Блог им. bocha

ПОЗИТИВ!! Ответ брокера Открытие на претензию.

    • 13 февраля 2015, 17:37
    • |
    • bocha
  • Еще
smart-lab.ru/blog/236683.php
Вот здесь была высказана публичная претензия к качеству работы серверов брокера «Открытие»
Ниже ответ.
Кому лень читать — очень позитивная реакция!  Молодцы, держат марку лучшего брокериджа, несмотря на сбои!
Тимофею отдельный сенкс — ресурс реально национального масштаба!


Ну и собственно ответ:

Что произошло?

По невыясненным пока причинам вчера около 16:00 (мск) серверы доступа в системы QUIK начали отказывать, что привело к неработоспособности 2 серверов из 4. Соответственно, количество пользователей на оставшихся (резервных) рабочих серверах было превышено, из-за чего отмечались сбои и задержки соединения с этими серверами QUIK. Точной причины отказа пока достоверно установить не удалось, но основное предположение на текущий момент – это повышенная активность торгов на всех рынках Московской Биржи – количество совершенных транзакций превысило прогнозируемые для пиковых периодов объемы. 

Что мы уже сделали?

Сегодня 13.02.2015 года ко всем контурам QUIK были добавлены не менее двух новых серверов доступа. Кроме того, на одном из резервных серверов было увеличено количество максимальных единовременных коннектов (пользовательских соединений). Сейчас система QUIK работает в штатном режиме.

Что будет сделано в ближайшее время?

В ближайшее время «Открытие Брокер» развернет новый, дополнительный контур системы QUIK в еще одном независимом дата-центре (сейчас серверы QUIK расположены в трех дата-центрах). Кроме того, мы выясним причины отказа работоспособности серверов доступа. И при необходимости еще расширим количество серверов доступа на всех контурах системы QUIK.

Напоминаем, что в качестве дополнительной возможности для оперативного доступа к торгам на валютном и срочном рынках, в случае нештатной работы QUIK, вы можете использовать систему MetaTrader 5. И наоборот.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением, команда «Открытие Брокер»

 

 
    ★5
    35 комментариев
    норм
    avatar
    мне ответили, сбой был из-за некорректного обновления ПО.
    avatar
    а в письме дали ip новых серверов? а то у меня в quik четыре ip висят, а в личном кабинете только два показывают.
    хотя наверно стоят балансировщики. но что-то подсказывает что вряд ли.
    avatar
    Eldar Shaymardanov, если вы имеете в виду сервера доступа, то они не имеют IP адресов. Это, скажем так, составляющая часть большого сервера.
    Если вы говорите о новом контуре (сервере) QUIK, то он еще не введен в эксплуатацию (появится в обозримом будущем). После его появления в Личном кабинете появится новый IP.
    avatar
    2good4you, ок. хотелось бы наверно новые сервера опробовать. посмотреть какие побыстрее будут ) и узнать в каких ЦОДах стоят
    avatar
    Eldar Shaymardanov, про ЦОДы стараемся не распространяться.
    Безопасность все-таки.
    avatar
    Еще раз процитирую прежнюю переписку:

    Открытие Брокер, признаться честно, не ожидал такого оперативного ответа. Вы молодцы, что следите за рынком!
    Айпи-адреса бы еще новых серверов узнать (ссылочку) и конфликт исчерпан.
    Еще раз, молодцы. Не зря я упоминал в положительной коннотации про «абсолютную вменяемость» руководителя брокериджа г-на Минцева!

    Похоже, нас так или иначе известят.
    Я позабочусь оповестить об этом всех заинтересованных лиц.
    Тимофей поможет, если оставит этот топик «в топе». Думаю, что оставит, для него это тоже некоторый триумф.
    avatar
    позитив радует, но кто с потерянными деньгами, того особо не обрадуешь уже.
    avatar
    Тутан Хамон, ну тут как всегда, моем за перемытое.
    Кому важен ежесекундный доступ (арбитраж и иже), те давно уже в прямом доступе. Наша тусовка хочет просто нормальных средних условий.
    avatar
    Не попасть бы до этого времени.
    avatar
    Вчера даже в Финаме заявка выставлялась секунд по 10-15. Значит реально наплыв народа. Хотя сбой в открытии как выяснилось не из за наплыва.
    avatar
    Потеряев А, А, не воспримите как личную обиду, но с такой фамилией я бы на биржу не вышел бы. Воспримите как шутку :)
    avatar
    bocha, Я не суеверен. Тем более нахожу реально чаще чем теряю.
    avatar
    Открытие… Не знаю. На письма не отвечают, трубку не берут.
    "… точной причины отказа пока достоверно установить не удалось."
    внушает доверие

    "… основное предположение на текущий момент – это повышенная активность торгов.."
    погода виновата(сами вы виноваты, мы не при делах)

    "… в случае нештатной работы QUIK, вы можете использовать систему MetaTrader 5"
    забыли упомянуть телефон и «время ожидания 6 минут»
    avatar
    Ded 6886, про ожидание 6 минут — сказки. Реально намного больше...

    Еще очень сильно бесит их дурацкая фраза каждые 30 секунд «Все операторы заняты, оставьте сообщение, мы вам перезвоним.» Особенно когда ждешь их ответа по 10 минут. А мелодия на новый год еще ужаснее.
    avatar
    хоть через сутки, но ответили.спасибо
    avatar
    хорошая реакция, уважаю!
    avatar
    про поддержку правда забыли написать
    avatar
    что за идиотизм еще испольвать именование серверов по ИП!
    Давно завели бы доменное имя и сами меняли бы адреса серверов например s1.open.ru и т.д.
    avatar
    Denis Ant, так надежнее. Ведь атаки могут быть и на днс.
    avatar
    Lafert, вот мне не нужно говорить глупости на такие темы!
    На ДНС аттаки красиво отбиваются — прописывается ИП адрес в ДНС сервера кремлин.ру. Через 2 часа аттаки как не бывало :) и даже помышлять не будут
    avatar
    Я у них с апреля прошлого года не могу счёт открыть ))))))))))
    Ебланы ещё те ))
    Перевёл эту процедура в режим ералаша ))
    avatar
    брокер открытие проплачен походу, постоянно про него то ревут, то хвалят
    avatar
    Sheronoff, Не знаю как проплачен или нет, но у меня такой казус в первые ))
    avatar
    Sheronoff, я реву или хвалю? Будьте честны перед собой.
    avatar
    Вообще сбой у любого может быть эти оперативно ответили, молодцы.
    У меня был провайдер интернета кубтелеком. Так при сбоях не возможно было дозвонится. куча телефонов 3 штуки а сидел один оператор. Удивляло, что не могли поставить автоответчик. ( не такое сложное оборудование) Сейчас провайдер билайн, сбои то же бывают, но при звонке в поддержку, когда общий сбой автоответчик говорит, что сбой имеет быть место и самое главное когда ориентировочно будет устранён. В общем я думаю, что провайдеров совсем без сбоев не бывает, но в билайне отношение к клиентам реально лучше ( хотя кубтелекои и билайн вроде родственики)
    Так же и среди брокеров совсем без сбоев думаю нет.
    avatar
    Потеряев А, А, мы тоже сначала долго вычисляли количество провайдеров, необходимых для бессбойной работы.… количество прочего...
    В итоге поселили роботов в Голландию, там об этом думать не надо.
    avatar
    При чём тут провайдер. Инет упал, поднимаем трубочку и через минуту все сделки закрыты. А если вы не видите рынок и в течении сорока минут не имеете возможность свои позиции закрыть, то это сильно другое! Не зависимо от того какая сумма в сделках и ваши это деньги или инвесторские! Я с таким столкнулась впервые, всегда считала открытие лучшим брокером.
    avatar
    Мария, за это и беседа. Чтобы все осталось, как прежде
    avatar
    Мария, Вообще я провайдера привёл как пример обслуживания. Просто случайно совпало, что от него тоже зависит торговля. Но меня это не напрягает.Роботов нет.Все заявки с утра ставлю а днём иногда корректировка осуществляется.
    А суть поста в быстром реагировании брокера.
    avatar
    да это на бирже чего-нибудь глючило, УралСиб — фин. услуги стал нормально работать часам к 23… Все, значит, висели
    avatar
    Типичная лапша. Мы планируем, мы сделаем, мы построим, мы обязательно полетим и т.д… Однако почему все же не сделано? Что значит привысило нагрузку? Если система говно и не выдерживает нагрузки так и скажите, ну да, такое говорить нельзя )
    avatar
    Видимо сделать качественную систему не хотят, для этого нужны профи а им нужно платить. Лучше платить меньше тем у кого руки из жопы, так выгоднее. А то что клиенты влитают на бабосы это насрать. Поддержка вообще говно, отвечают когда хотят. Это не серьезно!
    avatar
    ВСЕ БРОКЕРЫ ЛАЖАЮТ!!! ТОЛЬКО КИТы МОЛОДЦЫ!!! ни разу за 3 года не было косяков!
    avatar

    теги блога bocha

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн