Про мотоциклы. Большинство инвесторов инфантильные эгоисты, которые винят в своих проблемах других
Это прослеживается всюду — если они приезжают на станцию ТО на своем авто, приходят в банк за кредитом или покупают акции.
Они приходят к управляющему, который по своей сути хорошо если инженер и технарь. Ну и получается так, что от него хотят настоящего чуда. Например, хотят обогнать рынок.
Или когда приезжают на машине, где выработка на отказ 99.9% везде и надо утилизировать все, но типа нет, у меня есть в лучшем случае 30 тысяч рублей и я хочу поменять, чтобы ехать дальше. Ну а дальше продам свою машину дороже, чем покупал и еще хочу заработать, поушатавать ее, ничего не вложить, ну и так каждый год. Очень похоже на рынок по продаже мотоциклов — кстати сейчас весна и люди ищут новые мотоциклы и машины себе, чтобы в очередной раз обмануть математику.
У меня есть мотоцикл и я прекрасно понимаю стоимость содержания и всю матчасть, но 98% рынка мотоциклистов это все те еще пацаны, инфантильные эгоисты, которым часто по 30 лет. Я хочу сказать, что стоимость содержания мото очень дорого, но люди не согласятся, ну и позволить себе мото могут в лучшем случае 200.000 россиян из 146 млн.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>