комментарии Максим Ленский на форуме

  1. Логотип Русснефть
    РоманП., Да брокер вам не друг, факт очевидный, миньетарий всегда в убытке должен быть.

    Джейсон Стопхамов, если б это было так, то сотни тыщ.людей не инвестировали бы годами на рынке )) Тем более есть очень много довольно успешных в этом деле, и никакой брокер им не помеха. А есть те, кто всё про*ал, и ничего лучше, кроме как обвинить брокера, не нашел
  2. Логотип Русснефть
    НОВИЧКАМ ВЕЗЕТ… решила моя жена инвестором стать, и как ее угораздило купить РуссНефть я до сих пор не понимаю, за 2 недели по бумаге у нее ...

    Yurismi, вот на таких любителях теорий заговоров, блогеры зарабатывают… Брокеру (на примере того же БКС) выгоднее, чтобы вы могли дольше инвестировать. Больше заработаете, значит больше сможете повторно вложить и заплатить комиссии. Вот и все
  3. Логотип Полиметалл
    бкс-ники твари, два месяца кормили народ своим 9-ти бальным рейтингом по бумаге и только сейчас, вчера, поставили на снижение, при этом не 3...

    av3, вот если подумать логически, ну нет же им в этом выгоды. Если сам в минус ушел, в чем логика брокера винить во всем?
  4. Логотип БКС
    БКС пытается вернуть доступ к заморозке СПБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Халявщик, это хорошо. Вроде как первый брокер, кто хоть что-то явно делает в этой ситуации
  5. Логотип БКС
    БКС худший брокер, который не исполняет свои обязательства. Нагло врут и подтасовывают факты. Обращение 111199

    Георгий Б, думаю, что с тобой случилась единичная ситуация. Если бы это было на постоянной основе, то такой массы клиентов у этого брокера не было бы, да и почти 30 лет на рынке, тоже надо заслужить такой статус. По моему мнению БКС дает достаточно, чтоб комфортно работать, приложение толковое и тарифы адекватные
  6. Логотип Татнефть
    Тимур, БКС обосновано прогнозы выставляет и, что мне нравится, всегда своевременно их меняет при необходимости. Хороший шанс прокатиться вверх!
  7. Логотип Башнефть
    Степан Грозный, пузырь это для тебя а ставки гораздо выше
    при дивах о которых говорили выше в районе 205 рублей
    то исходя
    из наблюдаемой ...

    znak, я очень рад, что остались здравые люди, образованные и понимающие. Как мне надоели эти необразованные Каркалки, зарабатывающие себе на пузырь… У БКС очень крутая, команда аналитиков и если глупцы не видят закономерностей, то я вообще не знаю смысла их присутствия на рынке))
  8. Логотип ВТБ Мои инвестиции
    Приложение делали конченные двоечники.
    Яркий пример того как не нужно делать.
    Старое было удобнее и лучше чем сделали новое.

    Сергей Ивлиев, не знаю, что они там натворили, но мне и раньше их прила не нравилась от слова совсем. Сейчас пользуюсь бкс — у них гораздо более понятный интверфейс
  9. Логотип ДВМП
    Слушайте только меня
    Бкс и Открытие — это брокеры, они извлекают прибыль от акций
    Они пишут, чтоб продать свои акции

    Степан Грозный, А где пруфы, что брокер продаёт вам свои акции? Брокер предоставляет доступ на биржу. Котировки, стакан — всё в рамках рыночных торгов и расчёты проходят между участниками рынка. Конечно, у брокера есть интерес в оплате комиссий за сделку. Но в их же интересе, чтобы инвестор получил прибыль и на нее купил еще акций. А не просто с одной сделки получить комиссию. Про БКС вообще могу сказать, что крайне надежный и крупный брокер. Ты на сайте мосбиржи посмотри, кто в топе по оборотам из года в год. На продаже своих активов клиентам такой оборот брокер не сделает
  10. Начал покупать криптовалюту когда случайно наткнулся на free2ex, читая отзывы о биржах. Желание зарабатывать на крипте было давно, но через какую площадку это сделать — вот вопрос. На free2ex всё проще простого. Зарегался за несколько минут, закинул деньги с банковской карточки всё. Чётко, надежно, доступно. От меня 5 баллов
  11. Логотип Netflix
    YouTube обгоняет Netflix

    Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.

    И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.

    Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
    Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
    Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
    Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.

    Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.

    Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.

    Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Google Alphabet
    YouTube обгоняет Netflix

    Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.

    И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.

    Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
    Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
    Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
    Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.

    Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.

    Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.

    Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: