Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-25.07.2011

Утро доброе!
Решил к утреннему обзору добавить еще commodities: золото и медь. Причина проста: золото – убежище от валютных рисков и хорошо работает как индикатор страха, а медь – индикатор промышленного производства. 

ВНЕШНИЙ ФОН
 
В пятницу не было особых новостей. Нас держали нефть и надежда на разрешение ситуации с долгами.  Если бы не нефтегазовый сектор – Сбербанк бы нас потопил.
 
Американские индексы закрылись разнонаправлено, в отличие от Европы, которая, не взирая на негативную статистику, подросла, хотя утром рост был сильнее. Создалось впечатление, что европейцы, проснувшись пятничным утром, почувствовали себя не уж так позитивно с мыслями «а может быть мы в четверг перебрали…». Самое главное, чтобы сегодня им не пришло в голову «Ё-мое что ж мы сделали-то, король-то (в данном случае Греция) — голый». Хотя это отдельный вопрос и о нем можно много говорить, отмечу лишь, что не удивлюсь созданию единой финансовой власти в Еврозоне.
 
 
 
Азия открылась в негативе по основным индикаторам. Такой динамике способствуют неопределенности вокруг США (осталась неделя для решения вопроса), которые будут только наростать на этой неделе и авария в Китае.
 
 
Нефть сорта Brent держится стабильно около 118, что радует. Большинство «комодов» стабильно. Смущает золото, которое пробило психологический уровень 1600 и подрастает, что говорит о хеджировании валютных рисков, в частности по доллару.
 
 
 
ИТОГ: Внешний фон слабо-негативный (-0,28).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Пятница была обычной – малые объемы, пила, тестирование сопротивления 198 000.
 
Ожидаемая пятничная коррекция до уровня 195 500 — 196 000 практически состоялась и минимум дня был на уровне 196 125. В целом день прошел в рамках боковой коррекции к росту с дельтой 1 500 пп.
 
15М:
На повестке дня сопротивление 198 000 и поддержка 195 500, пробой которой при негативном развитии событий, приведет нас к 194 000, где находится 200МА и набившая оскомину поддержка.
 
В конце вечерней сессии появился медвежий сигнал в 23-15, но он слабый и не существенный в виду малых вечерних объемов.
 
 
 
1D: На дневном графике пятничная свечка неопределенная и все зависит от понедельника. В целом цель в 202 000 остается в силе. Цена выше средней, что также внушает оптимизм.
 
 
 
ИТОГ: Коррекция до уровня 196 000 – 195 500 с возможным ре-тестом уровня 198 000. При достижении 195 500 рассматриваем работы от лонга.
 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
12:00 – EUR -Потребительское доверие в Италии
12:30 – GBP — Ипотечные разрешения BBA
16:30 – USD — Фед. Национальная Активность — Чикаго
 
Особо важных данных нет.

Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
445 комментариев
Доброе утро! Фснп плохо себя чувствует, гэп вниз и -1,08%, сегодня штурм 198 отменяется.
avatar
геп вниз 3000 пунктов, а потом пилорама целый день, вот и все дела.
avatar
В шорте со 197165
На 194 закрою
avatar
lexakot, читаю твои последние 5 постов в пятницу. нигде шортов не вижу. одни лонги.)))
avatar
Genss, не могу ж я каждую сделку сюда записать
я на вечерке часто скальмом по чуть чуть беру
из лонгов выскочил еще на вечерке
avatar
а что в пятницу изменилось?))) ты же в лонге уходить собирался?)))
avatar
Genss, как щас принято говорить: лехакот настолько суров, что переворачивается не только в пятницу вечером, но и в субботу утром""
avatar
Shaiker,)))
avatar
Shaiker, да, я именно такой )))
avatar
Genss, а решил рискнуть на фоне бреда по дефолту сша
avatar
Фортс есть у кого в финаме? Все нормально?
avatar
Gravizapa, у меня в финаме нормально.
Gravizapa, тоже нет
avatar
mikek1974, чего нет? совсем не работает?
Александр Журавлев, Ты на фортсе торгуешь?
avatar
Gravizapa, на нем и торгую.
Александр Журавлев, Ну вообще ни у кого нет фортса:) Ты точно на реальном:)?
avatar
Gravizapa, позиции видно, стакан видно. закрытие вечерки видно.
Gravizapa, котировки побежали :)
Gravizapa, Точно маржа ноль и не меняется.
Александр Журавлев, фортса нет
avatar
Gravizapa, НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Доброе утро!
По тройке открытие, в пределах разумного ;)
avatar
protsvetaushiy, трояк сам хочет продать :)
avatar
Dodging bullets, посмотрим...;)
avatar
Короче финам снова обгадился:) Мне начинает казаться что это худший брокер/:)
avatar
у меня тоже фортс не отображается!!! Финам!
avatar
Финам, фортс не работает(
avatar
гы охамели 42к офер
avatar
protsvetaushiy, )))
avatar
Genss, значит не всё ещё потеряно, есть ещё крупные товарищи, на рынке ;)
avatar
protsvetaushiy, Это биржа скорее всего всадили. Потому как проблемы со связью.
avatar
Gravizapa, к сожалению, точно не узнать
avatar
protsvetaushiy, а говорят- лето, тонкий рынок)))
avatar
Genss, приятно посмотреть ;))
avatar
protsvetaushiy, я тоже это видел )))
купить бы его и тысяч 5 пунктов вверх прогнать, вот бы там в штаны наложил контрагент )))
avatar
Dodging bullets, или разбавиться, ещё 42к выставит ;))
avatar
protsvetaushiy, тогда можно в окно выйти ненароком ;))))
avatar
Dodging bullets, тут многие разбавляються,
наверно дески без окон ;)))
avatar
охиреть 42000 плита
avatar
скоты финамовские!
seabird, стаканы живые, а графики нет… так?
avatar
Malikeldjebena, маржу не показывает. сделки можно делать.
Александр Журавлев, у меня графики не работают, а стаканы шевелятся
avatar
Malikeldjebena, у меня Квик
avatar
Malikeldjebena, ваще связи нет со срочкой, я на транзаке, кстати
резервный сервак та же х*йня
гляньте какая красота

avatar
lexakot, Очкуют:)))
avatar
lexakot, как у тебя стакан затейливо настроен ))продавцы снизу, покупашки сверху
avatar
чото у меня маржа не считается
avatar
Где маржа по РИ ?))
avatar
В Открывашке попросили перейти на резервный сервер
avatar
edv, графики есть, но маржи опять же нет
avatar
Кит Финанс тоже не подключается даже. Пропустил красоту, эх.
avatar
екарный финам, на неделе поеду в открытие
avatar
Походу будут до мамбы торги придерживать. чтобы мамбы посливать потом вместе.
avatar
у меня АД как ни странно все работает отлично
avatar
у кого открытие — ОИ показывает?
avatar
trader_grader, Какое ои! Тут бы стакан дали посмотреть:)!
avatar
Gravizapa, :) lexakot же в прямом эфире транслирует, практически
avatar
trader_grader, есть ОИ
avatar
edv, странно у меня нет. все сервера перепробовал
avatar
trader_grader, сижу на резервном, растет — уже 780980
avatar
edv, спасибо за инфу
avatar
Плита 32630 вижу, но все замерло. Эт заговор :)
avatar
some, 100%
avatar
предложили также перейти на сервер М-10, хотя все время писали, что его уже должны отключить
avatar
финам — заработал
avatar
говорят куклов нет))))). брокерня вся в лонгах.)))
avatar
Genss, очень логичное объяснение этих технических проблем.
avatar
Мне интересно. Я уже без 10 минут пост написал. Неужели никого вопрос не волновал:)?
avatar
Да!!!:)
avatar
Gravizapa, маржа считается?
Александр Журавлев, Опционная:)
avatar
Александр Журавлев, и маржа теперь есть.
Ещё и все каналы телевидения отсутсвуют, кстати))) Может переворот???
avatar
Malikeldjebena, Тогда шортим :_)
avatar
194 тест надо сверху устроить
avatar
появилась вариационка.
avatar
renat322, появится появилась, да что то не меняется.
Александр Журавлев, не быстро — но меняется.
avatar
доброе утро
avatar
asf-trade, стоп в б.у. пятничного шорта можно было оставлять.)
avatar
ого, за двадцать минут, 80 комментариев в топике.
к вечеру в таком темпе у Egoinvest, мыло лопнет ;)
avatar
protsvetaushiy, а я на мыле читаю и удаляю )))
protsvetaushiy, Олег, привет, сбер еще держишь?
avatar
al_tatRu, Привет Сань. в пятницу закрыл в б.у, мне нельзя с плечами, без запаса переносить.
сегодня переоткрыл, по споту смотреть буду. если мини 21.07 обновим, буду крыть скорее всего.
ты оставлял?
avatar
protsvetaushiy, оставил ) с утра разбавил немного, но стоп не дремлет (
avatar
всме привет и хорошего дня
avatar
сегодня мог бы уд получиться, но 194 сильная поддержка.
avatar
у меня из трех брокеров, двое показывают разные котировки. хотя время сервера одинаковое.))) КИТ-194740, БКС-194200
avatar
Genss, пардон БКС-194920
avatar
Genss, 194 850 Открытие ))
avatar
al_tatRu, 200 пунктов разницы в одно и тоже время. ржака.
avatar
Genss, у меня кит не шевелится.
avatar
Финам только опционы показывает:)
avatar
Gravizapa, МАРЖУ ДА, А СОСТОЯНИЕ ПОРФТЕЛЯ НЕТ!!!
Андрей_Мурманск, Не портфель есть.
avatar
Gravizapa, НЕ ФИГА, КОЛ-ВО ОПЦИКОВ ПОКАЗЫВАЕТ, А ДЕНЬГИ НЕТ)))
еб… ный капслок)))) только маржу
Андрей_Мурманск, У меня все показывает. И деньги и количество.
avatar
Gravizapa, Таблица сделок есть? У меня пустая, хотя я в лонг встал.
в втб вариационку починили уже
все гут
avatar
причем на биржу никто из брокеров не валит. Может договорились придержать слив? Мутное дело.
avatar
S.One, заметь, и это не в первый раз, и не во второй.
avatar
КИТ-194900, БКС-195100)))
avatar
Епть ну и как работать, спецом 2 щета имею КИТы и ФИНАМ и оба лежат
avatar
Брокер «Открытие». С утра хочу закрыть шорты. Ставлю тейки — не срабатывают — в системе висят, но не срабаывают.
Звоню.
Сервер не работает основной, перешел на резервный, выставил, по 194.75-195.0 все отдал.
Если бы не отдал — был бы жутко недоволен.
avatar
Kuh, подключи веб квик, он работал
avatar
al_tatRu, че за веб-квик? Не знаю о таком, киньте ссылку
avatar
Kuh, эм… ссылку то я могу кинуть, только чтобы он заработал Вам надо позвонить в открытие и попросить сделать логин и пароль на веб квик. Это тоже самое, что и квик, только обрезанный и можно работать с любого компа.
avatar
195150 лонг.

всем удачи
avatar
asf-trade, тебе тоже пригодится )
avatar
да ладно, пашет всё ))
только не во всяких финамах и бксах
avatar
БКС все работает)
avatar
маленький лонг 195000
avatar
Позвоню ка я му… ам своим брокерским:)
avatar
Насколько я понял из объяснения нашей поддержки, есть проблема на фортсе связанная с переходом на ПЛАЗА-2
вижу проблему в Финаме и Атоне, Бкс не знаю.
Ewsam, БКС работает. КИТ нет
avatar
Genss, Какой сервер работает?
Ewsam, резервное МСК1
avatar
Genss, 91.209.122.210 ПОРТ 15100
avatar
да, атон тупит подтверждаю…
avatar
В БД «Открытии» на резервном все замечательно)
avatar
у самого бкс. норм пашет. буду лонгить после открытия европейцев, ориентрир 194200
Sinevs, может шортить?)))
avatar
шорт от 195 150 до 194 — дальше видно будет
avatar
BOOM, постфактум писать любой горазд, только накуя?
avatar
у меня есть бабочки в лонг…
ну и получается бабочка 1 по 197200 сработала
след по 203500
avatar
да, следующий лонг должен выше 200 нас привезти… правда не фкат что прям 203500… но 200500 вполне… а там можно будет и в медведи переклассифицироваться…
avatar
asf-trade, когда будет то следующий лонг? Я уже в лонге :)
asf-trade, а что так мало? предыдущий ход 20 тыс. Правда здесь хай 208 близко.
сегодня хорошо свалимся
avatar
ну дай Бог сегодня конгресс разродиться и будет нам лонг… :)
avatar
что-то совсем рынок умер. ГДЕ АБЪЁМЫ, МЛЕАТЬ????)))
avatar
Смотрю на всех вас и улыбаюсь))
Я сегодня уже свое 10%-ую норму прибыли сделал с перевыполнением плана, закрыл терминал и не нервинчаю
*свою
*не нервничаю
FluffyCat, красава, только зачем ты это сюда написал? сделки свои мега пуперские не пишешь, а профитом то своим зачем бахвалиться?
avatar
al_tatRu, просто настроение хорошее и умиротворенное)
Я не бахвалюсь, я радостью от удачных сделок делюсь)
Когда ММВБ закроется (а она мой депозит сегодня книзу тянет), я всё посчитаю и данные Моего счета обновлю.
FluffyCat, заработали 10% я так понимаю на шорте, причем проголосовали за рост. ))
Я никак не оспариваю Ваших успехов, только не забудьте в следующий раз и о убытках отписаться ;)
avatar
Xamaryal, 10% я заработал на Форексе. Я открываю там сразу по 3-4 позиции и закрываю их, когда они в общем плюсе.
Доброго всем дня, есь мнение что крупные инвестиционные игроки потихоньку вытягивают свой капитал из акций америки, дабы реализовать его в случае дефолтных ситуаций на российской площадке, соответствено в случае наступления этих самых ситуаций можно ждать роста мамы.
по моему личномумнению в случае дефолта америки все срочно поддаваясь паники начнут искать куда вложить денег, вс вязи с чем начнут расти цены на недвижуху, а с некоторой задержкой и акции.Имхо.
avatar
Phoenix, особенно это было видно в 2008, когда Америка падала, а «мама» росла)))
avatar
Genss, в 2008 была общая ситуация, когда мировая банковская ситуация была сильно обострена, не возвратом кредитов и всякой другой хренью, при том это стало прицедентом того что не потопляемых нет(лемон бро)а сейчас все еще помнят этот якобы «неожиданный кризис» и очкуют, но объектинвых предпосылок для долгосрочного падения нет, есть только объективное ()0(), которое сжимается при слове дефолт.
avatar
Phoenix, согласен, падать сильно не будем. но расти в противоход амерам, тоже не будем.
avatar
Genss, и я согласен что в противоход расти не будем, но вот когда остановится падение, наш рост переплюнет амеров, как пить дать!
avatar
лонг от 195600
робята, индекс смартлабика должен сделать своё дело, будь он не ладен )))
avatar
о как выросли-с обеда пришел все растет-силен рынок. ))
avatar
чото у нас совсем рынок офигевший
мне кажется мы скоро расти будет при новости о ядерной войне
avatar
lexakot, )))
avatar
lexakot, бугогаааа..))) так и есть.
avatar
Сжальтись. скажите сколько сейчас там?:)
avatar
Gravizapa, 196140
avatar
195750
avatar
Вот финамовские ..............!!!
avatar
го го геп закрывать )) жаль лонг маленький ((
avatar
196600 однако, индекс работает ))
avatar
гады заставили меня закрыть шорт
до цели 400 пп не дошли
ну что ж, рынок есть рынок, тут не наебешь сильно ))
avatar
перешортил на 196600
avatar
буду скальпом добивать
avatar
lexakot, хз — оснований для шорта сейчас не вижу
avatar
S.One, уже закрыл
avatar
lexakot, сейчас лучше лонг караулить имхо
avatar
S.One, а прилично красный фьючСиПи и нефть?
avatar
Malikeldjebena, не понял подоплеки. Вопрос о текущих значениях или моих критериях приличности/неприличности? )
пока 1371 SP, и 117,9 BRQ1 — цифры на мой взгляд пока «приличные»
avatar
S.One, пардон опечатка — 1333,71 SP
avatar
S.One, Да нет никакой подоплеки, просто спрашиваю — что умные люди думают))
avatar
Malikeldjebena, ну вот сразу ж с правильного эпитета начинать надо ))
а то ломаю голову
сипи к падению не готовится пока, хотя и на распутье — очевидно политиков ждет. а динамику нефти для работы внутридня как-то не освоил, смотрю на мелкие локальные проливы/всплески
avatar
S.One, спасибо за видение!
Я про технику трейдинга обычно только вопросы задаю и прошу совета, потому что сам плохо разбираюсь((. Про околотрейдинговые моменты уже более уверенно высказываюсь. Ну а уж в топиках про политику и коррупцию бьюсь насмерть)))
Так что чисто по трейдингу, подвоха в моих вопросах ждать не стоит, я просто ученик (не юный, правда)))
avatar
Malikeldjebena, кстати насчет политики — сдается мне у американцев спор между теми, кто хорошо закупился и еще не разгрузился и теми, кто уже в кэше. Кто то из них должен потерять.
avatar
т.е. споры в сенате о налогах и бюджете — больше прикрытие.
avatar
S.One, скажу честно — нет мнения по этому поводу.
По поводу того, насколько велико влияние крупнейших участников фондового рынка на принятие решения по госдолгу США (и вообще политических решений). Не знаю, кто у них там первую скрипку играет: политики или толстые кошельки. В России, я уверен, политики-руководители государства принимают все важнейшие решения без оглядки на крупный бизнес. Тут АлександрНск много материалов выкладывал по интересующему вопросу, возможно разобрался в теме и составил по ней мнение…
avatar
S.One, :)))
avatar
Romson, чего не так? ))
avatar
S.One, Вы сразу на стрёме и готовы дать отпор?
Расслабтесь :)
Понравилась мысль:
"… насчет политики — сдается мне у американцев спор между теми, кто хорошо закупился и еще не разгрузился и теми, кто уже в кэше."
Улыбнуло.
Сам о чём то подобном думаю. Амеры — сукины дети, всему миру голову морочат, а истинные причины намного приземлённее, чем это преподносят.
avatar
Romson, плохо обо мне думаете. И так чрезмерно расслаблен. Ищу конструктивного мне отпора )
avatar
S.One, Вы опять за своё? :))

«Мужчина! Я Вас боюсь...» ©
avatar
Romson, ладно — как скажете. «Назвали в четвертый раз лошадью — надевай седло»
avatar
Romson, кстати. Если отвлечься от нашего междусобойчика — республиканцы очень хорошо подходят на роль тех кто в основной своей массе уже ушел в кэш — весенний диапазон для этого был вполне приличный и тормоза для роста были очень хорошими — большими деньгами делались. Ну а демократы по определению на бирже вынуждены догонять вместе с народом. Так что денежные мешки заинтересованы скорее в ограниченном/контролируемом падении. Только в надежности этого контроля и загвоздка. Т.е. дефолт должен быть каким-то не очень страшным.
avatar
S.One, я тоже практически убеждён в том, что хэппи энда в чистом виде не будет. Будет какой то компромиссный суррогат. Учитывая, какая идёт битва, исключаю, чтоб какая то сторона сдала позиции подчистую. По рынку же думаю, что на принятии решения должно быть краткосрочное повышательное движение (нельзя, чтоб затем в снижении рынков обвиняли америку с её проблемами). 2-3дня — неделя. Во 2-ой декаде августа логично пойти вниз.
avatar
Финам резервный запахал. Но толку уже нет. Я злой. Пойду на неделе посмотрю к кому перейти можно.
avatar
Gravizapa, так он уже как 1500 пунктов пашет
avatar
mikek1974, Так чеж ты молчал?
avatar
Gravizapa, да только сейчас увидел твои мучения, а так резервный еще до открытия мамбы работал
avatar
mikek1974, Не работал он. Я раз 10 проверил. Демосчет поди?:)
avatar
Gravizapa, у меня со 2-3 раза завелся
avatar
mikek1974, Ну как мог завестись, если даже в кампании сказали что не пашет?
avatar
Gravizapa, моя первая сделка в 10:27:03
avatar
Финам трахнул на 700 рублей. Не отобразил заявки. Пока дозвонился сработала шортовая заявка. Поставил на откуп хер разберешь сработала нет. Итог -700 со счета за 20 мин. Херовое начало дня.
avatar
vvos86, Ну у меня не минус, зато профит был бы гораздо большим еслиб не эти…
avatar
Я думаю тарят в рассчете что все вот вот устаканится и амы взлетят :) Посмотрим сегодня вечером.
avatar
Gravizapa, я писал в Блог им. alexv1975 | Взгляд на 25.07.11 «Красное утро» еще в 9:35(здесь никого не было)Доброе утро. Думаю с утра гзп. потом проторговка с попытками отскочить, а может и закрыть гэп. Потом опять немного вниз и там остановимся и будем ждать америкосов. А куклы в это время мониторят ситуацию на внешних рынках: cпреды, трежеря, комоды. Определяют ложный или нет, это пролив на сипи. И тащат нас вверх или вниз с прицелом на завтра. Как-то так. не сочтите за понты. вроде сходится.)))
avatar
Genss, Еслиб очень хотелось закупиться, то не поставили бы сегодня плиту такую утром.
avatar
Gravizapa, ее убрали
потом могла быть просто ошибка трейдера
avatar
Gravizapa, думаю пугали, что бы закупиться. или биржи косяк. в графике «общее предложение» не отобразилась эта плита. фантом- мираж)))
avatar
Genss, у меня отобразилась, больше 60к предложение было.
avatar
Genss, мда… в графике нет
avatar
protsvetaushiy, )))
avatar
да первый раз у финама проблемы
сколько тут кричали что не работает по 10 раз
а у финама первый раз
и то потому что там менялось я как понял
avatar
PahaPCT, У финама постоянно неработает. Я тебе могу точно сказать. И как всегда вовремя падения.
avatar
Gravizapa, До открытия мамбы еще все заработало у Финама. За последний год сегодня первый раз проблемы.

Хотя был как-то раз косяк, выставил тейк-профит, до него дошли и перешагнули даже сильно, но тейк не исполнился.
avatar
Maza, Ну значит вам повезло. У меня ничего не работало.
avatar
Maza, Мысль вдруг пришла:) У вас что в портфеле было?
avatar
Gravizapa, было немного шорта фьюча ртс. Прикрыл на открытии мамбы
avatar
лонг 196300
avatar
lexakot, на каком тайм-фрейме работаешь?
avatar
lexakot, стоп где?
avatar
Короче из за долбаного финама профит равен 0 можно сказать.
avatar
шорт 775/445/860
avatar
Tarantool, тп
avatar
Ладно… Думаю к вечеру зальют.
avatar
ушёл в шорт сейчас прям
думаю ща сделают вниз…
avatar
обороты просто бешеные. как с утра все деньги в плиту(фантом) засунули, а достать забыпи.))) вот так и рождаются де… гэпы.)))
avatar
Genss, где это обороты бешенные? В упор бешенных не вижу :(
avatar
Romson, не понял ты шутку.(((
avatar
Genss, сорри. Правда не распознал шутку юмора :)
avatar
Romson, на рынке штиль. вот я и ляпнул.))) а то тоска заедает.
avatar
чем то четверг напоминает
шортанул, 196300 думаю опустят нас. амеры перед сильным сопротивлением стоят
лонг 196220
avatar
уперлись в 200 и не отдают(
avatar
Tarantool, надеюся))) хотя кажется пролив еще будет. докуплюсь. что бы так явно всем лонги от 196200 дали. не верится.
avatar
отдали, наконец)
добавил 1/3 195800 лонг
avatar
откупил шорт по 195500
высадка купивших по 196.200-300 или принуждение к доп.покупкам?
avatar
renat322, от фона сейчас зависим, имхо. фон ухудшается.
avatar
renat322, имхо, высадка
avatar
развели меня этим выносом
как последнего лоха
из профитного день стал убыточным
avatar
lexakot, ты такой не один
avatar
а я в лонг вошёл
avatar
PahaPCT, я держу лонг
пока что
но мне нихера не нравится чо происходит сейчас :)
avatar
lexakot, нефть сука)
avatar
европа гэп закрыла можно падать
avatar
вернулся с обеда, лонг от 195 закрылся на 196… жаль думал до 197 дойдет… снова лонг от 195425
avatar
до открытия америки, если ничего не изменится, выносы выше 196 буду шортить, а там посмотрим. Лонг на текущих уровнях считаю преждевременным, думаю по 194 купиться дадут
сдап длтарку 1/3 в б.у.
avatar
Genss, торопился писать.)))
avatar
скинул по 770… ес ли чё залечу в поезд ))
а пока посмотрю
avatar
PahaPCT, оба пока писал уже 600
avatar
Я НАШЁЛ ПРОБЛЕМУ РИ сегодня…
вот она! www.dropmocks.com/mYGj7

ЛУКОЙЛ!
avatar
найди еще одну-газпром)
avatar
Tarantool, газпром в полной жопе
я не буду там смотреть пока бабочки ))
пока не выйдет на н4
avatar
фьюч походу правила тех.анализа решил соблюдать :).
отдаю лонг до прояснения.
avatar
Genss,
а прояснения и не будет до 02 августа. там с двух сторон переговорщики матерые. временной фактор просто так не отдадут.
avatar
alexv1975, да я же локально)))
avatar
держу лонг от 195600 поедем выше 196700? :l
avatar
снова шорт, 196300,
Че планку долга повысили?
Александр Журавлев, если бы так — то поскакали б куда шустрее.
avatar
некисло
avatar
отстопил, вне рынка
прояснилось)))
avatar
Стопы чтоли собрали
Хуерга какая то
avatar
колбаса конечно жесткая сегодня.
а кто в КИТе на каком сервере работает? у меня опять не пашет.
avatar
Genss, фортс на резервном
avatar
Наташа, Thank you!!!
avatar
ну вот где-то здесь можно сделать закупочку в лонг. но бдить.
avatar
блин, дернулись пока писал )
avatar
S.One, глаз алмаз :)
avatar
edv, бывает )
avatar
S.One, шоб чаще так
avatar
чёта ликвидности нет.
летает фьюч на ртс очень сильно.
avatar
VpnS, Объёмы просто ничтожные можно сказать.
avatar
походу конец колбасе, отправляемся в космос.
Как то нас агрессивно тащат вверх.
avatar
хахахха, фучём кручу-верчу, запутать хочу
avatar
впесту
лонг висит уйду от монитора
на пилу смотреть не могу
avatar
196150 еще раз лонг. стата через 4мин.
avatar
Genss, э? какая сегодня стата?
avatar
overleveraged, Индекс деловой активности в обрабатывающей промышленности округа ФРБ Чикаго (без учета коррекции)
avatar
overleveraged, ерунда конечно, но нашим только дай)))
avatar
космос отложили :)
Врятли стата поможет:)
avatar
Gravizapa, ну надо им выше 198000. ну очень хочется.)))
avatar
умудряемся на 2-3 тиках сиплого ходить по 400пп.цирк!
avatar
Tarantool, Смотри объёмы. Наверное за последний месяц самые низкие.
avatar
Ну вот:)
avatar
100 пунктов до тейк профита не дошли… :(
avatar
asf-trade, на вечерке.
avatar
Genss, ну на вечерке то моджет быть все что угодно, а тут уже состоявшийся факт… абидна…
avatar
asf-trade, а еще бы раз в лонг стал по текущим? если бы тейкнул.
avatar
Genss, да конечено, я собственно толь что вот и енарастил лонг…
avatar
asf-trade, наращивать рановато, имхо. как не крути, а сипи -0,73.
avatar
Genss, мой второй вход уже в + :)
avatar
asf-trade, да и я в лонге сижу боюсь))). это ты смелый.
avatar
уже писал. нефть-сука, падать начинает, когда я в лонг захожу)))
avatar
Физики наверное одни на рыке:)
avatar
цель теперь 201.000
avatar
asf-trade, Сегодня?
avatar
aleksis,

да, это возможно.
avatar
asf-trade, интересно, на чем?
хоть какая то положительная новость должна быть для затравки
avatar
lexakot, Обамыч всех уломает)))
avatar
Genss, Обаму свергнут:)
avatar
Gravizapa, до 12 года врядли негра тронут
будут издеватся как хотят
грозить дефолтами
и так далее
avatar
Gravizapa, Свободу Мартину Лютеру Кингу, Анжеле Дэвис и Бараке Обаме!!!)))
avatar
lexakot, Обама съест предложение конгресса про 900 ярдов например…
avatar
asf-trade, давно пора
вместо демагогии
avatar
lexakot, А может, все специально, доведут до тех. дефолта! Под этот шумок примут КУЕ3, тем самым отвлекут негатив, который по любому был бы при принятии КУЕ3 при прочих равных! Они же наркоманы! Им бес печатного станка не жить! Да и потом, потолок потолком, а если расширят то на чем к новому лимиту двигать? Те, доходы которые США получают, на обслуживание 14 трл. долга не хватает! Да и потом пусть растет! Не резам, они не много должны, на это всегда бабла хватит!
avatar
АСФ, как считаешь? Может так быть?
avatar
Henkok,

чтобы делать QE надо чтобы минфин США мог выпускать облиги новые, то есть ЗАНИМАТЬ, а ФРС ему давало денег под эти облиги. так что один фиг поднимать потолок надо…

так что дефолт здесь не особливо нужен — он только навредит…
avatar
asf-trade, а кому нужен дефолт штатов кроме Уго Чавеса?)
avatar
а вот теперь сипи вниз посматривает. без хорошей новости вверх не пойдет
avatar
Цель 191-192 для начала.
avatar
изматывает…
а европе вот насрать на то что в америке все плохо
дакс вобще в плюсах нормальных был
avatar
lexakot, Когда от там был?
avatar
Gravizapa, в 16 20 7340 был
avatar
lexakot, Ну это так… в 0 можно сказатЬ:)
avatar
Бразы, как то, без оптимизма начали -0.8.
avatar
Genss,
у бразов неспособность обновить лой года = оптимизм)))
avatar
alexv1975, )))
avatar
Че то финам встал:(
avatar
Gravizapa, У финама легли 3 сервера.
avatar
Gravizapa, на третьем все ок.
avatar
Maza, Я на 4-м.
avatar
Nickname, ну так давай на третий, там все тип-топ ;)
avatar
Как рост так серваки встают. Издеваются!
avatar
Gravizapa, это они тебе сопереживают )) ты ж все падения ждешь
avatar
al_tatRu, Это они мне профит не хотят давать. С утра всю вспышку пропустил. Сейчас тоже стоп не сработал. Достали короче мудилы.
avatar
Резервный пашет.
avatar
Ну че амеры, если геп не закроют, и выше 1330 не закрепяться двойная вершина будет. Придется двенадцать девяносто пять потрогать!
avatar
во вы летаете, друзья! 700 пунктов типа г--но вопрос.

тарантул, ты сегодня нажыл, если не секрет? твой же день по формату
avatar
overleveraged, 2% взял за 4 часа и закрыл.но месяц признаться в нулях, даже в минусе пока(два раза тильтанул по -8% примерно) после прошлого в +30% моя в печале. а вооще рынок дурной но это лучше чем как бывало в прошлые года что летом дневной диапазон в 700-1000 п.
avatar
Tarantool, ага, а щас 1000 пунктов за 15 минут 2 раза туда-обратно ходят.
avatar
Tarantool,
имхо, месяц для скальпера сложный был. много амплитудных дней. только корридор нащупаешь и бах, то в одну сторону улетит, то в другую. то, что в нулях это успех. тут можно было таких лосей нахватать, что и за следующий месяц не отобьешься.
avatar
alexv1975, месяц АФИГИТЕЛЬНЫЙ — всегда бы такой рынок
avatar
asf-trade,
для интрадей нормально. я пока тоже доволен))
а вот скальпить на пиле в 2000-3000п бывает сложновато)
avatar
alexv1975, то что для вас коридорно для меня трендово) я же в диапазоне 200-400 пп работаю)
avatar
Tarantool,
так я же знаю. сам так пипсовал сколько. как идет мощный импульс — так я в лосях был)
avatar
тоже самое хотел спроить -= кто нибудь седня в плюсах? ))
avatar
lexakot, Я в плюсах.
avatar
lexakot, Я, не смотря на чудо брокера:)
avatar
lexakot, есть немного.
avatar
lexakot, у меня первый день за 2 недели убыточный. -5%
avatar
Если 201 будет, я буду в плюсе. :)
а я вот сегодня не ввязывался из-за посторонних дел.

упрынцыпе-то наверное можно было поймать тысячонку пунктов внутри; а может и нет =)
avatar
overleveraged, можно было поймать даже 2 тысчонки
и слить 4000 ))
avatar
Ничему быков не учат гэпы в -1.Вот когда его не закроют, может и поймут что к чему.
avatar
Gravizapa,

ты уже в месяц в шорте? или больше?
avatar
asf-trade, Нет. Я в основном в шорте. Но и покупал иногда.
avatar
asf-trade, А вообще уже гораздо дольше от шорта играю. Примерно с землятресения в японии.
avatar
На ММВБ объемов нет, одни спекулянты видят колбасятся.
бля америка это просто…
ну нафига было так валится на премаркете чтобы начать выкупать
avatar
lexakot, валятся косоглазые… а реальные парни из ю-эс-эй проснулись и порадовались :)
avatar
asf-trade, окей юэсей!
avatar
asf-trade, да не только косоглазые. япы -0,8 и сипа был -0,8. на такой Японии бывает сипа и в плюсе к нашему открытию. лили америкосы на постмаркете, имхо, после известных событий.
avatar
вот и объемчики
avatar
дно должны пощупать полюбас
avatar
mitjich,
конечно должны, только амеры против и бразы выкупаются.
ОИ на риу стали подрезать, видимо нет уверенности в падеже.
avatar
alexv1975, ои третий день повышается
avatar
protsvetaushiy,
повышается, набрали на попытке прорыва 195000, а теперь подрезают по чуть-чуть на походе вверх. и может быть перекладываются на прорыв 198000.
сегодня уже все увидим.
мне нравятся такие дни «я не верю, не верю, не верю в цену на экране» и потом трейдер закрывает по рынку. тут главное приучить «чуть выросло/чуть упало» и все вшортили от 197000.

держу пока лонг сберофуча, буду думать скинуть на клозе или нет;)
avatar
alexv1975, отвечу однозначно… _нет_
у меня идея там есть и я её играю, идея хорошая, не раз давала свингово.
если правильно понял, зацепились не кисло.
хотя сам знаешь, может быть всё…
развернут и не поморщатся.
avatar
protsvetaushiy,
вот если б объем был 20млрд, я бы остался, а так еще и завтра могут перезайти дать.
но свингово там бывает очень интересно играть. там движуху минимум на неделю планируют, уже знаю по споту. только кассу 2 года и гонял.
avatar
alexv1975, думаю там сейчас объёма и не надо.
avatar
protsvetaushiy,
физиков маржинят? у меня тоже такая идея есть. я ее еще 2 недели назад присмотрел при 2й публикации ртс шортов/лонгов)))
avatar
alexv1975, к сожалению, в моменте рынок изнутри не вижу, какие у кого позиции.
на данные ртс, нужно ориентироваться осторожно.
понимаешь же, стоящее не откроют.
на западе вроде платная подписка есть, там свежие данные,
на ртс интересно есть или нет.
avatar
protsvetaushiy,
сбер к краткосрочному нисходящему тренду подошел. пока напрашивается небольшая консолидация перед пробитием.
то, что пробитие будет с последующей ракетой я пока не сомневаюсь, но надо будет еще смотреть.
сбер бумажка настроения, может летать очень быстро.

а к любым данным, прогнозам, мнениям я с некоторых больших лосей)) стал относится очень осторожно. и я себе то тоже не сгда верю)))
avatar
alexv1975, ;))
avatar
protsvetaushiy, Олег, а сбер то радует )) будем надеятся и завтра не обидит )
avatar
al_tatRu, работяги в сбере нам говорят…
парни занимайтесь своими делами спокойно, отдыхайте.
мы за вас всё сделаем, ;))
avatar
закрыл лонг. как всегда рано.))) мну хватит.
avatar
все — лонг прикрыл по 197100

мне на сегодня хватит
avatar
asf-trade, в одну минуту.))))
avatar
asf-trade, тейк сработал?))
avatar
Genss, ага, я его правда на 50 пунктов вниз спустил :)
avatar
чо там, уже все подняли что надо?
растут как умалишенные )
я конечно рад — лонг плодоносить начал
но тем не менее странно
avatar
закрылся на 197115
и мне харош на седня
avatar
лонг
avatar
мысля такая: на вечерке могут дать ниже(докуплюсь), могут не дать, а завтра будут выше, имхо.
avatar
Genss, должны дать
вот к открытию и дадут щас
avatar
вон какую соплю фьюч нарисовал
avatar
lexakot, возму пониже)))
avatar
я пожалуй тоже подкуплю поцентов на 20
avatar
во бля
даж ниже 197 не ушли
avatar
lexakot, Кукл не спит. Ему раздать надо, а не гэпами прыгать.
avatar
Gravizapa, на вечерке ж кукла не существует
так, кукленок )
avatar
lexakot, Ну это робото-кукл.
avatar
lexakot, пока не дают. будем ждать. а может и не надо)))
avatar
Genss, Ниже надо, но завтра.
avatar
Gravizapa, смотря по внешке. два прошлых раза, перед пробоем, хорошо заливали(стопы, высадка), могут и завтра ниже сходить. но 198000 им уже снится. не успокоятся))) ИМХО
avatar
Genss, даже более скажу — и 199 уже не кажется столь далеким
а там и до 200 подать
а что будет дальше — страшно представить — весь зашортят все физики )
avatar
lexakot, я имел ввиду 198000 как сопротивление. а при пробое там лететь не близко. если еще газик зашевелится.
avatar
Genss, ну все равно
сколько раз уже бились в 198
раз такие упорные бараны видимо цель пробить
avatar
lexakot, Да нет никакой цели. Объёмов нет. Физики и роботы косят, а инвесторы ждут разрешения ситуации.
avatar
Gravizapa, я просто пишу что вижу
а вижу что шикарный гэп выкупили за полчаса сегодня
что на чихе амеров мы ушли выше седняшего опена
что который день идет бычий тренд
нафига его глобально шортить?
локально — да, 1-2 тыщи пп
а глобально — нет сигналов на шорт вапще

а то что обьемов нет — это не может помещать задрать фьючерс. плюс роботы помогут.
avatar
lexakot, А когда ты считаешь бычий тренд кончится и начнется медвежий?
avatar
Gravizapa, когда бабло печатать перестанут. когда ставки повысят. кудам им бабло халявное девать. но это глобально)))
avatar
Genss, Не факт. По теории вероятности, я бы поставил на рост при повышении ставок.
avatar
Gravizapa, типа экономика восстанавливается?)
avatar
Genss, Ну да.
avatar
Genss, А я про глобальный и спрашиваю.
avatar
Gravizapa, Gravizapa, меньше денег в комоды, в развив. рынки. для нас не айс.)) когда они только начинали ставки понижать по 0.25п. мы росли как подорванные от радости. теперь, имхо, будет наоборот.
avatar
Genss, Да когда данные начнут наконец-то нормальные выходить, комоды попрут как ракеты и ставки их не остановят.
avatar
Gravizapa, все может быть. но я как-то нефть по 90 больше вижу, чем по 150.)
avatar
Gravizapa, ++++ Крупняк еще не разгружался!
avatar
По мне так после взлёта небольшого на гос долге или без него, но роста не будет без обновления годовых лоёв.
avatar
Gravizapa, да я писал вчера, что падать будем в августе. после отчетов, после повышения планки. вопрос-с каких уровней.
avatar
сдал 197500. тухляк. хочу ниже зайти. если дадут?)) амеры гэп закроют, могут корректнуться.
avatar
Genss, аналогично
взял 400 пп на вечерке и хорош пока
avatar
lexakot, не даем прибыли течь)))
avatar
Genss, да, мы такие вот ))
закрыть бы терминал и забить
все равно азия завтра в плюсах будет
avatar
lexakot, ну 100п не проблема. можно опять заскочить.)))
avatar
есть маза что на вечерке побьют абсолютный хай последних дней 198 300
avatar
lexakot, снимут стопы и внииииз навсегда. шучу…
avatar
Genss, кстати реально интерсно — если сделают на вечерке под закрытие — будет завтра адов день для шортов
avatar
lexakot, а кто будет шортить под 198000? при зеленой Азии.
avatar
Genss, те кто седня набирал будут закрывать )
avatar
я только щас обратил внимание как вырос сбер
avatar
ну вот, уже ниже чем ты сдал. берешь?
avatar
Genss, взял уже
avatar
куда толпа туда и я
главное первым развернутся ))
avatar
lexakot, а я ниже хочу.)))
avatar
а я уже не буду трогать позу
лучще по тренду добавлюсь если дадут завтра
avatar
КТо нибудь знает когда там они решение вынесут то? после торгов видимо?
avatar
лонг 197260.
avatar
Genss, молодца, дождался
avatar
lexakot, поторопился, имхо. ниже еще подберу.
avatar
Genss, не фиксанули еще? а то я глядючи на Вас купил по 230, сдал по 450.
теперь вижу — поторопился, по -моему.
avatar
renat322, не смотри на меня. я без плеч.)))потому такой смелый)) а ты небось затарился.
avatar
Genss, щас прям))) чуть-чуть. плечи почти не использую (максимум 1 к 1,5) и очень редко.
avatar
renat322, все равно не смотри)))
avatar
Господа, помогите пожалуйста разобраться в дефолте мерканском… Дефолт технический, что это будет означать на практике?
avatar
Александр, это значит епнемся процентов на 15-20 ))
avatar
lexakot, да я не в плане рынка, а в плане ситуации с займами...)
Как я понимаю тех дефолт это нарушение договора, в случае сша превышение планки гос долга… Т.е. это же не означает, что они не смогут выплачивать долг и проценты по нему? А как они их будут выплачивать...? Повышать налоги на богатых? ну в общем традиционными методами?
avatar
Технический дефолт — это ситуация, когда заёмщик нарушил договор займа, но физически он этот договор выполнять может. Нарушение договора может подразумевать как отказ платить проценты или основную часть долга, так и отказ предоставить необходимые документы (например годовой отчёт) или любое другое нарушение пункта договора займа. Тогда кредитор может объявить технический дефолт заёмщику. Дальнейшая судьба заёмщика и кредитора зависит от причин дефолта и корпоративного законодательства в стране. Довольно часто технический дефолт не приводит к банкротству заёмщика.
В истории корпоративные дефолты случались довольно часто, и многие гранды мирового бизнеса когда-то были в состоянии технического дефолта.

юзаем яндекс и вики
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82
avatar
ну там еще пенсии всякие в штатах задержат пенсионерам
у нас в россии вечный технический дефолт и живем уже так 20 лет
avatar
lexakot, ага, так а не лучше ли будет если он все таки наступит? Ну если смотреть объективно, раньше они же тоже часто повышали планку, но тогда гос долг/ввп составлял не более 30%, а теперь больше 90%, ввп растет значительнее медленне долга, а тогда как отдавать, если постоянно повышать?
avatar
Александр, так чисто политика идет, а не решение проблем США
допустить реального дефолта они не смогут — это не выгодно абсолютно никому
если несчастную грецию спасают который раз из за целостности еврозоны, хотя для нее дефолт — это спасение
то банкротить сша — это…
ну короче невыгодно :)
а технически могут конечно — на недельку покошмарить рынки и дать закупится на низах
avatar
lexakot, я просто хочу понять на практике, как выглядит тех дефолт, сейчас лето, спросить особо не у кого, преподавателей нет рядом, а разобраться охото… Вот например вы США у вас написано законодательно, что вы не можете занять больше 14,3 трлн, вам надо принимать бюджет, который будет дефецитный, и чтобы профинансировать этот дефицит вам надо либо повышать планку, либо что?
avatar
на сайте, статей на эту тему, через одну. уже неделю. найди блог Александр Нск.
avatar
197080 — ЛОНГ
avatar
СУРОВЫЙ ХОД
avatar
lexakot, при походе выше 197200 перставил стоп в б.у. уже сняли его. потери — комиссия за сделку.
avatar
renat322, по большому счету — надо просто закрыть терминал.
а это так — от делать нечего.
avatar
196970 — лонг
avatar
renat322, стопы где поставил на завтра?
avatar
renat322, прикрыл половину по 197190.
avatar
плохо амеры закрываются. Азия лонги может не поддержать. не стал добирать. да и писал: два прошлых раза, перед пробоем, хорошо заливали(стопы, высадка), могут и завтра ниже сходить. Тем более фон реально никакой. Только желание кукла быть выше. А если передумает.)))
avatar
на постмаркете свечка хорошая была
ну посмотрим что завтра нам азия готовит
я лонг скинул
ну его впень
завтра видно будет
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн