Блог им. karapuz

Субботний видеотрэш

    • 29 октября 2011, 21:17
    • |
    • karapuz
  • Еще
Это не бычий рынок, просто ликвидности нет в обе стороны. Поэтому крупные покупки или продажи по рынку приводят к бешеным скачкам.


Политики никогда не любили спекулянтов. Саркози и Берлускони считают, что это спекулянты виноваты в проблемах еврозоны. Они обвалили облигации и зашортили акции и поэтому их надо наказать…


Быки, не впадайте в эйфорию! На 3 метра в землю вобьем!!!



Революция неизбежна!
 
★1
107 комментариев
«и развеял по ветру пепел этих негодяев...»))) никита сергеич отжог))
avatar
karapuz,
avatar
А мне про Ленина ролик понравился)))))
avatar
Black_mamba,
а мне больше всего понравилось
«а если вы будете укать
мы вас так укнем...»)))) хрущев неподражаем))
avatar
karapuz, ))))))) ну да, и этот тоже прикольный!
avatar
ты в шорте?
avatar
sloNIK, да
но я переворачиваюсь внутри дня
avatar
karapuz, ощущение что вынос вверх будет. сам хотел в пятницу в шорт встать, да рынок не так себя ведёт
avatar
sloNIK, возможно
сам жду около 164к в пнд. если сначала вверх то там добавлять буду. но если сначала вниз то буду опять переворачиваться
при первых признаках
avatar
karapuz, просто я торгую в основном ГП и вижу не хватает последнего аккорда, пятой волны в С. НУ хоть убей, недоделали.не знаю эти я думаю последние издёрги всем нервы потрепают. врят ли сейчас ТА что-то подскажет. такие мысли. )
avatar
sloNIK, ну при сегодняшней волатильности
надо или торговать почти без плечей
или внутри дня ёрзать
как-то так
тогда не потрепают
мне в принципе пофиг там еще 5-7% нверх, допустимо
это мелочи всё по нынешним временам)
avatar
karapuz, для меня важно понять: куда и как будем опускаться с какой скоростью.
avatar
sloNIK, трудно сказать
если все-таки правы медведи и будет 5-я вниз
то цели у нее ниже 1000
а вот как понять что она началась — это сложно))
обычно становится понятно что это была 5-я когда она уже кончилась)))
avatar
karapuz, жду гипера и еще +20-30% до апреля без откатов
выдержит ли пузо у карапуза?
avatar
astray, карапуз перевернется))
а гипера это что? гиперинфляции что ли?
avatar
karapuz, главное чтобы не кверху пузом перевернулся :)
шутга

да, инфляция
я думаю что станки уже шуршат, жду скрытой эмиссии
avatar
скрытой эмиссии и закидыванием баблоса на внебалансы фрс и мвф
а оттуда уже выкуп всего дерьма по новой онкольно

считаю это единственный способ выйти амерам сухими из воды в тек ситуации

можешь парировать если есть что
посему или крой шорты или к верху пузом ждем карапуза :)
avatar
astray, а что амерам то выкупать? у них всё прекрасно вообще-то. кроме реальной экономики. но тут никакими выкупами делу не поможешь.

выкупать надо не амерам а европейцам
а они пока не хотят упорно этого делать
хуйней страдают)
avatar
karapuz, «они пока не хотят упорно этого делать»
ну а ты знаешь, амеры тоже не хотели
даже лехманов прод нож пустили
а потом ток выяснилось что можно было и не резать никаво, что инструментарии были
думаю что в европе так же, пока выгодно --> «упорно не хотеть этого делать»
avatar
astray, да не знаю чем им выгодно
у них из за этого жопа только усиливается)
ну дождутся пока кто-нибудь крупный пистой накроется
один вон накрылсо уже
avatar
karapuz, а про амеров я имел ввиду гос долг
обнулять его все равно надо
и думаю гипером а не дефолтом
avatar
astray, не, тут я принципиально не согласен
амерам допизды на госдолг. также как бриттам и япам
какая им разница сколько госдолг? они в любой момент могут его на баксы поменять — они же их печатают. никаких проблем не вижу тут.
avatar
astray, программах EFSF позволит поднять его емкость до суммы выше €1 трлн, причем без участия ЕЦБ
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1804951
avatar
astray, Страны еврозоны дадут на эту программу €30 млрд, европейский фонд EFSF не будет давать гарантии по новым греческим облигациям, которые будут выпускаться в обмен на часть оставшегося долга.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1804951
avatar
astray,
в штатах денежные агрегаты не растут
в европе растут со скоростью выкупа ецб говнобондов

есть вариант что будут сильно расти
это когда трише уйдет
если драги все-таки решит сделать из ецб то же что бен сделал из фрс и выкупить все говнодолги на баланс
на 3 трюля
тогда да
но
это одновременно означает что евро ебнется сильно
впрочем она и так ебнется имхо
avatar
karapuz, да-да я про второй вариант
они же не фокусники изобрести что то новое за два дня
так и сделают
avatar
astray, ну так смотри
если допустим ецб решит все-таки идти по этому пути
хотя на это тоже нужно время

то упадет евро
фонда и комоды в этом случае выживут только в том случае если сегодняшние покупки сделаны не под долларовое фондирование
а если опять в баксах нафондировались
то при росте бакса опять порвутся все эти позы
как в конце лета и сентябре произошло
avatar
astray, мы тебя Итальянским дефолтом как ошарашим мало не покажется и Япов подгоним с перидозом радиации ыыыы
avatar
sloNIK,
лишь бы быки правы не оказались))) и на новые максимумы не пошли. но я хоть убей не понимаю — какого лешего должны быть новые максимумы. денег нету, идей каких-то глобальных тоже нету… не понимэ
avatar
karapuz, ))). идеи потом расскажут какие были и под чего росли(как всегда). не хотелось бы такого сценария. будем смотреть
avatar
sloNIK, не
отскочить или дип выкупить, шорты порвать
это одно дело

а новые хаи в тренде совсем другое
тут не хватит просто всяких манипуляций

ну не вижу просто
ну на чем? разве что бен куе-3 объявит
в чем я лично оч сильно сомневаюсь.
а если нет — откуда бабло то
нету бабла
одни дырки в балансах у всех
avatar
karapuz, куе он объявлять не будет это однозначно(при росте).это единственный козырь его и он если и объявит, то при БОЛЬШОЙ ЖОПЕ, когда деваться некуда будет)))
avatar
sloNIK, ну вот именно
я тож не понимаю нахрена куе объявлять
тем более что ввп хороший нарисовали))

через полгодика пересмотрят как обычно видимо)))
avatar
karapuz, я писал что доллар против рубля надо покупать, пока там тоже хвостика не хватает в низ, а так построение идеальное вверх. всё сходится как дважды два. где то мы рядом у цели)))
avatar
karapuz, да как нету денег — куда делись деньги после QE1 и QE2 и после всех выкупов всех ЦБ Европы — я например непонимаю, да плюс выкупа ЦБ Японии и заниженного курса юаня(Китая) — потом посмотри ВВП России: в прошлом году 45 триллионов руб, а в этом уже 70 триллионов рублей — вопрос?
avatar
Ara, ну вспомнила бабка как девкой была))
то уже всё давно прожрано/пропито/выплачено в виде бонусов/потрачено на затыкание дыр ))
avatar
Ara, чувак, все верно
я сам не понимаю о чем карапуз меркует
ДО куе 1 была эмиссия 7 триллионов тока в америке скрытая на внебалансы, и думаю аналогичные в европе меры
а уж у нас и базара нет

я по бутылке пива сужу
в 200-м она 20 р стоила, а щас 40
avatar
2008 -м
avatar
astray, ну так ты все больше тратишь на пиво и бензин
и на её величество олимпиаду путину
и всё меньше остается чтобы проинвестировать куданить ))
avatar
astray, Ara
ну гляньте фонды то
что наши пифы, что америкосские
везде в лучшем случае флэт уже давно и глобально, а то и просто отток
притока то нет бабок

не ну в принципе
я согласен что в рашке при желании можно организовать приток
т. к. бабла на руках у людей немеряно просто
и на самом деле рашка дешевая до смешного местами
но этим же заниматься надо, так?
а кто этим занимается? никто. всем пох.
если бы организовали приход инвесторов нормально
ртс уже 3200 был бы давно
а то и выше

говно вопрос-то
10 ярдов баксов насобирать то всего то надо
и тут не то что ракета на луну, на марс улетим

но никто не делает же этого
avatar
karapuz, — я сам технического образования — т.е. у нас в технике не бывает «вечных двигателей»-запуситил 1 раз и двигатель работает вечно- у нас есть закон сохранения энергии -сколько холода выработал твой холодильник внутри — столько тепла отдал тебе в комнату. А у экономистов получается -сколько денег не давай — все равно мало(на покрытие плечей уйдет) — такого не БЫВАЕТ.
avatar
Ara,
avatar
sloNIK, согласен с тобой — вчера шортил на сбере-взял 1%, потом на ГП, после поторного захода вверх — еще 1%. Рынок не хочет почему то вниз — вошел в треугольник — если ГП пробьет 190, то это опять вверх. Вообщем 50/50.
avatar
Ara, ГП не угомонный, я даже цель по нему немогу сказать, так как волатильность очень большая и нет признаков замедления движения
avatar
sloNIK, ну 190 по ГП видна была цель — когда шортил сбер и увидел по ГП 190 переложился на 188,5 и вышел на 186,5 — я не глобальный игрок — мелкий спекулянт.
avatar
karapuz,
avatar
Карапуз, лехакот вчера как раз плакал, что ты больше ничего не пишешь на смартлабик:(((
давай в хвост писать, а то тма каша
вообщем я за гипер
увеличить M2 по всем фронтом на всех мировых экономиках
тем самым переложатся все долги на плечи простого народа пролетариата как всегда и было

кто то жирует, а простые люди оплачивают
avatar
astray,
кстати
это еще не факт что увеличении м2 с помощью куе будет инфляция. вот например япы наращивали м2 а инфляции не получили))

но активы вырастут конечно в этом случае
т. е. будет инфляция активов, как в 2009-2010
это согласен

только пока что никто этого не делает ведь
сделают — ок
будем брать тогда)
то есть будет инфляция
avatar
karapuz, я просто в шорте сцалсе стоять, я ж с апреля по конец мая в шорте тряссе месяца 4 невылазя
думал блин щас начнут инфля спираль и стописят и 73 по сберу вообще не увидим
не думаю что в тек ситуация можно в шортах в долгосрок оставаться
запереть могут
смысл в том что боюсь щас шорта
avatar
astray, да после такого свечи- писюна многим охоту на шорт отбили.вот только писюн то заемный ыыы
avatar
astray, а я боюсь что не получится удержать ситуацию под контролем, и случится какой-нибудь все-таки трындец неожиданно, который приведет к цепной реакции и всё вообще в пыль сотрут

слишком много рисков для уверенного роста имхо
всяких разных везде по всему шарику
avatar
karapuz, слушай, ну ты же не первый год на рынке
ну вот скажи мне бруньку без ампана
разве не было 5-6 лет назад такова
когда все сцались что придет трындец, неожиданно, домино и пыль
вот я скок торгую с 2004 -го НУ ВЕДЬ КАЖДЫЙ ГОД БЛЕА какой то шухер в воздухе витает
ведь ни года не было так чтобы заибато стабильно вперед и с пестней
avatar
и тем не менее фсо пръет раз от раза
а шухер у меня как комар прям перед носом, а воно прет как горшочек с кашей
avatar
astray, тогда штаты эмиссию врубили а сейчас что
avatar
Wizard, когда тогда?
avatar
astray, 2001
avatar
astray, не, ну не соглашусь тут все таки…
реальный шухер начался в 2007м когда стало ясно что в штатах ипотеке трындец приходит
и таки он пришел.
avatar
karapuz, да ну блин, ну вот никуа не так
крахъ он был и в 1998-м и в 2001-м и в 2004-м и в 2007-м
и в 2008-м и в 2011-м (амеры)

ток я не вижу никак ---> «всё вообще в пыль сотрут»
avatar
astray,
avatar
Wizard, таталнтливый дядька ниипацо
avatar
astray, это фонды мутят. им же надо как то зарабатывать, вот и баламутят.
avatar
слоник, что мутят поясни, шухер и вонь краховую?
avatar
astray, конечно, чтобы под шумок слить или прикупить по дешёвке
avatar
sloNIK, щитаешь карапус сотруднег фондов?
он на смартлабике армагедонит не первый месяц и не первый год

карапус, скупаешь украдкой?
avatar
astray, ))) не знал
avatar
astray, играй от лонга и результат намного улучшится. шорт в течении дня без переноса. мне один дядька сказал, я не поверил, а когда стало получаться, то вспомнил его.если конечно ты не скальпёр
avatar
sloNIK, спасибо! наверно так и буду делать :))
avatar
активов
avatar
как ни крути (не люблю эту присказку)
но активы за 3 года кризиса подкопили жирок внутренний
лукойлы, сберы, втб на слияниях
а стоят так же как 5 лет назад

некрасиво
надо исправлять
avatar
astray,
ну вот лук сур. да тот же голубой гигант
конечно всё это дешево смешные цены
но чтоб росло нужно чтоб спрос был
а нет его

насчет банков не знаю
не верю я их отчетностям
по мом там сплошное всё враньё)
как показывает история банка москвы
avatar
я в этот раз уже памятуя об этом гаршочке с кашей вари
плюнул на жъепу летающую в воздухе воздушную и пахучую
и запрыгнул на бычьи спинушки, везите дурные головушки

но ведь вынесли
хули блеа тогда уже принюхиваться к этой жьепе?
это я к тебе карапус
avatar
astray,
для меня это пока что просто отскок на медвежьем рынке
я его ждал и тоже проехался
правда не до конца
avatar
karapuz, да, я вспомнил мы с тобой мерковали на дне 120
ты сказал что ждешь апа
avatar
karapuz, я тоже ждал, да процентов 60 взял, думал коррекция глубокая будет на середине хода, а они сделали плоской. обидно, так как пришлось доганяться)
avatar
sloNIK, честно скажу
не думал что так быстро
то есть вот до среды
саммита этого ебучего
нормально всё шло
а вот эту истерику
не ожидал
avatar
karapuz, самые сливки были
avatar
karapuz, кукл просчитал, что внизу не набрать, сделал ставку на росте. стал выкупать у тех, кто ждал коррекции, а на шортокрылах росли
avatar
karapuz, да так всегда
запереть парой гепов зайцев-побегайцев
и взять под козырек у расчетной цели
как в твоем ролике с брежневым
avatar
sloNIK, да нет то что они шли на 161 это было ясно
я правда кой чаво даже по 162 700 сдал
но основное 159-161
avatar
astray, щас может произойти вот чаво:
смена поколений игроков
когда старые остались в коридидоре 120-150
а новые про тот коридор ничо не знают и для них актуален 150-180
тогда швах усталым шортам
avatar
astray, не, пока не забыты движения. слишком рано)
avatar
karapuz, — я сам технического образования — т.е. у нас в технике не бывает «вечных двигателей»-запуситил 1 раз и двигатель работает вечно- у нас есть закон сохранения энергии -сколько холода выработал твой холодильник внутри — столько тепла отдал тебе в комнату. А у экономистов получается -сколько денег не давай — все равно мало(на покрытие плечей уйдет) — такого не БЫВАЕТ.
avatar
Ara,
еще как бывает) рынок это вообще черная дыра))
ну посмотри сам на сипи за 10 лет. вот с 2000 года они в боковике тусуются. сколько бабок за это время было влито? я даже посчитать боюсь)
avatar
что шли на 160-165 это ясно было да
но что туда будет совершен ебанистический прыжок на идиотском поводе якобы на саммите что-то порешали хотя на самом деле нихуя там не порешали
это вот не ждал я)
avatar
karapuz, естессна!!! эт базара нет
я что ли ждал так быстро
я думал к экспире, где то к декабрю буит 161
но я взял позу с расчетов на эти два месяца
а сдал буквально через две недели
avatar
то есть цель знал, но скорость нет
avatar
astray, год кролика хуле)
avatar
karapuz, кролик какой-то получился
не кролик, а мартовский заяц какой-то
больной на всю голову))
avatar
а ты почем отдал?
avatar
astray, да я в среду отдал на 153 с чем-то там до прыжка
хорошо ума хватило не шортить.
потом 157,5-160 доехал
потом еще разок вчера доехал 158-162)
и шортил еще
вертелся короче
как уж на сковородке
avatar
karapuz, но малым лотом уже
а в сипи раз 7 в шорт перезаходил
начиная с 1214
когда через лонг когда просто стопил и выше перевходил
заебался)
avatar
karapuz, я 158-162 тож повторно ехал
avatar
astray, ну там явно было уж)
avatar
karapuz, а что будем думать если пойдем с понедельника на хаи года- хотя я думаю вниз должны пойти от этих уровней?
avatar
Ara, я начну думать если уйдем выше 1685 по ртс
и изменю свои взгляды если уйдем выше 1750 по ртс. как то так
а пока просто верчусь по ситуации улучшая шортовую позу
avatar
karapuz, понятна твоя стротегия — пробитие хаев и закрепление — для такого улучшения шортовой позиции нужны стальные я...-удачи тебе!
avatar
karapuz, А ты серебром торгуешь? Куда его видишь щас краткосрок?
avatar
Black_mamba, иногда торгую
пока не вижу никуда
непонятно мне там ничего
avatar
karapuz, нда, я тоже смотрю и не пойму нифига.
как грица «Смотрю в книгу-вижу фигу, в монитор-всё ту же книгу».
думала это у меня одной такое.
avatar
Black_mamba, ну 37-38 подождем
там что-то типа падающего тренда
посмотрим что там будут делать
avatar
karapuz, а если от текущих до 37 в лонг? или может в любой момент развернуть?
avatar
слишком быстро мы на эти цели пришли. я думал к новому году придём, и это настораживает(
avatar
sloNIK, это намекает что к новому году еще выше заберемсе
ибо цели стахановские
avatar
astray, да нет, я думал 145 потом откат и на 160-170. планировал изначально так
avatar
sp 1550 до конца года, крайняк — до февраля.
avatar
WhatTheHeck, да, где то так
avatar

теги блога karapuz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн