ator

Индекс МБ сегодня

    • 03 апреля 2024, 05:19
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
1. Вчера индекс МБ открылся расчетно к 3370

2. Весь день простоял в узком рэндже и вечером благодаря Газпрому и ВТБ вышел на минимальные цели дня 3380-90 

3. Допустимо частичное сокращение спекпозиций

4. Сегодня откроемся к 3380 и в зоне 3380-3400 понаблюдаю за реакцией мишек. Есть ли у них еще воля и способность к сопротивлению

5. Однако сильно им это не поможет. После отката или без него мы продолжим восхождение к 3450

6. А потом и к 3680

7. Упорство и труд — мишек перетрут

8. Нефть вчера пришла к цели. Там вышел в кэш. Наблюдаю

9. Как итог — частично позы подрезаны, дадут откат — снова усилю до 3450. А не дадут — значит еду пока без плеча

10. Удачи

t.me/ATOR_INVEST

★1
139 комментариев
США вывели из-под санкций европейскую дочку банка ВТБ, сообщает американский Минфин. Ранее ее пытались отобрать у банка. t.me/banksta/48967
avatar
ВячеслаВ, ее давно отобрали — так что новость ни о чем. но добавочку ВТБ забрали — спасибо
avatar
ВячеслаВ, откат на вечерке брал, сразу в плюс вышел. в итоге прочитал что дочки втб уже давно не его и слил в минус)))
avatar
Денис С, втб тебя любит))))
avatar
Ну ВВП сказал удвоить (правда умолчал про курс рубля по итогам удвоения)… будем удвоять… а кто противится-донос в компетентные органы, что препятствуют😎😎😎
Сергей Нагель, а курс рубля может снова пойти на 50… да да не удивляйтесь. в долгосроке
avatar
ator, я не удивляюсь, вспоминая какими усилиями правительство боролось за ослабление национальной валюты
ator, доллар на 50 р о каком временном периоде речь? в 2024г увидим?
Стецура Александр, нет в 2023 диапазон 83-102
avatar
нет в 2023 диапазон 83-102
ator, ты уже прошлое с будущим начал путать. Поясняю: идет уже 4-й месяц 24-го.
avatar
Ктонадо, ну 2024… опечатка
avatar
ator, а это:«и вечером благодаря Газпрому и ВТБ вышел на минимальные цели дня 3280-90»?
avatar
mgm71, исправил спасибо
avatar
ator, если мы будем жить как в Швейцарии, то и на 10...
avatar
IliaM, а из швейцарии надо валить))
avatar
ator, ну примерно 2024 года пока не подтверждают это :))
avatar
я вчера тоже плечи в Татнефти скинул. сразу спокойнее стало))) ну их нафик)))
avatar
Пузырь тем громче лопнет, чем сильнее он надут.
Elmarit, у меня таких вопросов нет)
avatar
ator, спасибо.
Вывернулся. Я понимаю неопределённость причин роста. Будем смотреть.
avatar
Elmarit, )) я причины роста понимаю. но цели у меня выше. и значительно выше
avatar
ator, по ТМК среднесрок подскажите пожалуйста!
avatar
Rostov, последний лонг сокращал 230 и пока не добираю. в теории заказ будет хороший на продукцию. откаты выкупать пока. тут нет
avatar
Elmarit, что же вы главный грамотей чата, неоднократно указываете на наши ошибки в тексте, а сами «плечивой» )))
avatar
ВячеслаВ, согласен, и на старуху бывает проруха. 
avatar
ator, день добрый… коррекция от 3450 видется Вам до куда?… район 3226 — 3270??? Спасибо.
avatar
sjl, туда я не жду
avatar
ator, А куда ждешь? 
avatar
gs, ну пока 3330-50
avatar

ator, а рубрика «Отвечу на вопросы по рынку» будет на 3450 или на 3680?

avatar
Z_Mc, когда желание будет пока что то нет его
avatar
ator, как считаешь ГП сегодня рост продолжит?
avatar
Samik, мне все равно
avatar
ator, почему втб на вечерке показывает рост, а на основной нет
avatar
ВячеслаВ, отработал спек коридор жду возврата пониже… новость дали левую — кто хотел забрал у меня лишнее под 2,38
avatar
эх новатэк, новатек... 
avatar
«Не жду..., желания нет..., мне все равно..., вопросов нет...»
Аппатия, возраст или авитаминоз? )
алла новикова, дефицит железа полагаю
avatar
ator, дефицит мужика это называется.
avatar
Юрий Маркин, спасибо на добром слове
avatar
ator, мужика нормального надо чтоле получается?))))
avatar
Денис С, бан
avatar
ator, Маркина?
avatar
Денис С, у него другой посыл был и сам Юра правильный мужик. советской закалки
avatar
ator, записал . 
avatar
ator, Гречка, семечки, горох...)))
Будут мужики — как порох!
алла новикова, мясо)
avatar
Ator, какие цели по Аэрофлоту, в среднесроке.
Спасибо.
Сечин_Роснефть, 60
avatar
В этот раз после выборов, мишки где то потерялись, только быки. Продолжаем удовлетворённо сидеть в позах, как долго?
avatar
Олег Ков, все написано не 1 десяток раз
avatar
ator, Пару то остановок на пути к вершине, должны сделать по любому.
avatar
Олег Ков, а я отрицаю? вон указал сегодня 3390 — шортите 
avatar
ator, не мой стиль, шортить)
avatar
ГП спек скинули?
avatar
ВячеслаВ, до 220 уже ни одного лота средняя сильно ниже 150
avatar
ator, спек до 220?
avatar
ВячеслаВ, да… если про добавку последнюю — то она ушла вчера а до 220 основу я продавать не буду. слишком много и долго я ее собирал
avatar
ator, сильно ниже — это в районе 87, вы же там купили?
avatar
Владимир, все проще… но видимо не всем дано понимать 
avatar
ator, а вы куда отвечаете — в космос?
я же именно Просто спросил — сильно ниже — это 87?

а вы что мне ответили?
avatar
Добрый день, кто-нибудь видит апсайды в тмк и сегеже?
Максим Инвестиционер, в тмк есть но конечно было вкуснее брать ее на 50). сегежа есть но путь длинный и видимо допки там не избежать 
avatar
ator, тмк хочется 220-300 спек
Максим Инвестиционер, как всегда наверное на дивах выстрелит, если дадут, вроде обещали решение по ним в апреле
avatar
всем добрый день… как понять? рбк... ЦБ сократит продажи валюты на рынке почти в 12 раз… И си пошёл вниз…
avatar
Атор, добрый день. Подскажите свой взгляд по Новатэку(спек, среднесрок и долгосрок). Похоже, он вывалился из тренда с лоёв 22 года. Причины такой слабости. Спасибо.
avatar
karamba2022, причина — часть арктик отняли в пользу гп. проблема с танкерами… я собираю цели высоко)))
avatar
ator, Следующая цель внизу 1220-1230?
avatar
karamba2022, ну основная поддержка 1200 да
avatar
ator, а где говорите втб можно будет добрать?
avatar
ВячеслаВ, над 2.29 верну слитое 2,38 а так 0,22 добирал с целью 2,39
avatar
ator, после ввода третьей линии Арктик спг-2, мурманского и обского может и удвоиться с сегодняшних. Но это вопрос 5-6 лет
Максим Инвестиционер, не спорю
avatar
Минимум был пока мой сегодня на 162,33 по ГП. Пробивать не надо. А то я еще поставлю внизу плиту . 
avatar
пробили редиски
avatar
но это вам не поможет. 
avatar
продала гп, жду коррекции, не очень нравится- сбер задрали а гп как обычно никакой
avatar
zaba, то же продал, возня, видимо шортистов вчера пугали
avatar
 ММВБ 3400, гп 162, втб 0,023, как они отработают свои цели за неделю что ли, не понимаю, осталось 250 пунктов ммвб
avatar
ВячеслаВ, а если посчитать с дивами то 3900 а?
avatar
ВячеслаВ, что гп что втб пох на индекс — это отдельные истории.
avatar
Денис С, если индекс корректируется они первые ему в этом помогают

avatar
ВячеслаВ, это до поры до времени. скоро убедишся сам. в моменте возможно 3000 индекс моськи после раста на 3700 и втб на 50%выше от теков . 
avatar
Денис С, сбер просядет гп вырастет индекс на месте… а то что гп и сбер снова сойдутся в цене у меня 0 сомнений… люди хотят просто сегодня купить завтра +100… в этом их проблема… жадность… и страх… поэтому и мало кто зарабатывает
avatar
ator, ну я принципе жду гп по 160 завтра и халас. мы итак уже все мыслимые и немыслимые сроки для роста гп отодвинули.уже даже не смешно . 
avatar
Денис С, в РБК поимел сегодня?
avatar
ВячеслаВ, да.17300 лонг и 18000 тейк в первые же 10 минут торгов . 
avatar
ator, 
сбер просядет

у сбера прибыль растет в отличии от ГП, в сбер я в дивы войду, а дивы  ГП если будут оставьте себе)
avatar
Евгений, мдааааааааааааааааааааааа. без комментариев
avatar
ator, 

ИНСТРУМЕНТОМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ БАНКОВ МОГУТ БЫТЬ ДИВИДЕНДЫ — МИШУСТИН В ОТВЕТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕПУТАТОВ ПО НАЛОГООБЛОЖЕН

а вот и намек что касса даст больше)
avatar
Евгений, торгуй дальше по новостям… нельзя же быть таким близоруким… проехади
avatar
ator, что мда давай считать, если чп сбера будет выше как за январь и февраль (благо за сбером легко следить каждый мес отчитывается) то дивы за 23г  будут около 40р, а ставка ЦБ упадет до 10-12%

сбер будет стоить 400р даже без повышенных див
avatar
Евгений, проехали я в сбере до 309 пока
avatar
ator, они в итоге на 170 сойдутся.  Разными кривыми путями
avatar
Юрий Маркин, думаю 240-70 
avatar
ator, вполне возможно.
avatar
ator, Ты живешь в старых шаблонах. Это раньше так было, что они сходились в цене. Сейчас ситуация явно другая. После 22 года старые парадигмы могут не работать или работать с такой задержкой что уже не актуально будет. Ну через 3-5 лет ок сойдутся в моменте на каком-нибудь хайпе газовом или дивидендном и то не надолго.
avatar
Игорь 007, я где то утверждаю что в этом году?
avatar
ator, Ну а какой смысл тогда этого утверждения? Долгосрок сейчас мало актуален для большинства
avatar
Игорь 007, ))) а это не мои проблемы точно
avatar
ВЗГЛЯД: «БКС МИ» подтверждает торговую идею «Лонг в акциях Сбербанка против Газпрома»

поддерживаю)
avatar
Евгений, шортанула сбер, посмотрим)
avatar
zaba, именно такие моменты я шортил раньше… дб перехай и…
avatar
ator, у меня как то картинка сложилась тут, не люблю шорты
avatar
Инструментом перераспределения прибыли банков могут быть дивиденды, можно аккуратно подумать над этим — Мишустин
avatar
 Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС — Инструментом перераспределения прибыли банков могут быть дивиденды, но резких изменений быть не должно, считает премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
«По банкам, по налогам на банки — в принципе понятно, что если есть где-то большая маржа и прочее, надо внимательно посмотреть, как справедливо с этим разобраться, но есть такой механизм, как дивиденды банков, и у нас банки в основном государственные. И здесь мы могли бы аккуратно подумать над тем, как это более справедливо сделать. Не совсем все однозначно, если мы будем что-то резко менять», — сообщил Мишустин в Госдуме, комментируя предложение депутатов ввести дополнительное налогообложение банковского сектора.


avatar
У меня стойкое чувство что сбер даст больше уверен на 100%, такое редко бывает… 40р
avatar
как же хочется Сбер зашортить. Но в ночь не люблю это делать
avatar
Юрий Маркин, в районе 310 полагаю можно
avatar
ator, там легко. Но завтра.
avatar
ator, в опросе нет пункта: у меня нет з/п)
avatar
Евгений, значит нет проблем
avatar
чуток не на макушке шортанула
avatar
zaba, скоро узнаем макушка ли это)
avatar
Евгений, ну не везти же инвесторов с плечами выше… впрочем конечно — не факт
avatar
zaba, инвесторы с плечами в ГП, а в сбере скорее всего наоборт
avatar
Евгений, да плечевых везде полно, как бы гп на 130 не брякнули
avatar
zaba, логика толпы простая — упало надо брать, выросло надо шортить…
avatar
Евгений, наш рынок своеобразный, когда упадёт- брать уже не на что)
avatar
zaba, нормальный у нас рынок, поэтому толпа уже год скулит в лонгах ГП у которого прибыль падает и шортит сбер у которого прибыль растет...

вот зачем ты шортиш сбер объясни мне?
avatar
Евгений, знать бы зачем… на всякий случай)
avatar
zaba, дык вот первая ошибка новичка открывать сделку просто так на всякий случай...

сделка должна подкреплена фундоменталом и цели по сделке должны быть обоснованы
avatar
Евгений, я не инвестор
avatar
zaba, коррекция приходит незаметно
avatar
zaba, и сколько зарабатывает в год молодой не инвестор?

ничего…
avatar
Евгений, вы в сбере с плечами, что перешли на личности?
avatar
zaba, у меня в сбере 10% от депо, плечей вообще нет, есть облиги и кэш

по этому я у тебя заберу бабки при любом раскладе, раз тебе повезет, два, три ..., но итог будет все равно какой я описал


упадет завтра сбер считай тебе повезло, а я просто добавлю… потому что у меня есть цель и я понимаю куда он растет,  а если не упадет лось твой
avatar
Евгений, так он может и сегодня упасть)
avatar
zaba, я не расстроюсь, цена сберу 400р к концу года, а может и раньше если Мишустин решит отщипнуть больше
avatar
кстати зеля говорит они набирают 300к, потому что 1 июня у нас тоже будет мобилизация…
avatar
Евгений, гурулев и картополов сказали что он под кокосом чудит.
avatar
евгений, опять за старое… прошлый контр-наступ ты тут кудахтал весь изошелся, что пи,, да рашке, снова за свое… Унылый биржевой куколд
avatar
Володькин, ))
avatar
Володькин, я не говорил что пиз....


нам не выгодна затяжная война, мы воюем на свои, хохлов спонсируют все кому не лень… и если разделить на 20-30 стран то для них это не такие большие бабки
avatar
Евгений, там кончились уже бабки, даже виртуальные. Из спонсорской помощи, дай Бог, чтоб туда 10% доходило. Остальное посредникам доставалось. При этом, скорее всего идиоты европейские платили, а бабло шло в Америку. Реально, ворам сложно «воевать» и пилить, если их Абрамсы за 10-ку миллионов горят от ржавых Гераней за поллимона рублей. А уж их Патриоты как стрельнут по Герани, то сразу еще десять миллионов зелени идет выгодоприобретателям. Там бизнес такой «прибыльный», что мы на свои их скоро разорим )). Тех кто платит, конечно, а не тех кто ворует.
avatar
Добрый день, новатэк еще в диапазоне 1270-1290?

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн