Блог им. dimano

Нефть встречаем ниже. 45$ для начала

    • 09 января 2015, 17:59
    • |
    • Olleg
  • Еще
по нефти нет даже попыток не только роста, но и дохлого отскока.
Без графиков — все видно

Похоже с понедельника будут давить дальше
Цель 45$ к февралю.  35-40$ к весне.
Рашка-рынку и рублю также придет логичный финал. дно и небеса соотвественно.
ртс-600 и 80 руб

Временный «оптимизм» связан с раздачей
★2
99 комментариев
по ходу реально идём на 40
avatar
Vadimka, Вот и конец рашке. Нечего было на Украину нападать.
avatar
bailamn, вот и конец украине, нехер было долбоебов во власть пускать
bailamn, в огороде бузина, а у кiеве дядька
avatar
нефть идет на 40, ммвб на 2000, бакс на 45… Все уже описано, что мы сами гоним и заинтересованы в скорейшем падении нефти
Винцеслав, насчёт ММВБ, как думаете сбербанк, где будет при таких уровнях?
avatar
Vadimka, 80-90, лучше на ты
Винцеслав, как при низкой нефти и санкциях доллар может быть 45?
avatar
Farmabear, почитайте умного человека smart-lab.ru/blog/228291.php

Подобные размышления я слышал из различных источников
Винцеслав, ору! В недрах «Ольгино» сей трактат написан? «Путин всех переиграл?» «Многоходовчка под водочку»?
avatar
Винцеслав, график этого клоуна еще доставил. Чепушило даже не способно отличить параболик от фейда и думает, что у фейда будет мощный баунс.
avatar
сосяндр автору на воротник, пока))
Муртад, да, старик, залип ты не по детски в этой жиже. А ведь похоже и правда на 40 идем ((
avatar
Абрам, -5% пока, ибо работая в сбере, вчера и сегодня, удалось компенсировать бОльшую часть просадки.
Абрам, кстати, купил, много, по 49.98-50.05.
Добрый вечер, всем добра!
Я читаю, что ты ожидаешь нефть на $35-40 уже со 2-го квартала 2014. Ты волновик?
Сколько времени нефть будет находиться на $35-40?
avatar
стренджерс ин зе ку-у-у
Тоже считаю что нефть будет в районе 40, там постоим месяца три
Какая раздача, афтар ты маркетдэйтой хоть аргументируЙ когда пишешь такое. И Чего раздавать, если она отскочить с твоих слов не может
avatar
вот ты уебок...
сала уронил
avatar
Neket, точно)) нет мощи плюс ставить)
avatar
Особенно ГМК прет как завороженный. Кто что думает по поводу роста ГМК против рынка?
avatar
Александр, наверное от девальвации рубля выигрывает
avatar
Vadimka, так все экспортеры выигрывают а прет только гамак, непорядок. Кстати нефть 50 просвистела, ну теперь держись и SI и RI.
avatar
Александр, пробили 50 да?
avatar
Александр, ждут видимо хорошего падения рубля.
avatar
не это перебор, даже для диманчика
avatar
Как вы не понимаете, что падение цен на нефть только лишь показывает жопу, не более того. Рост цен на нефть и повышение рубля показывало бы ту же жопу. Жопа — в самой зависимости цены на нефть и рубля, а не в падении цен на нефть.
avatar
Dema Gog, да это всё понятно, но здесь то сидят спекулянты почти одни
avatar
Vadimka, но тогда всё это тем более не важно — главное — непредсказуемые флуктуации, как в лотерее :)
avatar
Забавно, жижка прошла 50, а тут еще многие не понимают как я посмотрю, кто играет против нас, по серьезному
на фьюче ртс куклобот, конечно, сегодня зачетно выеживался )
avatar
Цб тоже зажал бедный типа плавающий рубль, поливает через экспортеров, про3300-3600 уже забыли, каждый день льют к времени установления курса и вечерочком по чуть чуть, надеятся, что пронесет, нефть отскочит. Сейчас я убежден- не пронесет к сожалению, стоять будем еще три мес точно на дне. Не зря это все затеяли, чтобы проносило
Шмут Шмутович, золотые слова золотые слова
avatar
Шмут Шмутович, согласен. Зачем начинать такую заваруху и бросать на полпути. Амеры так не поступают. Будут дожимать.
avatar
Посмотрим что будет когда экспортеры начнут нервничать ( продажи в убыток не могут длиться вечно)и банкам дадут рубли, учитывая какой у нас цб контроллер на примере дыры траста, будет интересно понаблюдать как рубль за буйки заплывет с перехаем
Шмут Шмутович, снова согласен
avatar
давят сейчас за донбасса, в понедельник встреча нормандская встреча министров. будут договариваться об Астане и искать компромисс
avatar
Роман, водичка и электричество откуда в крыму? Компромисс сдать лугандонбас означает только одно-начнутся отключения электричества(уже были если помните, уголек просили нахаляву) и проблемы с водичкой в крыму, а дальше грады( Так то пока уголь на халяву им за электричество в крыму, это и есть компромисс имно.
страшно на графики нефти смотреть… пару месяцев назад это были фантазии) Россия… мечты сбываются…
avatar
Один знакомай работник Сбербанка вангует, что инфляция к осени +36%.

Думаю, что включили все же печатный станок.

Поэтому цены будут расти, в том числе на акции. В цифрях
avatar
Iliya2, по аргентинскому и иранскому сценарию да.
avatar
Stern, поясните, звезда (штерн), немножко в двух словах про сценарии, если не в лом
avatar
Iliya2, там были 40% росты рынков при еще большей девальвации нац. валюты.
avatar
Iliya2, именно поэтому я советую к осени брать хаты всем знакомым, а не сейчас. потом цены в рублях будут расти
Шмут Шмутович, Авийну шебашамаим иткадэш шимха, таво мальухутэха.

Знаете, цена на недвижимость зависит от ипотечного кредитования, особенно в провинции. Есть такой коэффициент КПРн — коэффициент перегретости рынка недвижимости. Сейчас он в регионах от 30% до 50%.
Пузырь может сдуться, если ипотечные кредиты урежут.
Но это НЕВЫГОДНО для банков, ибо их залоги обесценятся.

Поэтому да, думаю, что выгодно брать ипотеку под 17% годовых сейчас, если к осени будут давать под 36%. Теоретически.
avatar
Iliya2, еботечников будут морозить, это мое мнение, ждать кучи хат на аукционах за дешево не стоит, это никому не нужно глобально, кроме покупателей(это не аргумент как вы понимаете).Про проценты согласен, но выживет сильнейший, остальные потеряют работу, рискованно вообщем, но выгодно.
Шмут Шмутович, мои лучшие заходы на рынок недвижкии 1998 г. (тройная девальвация, сидел в баксах) и 2009 год — покупал по формуле: окупаемость от аренды за 10 лет. Четко сработала. У нас цены в Уфе были 70 тыр за квадратик в 2008 году и упали до 40 тыр. в 2009 году, я и купил. Формула точно сработала = МАС (месячная арендная ставка)*120 мес. (10 лет)= СИГНАЛ на ПОКУПКУ.
Аккурат упала до этой величины.

Существует отличная от нуля вероятность на повторения данного события в 2016 году осенью или весной 2017 г. Сугубо ИМХО
avatar
Iliya2, интересно, спасибо
Iliya2, а я в 2009 продавал и не жалею. (-;
Александр Смольский, Машины времени то нет, а так бы я бы вообще все продал нафиг весной 2014 года, сам бы в аренду залез, и купил баксов на все.
Но это, сами понимаете, только в сказке.
avatar
Iliya2, ну конечно, но я применяю ММ не только в торговле, но и в жизни. Поэтому не лезу в бетон на всю котлету или ещё в какой «неликвид».
Олесь Филоненко, а что тут рассказывать-жить рванина будет плохо, потом еще хуже как то так!
avatar
как так стало, что нефть никому уже по 50 не нужна? )))
еще полгода назад по 120 не хватало, а тут такой избыток вдруг
Сдается мне что текущие цены нарисованы и долго не задержутся…
avatar
Тамбовский Волк, сам удивляюсь, писали о переизбытке в 1.5 млн барреля при произв-ве 98 млн, и сложилась уже более чем в два раза, фантастика на самом деле.
avatar
На рождество был в гостях у тестя с тещей. Тесть пол жизни проработал слесарем и сварщиком в Лукойле в Когалыме, вышел на пенсию и имеет 1000 акций лукойла.
Говорит, что радуется падающей нефти хоть до 10 баксов и санкциям. Чтоб, говорит, этих сукам жизнь сказкой не казалась.
avatar
падение с этих уровней уже не так важно (в абсолютных значениях), самое главное было со 100
avatar
на втором дне от 2008 (37-40) рисуем фибы и наблюдаем за отскоком. было бы красиво, если бы совпало с рублем по 80
avatar
Олесь Филоненко, откуда такая уверенность?
avatar
Олесь Филоненко, это уже не первый «последний перелой». и честно ты уже достал идеологическую озабоченность свою демонстрировать. потом о качестве контента сам вспомнишь
avatar
Олесь Филоненко, ты не переходи на личности, ок. нигде не писал, что-то типа «ни верю в вангованный тобой атцкок».
Просто без ваты тебя читать лучше. а так на всем СЛ ватное клеймо уже, Ага
avatar
Консенсус на рейтерс: если цена закрепится сегодня ниже 50, то 40 практически неизбежно.
3600 / 49 = 73,47
avatar
Тамбовский Волк, бюджет по 3750 сверстан
avatar
Iliya2, думаю мы уже от 3000 скачем.

3000 / 49 = 61,22
avatar
elber, 2900 заложен в самом СТРЕССОВОМ сценарии, самом худшем, так что… все возможно

avatar
Iliya2,

ну значит при нефти в 40$

рубль будет 72,5 — поймает дно и до ЧМ по футболу будет болтаться около 70.

что как раз, с 36 — 100% девальвация.
avatar
elber, да, жаль + поставить не могу, нет рейтинга -) сорри-)
avatar
Iliya2, ловите)
avatar
Тамбовский Волк, забудьте про эти цифры, когда жопа-не до них, секвестр будет расти и все
Рубль доллар как то странно реагирует вообще на падение нефти последнее время. Даже в 70 при 40 не верится. Но вполне возможно.

А нефть будет отскакивать по средам — когда запасы упадут скажем 2-3 неделю подряд — увидим рост. Пока идет старый тренд — его должна переломить статистика. Ну или крупные банкроства.
avatar
gluhov, надо учитывать еще что праздники, посмотрим на движуху на след. неделе, если нефть не отскочит.
avatar
Stern, Да чаго тут учитывать — сейчас мы на споте на 61. Осталось 9 басков по нефти. Это примерно 3-4-5 рублей. 61+5=66.
avatar
Олесь Филоненко, фух… спасибо !)
avatar
Олесь Филоненко, Вы только не обманите меня ) я её купить хочу а вот по чом куплять то незнаю.
avatar
Олесь Филоненко, пробой вверх чтоле покупать?
avatar
Олесь Филоненко,
1. бакс сегодня ослабел.
2. про дефляцию трут сегодня все официальные лица США и Еврозоны
3. про повышение ставки… точнее, что повышать пока ни-ни..

пыс:
на рынке созрела ситуация для отскока в нефтянке.
возможно, что сейчас мы видим ложный пробой в бренте.
Олесь Филоненко, не. я нефть в первый раз буду покупать — мне буловский ситренд покоя не дает ))
avatar
George, согласен, сегодня это дико,
у нас по Уфе, смотрим двушка в кирпичном доме, не новом, сдается в аренду за 18 тыр. в месяц. * 120 = 2160, а продается за 3100.
Пузырь на 43,5%
Сдуется ли?
Если будет ситуация как в 2008 г., когда почти год не давали ипотечные кредиты, то пузырь сдуется.
Медленно, за два года, но сдуется. Тут надо просто ждать.

Но если все же включат печатный станок и будут раздавать кредиты как было до декабря 2014 года, то будет совсем другая ситуация.
avatar
Iliya2, я сейчас двушку в Мск. сдаю по 50. *120 = 6000
а ценник у нее 12 лямов сейчас (недавно предлагали продать).
...
а в Уфе, на Горсе, сдаю по 30 трешку. 3600. а ценник был около 7.5. млн. (Орхидея).
...
короче, пузырь получается пропорционален — что в Уфе, что в Мск.
Муртад, считать проще в эконом-классе. В Уфе до 5 млн.руб. движуха, все что дороже продается долго, очень долго. А коттеджи — хоромы, вообще колом стоят.
Пузырь по Уфе 30-40% в среднем.
Надо учитывать тот факт, что аренда все же более открытый рынок, а вот в покупке там цены предложений, а цены реальных сделок уже на -10% идут (по словам знакомых риэлтеров, торг легко 10% принимают собственники).

И по сдутию пузыря. Уфа — легко сдуется, а Москва — нет.

Почему?

Потому что в Уфе по словам риэлтеров в 2014 году доля ипотеки составляла 82% от сделок. То есть покупцов с деньгами чистыми только 18%. В Москву же все богачи страны едут, там доля безипотечных сделок намного выше.

Поэтому в Уфе пузырь сдуется намного сильнее, вообще в провинции, чем в Москоу
avatar
Всем крупным странам выгодна дешевая нефть кроме нас. Экономика развивается быстрее, хранилища наполняются дешевой нефтью. Реально может упасть до 30$, все добывают бешеными темпами, никто не хочет сдаваться первым.

Чем цена ниже, тем лучше американским сланцевикам, защищенным своими вовремя выставленными хеджами. Войны и конфликты выигрывают те, у кого финансовая система сильнее. Американцы предпочли не столько урвать сразу вперед по максимуму, а пожертвовали заведомо частью своей прибыли и сделали себе хорошую страховку от прочих сценариев, причем страховку настолько хорошую, что хоть за ноль долларов продавай добытое — все равно в прибыль! Рынку параллельны все эти проблемы, стоимость добычи, пирамиды и проч. Много нефти — цена падает, мало — растет. Понятно, что пузырь лопнет рано или поздно, вопрос только когда это произойдёт — нам полгода достаточно для дефолта и америкосы постараются, будьте уверены. Они могут по миллиону баррелей лишних продавать по любой цене пока у них страховка в виде хеджей.

Арабам вообще по фиг и себестоимость копейки и денег уже столько что не знают куда потратить.

Себестоимость процесса разведка+добыча барреля нефти у арабов 3 доллара. Стоимость транспортировки зависит от метода (танкеры или трубопроводы) и расстояния. Общая себестоимость поставки нефти в Европу от арабов — 10-15 долларов.

Стоимость газа пропорциональна нефти, только изменение цен идет с задержкой в несколько месяцев.

Предсказывают, что стоимость нефти будет ниже себестоимости получения электроэнергии из альтернативных источников (солнечные батареи, ветряки и прочее). В настоящее время в пересчете на баррель нефти, себестоимость такой энергии составляет 60-70 долларов. Уже несколько лет Европа вкладывает в альтернативную энергетику огромные средства.

А по нам ударит очень сильно. Если к марту не начнет расти то будет не очень хорошо. Валютно-золотого резерва надолго не хватит. Все что накопили за 2003-2010 можно слить за 2015 год.
avatar
45.55 ЖелезоБетон
avatar
так забавно читать, таксистов и шахтеров и прочую челядь :-)))
avatar

теги блога Olleg

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн