Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-19.07.2011

Доброе утро!

Вчера Американцы отыграли немного свое снижение и уровень 1300 по S&P устоял, чему помогла хорошая отчетность компаний (IBM).

Нефть и евро немного отыграли снижение — слабо позитивный фон.

Азия снижается, но меньше Европы:
STI    Singapore Straits Times                 0.21
BSE    India BSE 30                                0.19
KS11    S. Korea Seoul Comp                   0.11
ASX    Australia All Ordinaries                   0.08
HSI    Hong Kong Hang Seng                  -0.29
KLSE    Malaysia KLSE Comp                   -0.43
SSEC    China Shanghai Comp                 -0.47
JKSE    Indonesia Jakarta Comp               -0.52
NIKKEI    Japan Nikkei 225                      -0.62

Ситуация сейчас двоякая. На 15М: сформировали разворотную фигуру «Алмаз», так что при пробое сопротивления 187500 может продолжится снижение до уровня 184 000. Но, конечно же, не сегодня, а в долгосрочной перспективе.

Пробой сопротивления 189 500 будет превестником возврата в район 190 000 и выше.



Статистика на сегодня
13:00         EUR         Высокая         Индекс экономических настроений Германии
13:00         EUR         Средняя         Индекс экономических настроений ZEW
16:30         USD         Средняя         Разрешения для строительства
16:30         USD         Средняя         Число новых строительств
16:30         CAD         Средняя         Лидирующие индикаторы (MoM)
17:00         CAD         Высокая         Заявление о ставке процента

Всем удачи!

_______________________________________________________


Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
326 комментариев
Egoinvest, привет.
Не видел мой вчерашний опрос? www.smart-lab.ru/blog/10807.php
А то мы так вечно с флудом будем жить :(
avatar
Egoinvest и тебе утро доброе
avatar
все в рамках коррекции пока идет, без паник селлов.
Посему подожду отката и лонг от 189 возьму
avatar
lexakot, привет, Лех. Пробой 189500 может быть при открытии Мамбы и отскоке Европы. Откат к 189 200.
Egoinvest, привет!
Я на 189 300 заскочил
avatar
lexakot, Вдруг сегодня УД вверх сделают :)
avatar
lexakot, красава ))
с таким кол-вом отчетов как сегодня может быть все что угодно, но я традиционно за рост, тем паче сижу в лонге…
avatar
asf-trade, да уж, отчётности сегодня хватает. Думаю, банки дадут направление.
avatar
asf-trade, Вчерашние 191100 держишь?
avatar
Henkok, да, и все остальные тоже я там до 189 собирал лонг
avatar
asf-trade, lexakot,

Парни, сорри за навязчивость, проголосовали «за»/«против» функции «Игнор»?
avatar
Romson, да, я уже давно игнор прошу…
avatar
Romson, ага
avatar
Romson, да
Всем, кто поддерживает идею, спасибо.
avatar
будем ниже, имхо. покупок нет, где будут встречать не ясно и будут ли.
любой приличный отскок в шорт.
avatar
да и, Доброе утро и удачной торговли всем.
avatar
закрыл лонг 189 800
длинные движухи не высиживаю
перевернулся в шорт с 3 плечом
щас геп пойдем закрывать
avatar
lexakot, 190000 тестить пойдем?
avatar
Dodging bullets, может и пойдем )
avatar
lexakot, А я думаю УД вверх! :)
avatar
Nickname, И если сейчас буде тсвеча вверх на минутке в 500 пунктов, это только подтвердится :)
avatar
хочу сегодня утроится!
avatar
PahaPCT, С мягким знаком это пишется.
avatar
PahaPCT, скачал твоих бабочек на заставку пикольно выглядит
avatar
jollyroger, круто!
avatar
Если от текущих уровней на 188,5 пойдем я там прикуплю тоже
avatar
Dodging bullets, прикупил?
Эго, ты увернет что в долгосрочной:) Все что ты написал — дело 1-2 дней:)
avatar
Gravizapa, ))) Посмотри заголовок ))

«Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.»
шорт попробую от текущих 189975 с коротким стопом
avatar
Сколько же быков! Бальзам на душу:)
avatar
Советую на проливе докупаться!!! Если это всё же УД, как я и говорю, то это лучший момент для докупок.
avatar
Nickname, на УД не тянет первая свечка
avatar
Dodging bullets, ну может вас убедят тогда, когда пробъём 191 000.
avatar
мдя…
avatar
все, 4% надолбил за утро, надо отваливать
а то рынок накажет
к амерам вернусь :)
avatar
lexakot, КОт, вот ты шортил, как ты набил 4%, ты со вчера оставался в позе 20% в рынке в шорте.
avatar
Nickname, вчера я шорт РИ не стал открывать, вместо этого открыл шорт по евробаксу
утром с профитом прикрыл
утром лонг был? был
шорт был? был
еше потом со 189620 в лонг заскочил
avatar
lexakot, Ну да ладно, главное, что плюс.
avatar
шорт 190500 (ср)
avatar
protsvetaushiy, Вылетишь и не заметят.
avatar
Nickname, значит судьба такая.
avatar
Восстановил половину шорта, вчера закрытую сразу после клиринга вечернего.
avatar
стопы зло, вчера лонговал от 190 500 вынесли на 188 500… придется отбивать сегодня
avatar
al_tatRu, Это не стопы зло, это ты вошёл криво.
avatar
Nickname, А ты думаешь прямо вошел?:)
avatar
Gravizapa, Я вошёл по 189980, и докупаюсь в течение дня, теперь для меня правильно выйти.
avatar
Gravizapa, Тьфу бля ,188980.
avatar
Nickname, лонги примут. вопрос где?
avatar
Nickname, стоп есть?
avatar
protsvetaushiy, Само собой, подтягивается вверх потихоньку.
avatar
protsvetaushiy, Да, если сегодняшний день удастся, я выложу в конце дня свои входы и выходы.
avatar
Nickname, Зачем нам это? Ты выкладывай если сольешь.
avatar
Gravizapa, :) смысл выкладывать сливы? Какая польза от увиденных неверных сделок?
avatar
Nickname, Изучать будет:)В чем ошибся.А зачем нам вконца профитные сделки? В чем польза?:)
avatar
Gravizapa, КОгда ты видишь профитную сделку, ты можешь понять систему входа — выхода, что крайне полезно для трейдера. Понять, что допустим здесь трейдер долго держал, а здесь увидел такую-то свечу на таком-то таймфрейме и решил выйти. А значит сможешь использовать сам. Это как обучаться у херового тренера по боксу, типа пусть покажет, как не надо бить… от этого правильно бить не научишься. Можно изучить 1000 неверных ударов, но так и не знать 1 правильного.
avatar
Nickname,
+500
avatar
Nickname, Да я сам смогу сказать где входить, мне нужно знать где этого делать не надо:)
avatar
Nickname, в конце дня, тем более если день удасться, не стоит. обычно онлайн, озвучивают.
avatar
Nickname, хех… может и криво
avatar
меньше 100% в неделю прибыли… будет у меня не торговля, а тильт… даёшь! +200% в день!!!
avatar
всем привет
мда, вечёрочные лонги можно было и перенести. ну кто ж знал.
avatar
overleveraged, ((не сыпь соль, овер
avatar
но шортить по текущим я бы не стал. куда-то в район 191 200 могут и добросить (а могут и не, конечно).
avatar
Вот кстати и второе сопротивление 191 000. Дальше до 193-194 сможем идти егко.
avatar
лихо пошли в гору… как бы не покатиться потом кубарем…
avatar
narochito, есть такие опасения
avatar
narochito, Посмотри на ОИ!!! Шорты кроют :)
avatar
Nickname,
инсайдеры??? смысл крыть когда впереди 184000 маячит??
avatar
narochito, Где маячит то?
avatar
Nickname,
ну по графику восходящий тренд нижнюю границу на 190500 пробили… на 187000 и дальше на 184000 даже возможно 182 000 как тут озвучивали прямой путь был… причем стопов посабирали не слабо… а сколько еще там кто в длинной стоит… хотя как мне видится сейчас простой сбор стопов шортистов был и вся движуха продолжится вниз… имхо 150 раз…
avatar
Nickname,
хотя похоже, цена растет ОИ падает выходят из позы значит… но с другой стороны почему тогда не переворачиваются??? вообще есть ощущение что сильное движение будет… и в нефти тоже все сжато… вот куда это да)))
avatar
narochito, Не переворачиваются, потмоу что закрывают с убытком, а уже вроде как высоко, боятся покупать.
avatar
Nickname, Так быки то зачем свои позы закрывают?
avatar
Gravizapa,
быков брокеры принудительно кроют. Тех, кто после вчерашнего вечернего клиринга по ГО в минус ушёл.

Nickname, narochito,
не покупают, потому что внешка прёт вверх. Кто ж будет продавать при такой внешке. Как пойдёт внешка в интрадей-коррекцию, ритейл начнёт продавать вчерашние лонги, шортить по новой. Вот тут Кукл и будет покупать.
avatar
помоему просто бьемся в канал снизу…
avatar
narochito, Нет, мы снимаем локальную дневную перекупленность, потерпите, вы пойдём выше.
avatar
а как тут картинку вставить???
avatar
подскажите колы 195 будет смысл держать когда цены пойдёт выше 195000?
avatar
PahaPCT, Их надо держать, потмоу что при их экспирации, прибыль будет, если цена выше 195 000.
avatar
PahaPCT, конечно. К временной еще и внутреннюю получишь
спасибо
надеюсь амеры сделают мощный рывок сегодня
и выйдут из своего боковика… а ртс наконец то уйдёт на 198
avatar
PahaPCT, Ох, как нам этого хотелось бы :)
avatar
У каждого свои надежды:) Мне кажется что мы день обновление минимумов можем кончить.
avatar
шорт закрыл
avatar
protsvetaushiy, Бугогашенька.
avatar
Nickname, 300 пунктов отдал, когечно бугогашечка, а как же.
avatar
protsvetaushiy, прости, если обидел, но сейчас мы на войне :)
avatar
Nickname, ладно смеяться-то… обидел;)
avatar
Nickname, попадёшься ты мне ещё в стакане;)
avatar
ладно, надо что ли пообедать…
avatar
asf-trade, стесняюсь спросить;).
со 195 лонг интрадейный держишь, от 08.07?
avatar
protsvetaushiy,

чего чего чего?!
avatar
asf-trade,

ты про шоутрейд что ли? там работа кипит во всю…
avatar
asf-trade, ты же вроде по 195 брал, 08.07, сказал через выхи лонг поедет. вот и интересно закрыл или держишь.
avatar
protsvetaushiy,

перезаходил вчера.
avatar
asf-trade, А зачем писать что купил, но не писать что продал?:)
avatar
Gravizapa,

во-первых — я вчера писал что закрыл лонг, и потом переоткрыл его.

во-вторых — ребят, мне по барабану если где-то я забыл написать вход или выход — от этого на моем счете ничего не меняется. Реальных входов и выходов я озвучиваю столько, что на 10-ых хватит. Имейте совесть и уважение.
avatar
asf-trade, просто все хотят тебя подкалоть что бы облажался по крупному ))
avatar
PahaPCT,

это я заметил…
avatar
asf-trade, я не такой) они все такие они все такие а я не такой!)
avatar
PahaPCT, Нет просто я еще не разу не видел чтобы АСФ закрывал в убыток позицию. Все задним число и то если спросят.Мне тоже побарабану, но тогда зачем писать что купил?
avatar
PahaPCT, мне интересно, потому что, не могу пересиживать убыток, крою моментально, если что не так… рефлекс.
avatar
asf-trade, здесь я поддержу Gravizapa.Не потому, что не верю, а просто раз уж взялся за этот шоу трейд проект с 1м, то надо и «Б» говорить.
avatar
DanilV,

читайте внимательно — я сразу сказал что не собираюсь озвучивать трейды… я просто даю динамику счета — все.
avatar
asf-trade, Но когда покупаешь не забываешь писать:)Наверное еще не разу не пропустил:))Особенно когда правильно взял.
avatar
Gravizapa,

в отличие от многих тут я просто озвучиваю некоторые трейды… и те кто следят внимательно, видят сколь не идеальны бывают входы и выходы… я в отличие от многих не умею ставить стопы в 100-200 пунктов, входить по лоям, скидывать по хаям, жить в безубытке и так далее…

так что все эти подколки — ну ты стал 1001 человеком намекнувшим не пойми на что… за тобой скоро займут очередь другие…

«Собака лает, а караван идет»
avatar
asf-trade, покупать на лоях и шортить на хаях только мне дано!
avatar
PahaPCT, Не у тебя так «покупать на хаях и шортить на лоях только мне дано!»^))
avatar
asf-trade, Я ни на что не намекаю. Я просто пишу как есть.
avatar
asf-trade, Да да не идеальны! Тут я за АСФика заступлюсь! И потом он уже похерил двадцатку!
А сеня если новости не очень и вниз, то и еще похерит!
Так что оставьте парня в покое чем больше на него давите, тем больше у него будет соблазн в случае не удачи, отобразить нам по счету не адекватную информацию!
avatar
Gravizapa, писать про входы но не всегда про выходы куда как лучше чем писать вообще непонятно о чем.и вообще личное дело каждого не так ли. мне интересны входы, пускай и без выходов.
avatar
… при этом внимательный глаз увидит, как сгорела например бумажная прибыль по опционам колл, и как счет колбасит вместе с рыноком изсходя из моего лонга…
avatar
asf-trade, Асф не парься, я слежу за тобой :) Ты для меня пример для входов в лонг. Хотя я уверен, что однажды не выкупят и придётся крыть минус, но до этого, надеюсь пару раз удвоиться.
avatar
asf-trade, Ну я конечно верю в честность людей, но наслово в интернете верить нельзя, а доходность можно там с потолка брать.
avatar
asf-trade, как кол сгорел я видел
он писал что до его тейка не дошли чуть чуть
ну а потом хоть и рост был но не такой сильный и кол просто не выросли
avatar
Gravizapa, ты то сёдня уже в шортил на фсю?? я помню кстати ))
avatar
PahaPCT, Конечно.Но ты забываешь. что последний перезаход был позавчера от 192200 и на ночь я закрывал пол позы прям на вечернем гепе… Сегодня примерно по 190200 я дохортил.
avatar
Gravizapa, это всё помню )
но смысла не вижу )) ну если конечно ниже не пойдём
avatar
PahaPCT, Ну смыл в том, что по итогу 3дней я все еще в +, а рынок стоит:)А ты?:)
avatar
селл 830/530/010 1/2
avatar
Tarantool, закрыли
avatar
20 000 коней проскочило о_0
avatar
Dodging bullets, кто-то понял, что шорт на сегодня лучше прикрыть от греха подальше :)
avatar
Dodging bullets, в какую сторону?
avatar
Sir_DiamonD, на север :)
avatar
мда, всё как в классическом анекдоте «дорогой брокер, рынок торгуется не по теханализу, верните деньги пожалуйста» :)
avatar
шорт 600
avatar
protsvetaushiy, бляян хотел такой же шорт сделать )
avatar
Dodging bullets, ещё не поздно, как бы не унесли.
avatar
protsvetaushiy, 650 средняя
avatar
trader_grader, 075 закрылся
avatar
Dodging bullets что мешает?))) цена ушла то на 50п))))
плохая примета-чужие трейды торговать ))))))
avatar
192,2 буду ждать
avatar
похоже на прорисовку дневного хая. давайте тоже попробую шорт по текущим, от 585
avatar
шортить перед отчетом голдмана? во вы психи…
avatar
asf-trade, это сложный вопрос… я не ориентируюсь на новости при торговле, только на график.

другое дело что шорт скоро закрою в микролось, потому что если сразу такое не идёт — нефиг держать.

а впрочем не, дают стоп поставить в бу. ну вот и аллилуйя
avatar
банк оф Америка не отчиталась чтоле? долго не пишут результаты-все так плохо?)))
avatar
Tarantool, он в 15.00 будет по мск времени!
avatar
Bank of New York должен отчетаться.Bank of Amerika через 20 минут.
Глеб Амиров, ага точно
avatar
Как отчетается Goldman Sachs? Мнения…
Глеб Амиров, он в 16 часов.
Глеб Амиров, как обычно хорошо — кальмар он и есть кальмар
avatar
Asf-trade, что за «кальмар»?:)
Глеб Амиров, голдман
avatar
smart-lab.ru/blog/10835.php#comments деза на сайте)
avatar
еще одна попытка пробить 191800
Вроде, неплохая отчетность вышла:)))Ждем еще 16 часов.
BAC eps -0.9
ждали -0,81
avatar
стопиться не стал, а вместо этого добавился
хех
avatar
Здаётся мне что на голдманах продырявим вверх. Как гравный кукловод может показать плохую прибыль?:)
avatar
Gravizapa, я чего то тоже не припомню, чтоб GS когда то плохо отчитался.
avatar
сипи день вчера закрыл неплохо, для лонгов.
у нас вчера покупок не увидел, значит будем или ниже, или сидят с 12.07, в лонгах. а вчера получилось так, что вытряхнули лишних пассажиров, в их число попал и я(.

если вверх, то 200, имхо не остановит.

поставил вниз, т.к. повторюсь, покупок не видел. посмотрю, как сегодня клознем и штаты отторгуются.

какие мнения парни?
avatar
protsvetaushiy, Да вниз однозначно:)Но на голдманах могут дать:)
avatar
Gravizapa,
ситуация за два последних дня: быки193 и мишки189 на уровне 191 (ровно посередине) озлобленно смотрят друг на друга)))

Дойдем обратно до 189 будем петь песни про смелых медведей185)))
avatar
alexv1975, это вы хорошо подметили!))
avatar
Golss,
за медведей смешные объемы на отскоке, за быков плюсующий сипифуч. важно как амеры себя в основную сессию поведут.
имхо, по доу после 12450 через каждые 50п локальные сопротивления нарисовались.
потому откат более вероятен, чем ралли сейчас.
avatar
Gravizapa, если вниз, тогда 165 ри, 1500-1490 ммвб.
avatar
protsvetaushiy, Ну пока 182, а там посмотрим.
avatar
protsvetaushiy, хз. GS ещё не отчитался, а на премаркете уже ростёт на 1,29%
Вечером ещё отчитаются Яху, Джонсоны и Кола. Последние две хорошо «весят» в индексе. Явно дадут направление. Куда, ясно будет постфактум. Но пока, имхо, больше всё же похоже на продолжение роста.
avatar
Romson, да, подождать надо.
avatar
protsvetaushiy, про «если вверх, то 200, имхо не остановит» — это абсолютно точно.

про остальное — честно скажу, туман.

на 15-минутках и часовках шорт просто просился и был исполнен. но вот на дневках сели на хорошую поддержку и на ней сидим. в серьёзное развитие вниз поверю, только если с текущих оперативно (!) поедем вниз.
avatar
overleveraged, плохо, что лои вчерашние, не обновили.
avatar
protsvetaushiy, согласен. вообще, непонятно как этот вчерашний сквиз вниз трактовать. для высадки пассажиров — слишком глубоко, для хорошего ср-дна — слишком резво вверх ушли.

ладно, чай не первый раз туман на графиках. разъясниться как-нить
avatar
protsvetaushiy, ты от 600 держишь все еще?
avatar
Dodging bullets, держу.
avatar
Кто виновник?
avatar
Gravizapa,
банк оф америка убыток
avatar
о?! что там, обгадился ваш кальмар что ли? тогда паззл становится куда понятнее
avatar
overleveraged, по ходу обосрался!!!
avatar
Ништяк отчеты :)
BofA во 2 квартале получил рекордный чистый убыток:)
avatar
Gravizapa,
ОИ пока маловато для заливона.
надо включать давилку ГП и тащить его на 195 для начала.
avatar
Эх, меня выбили из лонга.
avatar
Nickname, я стою у меня на 5м просто опять бабочки вышли в лонг по сипи, европе и ртс
avatar
Это отголоски 2008 пошли:) Иски.
avatar
Big GS miss, сообщают в твиттере.

в принципе, если закроемся сегодня в ноль — то всё станет понятно и ясно. не факт что успеем, правда
avatar
1.85 голдманы:)
avatar
Я так понимаю осталась только недвижка?
avatar
Johnson & Johnson еще…
avatar
Gravizapa, писал уже выше.
«Вечером ещё отчитаются Яху, Джонсоны и Кола. Последние две хорошо «весят» в индексе. Явно дадут направление. Куда, ясно будет постфактум...»
avatar
в лонге по сберу от 102700 и серебре… на ртс смотрю обиженно ))
avatar
клоуны эти негры )))
avatar
купите все сейчас! что бы пробить уж этот потолок!
avatar
на рынке взрыв мозга.
хорошая стата — денег не дадут, зато нефть в плюс, а если денег не дадут, как банки заработают, у них и сейчас убытки.
непонятки…
ждем США
avatar
добавил в шорт от 450
avatar
красивый флаг… ща весело будет…
avatar
asf-trade, э флаг а куда?
вверх или вниз?
avatar
PahaPCT,

флаг он на то и флаг, что показывает куда ветер дует :)))
avatar
asf-trade, не они я читал бывают в обе стороны
ну сейчас ветер вверх
значит вверх
avatar
asf-trade, с флажком пока ложняк :)))
avatar
закрыл половину опционов!
половину лонг держу!
50% от счёта!
пока плюс 50%
avatar
PahaPCT, тыж 198 хотел-вроде теперь как раз все склонилось в эту сторону а ты кроешь) зачем писать о глобальных целях если ты выходишь совсем не там?) так и пиши хочу 50% больше не вытерплю)))
avatar
Tarantool, ну я 50% закрыл
50% оставил
ну и что вы тут все сидите что ли? до конца
по всякому бывает
я вот ждал что дальше пойдём
а мы всё стоит по 1300п вниз ходим от хаев по 4 раза…
напрегает вот и всё
avatar
PahaPCT, как ты еще не слился то со своими играми в опционы )
avatar
al_tatRu, Ну он просто потерял половину, потом еще половину, от нее еще и т.д. и не сольешь так никогда:)))
avatar
al_tatRu, ну я же пишу всё
мог заметить что слится не мог!
avatar
Tarantool, может щас снизимимся и я наберу )
или наберу в процессе если пойдём…
я не могу ещё решить
avatar
а вот и красиво

не подвёл старина asf! ;)
avatar
ПРостите за флуд.Но на РБК цирк.Давно не веселили.
avatar
ха! а вот я и снова вернул на фсё )))
надо было всё закрыть )))
бабочка просто ещё была медвежья на 1 минуте
боялся что могут и вверх прорвать
но и хай мог указать что всё таки можем и откатить
avatar
PahaPCT, я снова 100% в лонгах! 203500 ВПИРДЁЁТТТ
avatar
PahaPCT, а я с 9-м плечом (во набрал-то, мля, увлёкся) в шорте.

аааааааааххххххххххрррррррр!!!
avatar
overleveraged, аааааааааааааааархххххххххххххххххххххххх
avatar
Gravizapa, а что там? не возможности вкл. зомбоящик
avatar
Golss, Да рынки, но смешные были?)
avatar
Gravizapa, кто то говорил что я отмаржинколюсь ) сёдня )
avatar
интересно когда мои 203500 будут? (
avatar
если вырастем с текущих — придётся сдавать приборы в металлолом :(
avatar
ой, как хорошо-то =)
avatar
крою снова 50% лонга опциков ))
50% оставлю
avatar
PahaPCT,
Хм-м… ну чисто экспериментальным сайзом шортанул RI
с «никакого» уровня 192.345…
Ну… чисто коллег-мишек поддержать…
(застенчиво-скромный смайлик под пивасик...)
avatar
Gugenot,
тест сверху 191800 — есть желание идти выше
avatar
Евгений,
Да… как бы и на здоровье… по 192.055 шортик уже пофиксил.
Время нахождения в трейде: 7 минут 51 секунд…
Мой девиз в торговле RI (авторство лично моё):

«CASH IS A KING; QUICKLY TAKEN PROFIT IS A QUEEN...» ©

Как-то так, коллега, если вкратце…
avatar
Gugenot, ++ =)
avatar
Ну все дальше не можем идти, даже сипи не может подтолкнуть нас!
avatar
закрыл всё
сыкотно… ну не прём и всё выше… опять щас как пролив в 1000п сделают
сраный газпром всё портит!!!
avatar
опять не получилось 200% сделать

ну чё за нах… когда +5000п без остановки!
avatar
вот п--расы :) неслабо напугали, да. и я конечно валенок — не надо было шортить со всеми, а дождаться выноса.
avatar
overleveraged, думаешь сольют все равно?
avatar
al_tatRu, по моей технике никак отсюда не получалось космоса, ну никак. на шортах вон выдали 1100 пунктов, но половину уже слили, слава богу

роста вот прямо отсюда не вижу, да.
avatar
overleveraged, Да сейчас ситуёвина непонятная.Нет четкости вот и пилим.
avatar
overleveraged, ебнут тебя с шортами
завтра ещё порастём
avatar
Ну все меня растопили:) Буду ждать чего-то.
avatar
ну и чё как я сделаю сделку… дак все меня гнобят
как я указал на хорошую сделку не кто не поздравит? я закрылся на самом хае!!! опционы все
и ещё назло вам в шортил наверху два раза по 100п взял от шорта чисто символически 200п
avatar
PahaPCT,
не = всех )
многие ведь просто читают ))
заноси в профиль свою доходность — интересно будет посмотреть…
а так, молодца, канешн
avatar
Евгений, скоро в тслаб сделаю в стакан трейлинг стоп автоматический! и я вообще КОРОЛЬ КУКЛА буду!
avatar
поставил условную заявку если цена больше или равно 192450
я снова в лонге
avatar
192200 в шорт
avatar
пох
нестал дрожидатся
снова вошёл
ща наверно прорвёт!!! сопли полетят!
avatar
Пора вниз, за амерами…
avatar
docto, а что амеры вниз пошли? )) монитор переверни который амеров показывает )
avatar
PahaPCT, пойдут…
avatar
PahaPCT, после 18-45 — как обычно
avatar
закрыл лонг
ща ещё чуток и начну шортить…
avatar
уперлись в линию сопративления по нисходящим вершинам… поэтому думаю вшортить можно от текущих
Вечерку кто торгует?
avatar
Golss,
я шорт держу пока
avatar
alexv1975, я в лонге, но стоп поставил приближенный к цене! как то не особо растим хотим, а вот свалиться запросто.
avatar
Golss,
я с последним прогнозом мимо кассы.
а вот про рост у до сих пор ощущение, что шли внатяг.
пока смотрю где шорт закрыть, а завтра буду еще думать.
avatar
Golss,
Разумеется, коллега, торгуем вечёрку. До клиринга вошёл в лонг RI по 192.115, о чём, кстати, постил. После клиринга пирамиднулся опять же в лонг по 191.805. Ступеньку-«пирамидалку» уже вот только что фиксанул профитно по 192.045…
Жду походу RI на сегодняшней вечёрке в район 192,5 К…
А возможно, («чем чёрт не шутит, пока Бог спит»), — и в район 193 К…
Ну вот как-то так… если вкратце…
avatar
Gugenot,
жду РИ на вечерке в районе 191500, там закроюсь и спать.
а завтра буду снова на шорт смотреть, только уровень в зависимости от внешки прикину))
но сегодня я зря лонгом пренебрег.
avatar
alexv1975,
Да-да, Лёш, я помню вчерашнюю нашу с Тобой, Дружище, дискуссию
про то, ЧТО будет после пробития ВНИЗ пятой недельной камарильи на уровне 185.270…
(застенчивый смайлик)…
avatar
Gugenot,
да, не прочувствовал сегодня движухи в моменте.
вроде и импульс и закрытие дневное минимальное за 2 недели.
И сбер отливали и ГП с пустым стаканом по поддержке ползет облизывая.
а нет, не учел, что приучили выкупать, и все на зеленеющем сипи меня затоптало стадо)))
avatar
alexv1975,
ПОНЕДЕЛЬНИК И ВТОРНИК — В ПЛАНЕ ПРЕВАЛИРУЮЩЕЙ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ — ОБЫЧНО ХОДЯТ ВПРОТИВОХОД… ДРУГ ДРУГУ…

ПОЧЕМУ-ТО… НО ХОДЯТ…
avatar
Gugenot,
сейчас идем по сценарию прошлой неделе. что понедельник, что вторник. завтра должен быть день собственных движений.
а так надо будет себе на заметку взять про противоход понедельник/вторник
avatar
alexv1975,

По 192.345 тейкпрофитнулся в RI.
На сегодня — всё.
Полностью квадратный.
avatar
Gugenot,
удачи. чую против гугенота лучше не вставать))
avatar
alexv1975,
Спасибо, Дружище, на добром слове!
Взаимно — удачи и профитов — и, что самое главное, на мой взгляд, — прогрессивно нарастающего чувства гармонии с
Его Величеством Рынком!
avatar
дык я торгую
avatar
что то вечерка опять не туда не сюда… походу будет опять прямая линия вбок)
bas, нормальная вечёрка. под девизом «выпустим лоха овера из его лошиного шорта»
avatar
overleveraged,
я выскочил пока по 191695, может еще перезайду.
настырные бычки сегодня
avatar
overleveraged)))))а ты по чем вошел????
bas, да я там комплектовался по 585, 600 и 450. среднюю не помню, где-то 500 наверное. можно и щас порезаться, 300 пунктов не убыток, но… но видится пониже
avatar
перезашел в шорт 191850, пописую пока
avatar
такое ощущение, что евра играет денег не дадут.
а индексы еще в задумчивости
avatar
пока только 2 сигнала в лонг :)
Бовеспа учит наших мишек как нужно быков пугать.
ШЕСТЬ дневных черных свечек подряд, одна белая и еще ЧЕТЫРЕ черных дорисовывают. Вот у кого вопрос не стоит «покупать ли на отскок».
Интересно а у нас эти «бразильские» инвесторы тоже делали покупки?
avatar
alexv1975, причины посмотрите почему бразильцы падают, и с нашими сравнивать не надо
avatar
pekin66, а какие причины, кстати?
avatar
overleveraged,
причины могут аналитики любые подыскать.
имхо, бразильцы могут сейчас показывать нам правильное направление на среднесрок. Они первыми восстановились после 2008 и первые откорректировались уже ниже прошлогоднего лоя.

И динамика фондов по России ничего хорошег не говорит. А вот почему стоим — больше похоже на привычку выкупать, которую локальные подскоки сформировали за последние недели.

Подождем, шорт от текущих, учитывая плотно проторгованную зону 192-194 вверху безопаснее лонга.
avatar
overleveraged, они сильно налог на прирост капитала повысили, борются с горячим капиталом, поэтому оттуда средства и выводят
avatar
pekin66,
да и в нас средства не заводят. судя по ОИ сейчас гоняют спекулянты сами себе индекс, расширяя сужая беквордацию.
покупок акций по обороту ммвб сегодня не было видно.
avatar
alexv1975, не заводят и бегут это разные вещи, выводя деньги из бразилии, фонды будут распределять на другие рынки брик.
avatar
pekin66,
avatar
может быть я субъективен, но мне сегодняшний рост показался очень натужным.
имхо, у нас до бегут надо сделать два раза по -3% на индексе, тогда побегут и наши и чужие деньги, т.к. надуваем уже не один день, то и «бум» может быть громким и неожиданным.
avatar
pekin66, ага, спасибо
avatar
alexv1975, Вы это… палец с ж@пой не путайте.
Бразилия уже больше года как регулярно повышает налоги на иностранный капитал, спекулирующий на их фонде. А у нас наоборот, налоги для нерезов-спекулей понижают и отменяют. Потому у них фонда плавно сдулась, а у нас надувается, пока не пи@данёт в один прекрасный день. Их правительство заботится о стабильности в экономике, а наше правительство само с удовольствием играет в казино под названием «Российский фондовый рынок», будучи собственником этого заведения.
Так что забудьте о корреляции нашего рынка с Бразилией. Хоть и в их индексе нефтянка занимает бОльшую часть, но подход к фонде совершенно разный.
avatar
Romson,
разные так разные.
тенденция одна: там средства выводят и у нас выводят, о чем данные по притокам в фонды сигнализируют не одну неделю уже.
имхо, вот где-то на этих уровнях скоро и станет вопрос «сможем ли без денег расти?» или все ломанутся в пустой стакан ГП остатки средств забирать.
avatar
Это что было в 20.00?
avatar
S.One, И мы одни дернулись?))))
avatar
S.One, CamarillaDaily

У Malikeldjebena в посте инфа о времени выхода отчётов неправильная.
Кола и Джонсоны отчитались ещё до открытия амерского спота. Яху отчитается после закрытия.
avatar
Romson, источник здесь (но вижу что есть уже именения по сравнению с утром) stockinfocus.ru/economic-calendar/earnings/
avatar
Malikeldjebena, смотри лучше здесь:
www.marketwatch.com/investing/stock/YHOO
и здесь:
www.earningswhispers.com/stocks.asp?symbol=YHOO
Более надёжные ресурсы, так как авторитетнее и ближе к первоисточникам.
avatar
Romson, спасибо! Признаюсь — мне трудно разобраться в англоязычных сайтах, я не такой образованный ((
Подскажи пожалуйста, я правильно понимаю, что 12:00 PM это полдень в Нью-Йорке и соответственно 20:00 по московскому времени? Ну а 12:00 АM это полночь в НЙ и 8 утра по московскому соответственно?
avatar
Malikeldjebena, да, всё верно.
Вот вам «помощник» на будущее: time.yandex.ru/
avatar
Romson, спасибо большое — интересно!
avatar
товарищи инвесторы, вы же мёртвого зае-те. нефть видим? сипи видим? так а чо стоим, кого ждём? :)
avatar
overleveraged, Вот и я о том же! Сколько можно сопли жевать?!!!
avatar
overleveraged,
это какие-то неправильные инвесторы.
они вместо сливать риу, стали сипи покупать))
так мы с шортами влетим, главное не пугать инвесторов)
avatar
overleveraged, а чего нефть? Ну откатила в моменте от хая, но всё равно в плюсе, а не в минусе. От того уровня, где вчера наша основная закончилась +1,5$ добавляет. И сипи от вчерашнего лоя +25пунктов сделал, на 2-3 пункта откатился. И на этом вы хотите, чтоб fRTS сейчас же обвалился? По сути, и росли то сегодня хреново, так с чего ещё и падать то теперь?
avatar
>От того уровня, где вчера
>наша основная закончилась +1,5$ добавляет

а от того уровня где закончилась основная 4 октября 2009 — так вообще растёт дичайше =)

причём тут вчера-то. от клоза основной сегодня бакс срезали и срежут ещё
avatar
overleveraged, ну сколько раз уже обсуждали. Бывают дни, когда мы с внешкой плохо коррелируем. И растём плохо, и снижаемся слабо. Вот сейчас типа того. Мы сегодня выросли слабо, чтоб заливаться. Будет внешка конкретно валится, тогда и мы повалимся. А пока…
Кстати, такая импотенция объясняется просто. Наши сегодня не верили, что амеры серьёзно надумали отскочить, потому и покупок не было. Заняли выжидательную позицию. Посмотрят, как амеры сегодня закроют, как завтра торговаться будут. Глядишь, к четвергу решат куда идти, вверх или вниз.
avatar
дайте тикеров опционов пут на фсё мля
avatar
цель 188 аррррххххххх
avatar
человеческую психологию не исправить:
я медведю и не вижу все аргументы за рост
тот кто бычит — в любом факте найдет подтверждение своей позиции, и только рынок сможет завтра ценой определить кто прав, а кто нет.
avatar
дайте путы
будьте людьми
avatar
закрыл лонг… тот что вчера собирал…

а то потом опять будете мозг конопатить…
avatar
asf-trade, рано закрыл, вон обама по телевидению, вот и рванули!
avatar
Golss, потому и закрыл…
avatar
asf-trade, не поторопился ли?
У амеров наконец-то банки проснулись:
С +0,35%
WFC +4,75%
JPM +0,86%
avatar
Romson, у каждого свои черви в голове =)
avatar
Romson,

думаешь завтра рынок не дадут в 10.00? :)
avatar
asf-trade, ок.
Всех денег не заработать. Особенно за один день :)
avatar
лонг до 194
avatar
ребят кто шортил шорты прикрыли?
bas, нет
avatar
bas,
стопил, перезаходил на 192970
на ночь без шортов уйду.
рынок излишне эмоционален.
avatar
bas, а не спеши ты нас хоронить… )))
avatar
ну да чет стояли на месте потом как стрельнули
bas,
на обаме вроде, обещает по госдолгу договорится и на уступки пойти
avatar
теперь опять силный бакс играем.
скоро и до нефти должно дойти, что бакс попер
avatar
alexv1975,
avatar
Vialcola, Тьфу еще раз.
покась фсе идет как доктор прописал, Дохтур Бармаглот по что золотые пилюли таришь?
avatar
Vialcola,
Ну как, ФлаконКолы, золотишко не помешает… в хозяйстве…
«если заффтра война»… типо
avatar
Gugenot, нет тут смайлика с языком :)
avatar
Vialcola,
:)) бываИт… :)))
avatar
alexv1975, это просто так
щас евра пойдёт
просто надо что бы индикаторы были нормальными сделать
avatar
PahaPCT,
евра на 1.4 уже идет (для начала)
обама вроде идет на уступки по сокращению дефицита бюджета.
avatar
PahaPCT, пошла евра
avatar
я в шорте со 193
ща устроят фикс по факту
avatar
lexakot, +1
в одном вагоне )
192.5 слабая поддержка — нужно далее ▼
avatar
у меня бабочка сёдня в шорт была по евре нессыте
щас бабочка в лонг по евра нессыте
завтра всё в лонг
и евра в лонг
я цель 194 минимум и ещё 203500
avatar
вечерка суперррр
+7%
avatar
странно
сиплый растет мы замерли на 191 800
avatar
похоже на прошлую пятницу — вечерку
после этого в пн открылись гэпом вниз
avatar
объёмы это вообще там их ноль!!!
по 10 контактов бегает
avatar
193 шорт овернайт… кто не успел — я не виноват
avatar
asf-trade, 193160 успел что то про нефть перестал писать
avatar
asf-trade, тебе из китая позвонили сказали что не будут утром фучи сипи скупать? ))
avatar
и на основание чего шорт?, думаете американцы не пробьют максимумы прошлой недели? или евро сильно вниз пойдет?
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн