комментарии Tape_Reading_Analysis на форуме

  1. Логотип Interactive Brokers
    Вывод usd из Interactive на данный момент

    Вчера (01.03.2022) IB после 14:00 зафиксировал курс usdrub на 106,04, несмотря на то что курс на forex постоянно менялся и достиг на тот момент около 108 руб. 
    Сегодня(02.03.2022) IB прекратил конвертацию в рубли совсем.
    Пришлось выводить в usd, перевод делал на долларовый счет в тинькоф. Пришли за 2 часа, НО тинькоф принудительно конвертнул в рубли по 96, ни о чем не предупредив.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Куда вложить 1 млн. руб. на 1 год

    Возник вопрос: куда можно более эффективно пристроить 1 млн. руб. на 1 год.
    Рассмотрел пару вариантов и соответственно, что получилось.
    Самый консервативный вариант:
    Куда вложить 1 млн. руб. на 1 год
    Ну и через портфель, тоже консервативный вариант.
    Куда вложить 1 млн. руб. на 1 год



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип ДВМП
    Всем добра! Если есть кто знающий, помогите разобраться.
    В Балансе есть строка Резервы. Может кто пояснить почему они у них отрицательные?

  4. Логотип ДВМП
    Фундаментальный анализ компании ДВМП (FESH) Продолжение

    Анализ выручки основного сегмента

    Поскольку Линейно-логистический дивизион интегрирует деятельность всех дивизионов FESCO, и основной объем выручки приходиться именно на этот дивизион, необходимо рассмотреть от каких факторов зависит выручка этого дивизиона. Рассматривается самое прибыльное и перспективное направление, на мой взгляд, контейнерные перевозки.

    Основные моменты:

    1. Объем контейнерных перевозок

    2.Стоимость фрахта на перевозку контейнера

    3.Стоимость бункерного топлива

    Объем контейнерных перевозок.

    Резкий рост объема перевозок был вызван в основном увеличением спроса на товары из-за эпидемиологической обстановки в мире. Для выявления определенных тенденций нужно следить за показателями таких направлений: мировой рынок контейнерных перевозок, импорт, экспорт, внутрироссийские перевозки, транзит.

    Риски:

    Падение объемов контейнерных перевозок может быть связано с полным открытием границ из-за уменьшения спроса на товары длительного пользования, со смещением спроса в сторону туризма.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ДВМП
    Фундаментальный анализ компании ДВМП (FESH)

    Никаких рассказов руководства, никаких красив карт с маршрутами, никаких красивых фотографий судов и поездов, только сухие цифры, а точнее анализ фактов.
    Просто дилетантский разбор финансовых отчетов за последние 10 лет.
    Ниже личное мнение автора, никаких рекомендаций.

    Анализ выручки.

    Фундаментальный анализ компании ДВМП (FESH)

    Анализ без учета данных за 6 мес. 2021 года:

    Из структуры видно, что преобладают линейные перевозки и транспортно-экспедиционное обслуживание как контейнерных, так и навалочных грузов, в то же время средняя маржинальность  этого вида деятельности 5,5%. Начиная с 2016 года, доля выручки  от портовой деятельности растет, при этом этот вид деятельности является самым маржинальным (среднее 49%). Доля сегмента железнодорожных перевозок(в том числе в качестве оператора и агента) последнее время снижается, хотя его средняя маржинальность составляет 34,5%. Так же видно, что доля морских перевозок в выручке незначительная, имея при этом  среднюю маржинальность 34,5%. Отсюда можно сделать вывод, что ставки фрахта (индекс BDI), взлетевшие в 2021 г., не повлияли на общую выручку компании.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Фундаментальный анализ компании ДВМП (FESH)

    Никаких рассказов руководства, никаких красив карт с маршрутами, никаких красивых фотографий судов и поездов, только сухие цифры, а точнее анализ фактов.
    Просто дилетантский разбор финансовых отчетов за последние 10 лет.
    Ниже личное мнение автора, никаких рекомендаций.

    Анализ выручки.

    Фундаментальный анализ компании ДВМП (FESH)

    Анализ без учета данных за 6 мес. 2021 года:

    Из структуры видно, что преобладают линейные перевозки и транспортно-экспедиционное обслуживание как контейнерных, так и навалочных грузов, в то же время средняя маржинальность  этого вида деятельности 5,5%. Начиная с 2016 года, доля выручки  от портовой деятельности растет, при этом этот вид деятельности является самым маржинальным (среднее 49%). Доля сегмента железнодорожных перевозок(в том числе в качестве оператора и агента) последнее время снижается, хотя его средняя маржинальность составляет 34,5%. Так же видно, что доля морских перевозок в выручке незначительная, имея при этом  среднюю маржинальность 34,5%. Отсюда можно сделать вывод, что ставки фрахта (индекс BDI), взлетевшие в 2021 г., не повлияли на общую выручку компании.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Ford Motor Company
    Анализа ленты, F

    Анализ компании Ford (F) с технической стороны. Анализ поведения игроков по ленте (графику). Выкладываю прошлые разборы, чтобы сложилась целая картина в динамике (чтоб не возникали вопросы, что анализ сделан постфактум, можете увидеть последовательность на моем канале в телеге).
    Анализа ленты, F
    Анализа ленты, F



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: