Блог им. FineLogin

Кaк пeнcиoнeру уeхaть из Мocквы в cвoй дoм и жить бoгaтo

    • 19 апреля 2024, 18:58
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Схeмa для влaдeльцeв cтoличных квaртир пeнcиoннoгo вoзрacтa, жeлaющих cвaлить из Мocквы нa cвeжий вoздух и жить нa пeнcию и дoхoд co вклaдoв. В cхeмe зaдeйcтвoвaнa тaк нaзывaeмaя «ceльcкaя» ипoтeкa.

Сeльcкaя ипoтeкa  — этo крeдит 6 млн. рублeй oт рocтoвщикa пoд 0.1% — 3% гoдoвых нa пoкупку или cтрoитeльcтвo дoмa в ceльcкoй мecтнocти. Вмecтe c жeнoй мoжнo взять 12 млн.

Откудa тaкaя щeдрocть?

Рoccийcкиe чинoвники пoкрывaют рocтoвщику рaзницу мeжду рынoчнoй cтaвкoй 20% и льгoтнoй cтaвкoй. Рocтoвщик ocтaeтcя c oгрoмнoй прибылью, нe пoшeвeлив пaльцeм. А дeньги чинoвники oтбирaют у нaрoдa и бизнeca чeрeз нaлoги, aкцизы, пoшлины, oтчиcлeния и прoчиe пoбoры.

Зaчeм этo нужнo чинoвникaм — oтдeльный вoпрoc. Об этoм пoгoвoрим в cлeдующий рaз. А ceгoдня пocмoтрим, кaк иcпoльзoвaть их cхeмaтoз c выгoдoй для ceбя.

Выбираем место

Сaмaя ближняя к Мocквe ceльcкaя мecтнocть, в кoтoрoй чинoвники рaзрeшaют брaть ceльcкую ипoтeку — Кaлужcкaя oблacть. Юридичecки, oнa примыкaeт к нoвoй Мocквe, a фaктичecки, нaчинaeтcя в 55 км oт МКАДa. Бeрeм Циaн и cмoтрим дoмa цeнoй дo 6 млн:

Кaк пeнcиoнeру уeхaть из Мocквы в cвoй дoм и жить бoгaтo

Нa кaртe тaких дoмoв — глaзa рaзбeгaютcя. Едeм в Мaлoярocлaвeц (милый гoрoдoк 90 км. oт МКАДa). Выбирaeм дoмa дo 6 млн нa учacткaх oт 5 coтoк. Пoлучaeм 37 oбъeктoв. Нoрмaльный дoмик в жилoм cocтoянии мoжнo взять oт 4 дo 6 млн. Крacивo, тихo и нeдaлeкo oт Мocквы. Еcть жeлeзнaя дoрoгa.

Считаем деньги

Бeрeм дoм зa 6 млн в ипoтeку нa 10 лeт. Зaнocим рocтoвщику 1.2 млн пeрвoнaчaльный взнoc и плaтим 40 тыc. в мecяц (cм. кaлькулятoр)

Прoдaeм cвoю мocкoвcкую двушку зa 16 млн. Рaзнocим бaбки пo рocтoвщикaм пoд 15%. Пoлучaeм 2.4 млн. руб. в гoд. С этих дeнeг oтдaeм 13% рoccийcким чинoвникaм зa прaвo жить пoд их кoнтрoлeм при их нeпoдcуднocти. Оcтaeтcя oкoлo 2.1 млн. или 175 тыc. в мecяц.

Сaмыe дoтoшныe мoгут пocчитaть нaлoг c учeтoм нeoблaгaeмoгo лимитa, придумaннoгo чинoвникaми для cвoeгo нищeгo элeктoрaтa. Мы нe будeм зaнимaтьcя тaкoй eрундoй. Едeм дaльшe.

Вычитaeм 40 тыc из 175 — пoлучaeм 135 тыc в мecяц. Еcли ecть eщe кaкaя-нибудь cмeшнaя пeнcия в рaйoнe 20 тыc, тo пoлучaeм 155 тыc. в мecяц.

Итoгo:

У нac ecть дoм в двух чacaх eзды oт Мocквы, нecкoлькo coтoк cвoeй зeмли и дoхoд 155 тыc. в мecяц. Выглядит нaряднo.

А ecли нe брaть ипoтeку?

В этoм cлучae, пocлe прoдaжи квaртиры у нac ocтaeтcя 10 млн., c кoтoрых мы будeм пoлучaть нa вклaдaх примeрнo 1.3 млн. в гoд или 108 тыc. в мecяц. Плюc пeнcия 20 тыc. Пoлучaeм 128 тыc. Ужe нe тaк нaряднo, кaк c ипoтeкoй. Нo тoжe хoрoшo.

А ecли cдaвaть квaртиру зa 60 тыc. в мecяц?

В этoм cлучae, у нac ocтaнeтcя пeнcия 20 тыc + 20 тыc. oт aрeнды. Будeм жить в cвoeм дoмe нa 40 тыc. Тoжe нe плoхo, нo мaлoвaт дoхoд. Свoй дoм и учacтoк трeбуют ухoдa.

А ecли мы ocтaнeмcя в Мocквe?

У нac будeт квaртирa зa 16 млн. в бoльшoм, ceрoм, вoнючeм, грязнoм, пeрeнaceлeннoм, рoccийcкoм гoрoдe c eжeмecячнoй плaтoй ЖКХ oт 10 тыc. и пeнcия 20 тыc. Жить мы будeм нa ocтaвшиecя 10 тыc.

Кaкoй вaриaнт выбeрeтe вы?))

⭐  Оригинал статьи – здесь

------------------------------

Зарабатываю на bytopic  (приглашаю читателей, рекомендую блогерам)

Присутствую в dzen и telegram

Инвестирую в активы, растущие в золоте.

★11
120 комментариев
А дeньги чинoвники oтбирaют у нaрoдa и бизнeca чeрeз нaлoги, aкцизы, пoшлины, oтчиcлeния и прoчиe пoбoры
неомарксизм 
налоги это часть ваших доходов, которая изначально принадлежит государству в котором вы получаете эти доходы вроде как совместный у вас бизнес 
ви зарабатываете, а государство вас охраняет 
читайте НК РФ
так что налоги изначально не ваш доход, поэтому изымается на ватомате как не ваше, а государевое 
Валерий Осипенко, мы государство не выбирали и не доверяли проявлять о себе заботу. Это чистый отъём нашего дохода, потому что все государственные деньги — это деньги заработанные людьми. А это не только их личный доход, но стоимость, капитал полученный в результате совместной деятельности, которые государство присваивает силой.
avatar
Валерий Осипенко, государство — это кто?.. собаки? птицы? кошки? люди?

если люди, что почему им принадлежит часть наших доходов?.. и что значит принадлежит?
avatar
GOLD, это государство 
это система законов, которая регулирует жизнь общества 
ваши доходы получены внутри этого государства и поэтому по закону своего рода у вас совместная деятельность, поэтому часть якобы ваших доходов принадлежит государству
так устроены все государства в этом мире и в истории 
так что налоги, которые вы платите это не ваши деньги
это часть вашего дохода изначально принадлежит государству в котором вы получили этот доход и в котором ви числитесь резидентом 
меняете место жительства на другое государство и платите налоги другому государству 
вам это не нравится — велком отсюда 
мир большой 
Валерий Осипенко, если убрать чиновников, государство останется?
avatar
GOLD, да
СССР сдох, а Россия осталась 
можно вспомнить 1642 что ли годик 
государство всегда есть
даже Римская империя до сих пор  жива
а уж Империя Александра подавно 
государство это, батенька, способ бытия разных этносов на одной территории
впереди нас ждет государство на одной планете 
когда все совместно трудятся во благо своих детей
за это сейчас и воюем
Валерий Осипенко, так… всё..))
avatar
Валерий Осипенко, По Конституции РФ государство — это не законы, а органы власти: Президент, Федеральное собрание, Правительство и суды
avatar
Игорь ПМ, милок
действующие на основании законов РФ и Конституции РФ
они, чиновники исполняют Законы РФ 
они не могут ни на шаг отойти от законов Рф 
чего вам не хватает для понимания элементарных вещей устройства государства ?
ЕСЛИ МОЗГОВ,  то я не виноват 
хотя я точно понимаю ваши позывы 
не тужьтесь 
реальность все равно прочней ваших слов 
Валерий Осипенко, Вам пора обратиться к специалистам по мозгам!
avatar
Игорь ПМ, не зачет 
ребе привет
передайте ему что он лажает 
Валерий Осипенко, они не пробиваемые. Не тратьте время. Думают что отмени государство и платя за все из своего кармана смогут устроить такой же мир и даже лучше, наивно полагая, что им хватит денег и самоорганизованности.
avatar
Serj90, я их и не пытаюсь пробить 
так просто хотя бы пометить эту гидру 
и мочевому пузыре полегче вроде 

Serj90, государства можно между собой сравнивать.
как поставщиков государственных услуг.

государств это как управляющая компания — без нее скорее всего будет хуже.
управлять то надо — требуется объективно управлять хозяйством с этим я с  вами согласен.

но и управляющие компании бывают разные.
бывают совсем обнаглевшие, а бывают ничего так на фоне других.

и цель вот этого голд сказать: имей совесть управляющая компания — смотри как у других управляющих, и в среднем по управляющим компаниям.

а вы интерпретируете как без управляющей будет лучше почему-то.
это ложная интерпретация.

плюс  факты:
территорий без гос. управления сейчас на земле нет и все это знают.

важно что никто из государств не даст попробовать — потому что может появиться новый тип государства а это опасно для существующих государств.

примеры когда появлялись новые типы государств и прото государств явно демонстрируют что для остальных существующих государств это черезвычайно опасно.

avatar
Антон Б, не стал читать весь ваш коммент, потому что не нуждаюсь в объяснениях примитивов. А интерпретировал смысл поста как «без гос-ва лучше», потому что достаточно давно читаю смарт лаб, хорошо знаком с постами автора (я ж его верный подписчик), и хорошо помню топики с этим посылом в том числе комменты от этого автора)) И не мне вам рассказывать, что за несколько лет активного пребывания на сайте можно научиться узнавать резидента с полуслова))
avatar
Игорь ПМ, а где то иначе? Основная функция гос-ва — именно исполнительная ВЛАСТЬ. Ибо не будь её любой желающий вас на улице зарезал, если ему понравится ваше авто или хоть смартфон.
avatar
Дмитрий, Если верить Конституции РФ, то все три вида власти — равнозначны. А приоритет исполнительной власти Россия уже проходила при Иване Грозном, Петре Первом и Сталине. Да и сейчас проходит…
avatar
Игорь ПМ, я не знаю где вы нынче углядели «приоритет». На мой взгляд у нас наоборот слишком либеральная власть, особенно для текущего состояния нагрянувших внешних вызовов. И это не имеет последствий лишь потому что общество, к счастью, сейчас больше всё же консолидировано, чем разобщено. Главное, чтобы этот условный «либерализм» в итоге не вышел боком с формулировкой: «ситуация неожиданно вышла из под контроля, потому и не успели». Сначала Горбачёв, а затем и Янукович более чем наглядно показали как выглядит исход ослабленной исполнительной власти. Мы — не Китай. Идеологию не уберегли даже формально. А без неё удерживать консолидацию общества в разы сложнее.
Ну а так это всё сколь серьёзный, столь и многофакторный разговор. Явно не для уровня комментов смартлаба.
avatar
Игорь ПМ, заглядывайте почаще, пожалуйста… а то тут беда с умными людьми))
avatar
avatar
Grisha_che, Гриша, вы меня пугаете)
avatar
GOLD, в смысле норм тема  так-то  )

я бы так родителям и сделал  если была бы двушка в москве 
avatar
все как бы так. но чем старше, тем важнее качество медобслуживания. а бесплатное и хотя бы относительно качественное есть по сути только в Москве...  Опять же, в Москве есть нормальный общественный транспорт, широкие тротуары для прогулок и асфальтированные дорожки в парках. Московские пенсионеры любят в основном гулять, а не гунть спину на грядках))) А еще в Москве есть театры, музеи и прочее, что любят посещать представители старшего поколения (те у кого на это хватает денег конечно)
Алекс Бергманн, а еще московские пенсионеры любят собирать алюминиевые банки, ловить скидки в Пятерочке и голосовать так, чтобы будущее страны было похоже на прошлое))
avatar
GOLD, ну, зачем бросаться в крайности?)) я говорю о тех пенсионерах, которые живут нормальной человеческой жизнью и могли бы в принципе осуществить предлагаемую схему.  У меня маме 75. Она до сих пор работает, дает частные уроки и никуда из Москвы уезжать не хочет, никакая выгода ее не интересует. Москва на самом деле весьма благоустроенный город. Один или один из немногих, где пенсионерам относительно комфортно. Мы вот сами уехали на юг, живем почти на берегу моря и наслаждаемся теплым климатом, но я для себя не исключаю, что с возрастом вернусь в Москву, так как в этом городе есть ряд весомых плюсов для людей старшего возраста.
… а банки… Кто их собирает? Бомжи, разве что
Алекс Бергманн, каждому свое… я не настаиваю и не заставляю… просто считаю бабки и сравниваю варианты)
avatar
Алекс Бергманн, это временно про Москву.
Пока она стояла по пути потоков на запад.
Теперь потоки с запада развернулись на восток
Нужен новый узел.
Москва конечно останется, но фин потоки уменьшатся до невозможности.
В татарии нефть своя ежели чё, а а Москве мне видна только останкинская телевышка я сомневаюсь в ее фин возможностях



avatar
 Там где железная дорога тихо не будет. Любые дачники на железной дороге это подтвердят. Разграбят и глазом не моргнут. Забор то будет высокий. Свето-, водо-, пыленепроницаемый.
avatar
11 11, хотите сказать, что человеческий трафик — это трафик говна и опасности?
avatar
GOLD, скорее высокие заборы. И чем выше и страшнее — тем больше говна и опасности. Тем больше привлекает всего и всякого. Это же классика жанра. 
 А ж/д всего лишь способ быстрого передвижения.
avatar
А когда нужно будет вызвать скорую, то придёт peace etc, город На то и город, а тем более столица, что инфраструктура есть — где всё в доступности…
avatar
Eset Hrenset12342, похоже, это подходит для здоровых молодых пенсионеров, которым не требуется доступное квалифицированное медицинское обслуживание. Как постареют, то попробуют перебраться поближе к медицинской инфраструктуре.
avatar
Eset Hrenset12342, ну приехала скорая… откачали… засунули обратно в квартиру… дальше что?)
avatar
GOLD, не так быстро. Не так быстро. Вон крокус вспоминают — сколько туда ехали всякие специально обученные? Вот именно — вечность.
 А откачать, и не факт от того от чего нужно будут откачивать. Этого добра ещё больше. 
 Да, тихий городок, природа — что ещё нужно… А вот нужно…
avatar
GOLD, да хотя бы доехать УСПЕЛИ!
У загорода один плюс — воздух. Остальное минусы.
Впрочем, часть из минусов — необходимый физический труд по содержанию дома и земли при желании можно и к плюсам тоже причислить.
avatar
Дмитрий, с воздухом тоже как повезет. даже если купить дом в нормальной местности, никогда не знаешь, когда и где власти решат построить очередной мусорный полигон, завод и т. п. а еще некоторые граждане зимой топят печи какой-то фигней, от которой вонища на всю округу, словно шпалы сжигают. В той же Москве есть районы возле крупных парковых зон, где очень даже неплохая экология. Я не к тому, что такой фанат Москвы, а к тому что переезд за город, особенно в пожилом возрасте, это совсем не так просто, как кажется.
Алекс Бергманн, я то с вами как раз согласен.
А как у вас в Анапе с загородкой и её удобством в т.ч. и медициной? У меня друг страсть как хочет к пенсии именно там у вас домик с участком не шибко далеко от моря прикупить и успеть рассчитаться. Субтропики Сочи по средствам не тянет — смотрит на окрестности Анапы.
avatar
Дмитрий, да, в Анапе ценник гораздо адекватнее чем в Сочи и цены соответствуют тому что в объявлениях. Конечно прямо у моря это значительно дороже, да и на самом  деле не очень комфортно. А вот в 3-4 км от моря много вариантов как в самой Анапе та ки в пригородах. Ну а поликлиника тут одна и она не очень… но есть много санаториев, которые работают круглогодично. можно зимой брать курсовки и проходить кучу процедур без заселения. Это выходит не так уж и дорого.
Алекс Бергманн, спасибо за инфо!
avatar
GOLD, нет. Даёте скорой хххх чиста как подарок, они отвозят в столичную больницу, там даёте ххххххххх на подарки и там проводят диагностику ставят шунты протезы колоноскопия и пенс как огурчик!
Попробуйте сделать такое где нить в аппатитах
avatar
Оcтaeтcя oкoлo 2.1 млн. или 175 тыc. в мecяц.
Слишком хорошо чтобы быть правдой 
avatar
IliaM, это просто математика))
avatar
GOLD, гладко было на бумаге, да забыли про овраги …:))
avatar
IliaM, так автор-теоретик мало того, что взял нереальные на длинной дистанции ставки депозитов, так ещё и инфляцию тела не стал вычитать. На которую в реале и уходит ВЕСЬ депозитный процент.
Текущая ситуация, когда ставка аж вдвое выше инфляции — доселе небывалое в РФ событие.
avatar
Дмитрий, спсб что рзврнули мою мсль. Лень писать много:))
avatar
Что бы взять 12 придется развестись и тогда это будет два объекта по 6.
Пенсия (и иной офф. доход) должны быть 40+прожиточный минимум, типичная цифра 40х2=80, что не у всех.
Если дом деревянный, только свежий, до 5лет
В остальном схема рабочая.
avatar
oleg s, докажите написанное
avatar
GOLD, очень хотелось взять такой кредит и поэтому поводу посетил РСХБ, требования к дому это от них, у других м.б. иначе.
Супруги автоматически идут созаемщиками в жилье, что при наличии потолка по льготе исключает умножение потолка на два, подправьте если ошибаюсь.
Практика допускать на погашение кредита не весь доход стандартная. (Экспресс цифра <50%, больше бывает, но такое внимательно смотрят кредитчики, андерайтеры и прож. минимум по региону должен оставаться у клиента).
avatar
Пенсионер и ипотека? Вопрос даже не в доходах, а в максимальном сроке кредита, который банк определит. Соответсвенно платеж сильно больше
Принцип Парето, есть ограничение:

в 65 лет должна пройти половина срока сельской ипотеки
avatar
Не всё так просто с сельской ипотекой:
1) Полная стоимость кредита: 0,516 — 8,041%.
2) Заёмщику должно быть не более 65 лет. При этом последний платёж происходит ДО исполнения заёмщику 65 лет.
3) Дом должен быть не старше 5 лет, если покупаете у физического лица; и не старше 3 лет, если у юридического.
только вот за 6м купишь ты шалашь каркасный, который не продать потом. путь этих денег в один конец, в этом шалаше еще надо газ, свет завести, септик, забор поставить — совсем плохой и маленький шалаш будет. и место конечно ехать часа 3-4 до мкада ибо денег на участок не остается вовсе. на нормальный дом в нормальном месте надо две таких квартиры. как то так
avatar
Константин Р, это дом на старость чтобы не быть бомжом и иметь свой угол.
а не фазенда нового русского.
это разные вещи.
avatar
«Рaзнocим бaбки пo рocтoвщикaм пoд 15%. Пoлучaeм 2.4 млн. руб. в гoд.»
Кгхм...
И сколько, по Вашему, продлится аттракцион невиданной щедрости с ежемесячными выплатами на счёт по вкладу из расчёта 15% годовых?
avatar
DNN, Аттракцион невиданной щедрости продлится очень недолго. Вкладов под 15% нет , даже на год.( Тем более на 3).( Я, вот, хотел бы , какой- нибудь 3- х летний вклад с пополнением фиксануть, но их Почему- то : вообще НЕТ!!)
avatar
Alex Under, не надо СЕЙЧАС запирать никакие деньги даже под 15%. Тем более на три года!
Пока русфонда всё ещё сильно дешевле своего же среднего деньги надо держать ТОЛЬКО там. А т.к. они у вас ещё и длинные, то тем более, ибо вола в моменте почти не страшна. Плюс мы на пороге старта снижения ставки (цены всех активов дополнительно вырастут, особенно акции), что понимают не только банки, но и их клиенты.
Причём это азы инвестирования. Это я вам именно как экономист, да ещё и много лет живущий ТОЛЬКО с рынка, настоятельно советую.
avatar
Дмитрий, если в облигации запереть, и будет так как вы сказали то цена тела облигации вырастет.
и можно будет зафиксировать гораздо больше 15% годовых.
возможно 30-50% годовых.
avatar
Антон Б, да. Даже облиги(длинные) будут выгоднее вкладов. Но отыгрыш ставки именно в акциях почти всегда ещё больше.
А сейчас особенно, ибо фонда всё ещё ощутимо ниже своего среднего в семь прибылей. Ещё и денег в стране сейчас рекордно много.
avatar

Дмитрий, теоретически 70% облигации + 30% акции

но мне нравится другой подход.

30% в крипте и 10% в золоте и золотых активах еще 10% в совсем странных вещах.
10% в акциях и 40% в коротких облигациях.


из коротких облигаций можно деньги забирать на форсмажер продавая в т.ч. в небольшой убыток в рынок.

акции начнут расти ПОСЛЕ! начала цикла сокращения ставок = зачем их покупать заранее?
акции дали за последние два года примерно 0% с дропдауном в 60%

+ ребалансировка регулярная мягкая.

avatar
Антон Б, всё не так. Начиная с того что даже MCFTRR таки выше чем два года назад, не говоря о более разумных фондах. И заканчивая тем, что вот именно облиги сдуваются всё это время со старта подъёма ставки, а никак не дешевая фонда, которая даже в таких условиях стремится сокращать разрыв со своим средним.
Плюс у вас там ещё ошибки, но расписывать всё иллюстративно чесгря лень. Ну а ключевое я уже всё сказал в постах выше. Там всё вполне однозначно конкретно под текущий момент. Дальше уже каждый сам выберет как ему поступить.
avatar
Alex Under, Банк Санкт-Петербург, 5 лет. 😊
ВТБ, 3 года, кстати.
Но, непополняемые, без вывода %% и, главное, это не сложные проценты, а тупо 0.15х(количество лет).
Что несколько отличается от ожиданий…
avatar

DNN, если купить 30 летние облигации то 14% годовых на 10-20-30 лет.
естественно лесенкой купленые на весь срок хоть 30 лет.
плюс там есть флатеры.
плюс там есть в номинированные золоте +5% в золоте.
собрать корзину на 30 лет вполне. и на 10 и на 20.

avatar
Антон Б, это будут не 14 сложных процентов, вот в чём нюанс.
avatar
DNN, думаю, еще несколько лет)

война — слишком выгодный бизнес, чтобы его просто так останавливать… глупых украинцев хватит еще на 4-5 лет… после снижения их поголовья до 10-15 млн. еврейские банкиры прекратят финансирование и война закончится

куда денется еврейская верхушка (Зеленский, Шмыгаль и прочая живность) — не знаю… скорее всего, в Израиль… или в США… поближе к своим
avatar
Чем дальше от Москвы — тем больше проблем с мед.обслуживанием. Для пенсов это важно.
avatar
Cash, примечательно, что в удаленных от Москвы селах и мелких городах живут, в основном, пенсионеры… молодые давно свалили в города, в Москву или вообще уехали)

и ничего… живут
avatar
Только если участок купить и самому строить (успеть за два года), найти норм дом 3-5 летний за эти деньги — это должно очень сильно повезти…
avatar
Krimik, я не нашел требований по сроку не менее 5 лет… может плохо искал?)
avatar
А можно так: продаешь 2 ку за 16, покупаешь такую же в Тольятти (например)  за 4,5-5. 10 в банк, 1,6 в год %+ пенсия 0,5 (на 2-их)итого 2,1 или 175 тыр в мес!!! Ты олигарх по Тольяттинским меркам)) ну почти, ну доход больше 90% россиян точно!!! Театр-есть, дорожки-тоже, скорая-ездит, в поликлинике температуру измерят-Бесплатно!!!
avatar
Анатолий, 1,6 млн в год, это с какого такого вклада набегает ( и с какой суммы)!??И Налог , вроде бы жеж , ещё нужно будет оплатить! План хороший , но" подтянут за уши."
avatar
Alex Under, "...10 в банк..." выше написал. 16% годовых дают СЕЙЧАС немало банков "… это с какого такого вклада набегает..." в гугле забанили?).Налог с какой суммы? Ок, вычтем налог(150000 не облагается) 1 450 000-13%=1261500+150000=1411500/12=117625 (Вам же точность важна?)+40000(2 пенсии)=157625 руб. О да! В приведенном мною примере это ОЧЕНЬ все меняет!
avatar
Анатолий, интересный вариант))

и название города приятное… живешь, как в Италии))
avatar
Анатолий, Вот только пенсия по меньше станет, без московской добавки.
avatar
Zerich121, В Тольятти пенсия 20-21 тыр так себе.Это рабочие с заводов, не начальники. Если с индексацией, то за 5 лет будет больше.Открой сайт ПФР, посмотри индексацию за последние 5 лет (н-р) и подсчитай. (Кстати, недавно видел нач-ка отдела с ВАЗа, когда-то работали вместе, ему 82 года,43 тыр пенсия.Индексация за 17 лет +надбавка 80 лет)
avatar
Анатолий, у всех все по разному!!!
Главное сколько у него баллов!!!
avatar
Al Bax, у кого " у него"? Посмотри с какого года рождения назначают пенсию по баллам. У кого баллы---пырять еще и пырять, и то не факт, что доживешь!
avatar
Толик, я все знаю.
И Рекомендую собирать свои мысли воедино.

Повторяю что пенсия зависит от того сколько у него баллов.

Конкретно У вашего пенса 80 лет.
И он получает всего 400 долл.
Все что нужно знать
avatar
Al Bax, увах, сам собери мысли.В 2007 году, когда он на пенсию уходил, бальной системы еще не было.
avatar
Анатолий,
Ещё раз повторю
1. Пенсия зависит от баллов.
2. Бальная система введена в 2015 году.
3. По бальной системе вышли те кто стал оформляться на пенсию с 2015 года

Кто ваш друг в 80 лет это неважно.
Он мог быть и рентенологом с досрочным выходом на пенсию или силовиком с горячей точки и выйти в 38 лет, или балеруном с одной главной ролью и выходом в аж в 30 лет. Депутатом министром президентом. Это его личное дело.
Для вас важно количество баллов. Стаж вы можете сделать год за два если устроитесь на работу в соответствующие места.
Кстати там и начисляется Макс кол-во баллов ибо зарплата будет от миллиона в год.
И до кучи поработать на работе где есть досрочный выход .
Не буду предлагать вам вариант работы космонавтом где месяц а космосе равен 5 месяцам стажа но вот есть и такой вариант-

avatar
Al Bax," 2. Бальная система введена в 2015 году.
3. По бальной системе вышли те кто стал оформляться на пенсию с 2015 года" он ушел в 2007 г.  Даже если начислили по баллам, то индексируют рубли. 
Закончим на этом.Удачи!
avatar
Анатолий, через год обвал рубля 1 к 5, у хозяина сердечный приступ, в местной областной больнице нет кардиолога, все имеющиеся оперативные услуги это клизЬма и пенс вперёд ногами уезжает на кладбище где аккурат хватит его оставшихся 2 млн на место и памятник в полный рост.
avatar
До этой схемы допрёт любой мало-мальски рациональный гражданин (вспоминаем тему об IQ). Но люди иррациональны, потому и есть ужасающие перекосы в потреблении.
У Кэти Топурии домик за 700 млн рублей. В размере годового дохода её мужа.

«Нео, помни: предела нет».




avatar
David Taylor, изучите тему
avatar
Al Bax, нет
avatar
Al Bax, муж важнее. Он представляет интересы России в торговле оружием с другими странами.
avatar
David Taylor, нет.
avatar
Al Bax, папа помер в 2010-м, как и папа Ксении, хватит уже хранить скелеты по шкафам.
avatar
David Taylor, это если ваш папа.
Но не ее.
Вы не разбираетесь в теме.
avatar
David Taylor,
вы точно все в рунете по теме прочитали?

Пойду сериал посмотрю про чиро
avatar
Если продать квартиру в Москве то лишаешься медицинского обслуживания. А какое качество медобслуживание за Москвой всем известно. Плюс пенсионер лишается московской соцнадбавки к пенсии и поэтому уже не 25К пенсия, а минус 9К
avatar
czuk, если сдавать то ок. плюс можно зарегистрироваться временно у друзей.
изи
avatar
Антон Б, да на кой черт вообще ютиться а Москве?
Продаешь. Хватаешь 500 000 долл и перед тобой открыт весь мир.

Случай
Сосед получил в наследство в Москве хрущебу недалеко от Кутузовского.
Это был 2007 год.
За нее предлагали около 8 млн руб при курсе 24.
Я ему говорю продавай дурак хватай деньги и на океан жить, банк давал 7% в долларах после 2008 года по 2011. Или хошь купи за рубежом чё нить.
Что он сделал? Он сдал. Сам ютился в Казани у гражданской на задворках, с которой все время ругался. сел на шесть лет. Освободился и в пандемию умер. 42 года что-ли.
А если бы послушал меня то загорал бы до сих пор где нить в тропиках с мулаткой
avatar
czuk, если есть возможность продать квартиру в Москве за полмиллиона долларов делать это нужно немедля ни минуты
avatar
czuk, 
Плюс пенсионер лишается московской соцнадбавки к пенсии

Там надбавка до минималки. Т.е. если у тебя пенсия вышла меньше 25к, то доводят до минимума. Если больше — то фигушки. Т.е. льгота эффективна только для тех, кто ни дня не работал.
Андрей Петров, 
льгота эффективна только для тех, кто ни дня не работал.

Не соответствует действительности. Начисляют надбавку к пенсии тем кто работал. 15K пенсия плюс 8000-9000 московская набавка. А вот тем кто ни дня не работал тому вообще ничего не дают
avatar
Андрей Петров, кто ни дня не работал он только в 70 лет это ощутит.
А покамест средняя пенсия по РФ меньше чем минимальная пенсия в Москве.
avatar
czuk, понимаете какое дело… медицинские услуги бывают двух видов:

1. хирургическое вмешательство
2. все остальное

Первый тип услуг нужно получать там, где есть прямоходящие хирурги. Не обязательно в Москве. Возможно, лучше смотаться за границу.

Второй тип обслуживания нужно прокачивать самостоятельно. Если человек тупой, как баран, то его будут лечить до самой смерти — в Москве или в Воронеже — не важно. Если человек умный, то он вполне может (и даже обязан!) вылечить себя сам. Если понадобится, то можно подтянуть удаленного специалиста.
avatar
GOLD, Забавные рассуждения дилетанта в области медицины
Такие всезнайки вроде вас советовали ковид лечить корой дуба
avatar
GOLD, вы с другой планеты пишите что-ли
Лечить себя сам .
Поржал.
avatar
czuk,  какое качество медобслуживание за Москвой?

Ну-ка поподробнее…
avatar
David Taylor,  Клоунам и пропагандонам, которые живут в стране розовых пони  бесполезно обьяснять прописные истины, которые всем известны кроме них
avatar
David Taylor, пока ещё на порядок выше чем во многих регионах.
Главное не попасть на прием к новому доктору чумбурбеку оглы!!!
avatar
Помню случай в Казани 2015 как московские пенсионеры переехали в Казань —

avatar
Al Bax, нуу… во-первых, люди — это животные… а во-вторых, не надо выставлять напоказ свои богатства, чтобы не провоцировать завистливых и алчных животных к агрессии
avatar
GOLD, какие богатства? У них даже автомобиля не было.
Просто слово Москвичи сработало как красная тряпка.

А как вам такой случай
Казань 2023 убийство сотрудницы микрофинансовых организации за отказ в выдаче кредита

avatar
Вся красота кончится когда ростовщики перестанут платить 15% годовых. И сравнивать жизнь в Москве и неких пердях — это для очень доверчивых.
avatar
USER PC, если ростовщики перестанут платить 15%, значит война закончилась и можно вообще уезжать в нормальный климат))
avatar

Статья кайф, спасибо!!! ❤️

avatar
Кот.Финанс, 🙏 спасибо на добром слове))
avatar
В принципе всё раскатали, но я добавлю пару подводных чисто со стороны самой сельской ипотеки.

1) Дом не должен быть старше 5 лет от частника и 3 лет от юрика. Ставим фильтр по году постройки — и у нас остается почти нифига.
2) В доме нужно прописаться. Всем схематозникам с пропиской выше — досвидули.
3) Если задумаете строиться — то только аккредитованые банком подрядчики
4) Плавающая ставка — если решат свернуть лавочку (не приостановка выдачи, а именно полное закрытие программы), прекратив субсидирование ставок, то ипотека у вас становится ключевой + n%. В этом, кстати, важное отличие от ипотек на квартиры под 0.1% на весь срок, что раздавалась в 2022 году. Там такого ограничения не было. Государство вписывалось по-полной.

realty.rbc.ru/news/5ec792bb9a79472d3d7ca2ed

svoe-selo.ru/rural-mortgage

Короче, не надо тешить себя иллюзиями, чиновники всё предусмотрели.
Андрей Петров, 1. Это даже хорошо, дом не старый будет. 2. Прописаться можно и в доме, а сделать временную регистрацию можно и в Москве. 3. Строиться не каждому дано, пенсионеру оно точно нафиг не надо. 4. А вот тут главный затык, где про это сказано? Что банк может отменить льготную программу в одностороннем порядке? Это же как со льготной ипотекой, если взял под 3%, то под этот процент и платишь.
avatar
Quwelle55, Что банк может отменить льготную программу в одностороннем порядке?
Не банк отменяет. Там было написано, что в случае если правительство РФ прекратит субсидировать льготную ставку, то придётся платить по полной.
avatar
Quwelle55,
Прописаться можно и в доме, а сделать временную регистрацию можно и в Москве

Временная регистрация не даёт льгот.
Андрей Петров, если дому более 5 лет, то можно купить в ипотеку участок

кто мешает?
avatar
GOLD, 

Можно, но это доп. расходы на подрядчиков, а там п.3 и в 40к/мес можно не уложиться.
Андрей Петров, + я ещё добавлю финальный аккорд: Получить эту сельскую ипотеку практически не возможно! Очень маленькие лимиты выдаются, которые моментально исчерпываются.
avatar
При всех минусах Москвы тут есть свои плюсы: медицина, культурный досуг, спортивный досуг и тд. Но я бы да, постоянно жить в москве не хотел, тем более на пенсии
Малоярославец это город. Он не относится к сельской местности.
avatar
 Много обсуждали, но ни кто не сказал главного — Получить эту сельскую ипотеку практически не возможно! Очень маленькие лимиты выдаются, которые моментально исчерпываются. У нас по местному ТВ таких счастливчиков показывают в новостях. Как в лотерею выиграли.
Знакомые подали заявку, дом 4,5 млн, им одобрили 750 000. Они отказались.
avatar
В комментах доказали что это практически не работает
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн