Блог им. Inohod269

Внезапно....."Москвич" перешел на производство автомобилей по технологии полного цикла.

Новый этап стартовал в жизни столичного автозавода «Москвич».
Он начал выпуск машин по технологии полного цикла.
Внезапно....."Москвич" перешел на производство автомобилей по технологии полного цикла.


Это значит, что теперь здесь, на предприятии с 93-летней историей производства автомобилей, снова будет осуществляться не только сборка, но и сварка, и окраска, и все другие базовые операции, в процессе которых рождается любая машина.

rg.ru/2024/05/13/reg-cfo/ne-snizhaia-skorosti.html
58 комментариев
А детали из Китая?
Константин, идет увеличение локализации, постепенное -так и задумано...

Москва поддерживает настрой Китая на локализацию производств в РФ и готова предоставлять инвесторам льготы, заявил Путин.

 

Теперь подорожают?
avatar
Tema ☑️, наоборот
На запуск полного цикла уходят годы!
2-3-5 лет и т.д.

Это лапша «Макфа». 
avatar
Future77, Судя по всему оцинкованного кузова не будет да и регулировки зеркал из салона, а судя по фото они есть, видимо тоже не будет. 
Александр Владимирович, наоборот, усиленная защита(обработка)кузова
Иван Петров, видимо пропустил. На сколько лет гарантии по кузову?
Полный цикл, вообще-то, это когда из куска руды на собственном оборудовании по собственным технологиям выпускается полностью готовое изделие.
Всё остальное — профанация.
avatar
Translator, и кто так делает в мире-назовите компании)
Иван Петров, 
кто так делает
Никто. Производств автомобилей «полным циклом» не существует уже давно
Viacheslav Ivanenkov, тогда кого? чего? вы критикуете?
Иван Петров, 
критикую лжецов которые пытаются серенькое выдать за беленькое
Viacheslav Ivanenkov, полный цикл-это только у вас в голове, вы спорите сами с собой
Иван Петров, 

я недоумеваю с дебилов которые озаглавливают статью так


Зачем врать ? 
Viacheslav Ivanenkov, вы снова спорите сами с собой
Иван Петров, в каком месте ?
Я специально заскриншотил  заголовок со словами «полный цикл»
Автор либо  не понимает что такое «полный цикл», либо лжет напропалую


Viacheslav Ivanenkov, так яж вам в пятсотый  раз говорю-ваше предствавление о полном цикле-УСТАРЕЛО...

всего делов то!
Иван Петров, 
вы просто невменяемый



Viacheslav Ivanenkov, эт про вас 100%
Иван Петров, прежде чем нести сказочный бред, загляните в Гугл и спросите что такое производство полного цикла

Может тогда вы не будете выглядеть сказочным идиотом
Viacheslav Ivanenkov, 
о чем думали те кто это публиковал ?

полный цикл это когда условно с одной стороны закатывают вагонетки с рудой, а с другой выезжают автомобили

Это в принципе невозможно на площадке Москвича

ЗЫ Транслятор опередил
Viacheslav Ivanenkov, ваша логика из 1950 года
Иван Петров, причем тут логика, это определение «полного цикла»
то что делается на Москвиче — это классическая отверточная сборка 

Наличие цеха покраски ничего не меняет
В этом ничего плохого нет, в конце концов Боинг в США тоже производят отверточной сборкой

Но зачем морочить людям голову и врать про «полный цикл»
Viacheslav Ivanenkov, сварка, покраска это прогресс
Иван Петров, прогресс, да
Но до «полного цикла» как до Луны
Viacheslav Ivanenkov, назовите завод легковых машин полного цикла… их нет в природе)
Иван Петров, я уже говорил что таких давно не существует

вызывает недоумение ложь про «полный цикл»

Это то же самое если бы в новостях написали что в зоопарке из яйца вылупился птеродактиль

Viacheslav Ivanenkov, наполнение термина- полный цикл- изменился 
Автомобиль это средство передвижения. Если при современной цене, он не феноменально надежен и крепок в плане основных узлов, то он не нужен, т.к. не отвечает основному требованию.
Дима Романов, глубоко копнул
il_dottore, у вас-как и у всех нас-есть возможность все проверить
il_dottore, москвич демонстрирует прогресс-вам наверное это не по вкусу…
il_dottore, ваши факты как раз и есть лозунги)
По словам Сергея Собянина, благодаря сегодняшнему уровню локализации доля операций производства, осуществляемых на территории России, выросла в 18 раз — вместо прежних 50 компонентов машина теперь будет собираться уже более чем из 900 деталей. 
900!
Так сколько деталей в современном среднестатистическом автомобиле? Если перечислить всё, что уже нельзя разъединить, все шпильки, болты, гайки, шайбы, сальники, штифты, штамповки и отливки, пружинки и кольца, уплотнения, вкладыши и подшипники, то получится примерно 30 000 частей! А в иных случаях и более.
(цитата с сайта drive.ru)

30 000!

Итого локализация Москвича составляет… со-став-ля-ет… 3%
avatar
Эдуард, но это же больше чем было раньше, и не забывайте что москвич вообще стоял и ничего не выпускал…
Иван Петров, так статья не про больше меньше, а про полный цикл
avatar
Эдуард, ваше представление о современном полном цикле устарели, это раньше все делали на одной территории, а щас один завод снабжает десятки сборочных заводов…
Иван Петров, вот здесь и начинается самое интересное — а почему он стоял и ничего не выпускал?)
почему рено ошивался здесь 20 лет, а ушел и все встало колом. не то чтобы пришлось продолжать производство авто без какого-нибудь датчика дождя, а вообще ничего. кто это все допустил?)
и откуда предположения, что с китайским масквичом будет иначе, если ленточки разрезают все те же)
Ян Карлович, потому что санкции- поэтому и стоял
Вот теперь все понятно про «полный цикл». 
Раньше собирали Москвич из 50 компонентов/узлов — которые привезли из Китая. 
Теперь будут собирать из 900 компонентов/узлов — которые привезли из Китая. 
Это не полный цикл, а «углубленная отверточная сборка». 
avatar
Future77, так все заводы по сути углубленные отверточные сборки)москвич лишь старается углубить локализацию-и ему это удается!
Иван Петров, 
То, что делает «Москвич» — безусловно это хорошо. 
Это лучше, чем застраивать эту землю очередными многоэтажками. 

Будем надеяться, что потом они будут покупать пресса, штамповать кузовные детали, сваривать эти детали в корпуса, красить их. И т.д.
А потом и делать штампы. 
Параллельно с этим должны открываться сотни других предприятий, которые делают резину, штампуют рычаги, льют пластмассу, делают платы. 
Работы на десятки лет. 
avatar
Future77, называется процесс-импортозамещение…
Есть ли производство двигателей внутреннего сгорания и дизельных на территории «Москвича»? 
Если нет — то нет никакого «полного цикла». 
Дмитрий-сан, а на каком заводе он есть?
Иван Петров, на КАМАЗе разве нет? 
Дмитрий-сан, в легковом сегменте массовом, тойота там, рено,-один завод моторный снабжает все сборочные заводики по всему миру…
Иван Петров, понятно. 
Иван Петров, там — где выпускают двигатели и коробки. В Китае или Корее или Японии и других странах, исключая РФ
Dangerous Assumption, точно что ли?

В марте 2024 года компания   Haval запустила завод по производству турбированных двигателей на территории индустриального парка (ИП) «Узловая».


и че теперь?

удаляй свое сообщение)

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн