Блог им. karapuz

Текущий рост акций - лажа

    • 25 августа 2011, 00:50
    • |
    • karapuz
  • Еще
Кратко:

CDX.NA.IG:
 
CDX.NA.HY
 
То, что при такой ситуации на рынке корпоративных CDS растут акции объясняется скорей всего исключительно тем, что рынок акций верит в чудо от Бена Бернанке. Рост не подтверждается кредитным рынком.
Думаю, что чуда не произойдет и либо прямо в пятницу, либо на следующей неделе нас ждет тотальный селофф в район 1000 по сипи. 

★7
98 комментариев
По пойму бред…
avatar
Сергей, конечно бред. CDS на новых хаях годовых а акции тех же самых компаний растут. бред имеет пределы и посадка будет жесткой.
avatar
karapuz, это правда. не зря поговорка есть эта гениальная, про то что «рынок акций — это младший брат-дебил кредитного рынка»

но отыгрываться этот фактор будет ХЗ когда. то есть с таймингом про пятницу я бы не спешил. может у парней задача стоит BAC'а раздать побольше перед его банкротством :)
avatar
overleveraged, да, я понимаю про тайминг. поэтому именно на пятнице не настаиваю, но думаю что все решится в пределах 1 недели.
avatar
допускаю дрючек какой-нибудь в район 1200 даже
шорта очень много, могут самых слабых выстопить конечно напоследок
avatar
Не называй бредом, то в чем не разбираешься. Умнее от этого не станешь))))
avatar
Nika, запятая после «то»
avatar
Nika, бля, я же сказал что с блондексами на серьезные темы не разговариваю
avatar
Сергей, а я не тебе)))
avatar
karapuz, поддерживаю, лови+
avatar
кто-нибудь может внятно объяснить в чем там проблемы у ВОА?
avatar
тоже поддерживаю! лови плюс!
avatar
что и странно — вряд ли серьезные игроки верят в чудо бернанке, но в то же время с прошлой пятницы 1120sp выкупали явно не мелкие — как это объяснить. может допускают какую хитрую формулировку при которой рынок может не упасть…
avatar
S.One, ну а что он такого может сказать что как-то радикально изменит ситуацию? по-моему любые его слова будут разочарованием… да и ввп пересмотрят вниз скорей всего опять…
avatar
karapuz, сам пока настроен на это. но два факта не укладываются:
1. выкуп 1120
2. большинство аналитиков за падение
это угнетает
avatar
S.One, выкуп 1120 меня тоже удивил
объяснить могу только тем что шорта просто дохренищи

просто дело в том что не только большинство аналитиков за падение но и JPM и GS тоже за падение… они не покупали… кто покупал? я не знаю. может фонды какие-то. не знаю кто жрал. по идиотизму исполнения похоже на пенсионники, но конкретных данных нету у меня.
avatar
karapuz, баффет везде гудел что выкупает. и не знаю насколько можно верить этой штуке:
finviz.com/insidertrading.ashx
avatar
* хех. вчера по этой ссылке были сплошные покупки
avatar
S.One, единственный вариант вижу — это если они до джексонхолла умудрятся упороться в район 1100… тогда может все это дело затянется… а если так и будут покупать до самой пятницы — ну просто без вариантов имхо… на одном только всеобщем фиксе на факте угандошится черт знает куда… а там еще и стопов горы пониже 1100…
avatar
karapuz, логично
avatar
S.One, у него такая стратегия! Падает-покупает, еще падает-еще покупает.Сейчас просядит еще-он еще купит.Не думаю, что у него «ЛОНХХХ НА ФСЕЕЕ»!
avatar
S.One, ну такие как бафет и пенсионники могут себе позволить конечно. им же пофигу на такие мелочи как 15-20% просадка… они же на годы берут…
avatar
Очень интересное мнение. Спасибо за пост.+
avatar
Волатильность будет высокая… Но если наши не затеют революцию или войнушку по типу грузинской то остатся один путь вверх!
avatar
Такоже мнения=)))Лови плюс.
avatar
поддерживаю!!!! +++++
avatar
robbyo, только я считаю что будет падение, вообще независимо от того что скажет бернанке,,,, в этом отличие моего мнения, от мнения остальных
avatar
robbyo, да вот я тоже так считаю. ибо что бы он ни сказал — всё это плохо. будет мямлить — плохо. скажет что запустят маленькое куе — плохо. скажет что запустят большое куе — значит в экономике ЖОПА — тоже плохо )) по крайней мере до тех пор пока реальные деньги не дойдут, а это месяца 2.
avatar
karapuz, верно
avatar
елы-палы, вы чо? все в шортах? накуканили всех сегодня?
avatar
yak-trader1, не ссы, победа будет за нами
avatar
Сергей, да мне то чо, я без позы. шас консолидация идет, только под распил попадать. но я не уверен что следущее движение будет вниз.
avatar
yak-trader1, пральная поза для спикуляция во время шторма
avatar
еще, кстати, момент есть: емержины, в основном, никак не реагируют на этот рост амеров и европ. что мы, что бразы, что китай — еле еле ползем вверх, а по сути на месте стоим…
тоже индикатор своеобразный…
в общем как то не видно реального аппетита к риску-то…
avatar
karapuz, кстати, джанки явно не собирается вверх
avatar
S.One, ну там на графике CDX.HY который — это и есть джанки
просто вид сбоку (через CDS)
avatar
Я не понимаю одного. Вот вы все пишете комменты, обсуждаете что-то. И хоть один бы спросил — А ЧТО ЭТО БЛЯДЬ ЗА ГРАФИКА 2???????
avatar
Станислав Иванов, это, блядь, графика индексов CDS на долги компаний США. CDX.NA.IG — это индекс CDS на 125 компаний investment grade (инвестиционного уровня). CDX.NA.HY — соответственно High Yield (т. е. имеющих кредитный рейтинг ниже инвестиционного BBB и ниже).
avatar
karapuz, ну тогда я ещё больше запутался. Судя по вашим графикам цены на CDS падают — что говорит ЗА РОСТ БЛЯДЬ.
Удалите пост, он бессмысленный.
avatar
Станислав Иванов, цены CDS растут — это красная линия.
avatar
karapuz, красная линия — это какой-то спред.
черная линия — цена.
Учите английский ;)
avatar
Станислав Иванов, почитайте сначала что-нибудь по теме
вы вообще не в курсе

если вам лень погуглить 5 минут — вот:
Converting the price to spread and vice versa can be approximated using the dollar value of 1 basis point (DV01): multiplying the DV01 by the difference between the deal spread and the quoted spread gives us the level of discount in the index’s price. For example, let’s assume that the 5-year CDX IG has a deal spread of 35 bp, spread DV01 of 4.16, and trades at 68 bp. The corresponding discount level is 4.16 x (68 – 35) = 137 = $1.37. Therefore, the price is 100–1.37 = $98.63.

Alternatively, let’s assume that the 5-year CDX HY trades at price of 95.87, has a deal spread of 275 bp, and a spread DV01 of 3.58. The discount level is 100 – 95.87 = $4.13. Then we divide this level by the DV01 and add the result to the deal spread: 4.13/3.58 = 1.15 = 115 bp, which is added back to the deal spread: 275+115 = 390 bp.

Bloomberg use more sophisticated models that take convexity and other factors into account, so the levels might be slightly different (in our example, Bloomberg gives a spread of 386 bp, versus 390 bp). The CDSW page in Bloomberg includes a conversion tool (CDX10 CDS ; CDX.NA.HY.10 (5Y) for Series 10).

How to convert spread to price for CDS index
Does this help you or are you interested in how the conversion is done in the Bloomberg?
avatar
Станислав Иванов, index CDS зеркален к их цене. цена — это спред. чем он выше, тем CDS дороже (тем выше рынок прайсит риск)
avatar
karapuz, если акции растут в цене — CDS на них ДОЛЖЕН уменьшаться в цене. То же самое с облигациями. Если доходности по облигациям растут — CDS растут вместе с доходностями.
Учите мат. часть!
avatar
Станислав Иванов, парадокс сегодняшней ситуации именно в том что акции растут в цене и CDS растут в цене. пост именно об этом. кстати CDS — не на акции, а на долги компаний, если вы не в курсе. учите сами матчасть. хотя бы книжку какую-нибудь прочитайте сначала, прежде чем хамить.

можете также ознакомиться с последними обзорами JPM где речь идет именно о том, о чем мой пост.
и вот с этим постом
macronomy.blogspot.com/2011/08/markets-update-credit-rates-equities_24.html
где речь идет о том же самом.

спокойной вам ночи.
avatar
karapuz, на ваших графиках цены на CDS падают.
Удачи.
avatar
Станислав Иванов, во-первых это графики не мои, а Markit
во-вторых цены CDS на них растут
если вы не понимаете, что такое ИНДЕКС CDS — это ваши проблемы.
avatar
karapuz, Index Price падает. Чего я не понимаю-то?
Если индекс РТС падает — это не значит, что акции растут.
avatar
Станислав Иванов, впрочем вы не только этого не понимаете, вы не понимаете вообще что такое CDS

т. к. только человек, который абсолютно не понимает что это такое способен написать про «CDS НА АКЦИИ» и «CDS НА ОБЛИГАЦИИ» как это сделали вы.

можете не извиняться
я привык к агрессивным дуракам.
avatar
karapuz, сейчас некогда разбираться, видимо трудности перевода.
В русскоязычном интернете «CDS на облигации» — это нормально.
Пишу запрос на английском — в принципе есть «CDS on treasuries».
Если принять трежеря как облиги — пожалуйста. CDS на облигации.
avatar
Станислав Иванов, дык ёлы-палы
а что такое треж как не самая популярная в мире и самая ликвидная облига?
avatar
overleveraged, автор топика говорит, что я говно и бездарь, когда пишу «CDS на облигации»
avatar
Станислав Иванов, нет, я говорю, что вы говно и бездарь, когда пишете CDS на акции)))
avatar
karapuz, это была ошибка. я прекрасно понимаю, что акции дефолтнуться не могут (только в минус уйти).
avatar
Станислав Иванов, ладно, разберетесь ))
короче ценник самого свопа — это спред (реальная доходность минус номинал либо минус безрисковый актив, смотря как инструмент устроен)

а индекс CDS — это инвестиционная такая хреновина, и он зеркально из спреда пересчитывается, чтоб инвесторам привычней было (это как цены на сами бонды и доходность бондов — чем она выше, тем ниже цена, так и тут — чем выше риск (спред), тем ниже индекс)
avatar
karapuz, спасибо. всё понятно.
avatar
Станислав Иванов, он про акции писал
на них очевидно не может быть CDS'a
avatar
overleveraged, ну слава богу, выяснили. Я извиняюсь, что пришлось так длинно общаться из-за такой глупости. Пора и спать.
avatar
Станислав Иванов, )))))
CDS on treasuries — это CDS на долги правительства США
еще есть CDS на корпоративные долги, о которых и идет речь в этом посте

но CDS на АКЦИИ быть не может)) т. к. CDS по определению это страховка от дефолта компании)
avatar
то есть они всегда на облигации))
avatar
Станислав Иванов, и CDS на акции не бывает
avatar
Станислав Иванов, потому что CDS это страховка на случай дефолта эмитента.
avatar
karapuz, кстати, не обратил внимание что одна из ординат (один из графиков) это не цена, а спред. Тогда тут всего лишь речь о ликвидности, выходит. Бумаги продали и с рынка ушли.
avatar
S.One, т.е. бумаги продали/купили и встали в стороне
avatar
S.One, спред в данном случае — это не бид/акс спред )) это ценник самих свопов.
avatar
S.One, index price — это цена индекса, который зеркален по отношению к стоимости самих CDS в него входящих, т.к. это удобнее для инвестирования.

дело не в ликвидности, речь о том, что цены CDS взлетели. цены CDS — самой страховки — выражаются в спреде между номинальной и реальной стоимостью актива.
avatar
karapuz, т.е. CDS и есть спред. понятно. смешно конечно, но зеркальность тут точная только сейчас заметил, казалось что где-то как-то рядом. тогда:
1. непонятны слова о том что цена упала меньше чем взлетели CDS
2. зачем два графика на одной картинке если они зеркальны. хватит одного, второй избыточен. совсем странно.
avatar
S.One,
еше раз:
1. выросла цена акций (этого нет на графиках)
2. а не должна расти, исходя из того, что долговой рынок воспринимает риск тех же самых компаний на наивысшем за долгое время уровне (что отражено в ценах CDS)
3. вторая (черная) линия на графиках действительно избыточна, но ее оттуда никак не убрать, потому что сайт Markit отдает картинки только вот в таком виде ))
avatar
если у кого-то есть доступ к блуму или рейтерс
нарисуйте CDS на investment grade или на high yield на одном графике с сипи с 2007 года лучше всего.
это была бы максимально наглядная картинка
просто я нищеброд и у меня нету этих прелестей))
avatar
karapuz, у меня ща нет доступа к рейтерс. у Радика вроде блум на работе есть. Хорошо бы еще кривые доходности по трежакам посмореть. кстати, не знаешь где можно глянуть без терминалов?
avatar
karapuz, усек
avatar
Станислав Иванов, забей, аФФтор просто вые-ся хотел
avatar
Сергей, автор вам дело пишет а вы дерзите ему зачем-то :(

вы б посмотрели CDS на MBS бумаги в 2008 году
там много интересного было
avatar
overleveraged, да я не дерзил… Назвав бредом лишь считая выводы не пральными… Автор безусловно мудр, прошу мои коментарии воспринимать полегче…
avatar
еще одна картинка про японский финсектор после даунгрейда:
avatar
karapuz, в байтах за секунду измеряются? )
avatar
S.One, basis points))
avatar
180 базовых пунктов на mitsubishi ufj это конечно еще не страшный уровень, но вверх очень резко пошли они ((
avatar
karapuz, понял — базовые пункты
avatar
S.One, на самом деле все очень просто
кредитный рынок видит нарастающий риск и не хочет за него платить. рынок акций почему-то не видит этого риска и переплачивает. кто ошибается? исторически — ошибается практически всегда рынок акций.
конечно, можно допустить, что кредитный рынок обосрался и неоправданно пессимистичен, но это было бы странно, т. к. все что касается CDS — это по определению большие деньги, от млн долл вход, меньше там денег просто не существует… вряд ли крупные капиталы заблуждаются, скорей заблуждается, как обычно, рынок акций. который как правильно сказал overleveraged «младший брат-дебил кредитного рынка»… по крайней мере так всегда было) ну может что-то изменилось конечно в этом мире
но вряд ли)
avatar
S.One, кстати, вот весной такая же херня была
CDS и кредитные спреды показывали нарастающий риск, а акции держались как стойкий оловянный солдатик до последнего… ну чем дело кончилось мы уже видели… (
avatar
Кстати, не заметили в будни практически нет лудоманов:) только блондексы иногда коментятся
avatar
ликбез:

CDS Spread – Also called a premium. The amount paid by the Protection Buyer to the Protection Seller, typically
denominated in basis points and paid quarterly. For example if the spread for The Widget Company is 200 basis
points, the Protection Buyer will pay the Protection Seller 200 basis points multiplied by the notional of the trade
annually (typically paid quarterly, on an actual number of days per period/360 basis).

Credit Event – This is the event triggering settlement under the CDS contract. Since the original ISDA Agreement in 1999, six categories of Credit Events have been defined:
• Bankruptcy – Although the ISDA 2003 Definitions refer to different ways a bankruptcy can occur, the
experience has been that the reference entity has filed for relief under bankruptcy law (or equivalent law).
• Failure to pay — The reference entity fails to make interest or principal payments when due, after the grace
period expires (if grace period is applicable in the trading documentation).
• Debt restructuring — The configuration of debt obligations is changed in such a way that the credit holder is
unfavorably affected (maturity extended and/or coupon reduced). Credit Derivatives Glossary
Confidential. Copyright © 2009, Markit Group Limited. All rights reserved. www.markit.com
4
• Obligation default, obligation acceleration, and repudiation/moratorium – The 2003 ISDA definitions
define these three credit events, but they are very rare.

Indices trade either on spread or on price. It mimics the cash instrument where some bonds trade on yields, and others on price. The CDS indices convention matches that of the underlying cash instruments.
Intuitively, if an index has a fixed coupon of 60 and the current coupon is 90, it is positive for the
protection buyer (they are paying 60 for something that is currently worth 90). The price is inversely related to spread so the price of the index at 90 is lower than the price at 60, and as the protection buyer is short the credit a drop in price is positive.

Simple valuation example — Take each individual credit, and multiply the risky duration of the credit by the
difference between the current spread of the credit and the coupon of the index. This gives the PV on
each component. The fair value price of the index is 100 minus the sum of all the PV’s across all
constituents.
For example, if the first credit is trading at 200 bps, with a risky duration of 3.75 years, vs. an index
coupon of 150 bps, then the contribution to the index price is 3.75*50/10,000 = 0.01875. If we assume all
other credits are trading at 150 bps (i.e. equal to the index coupon), then the price of the index will be 100
– 0.01875 = 99.98125.

ссылки:
www.markit.com/news/Credit%20Indices%20Primer.pdf
www.markit.com/assets/en/docs/products/data/indices/credit-index-annexes/CDS_glossary.pdf

кому не лень — переведите, и в финансовый словарь это было бы неплохо поместить
раз такие вопросы возникают у людей.
avatar
karapuz, хорошая мысль словарь. тима вроде шпрехает на басурманском.
avatar
По мне в такой неопределенности нормально покупать акции и cds на облигации.
avatar
koko, совершенно согласен!
avatar
koko, чтобы с вероятностью 100% ничего не заработать и не потерять? )) проще в кэше посидеть тогда уж))
avatar
если кому-то эта тема интересна, вот еще картинка:


и неплохая статья по поводу соответствующего arb-trading
www.stanford.edu/class/msande444/2011/MS&E444_2011_Group2.pdf
avatar
karapuz, по этой картинке выходит что при текущей цене CDS SP может быть как 1000 так и 1400 п.
avatar
S.One, там еще нужно добавить во-первых vix
во-вторых выстроить вторую регрессию на high yield (CDX.HY)
т. к. s&p примерно наполовину состоит из компаний ниже BBB

фэйр вэлью будет около 980 пунктов

но даже по этой картинке хорошо видно, что бывает, когда SP сильно отлетает от долгосрочной регрессии
ну был он там 1400 в 2008м году, да
ну и чем кончилось?
avatar
karapuz, так то да, стану инвестором — пригодится )
avatar
S.One, инвесторам это как раз нах не надо
их больше дивдоха должна интересовать и valuation лет на 10-15 вперед

а вот спекулям с горизонтами 2-3 недели которые не обращают на такие вещи внимания может быть очень больно. как в июне и в августе было уже.
avatar
karapuz, о 10-15летнем горизонте я пока даже и не мечтаю, а вот до полугодового-годового планирования еще может быть доберусь. А 2-3 недели горизонта совсем непонятная цифра, ни туда ни сюда )
avatar
S.One, ну вон, на ралли сентябрьское ставят уже)
avatar
будет вам ралли блядь…
avatar
karapuz, ))
avatar
karapuz, но в привязке к ожидаемым событиям твои соображения пригодятся и мелким спекулям — внутринедельным и даже интрадейщикам. это верно.
avatar
S.One, просто это говорит о текущем состоянии рынка
оно такое же как в 2008 г. временами было — иррациональный оптимизм. соответственно при любом разочаровании существующий спред драматично схлопывается куда положено.
то что могут быть отлеты — ну могут
я уже писал что до 1200 допускаю выстрел какой-нибудь дурацкий
но это именно дурь, которую есть все основания шортить.

если только кредитные спреды сужаться не начнут. а что им сужаться? пока никаких признаков нет.
avatar

теги блога karapuz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн