стало, много запросов на аналитику различных рынков от маркетинговых агентств, к примеру: «выгрузите нам данные по продажам таких-то брендов/SKU/категорий товаров за такой-то период».
avatar
Arti, 
Люди уже начали увольняться
сами?
Если да, то почему?
avatar
asfa,  люди, столкнувшиеся с 30% понижением зарплаты, начали активно искать работу. У нас IT подразделение. Найти человеку из этой сферы сейчас работу легче, поэтому и стали уходить. Я сам ищу работу сейчас, и предложения есть.
avatar
Arti, 
начали активно искать работу

можно подумать в других местах нет сокращений и снижения зарплат?
Но жизнь — удивительная вещь! Всё возможно!

Найти человеку из этой сферы сейчас работу легче
Возможно, но я бы не был сильно оптимистичным.

Вспоминаю свой 2008-й, банк: у нас «ушли» половину ещё до НГ, а нам скинули их работу и зп снизили в 2 раза 

 Я сам ищу работу сейчас, и предложения есть.
Ещё такой момент: на новой работе испыталка сначала, а там могу в любой день помахать ручкой втечение 3-х месяцев.

Вспоминаю свой 2014-й, банк: осенью, когда уже стало понятно, что ж… пришла и стали уменьшать зп, коллега машет ручкой и уходит. В другом месте работает до НГ и всё — на улицу 

avatar
asfa, где-то нет понижения зарплат. Посмотрите выше комментарий от Turbo Pascal. По поводу испытательного срока — согласен с вами, это может сдерживать. Если будет ухудшение экономической ситуации, возможно, тех, кто находятся на исп. сроке, будут одними из первых сокращать. Но если всего бояться — тогда можно вообще работу не искать, сидеть 20 лет в одном месте.
avatar
Arti, 

где-то нет понижения зарплат. Посмотрите выше комментарий от Turbo Pascal.
из работающих — у одного!  
Прочитал всех.

Если будет ухудшение экономической ситуации

Будет!

возможно, тех, кто находятся на исп. сроке, будут одними из первых сокращать.

Нет! Это всегда так было (в этом веке, в РФ).
Искл. — найм человека по знакомству вместо другого:
нанимают,
потом показывают, что старый не справляется,
потом оказывается «оптимизация» и старого выгоняют.
(Сам наблюдал такое  )

если всего бояться — тогда ...
я не про это.
А про: «иногда нужно действовать решительно и агрессивно, но иногда надо подумать перед важным решением 8 раз из 7-ми».

На досуге:
smart-lab.ru/blog/623735.php#comment11245916

avatar
Доходы частных трейдеров резко упали вследствие остановки заводов))
avatar
Добавлю.

Малый бизнес на фоне ковида стал очень хорошим.
Все добрые, отзывчивые, без понтов.
Заказы выполняются чётко, курьеры вежливые, привозят ровно, никаких «курьер не успеет, через три дня получите». Чуть скажешь «я подумаю» — сразу скидки и мгновенная доставка.

Мне нравится такая конкуренция. Наверно, таким и должен быть малый бизнес, а на эти отожравшиеся перекупы, что были год назад.
avatar
Turbo Pascal, Плюсанул бы, да рейтинга нет.
В 2019 искал столешницу хитрой формы под заказ в ванную комнату, все работают по 100% предоплате, и фразочки типо: "Мы работаем только с клиентами которые нам доверяют" или  "Не доверяете закажите в другом месте". Решил сейчас заказать, раз все равно дома сижу. И чтобы вы думали, теперь работают по 50/50, а одни даже предложили 30/70 и «замерщик приедет к вам сегодня вечером».
avatar
Turbo Pascal, в нефтянке по миру — аналогично 
avatar
Turbo Pascal, ну я б поспорил, надо было мне 2 кровати и 2 матраца на дачу, попробовал заказать в одной конторе, позвонил раз — да, я не могу сейчас, не у компьютера, перезвоните по другому телефону. Перезвонил по другому телефону — тоже самое, не могу сейчас, давайте потом, я плюнул и заказал в икее все, привезли быстро, 2-3 дня, вроде

Вот так я поддержал малый бизнес РФ
avatar
iireg, в икее доставка шизанутых денег стоит.
avatar
Turbo Pascal, на дачу, около 2.5тыс вроде было. Но на тачке я бы примерно 1.5тыс накатал бы сам
Ну и мне надо было, я заплатил. Факт в том, что мелкий бизнес не захотел взять клиента, а забугорный крупный — без проблем
Причем в икее вышло тысяч на 10 все дешевле, чем я готов был отдать нашим, даже с учетом доставки
avatar
Turbo Pascal, я всегда говорил что кризисы жизненно необходимы что бы многих ставить на место и видеть кто чего стоит на самом деле
Kolyan, у нас кто на вахту согласился +20% зп сделали и 3-х разовое питание за счет предприятия.
Онлайн биз — перепродаю лиды, траф вначале вырос — продажи тоже — потом траф просел, а продажи выросли ещё больше, пока +20% где-то в деньгах )

Строю ДОМ — есть такая относительно некислая контора ГудВуд — вот я у неё заказываю, звонили когда всё это дело началось, я сказал пока хз, объем доделок был 300к рублей.
Пару дней назад решил, что мол уже почти безопасно, объявили что теперь минималка на доделки 500к рублей, вот сижу думаю что делать )))

Тимофей тебя бизнесмены смотрят на ютьюбе — скажи что ГудВуд оборзел плз!!!
P.S. ищу электрика, может у кого есть — кто соображает в умном доме, там ничего сложного нужно подключить через акаровские реле выключатели пишите в личку, регион МО ))
Спасибо!

Свой Мужик, эти клоуны Трансформатору дом начали строить БЕЗ инженерных изысканий!

я сидел и тихо удивлялся, об этом же на первом занятии по фундаментам в ВУЗе говорят.

avatar
Чеснок, да видел видос :)
Ну у меня всё чётко было — геология была :)
По качеству супер вопросов нету, но по мелочам они ничего не делают и не меняют свой техпроцесс, ну и ценник забубенный )
А да долгие перерывы, часто все заняты между этапами :(

Свой Мужик, горячий сезон. В Спб есть классный блогер А.Шанс как-то так, тоже в постройке домов. Правда давно отписался))

Похоже придется в этой сфере работу искать

avatar
Чеснок, ну я вот штукатурам (машинная) звонил тут — говорят без проблем нету бума… хоть завтра заедем будем делать :)
Смету уже прислали…
Чеснок, в Питере вообще я смотрю строителей побольше нормальных и адекватных ) наверное потому что там денег поменьше чуть чуть и стройка посложнее, т.к. дофига болот.

Свой Мужик, так болота особой роли не играют, насколько знаю земляные по уму зимой делают, чтобы грязь не развозить.

Просто конкуренция высокая или народ ответственный)

avatar
Свой Мужик, за тебя портнягин уже отомстил — он их развел на бесплатную постройку дома
avatar
Свой Мужик, зря с Aqara связались. Это китайское поделие еще помотает вам нервы.
avatar
Tenechek, дома год без глюков всё супер, можно через хоме асист гонять без проблем вообще.
По долгу службы за апрель-май общался с представителями нескольких десятков организаций разных размеров из разных отраслей, включая туризм. Общая ситуация такая:

Бюджеты 2020 года на развитие обрезаны на 50-100%. Выручка упала, но у всех по разному — у одного крупного туроператора выручка упала на 90%+ (скорее всего, не выживет), а у аграриев все в порядке. Наемные сотрудники держатся за свои места. Все стали послушные и дисциплинированные, как на войне. Никто не ждет роста зарплаты. Все экономят, на чем могут.

Короче, сейчас организации проедают накопленный жирок (у кого был). Но впереди у организаций нет перспективы быстро нарастить этот жирок. Если нефть не поднимется, то к концу 2020 года многие организации будут вынуждены сжимать бизнес. Увольнение сотрудников — следствие такого сжатия.

И да… люди надеются на рост нефти. Это — плохой знак. Он говорит о том, что люди видят свет снаружи, а не внутри страны.
avatar
$100, вот-вот, перспектива неясна никому, даже Пу, ясность появится только осенью (будет-не будет вторая волна, поднимется-не поднимется нефть и т.п.)
avatar
В трейдинге все офигенно, рекордные прибыли!  Требую продолжения короновирусной истерии! 
У знакомых — швейный бизнес (одежда) - почти закрылся, не выдерживают конкуренцию с китаем
коптильня рыбы- снижение оборотов в 4 раза, почти прекратили коптить семгу и форель, народ обнищал и не берет дорогую рыбу, в основном горбушу коптят
строительно-ремонтный бизнес (госконтракты) — почти остановлен, контракты либо отменены либо динамят по оплате уже сделанного месяцами
avatar
Пока немного попустило, предполагал что будет хуже. Главное чтобы вторую волну не привезли.
avatar
Geist, привет. границы-то открыли или ты холостякуешь всё ещё?
Tуземец, привет! Некоторые открыли, но нужные пока нет. Предположительная дата 03.06, но там у них (у разных стран-соседей) сейчас идут жуткие разборки по всем фронтам, так что не уверен пока. Проблема еще и в том, что 03.06 скорей всего можно будет въехать через Словению (австрияки упираются пока и не хотят открывать прямую с Италией), но внутри страны пока непонятно, все ли границы между регионами откроют. А там этот «северный пояс» как раз, где больше всего было больных, он весь сапог перегораживает от моря до моря.
avatar
Geist, ясн.
Geist, 
внутри страны пока непонятно, все ли границы между регионами откроют

как это выглядит? Вообще не дают проехать/пройти ("#Сидидома") ??
avatar
asfa, дают частично, но типа должны быть веские основания. Например, живешь в одном регионе, а работа в другом. Сейчас сплошного контроля уже нет, но выборочный до сих пор есть, если тормознут и признают основания не вескими, штрафанут.

Плюс в разных регионах есть еще местные постановления всякие из-за того, что уровень заболеваемости разный, а отследить их все трудно, поскольку уровень региональный. В общем, проехать насквозь несколько регионов подряд, как предстоит моей жене, это пока еще непростая задача.
avatar
Geist, 
Всё чаще вспоминается кино «In Time»  
avatar
З/ч спец техники Китай. Половина ком.была на удалёнки. Сейчас все работают. Склад полностью загружен. Из Китая была доставка. Сроки корректируются.
МТС на удалёнки лучше чем в офисе. Все работает.
общепит закрыт с 28 марта, субсидии на выплату зарплаты сотрудникам не дали, основной ОКВЭД не соответствует, хотя осуществляем один вид деятельности общепит по дополнительному коду ОКВЭД, кредит под 0% в стадии рассмотрения документов.
Барсуков Андрей, видимо не соответствует потому что оптимизировали налоги?)
avatar
Чеснок, основной код  розничная торговля в неспециализированных магазинах, деятельность по данному ввиду прекратили, систем налогообложения ЕНВД, общепит по данному налогообложения платит меньше чем розничная торговля, ОКВЭД на налогообложение ни как ни влияет, налоги платишь с деятельности которую осуществляешь.

Итак, как повлиял вирус и действия властей.

У меня производство сувенирной продукции и деревообработка. Именно производство- заходит сырье, выходит готовое изделие. Апрель- бизнес стоял, заказов просто не было. Стимулирование заказчиков рекламой не давало результата поскольку весь ОКВЭД «рекламная деятельность» просто был заблокирован и многие из моих заказчиков сидели дома и ели гречку.  При этом аренду за производственное помещение плачу в размере 100% скидок не дали поскольку арендодатель пользуется тем что у меня тяжелое оборудование и сложная система вентиляции. Понимает что я никуда не денусь. Зарплату тоже плачу, сокращенную, но плачу. Налоги за первый квартал плачу. Поддержку сайтов и продвижение оплачиваю.

Эту неделю пошли небольшие заказы, расшевеливаю и сотрудников и заказчиков, но интересная штука, многие находятся как в космосе, захватила лень и нежелание что-либо делать. От таких сотрудников избавляюсь, а таких заказчиков терплю)

Какая помощь от государства? Никакой. Только добавили неразберихи с пропусками, некоторые моменты сотрудники просто не могли попасть на работу из-за пропусков.

С моей точки зрение государство борется именно с бизнесом, а не с вирусом. Этот период назвал для себя «геноцид бизнеса». Видимо власть не очень понимает что я зарабатываю деньги, именно зарабатываю, а не прожираю упавшие бюджеты. Им изначально не понятна суть малого бизнеса.

Этим бизнесом занимаюсь уже с 2000г. Ничего подобного, за всю историю компании я не видел. Если линия государства продолжится, сокращу компанию до 5 человек и пошло оно все). Стыдно мне за такое отношение к производству. Нет у меня гордости за свою страну.

Как меня добить окончательно? Повысить налоги, сейчас официальное снятие зарплаты около 45% на круг. Добавить еще бюрократических препон типа всяких регистраций и доп контроля чтобы я был вынужден содержать пару человек перебирающих бумажки. Ну и конечно добавить еще контроля со стороны органов чтобы мы не баловались и сделать так, чтобы я утонул в тоннах бумажек.
Итого: выжить- выживу, но тошно все это.

avatar
Максим, г-во всегда было ублюдочным, но сейчас все работающие и что то делающие люди увидели его мурло уже совсем без прикрас.
avatar
YuryDok, если пересидент сам считает всех бизнесменов барыгами, то чего ждать от его подчинённых
avatar
Максим, сочувствую...

Производство на территории РФ — высокорискованный бизнес. Риск в том, что правящим классом РФ являются чиновники, являющиеся, по  сути, экономическими паразитами. Они не создают добавленную стоимость, но жрут и срут больше всех. Никаким законами это не исправить. Никому не рекомендую создавать производство РФ без крыши среди влиятельных паразитов.

Что делать?

Если у вас нет крыши в правящем классе, выходите из производственного бизнеса. Найдите способ создания добавленной стоимости без оборудования и помещений. Это вполне возможно.
avatar
$100, Паразиты, паразиты… Другие способы, кроме производства конечно есть, но не заходят они мне в голову. Не могу без производства, привык созидать  и держать свой продукт в руках.
avatar
Максим, все правильно. Не будет бизнеса — не будет коронавируса. Заметьте распространение прямо пропорционально коммерческой активности в регионах.
Конечно, можно и иначе (см. Европа и США). Но у России всегда свой уникальный путь, который надо понимать, открывая здесь бизнес.
InvisibleInvestor, Тут вопрос скорее в отношении. Сейчас время «как бы»). Я как бы могу работать, но оформить пропуска это армагеддон какой-то.
avatar
Максим, 
«геноцид бизнеса». Видимо власть не очень понимает...

Нет там дураков!

Лучше поздно, чем никогда! С 1:27:25 до конца:

https://www.youtube.com/watch?v=x6k6r5CC5Bc

avatar
asfa, Благодарю, информация была полезной!
avatar
Максим, тоже производство закрыли.  Мысли по ситуации аналогичные с Вашими. 
Роман Кулик, Совсем закрывать наверно не стоит, поддерживайте хоть как-то.
avatar
Максим, слишком дорого поддерживать. Плюс не вижу перспектив. 
Роман Кулик, Увы и ах, понимаю вас.
avatar
Торгую на бирже, с этого и живу. Мне всё нравится, такие профиты льются, каких не было ранее…
avatar
кондитерка производство, падение продаж процентов 40.Часть народа сократили.Не думаю что будет сильно лучше чем сейчас, скорее всего +- так и будем трепыхаться.На бирже-все норм.Периодически посещает мысль, а нахрен мне этот гемор с реальным сектором и с таким отношением к нему государства.

«Итого: выжить- выживу, но тошно все это.» Точнее не скажешь)

avatar
Инжиниринг в энергетике (крупный гос.), пока всё спокойно. Если что, сбережений хватит до конца лета, а дальше проедания инвест портфеля еще на год хватит (или два с учётом нынешнего потребления).

Ни одна из дворовых кофешко-булочных не закрылась, даже более того одна открылась. Может просто время пришло, но замечаю, что сильно активизировалось службы дворово-паркового озеленения (СПб). С биржи труда всех туда отправляют?

Расходы сократились более чем вдвое.
avatar

Продаю имбирь и лимоны на рынке. Полтора месяца назад бизнес шел хорошо, задирал ценник в разы.

Но сейчас мой товар никому не нужен — цены пришлось снизить. Надеюсь на помощь государства.

avatar
Работаю на Челябинском заводе  Уточнять не буду, на ммвб присутствует. Продажи падают. Зп режут на 20-30%. 
Александр, а с акциями завода что происходит?
avatar
asfa, все также как по рынку. В марте юг, сейчас отыграли 50%. 
Очистные сооружения (строительство) пока в ж*** продаж нет, сидим ждем ЗП, если опрокинут, сменю место работы
Работаю  Пока нормально. Но думаю это накат.  Проблемы будут в сентябре.  Мелкая сдача. Спроса вообще нет. Цен не снижаю. Так прироботок.
Розничная торговля ТНП. Ушел в подполье, переключился на откровенное г..., люди берут, просят добавки. Все, что лучше (дороже) «доширака» — не берут. 90% безнал, наличка почти вся свеженапечатана....
Приличный товар упал по оборотам процентов на 60.  Поставщики стоят латинской буквой Z и отбиваются от радетелей о народном здоровье звонкой монетой, режут ассортимент до помещающегося в сумки. Все вернулось в ж… 90х: стрелки, наличка, откупные. Тока бандосы в фуражках.
Особенно забавно смотрится все по телевизору: с утреца занесли, вечером в эфире борется, аж кушать не может…
avatar
У меня появилось 5 новых клиентов.
Арендную плату с квартир снизил на 10%. Арендную плату с дома не снижал!
Кризис пошел на пользу.
почему экономика падает, а фонда растет??
ой, что будет, ой что будет… модер, удаляй(
Алексей Балабанов, фонда нагонит и перегонит позже — см. 2008-й 
avatar
Аптечная сеть. Падение продаж. Поток снизился в 2 раза. Если покупают, то только необходимое. Планировали в этом году открыть еще 10 аптек. Пока не открыли ни одной.
avatar
Alex64, повезло) столько площадей коммерческих освободится
avatar
Сократили кофе и фрукты в офисе. Работаем из дома до конца года, IT. Ограничений по ресурсам пока не прослеживается. Все хорошо. Все стараются из дома не выходить, дружно обваливаем онлайн магазины и службы доставки. А так же, закупаемся средствами защиты на случай заражения соседей. Крупная международная компания. Пока ни одного случая с COVID-19, так как распустили по домам за месяц до введения официальных ограничений. Недавно стало добровольным посещение офиса — раньше вообще был закрыт (а сколько нажитого осталось...). Вышли только 10%. Если более 1 человека в комнате — обязательны респираторы FFP2.
Пережил первый трейдерский шок в жизни — вложился в акции под инвестирование перед самым ковидом и полетел вниз, сейчас восстанавливаю психологическое и материальное равновесие  бизнес пострадал, но в списке пострадавших нет своими силами восстанавливаемся, благо заказов хватает хотя бы на небольшую прибыль
Ну шо? Сам запустил эту тему 

Родственники держат магазины с китайским ширпотребом в Воронеже и в Кумертау (Башкирия). Закупают редко в Москве на «Садоводе», отвозят в магазины, ждут когда продастся.
Продать магазины хотят уже пару лет в вялом режиме, ибо кроме некой прибыли толку особо нет. Однако альтернатива совсем грустная...
Что поменялось сейчас? Народ всё равно что-то берёт, оборот снизился раза в 2, но жить пока можно, т.к. товар не портится.
Из приколов в Башкирии: менты всё время хотят штрафануть, в ответ придумываются разные ухищрения… Также помогает сплоченность людей: идёт по улице группа «жадных до денег нетрейдеров», а знакомые, видя их, сразу звонят в магазинчик, предупреждают. Те просто закрываются на время 

Другой родственник живёт на Дальнем Востоке. Автосервис. Говорит, что не ощутил ничего, изменений ни в заказах, ни в ценах нет. Люди при оплате больше переходят на нал (возможно он об этом просит сам).
Максимум неделю люди поиграли в «самоограничения», но жизнь там суровая и вышли на работу (он сам соблюдал 1 день). Менты на улицах в столице региона есть в малом количестве, но никого не штрафовали. Вне столицы видел их пару раз за эти 2 месяца.
avatar

asfa, по ДВ надо уточнять, какая столица )

так как был Хабаровск, но после выборов Фургала (норм губер) — Пу перенёс столичный статус на Владивосток

avatar
vito333, по ДВ — вообще не столица, далеко от них.
avatar
Работаю в нестандартном машиностроении, в Красноярске. Пока плотно пашем, заказы докризисные, работы уйма еще. Отказов не было, вроде. Много крупных заказчиков. Дух кризиса не витает.
avatar
ded_pixto, А что за нестандартное машиностроение?
Плантатор Мигель, изготовление нестандартного оборудования.
avatar
ded_pixto, Всмысле автоматизация сборки нестандартных изделий (из в свою очередь стандартных компонентов) или Вы какие-то станки «неГОСТовые» производите?
Плантатор Мигель, все по ГОСТ, только не стандартное, а под заказчика. Например тебе нужно камни дробить, а место под дробилку ограничено, мы тебе сделаем встроенную дробилку в кухню.
avatar

1)Бизнес мебель на заказ Москва и регионы. Крупные заказчики в ауте. Остались мелкие заказы. Падение выручки на 60% год к году. Апрель-май убытки по бизнесу. Надеемся что заказчики раскачаются и летом будут плюса.
2) Торги. С марта месяца спрос на активы упал — осталось пару объектов движимого имущества, недвижку хорошо что скинули до заварухи.

avatar
Глеб, 
недвижку хорошо что скинули до заварухи
скидку давали или повезло продать без скидки?

Знакомый продаёт хату в МСК, не снижает цену и ему никто не звонит. Сколько надо скидку давать сейчас?
avatar

asfa, на каких площадках рекламируется? если только Авито с цианом, то есть еще площадки поинтересней.

если звонков нет -10% смело можно ставить

avatar
Чеснок, про Авито говорил, да.

есть еще площадки поинтересней.

это какие?

если звонков нет -10% смело можно ставить

ясно, передам.
avatar
asfa, специализирующиеся группы ВК, либо круппы вашего ЖК или района, но нужно уметь сортировать и отличать группы с накрученными подписчиками.
avatar
Чеснок, ой 
Там человеку уже 50 лет почти, сомневаюсь, что он будет в это вникать. Но передам, спасибо!
avatar
asfa, тогда авито и завлекать ценой, видимо он недавно занимается и не в курсе цен, обычно год-два и все становится понятно
avatar
Чеснок, 
год-два и все становится понятно
 он хотел по-быстрому продать и баксов купить, пока дешево. 
Ну понятно, если сейчас скидку не сделает, то в пролёте окажется.
avatar

asfa, стоп, я про аренду писал) с продажей -5 процентов и авито с цианом достаточно будет для первого раза. если звонков так же не будет надо работать с ценой или хорошего продажника посредника привлекать

В спб риелторы от 30тр за сделку начинаются

avatar
Чеснок, 
стоп, я про аренду писал)
А Глеб писал:
недвижку хорошо что скинули до заварухи.
Я это понимаю = продажа.

с продажей -5 процентов и авито с цианом достаточно будет для первого раза

да наверно уже это мало + время идёт.

если звонков так же не будет надо работать с ценой или хорошего продажника посредника привлекать
Передам, пусть сам думает.


Мне знакомая рассказала, что купила в апреле в МСК хату со скидкой в 20% относительно декабря. Но там были условия = хозяину срочно понадобились деньги на бизнес + оплата сразу и налом.
Вспоминается, моему товарищу на таких же условиях родители купили хату в МСК в 2009-м.
avatar
asfa, зимой был пик в СПБ тоже, да. Осенью неплохо так цены и на аренду и на продажу поднимались.
avatar

asfa, в январе закрыли сделку по квартире в Области. Скидки не было.

Сейчас я думаю надо тестировать цену постепенно снижать. Я сейчас еще рефрежиратор продаю там уже скидка более 10%. Но еще до цены покупки далеко.

avatar
Банки из топ 10. В моем всем немного покромсали кварталки и срезали годовую на 30%. У знакомых из других банков пока про изменения не слышно. Может пока нет.
Принцип Парето, Москва? Планов по увольнению нет?
avatar
asfa, да, Москва. До планов думаю еще рано, но плановый набор заморожен.
Добрый день. Производство стекольной продукции, зеркал для мебельных фабрик, малый бизнес… поток заказов упал на 80%… Никаких льгот госы не дают, не пострадавшая отрасль))… Арендатор простил два месяца аренды, пошли на встречу… Ждём частичного восстановления к осени
Здравствуйте! 

Север, строительство, инжиниринг, изыскания, проектирование.

В поставках тяжело после санкций, вирус не внес дополнительных барьеров. Как было сложно и дорого поставлять высокотехнологичное оборудование, так и теперь не легко.

Год вперед расписан, ожидаются допсоглашения к существующим, а также новые работы. Есть проекты, где спецы из Мск и СПб не могут физически попасть в мой регион — карантин, их заказчики обращаются — все в плюс (новые связи, возможные договоры и тп).

Пока в регионе карантин не так строг, переживаю за контрагентов, во многих компаниях штат — мужички 40-60, технари, спецы, инженеры, разнорабочие и тд. Думаю, летом все ж не до болезней, осилим.
avatar
MIKHAIL, А что за высокотехнологичное оборудование?
Отец автосервис открыл 18 мая, но народ пока едет мало, только свои клиенты  и срочный ремонт. Видимо пропуска и всё, что с этим связано мешают. Да и вообще народ ещё не проснулся.
avatar
У меня 2 бизнеса, скорее самозанятости))
Точка кофе с собой заработала, апрель отработали в ноль (заработали на аренду-налоги), в мае потихоньку восстанавливаемся, сейчас зарабатываем примерно 60-70 % от былого.
Экскурсий сейчас нет и в ближайшем будущем не предвидится.
Кстати, получил от государства 12230 как особо пострадавший, так как я официально общепит… с паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок.
avatar
Дмитрий, какой прогноз на этот сезон?
Я правильно понимаю, что в Крым Аксенов запрет устроил?
avatar
Пока прогноз отрицательный. 
С 1го июня заработают отели с медицинскими лицензиями, не только санатории. Их в Сочи около 100. Слышал на словах, что некоторые не откроются, так как им предьявлены невыполнимые требования (типа в номерах должны быть моющиеся обои, то есть переклеивать...). С территории санаториев отдыхающим выходить вроде как нельзя.
Всем остальным штрафы за размещение отдыхающих. 
Понятно что кто то приедет, отдыхающие и сейчас есть, так как все эти меры, по сути, больше направлены на устрашение, а не на реальную изоляцию. Но приедут по сути единицы, да и отдых будет так себе, так как непонятно, что будет с пляжами, достопримечательности пока закрыты. Слышал на словах (официальной информации пока нет), что канатные дороги откроют только в ноябре, возможно.
Те кто на 100% зависят от туристов уже в ужасе, денег нет и не предвидится.
И кстати, на осень, уже практически официально обьявляют вторую волну, которая будет опаснее первой...
Но при этом наши акции растут, вот такой парадокс :(
avatar
Дмитрий, 
С территории санаториев отдыхающим выходить вроде как нельзя.

м-дя...

на осень, уже практически официально обьявляют вторую волну, которая будет опаснее первой...
сомнений в этом нет 

Но при этом наши акции растут, вот такой парадокс :(

Пфф! Грохнутся чуть позже (см. 2008-й)
avatar
Доброй ночи всем. Владею Хостелом. Первый месяц самоизоляции Остался жить 1 чел. (жить негде) иногда забегали шальные 1 -2 чел. Кредитов набрали на покупку помещения и ремонт везде где смогли. Платить щас не можем. Не попадаем ни под одну из кредитных отсрочек. Девочек админов хотели отправить в отпуск и сами с женой работать. Девочки сказали не надо нас выгонять мы бесплатно пока поработаем. Сейчас иногда даже 5 чел живе. Необходимый минимум 12. 
Константин, если по санитарным нормам не прижмут, то хостелы более живучи, чем отели.
avatar

Разработка сметной документации под госэкспертизы — услуги, небольшая команда.

Работаем в основном в Москве. Регионы намного реже, как правило тоже все крупные объекты запускаются из Москвы.

Работы стало больше.

Причины не знаю, может в проектирование насыпали денег, пока на стройках тормоза. Может посыпались организационные цепочки в компаниях, сметчики профессия специфическая)

 

 

avatar
Стоители. Работы много на промышленных предприятиях, у нас буд-то не было карантина. Капремонты и инвестпроекты выполняются/реализуются. 
avatar
Тимофей привет!
все тот же банк, топ 200-300. Все работают, но обменики просели на 80% (валюта наличная никому не нужна). Гарантии постепенно восстанавливаются, качает портфель облигаций, рост очень хороший на ожиданиях агрессивного снижения ставки ЦБ. Увеличили сложение в Облиги на 70%
Иванов Эдуард, «валюта наличная никому не нужна»
интересно!
Сдаю 3 квартиры, 2 е освободились в начале марта и в конце марта из-за сокращения дохода, по одной пришлось жильцы отменить арендную плату, тк собрался съезжать, остался без работы, уехал домой на карантин. 2е свободные за 2 месяца не сдались, придется снижать аренду на 7-10%.
avatar
Alevtina Summer, а арендодатель при сдаче квартиры физику как-то может себя подстраховать в принципе? Или всё как на рынке: спрос-предложение?
avatar
Alevtina Summer, а город какой?
Занимаюсь лидогенерацией, финансовая тематика, источники Фейсбук и Яндекс. Трафик стал дешевле, но и с лидов меньше денег. В общем могло бы остаться все без изменений, если бы ФБ и Яндекс не перевели сотрудников на удаленку. В итоге боты блочат рекламу без разбору, а тех.поддержку не дозовешься по несколько дней. Как результат — есть некоторое снижение выручки из-за вынужденных простоев.

По знакомым:
у одного сеть магазинов спорт.пита — оффлайн точки закрыты, так как располагаются в ТЦ, онлайн продаж почти нет, так как фитнесы тоже закрыты, питание никому особо не нужно.
у другого эвент-агентство, там полный армагеддон. Все мероприятия отменены, когда разрешат неизвестно. С офиса съехали, самым ценным сотрудникам платят символически, остальные в отпуск без содержания. Денег в таком режиме до сентября, дальше все.
Третий — компания по установке видеонаблюдения и прочим слаботочным сетям. Работы практически нет, так как основные клиенты — крупные ТЦ, которые все еще закрыты.
Kolyan, баб резиновых привезли?
avatar
CharlesGeorgeBarrera, нет. только самотыки

Складские услуги по хранению рыбопродукции в порту для рыбаков: 

Оборот ( погрузо-разгрузочные работы) снизился, но загрузка полная. Рыба лежит, сроки годности подходят.  Помощь государства — снизили ставку УСН. 

Оптовая торговля рыбой жопа: дешевый сегмент еще более-менее шевелится, но цены и оборот  падают,   филе стоит колом, цены (оптовые) на 25-30% упали, движения почти нет. По филе основной потребитель хорека и общепит. Филейное производство  — закрыли.  65 человек уволили.  Помощи от государства 0.

Еще 2 хостела есть, основной контингент — китайские туристы Север (Териберку) посмотреть и работяги подрядчиков стройки Новатека: законсервировали людей в отпуска платим минималку, тут хоть гос-во помогло, попади в пострадавшие отрасли, на зарплату крохи выделяет, пока.  Смотрим на стройку Новатека в Белокаменке- повезут людей, не повезут. Пока там полная жопа — самый большой очаг из 11000 работающих у более 2000 — вирус. МЧС даже госпиталь на месте мобильный развернуло.

 

Торговля металлопрокатом. Продажи идут, но вот с платежами трабл. В основном в долг даем проверенным клиентам, они я думаю тоже в долг отгружают. Вот такая вот стремная цепочка.
avatar
А у меня все хорошо. Я частный мастер. Магазины закрылись, все мне стали звонить, заказов вагон, в очереди стоят люди. Пришлось цены поднять на 10-20%. Занимаюсь изготовлением кухонь. На бирже поторговать вообще времени не остается )))
Интересный пост.
У меня ничего толком не изменилось. Работаю на дядю — техдиректор в небольшом интернет провайдере. Кто то конечно приостановил платежи, но таких мало, зато рост подключений крупных клиентов стабильный.
Удаленки нет, на работу на авто приходится кататься. Чуть выросли затраты на бензин и штрафы. Жду планового повышения ЗП.
Жена — преподаватель языков — перешла на удаленку полностью.

Работаю в транспортной отрасли Мск. Кого могли — на удаленку. З/п вовремя, вроде как даже повысили с 15 мая. По аналогии с РЖД бюджет скорее всего резанут, но это пламенный «превед» конторам, которые кормятся с госзакупок. Знакомый работает в сетевой пиццерии в Мск, которая специализируется на спальных районах. Там число заказов «на доставку» подскочило вдвое, правда  временно накрылись кафешки, но они и в нормальное время погоды в обороте конторы не делали. Один дружбан работает в юридической конторе — занимается банкротствами — у них, кстати, все неплохо, хотя  с самоизоляцией объем работы упал. Но чел оптимистичен в отношении ближайшего будущего, потирает ладошки. Еще один дружбан имеет цветочный бизнес — сейчас все грустно, но у них реально почти половина выручки — это 8 Марта, еще солидные куски — 1 сентября, День учителя и еще какие-то праздники. Так что товарисч оптимистичен.
avatar
Работаю в логистике, Доставка продуктов питания. Ничего не изменилось, объём тот же, в сравнении с прошлым годом. 
Друг держит магазин запчастей, первую неделю карантина дома посидели, дальше на работу. Объём продаж растёт. 
На Урале вообще все предприятия работают и работали, притормозили только ТЦ, кинотеатры, ширпотреб. Мы отсюда карантин только по телевизору смотрим, как там в столице упражняются. 
Работаю в IT отделе (программист 1С) в логистической компании, занимающейся грузоперевозками по России, Европе, Китаю.

Лично у меня ничего не поменялось. Тикетов много. ЗП такая же. Даже премию выплатили за прошлый год в конце этого апреля.

Но, судя по риторике ген. дира, заказы сильно упали. Менеджеры выбивают дебиторку, работают преимущественно по предоплате. 

Части администрации порезали ЗП. Но это понятно. Начальники — самая лояльная аудитория, которая вряд ли сможет быстро найти себе работу начальником где то ещё в текущий момент. 
avatar
SergeyBokov, какой-то IT в России хромой…
Торговля автозапчастями для немецких авто. Опт и розница. Простой составил первую неделю, когда было закрыто все, потом разрешили. Думал, будет серьёзная просадка, но, наоборот, почему-то был подъём в мае. Вероятно, связано с отсутствием альтернативы, так как многие точки закрылись, в том числе дилеры. СПб.
avatar
IT, внедрение корпоративных систем управления ИТ. Доделываем оставшиеся проекты. Проектов новых не видно пока, такого ранее никогда не было. Зарплата без изменений. На удаленке с марта и, видимо, до осени
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн