Блог им. robogwlor

Скорость: ПИНГ!

Источник: http://tradetrade.ru/programmi/2014/05/05/epicheskiy-batl-qscalp-vs-easyscalp-quik-vs-metatrader-5-plaza-2-vs-polu-plaza-lenta-beritca-vs-polu-lenta-atas-footprint-vs-smart-footprint-matching-forts.html#cut

Цитата:
" Подробно о лагах, пакетах TCP и UDP, и как снизить пинг — изложено здесь: sonikelf.ru/kak-snizit-ping-leatrix-latency-fix Более того, для онлайн-геймеров разработали специализированные сетевые карты которые позволяют аппаратно снизить локальный лаг на стороне клиента. Например: sonikelf.ru/killer-2100-gaming-network-card-obzor-testy-vyvody Примеры сетевых карт: VisionTek Killer 2100 Gaming Network Card, Bigfoot Networks Killer Xeno Pro. Более того производители пошли дальше и стали встраивать геймерские сетевухи непосредственно в материнские платы — толкая и задирая тем самым цену."

 
Итог http://2ip.ru/speed-beta/:

Скорость: ПИНГ!
В чем фишка коротко:

"
Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?
Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
  • Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
  • Компьютер: “…”
  • Сервер: “Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
  • Компьютер: “…”
  • Сервер: “Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
  • Компьютер: “Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
  • Сервер: “А чего же сразу не ответил?”
  • Компьютер: “Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
После применения Leatrix Latency Fix:
  • Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
  • Компьютер: “Ага, шли следующий!”
  • Сервер: “Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
  • Компьютер: “Да, давай еще!”
  • Сервер: “Ого! Быстрый ты. Лови!”
  • И так далее.
Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг."

Зачем мне это:
РаундТрип с использованием Quot pro стал 22-30мс. Мои ордера стали быстее!!! на 10-12мс. 
★10
15 комментариев
спасибо за ссылку, проверил пинг 14 мс
avatar
как-то безо всяких танцев с бубном шлюз и так дает раундтрип меньше 1 мс. Может, в ПО плазы сразу что-то подобное вшито? Интересно комментарии высокочастотников услышать.
avatar
Lafert, меньше 1мс? ордер послал — получил ответ по 0,5мс в одну сторону? если не опечатка — то я что-то не понимаю… как?
avatar
robogwlor, 0.5 мс не припомню, но 0.7-0.8 мс да, все верно. Из под виндовса, на очень слабой машине, без каких-либо твиков.
avatar
robogwlor, свет проходит за 0,5мс 150км
avatar
robogwlor, 299792458м/с * 0,5 / 1000 = 149896,229метров
avatar
robogwlor, в оптоволокне скорость света примерно на 30% меньше, если чо )
avatar
hermit, то-то и оно. в вакууме чуть меньше 150км =)
avatar
robogwlor, но у меня машина ближе к биржевому ядру, чем за 150 км. Так, что, согласен, не быстро работает. Хотите быстрее-обращайтесь к HalfBe)
avatar
Знаю автора этого улучшения давно. Пользуюсь его советами.
Есть лучше средство при хорошем канале:
«TcpMaxDupAcks»=dword:00000001
avatar
shortillo, — неплохо =) попробуй пофиксить — будет пинг 10?
avatar
провел повторно тест 23мс стабильно =) я доволен. Надо в офисе проверить.
avatar
c 49мс пинг улучшился до 33мс что в принципе неплохо!!!
avatar
На тест указанные выше платформы для трейдинга можно брать здесь (извините за оффтопик): http://getanyplatform.com
avatar

теги блога robogwlor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн