комментарии Brassiere на форуме

  1. Логотип РЖД
    Перевозки РЖД 5мес и май 21-22
    Добрый день,
    в несколько более подробной группировке, чем на сайте РЖД дается погрузка. Кроме того, прилагаемые цифры включают прием по стыкам колеи 1520, т.е. Беларусь, Казахстан и проч. Все в тоннах.
    Внутренние перевозки
    Перевозки РЖД 5мес и май 21-22
    Импорт
    Перевозки РЖД 5мес и май 21-22

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Модерация смартлаба
    В топике про газ за рубли был забанен за«хамство», употребив частично фразу Салтыкова-Щедрина «за рубль будут давать в морду». Не перебор ли? Не думал, что Рубль у нас модератор, да еще и такой нежный


    Brassiere, как вы решили, что бан получен именно за это?

    Diamond, Потому что это было последнее, что я сказал. Если причина в другом высказывании — я теряюсь в догадках, тогда просьба дать ссылку
  3. Логотип Модерация смартлаба
    В топике про газ за рубли был забанен за«хамство», употребив частично фразу Салтыкова-Щедрина «за рубль будут давать в морду». Не перебор ли? Не думал, что Рубль у нас модератор, да еще и такой нежный
  4. Логотип Модерация смартлаба
    Дважды ватный товарищ обозвал меня опосредованно хохлом, хотя я ему внятно сказал, что я россиянин. Ну и кто он после этого.
  5. Логотип кризис 2020
    Индексное сравнение ситуации в экономике 2004-5 гг и сейчас

    Предлагается посмотреть на картинку с индексами приведенных к $  показателей, а именно – М2, ЗВР, ВВП, средняя зарплата, инфляция, торговый баланс.  ЗВР и торговый баланс, конечно, и так в долларах даются, остальные показатели делим на курс, инфляция приводится к долларовой делением рублевой на индекс курса доллара.  Решил за 1 взять серединку между 2004 и 2005 годами, потому как нефть уж больно полюбила этот коридор, который формируют средние значения нефти в тех годах – 38,3---54,4. Многие прогнозы говорят, что здесь теперь надолго, а значит, хочется посмотреть, как указанные показатели ходят и к чему стремятся.

    Сразу отмечу, что приходилось преодолевать периодически меняющиеся методики (ВВП, зарплата…). Ну, как-то преодолел, по крайней мере, на качественные выводы любой пересчет уж в разы-то не повлияет.

    В качестве среднегодовых значений 2020 года имеем по тенденции в порядке убывания значимости драйверов:

    Торговый баланс — +$ 100 млрд. (оптимистично)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип РЖД
    Перевозки грузов РЖД 8 месяцев год-к-году
    Решил чуть сменить формат и давать некоторую доп.стоимость.
    Сначала стандартный пресс-релиз РЖД по погрузке.
    А ниже собственные таблички ПЕРЕВОЗКИ по видам сообщения. Перевозка отличается от погрузки наличием транзита. а также импорта, идущего по стыкам 1520, где собственно погрузки нет. Разница в тоннаже процентов 10%. Возможно будет более информативно о состоянии российской экономики. Грузы сгруппированы по другому классификатору, кмк более подходящему.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 108,1 млн тонн в августе

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за август 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2% и составил 216,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 0,8% и составил 273,7 млрд тонно-км.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип РЖД
    Погрузка ОАО "РЖД" за январь-июль 2020 года минус 4,4% год-к-году
    Ситуация продолжает стабилизироваться.
    В лидерах роста по-прежнему собственная стройка РЖД (инвестиции осваиваются) — это прирост строительных грузов +5,2%.
    В процентах лучше всего у зерна — вот что значит нет ограничений ОПЕК+.
    Небольшой плюс у удобрений.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 103,8 млн тонн в июле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2020 года составила 103,8 млн тонн, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июль 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 209,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,2% и составил 264,6 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-июль 2020 года, по оперативным данным, составила 708,8 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 196 млн тонн (-9,2% к январю-июлю 2019 года);
    • кокса – 6,4 млн тонн (+0,7%);
    • нефти и нефтепродуктов – 123,2 млн тонн (-8,6%);
    • руды железной и марганцевой – 69,7 млн тонн (+0,5%);
    • черных металлов – 39,1 млн тонн (-11,6%);
    • лома черных металлов – 7,3 млн тонн (-13,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 36,6 млн тонн (+3,1%);
    • цемента – 14 млн тонн (-9,3%);
    • лесных грузов – 24,7 млн тонн (-4,4%);
    • зерна – 12,4 млн тонн (+17,3%);
    • строительных грузов – 75,9 млн тонн (+5,2%);
    • руды цветной и серного сырья – 11,6 млн тонн (+1,5%);
    • химикатов и соды – 14,2 млн тонн (-7,1%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 18,7 млн тонн (-7,1%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 1447,7 млрд тарифных тонно-км (-4,8%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1835,3 млрд тонно-км (-5,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип кризис 2020
    Погрузка за январь-июнь 2020 года минус 4.5% - стабилизация падения
    Продолжу традицию публикации этих данных — может быть коллеги увидят какие-то индикаторы и сверят со своими.
    Данные за 6 месяцев по погрузке подтверждают падение 5-10% по основным отраслям и группам грузов, за исключением руд железных и марганцевых (флэт — формируется складской запас для металлургов), удобрений (+2.6%), зерно (почти +17%) и строительные грузы (+5,1% за счет щебенки для нужд РЖД, т.к. основное строительство падает вместе с цементом на -9,4%).

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в июне составила 97,1 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2020 года составила 97,1 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июнь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 197,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,9% и составил 251,2 млрд тонно-км.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип РЖД
    Погрузка за январь-июнь 2020 года минус 4.5% - стабилизация падения
    Продолжу традицию публикации этих данных — может быть коллеги увидят какие-то индикаторы и сверят со своими.
    Данные за 6 месяцев по погрузке подтверждают падение 5-10% по основным отраслям и группам грузов, за исключением руд железных и марганцевых (флэт — формируется складской запас для металлургов), удобрений (+2.6%), зерно (почти +17%) и строительные грузы (+5,1% за счет щебенки для нужд РЖД, т.к. основное строительство падает вместе с цементом на -9,4%).

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в июне составила 97,1 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2020 года составила 97,1 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июнь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 197,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,9% и составил 251,2 млрд тонно-км.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип РЖД
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» январь-май 2020 - минус 4.5% год к году
    Вроде бы не там все плохо, как казалось. И даже рост по строительным грузам. Хотя без роста цемента — это странный рост. Копнул глубже по номенклатуре-оказалось ничего странного. В отсутствие загрузки сети генеральными грузами РЖД возит щебень...

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в мае составила 100,5 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2020 года составила 100,5 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за май 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6% и составил 209,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 6,9% и составил 265,4 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-май 2020 года, по оперативным данным, составила 508 млн тонн, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 141,7 млн тонн (-11% к январю-маю 2019 года);
    • кокса – 4,5 млн тонн (-1,9%);
    • нефти и нефтепродуктов – 91,9 млн тонн (-5,3%);
    • руды железной и марганцевой – 49,8 млн тонн (+0,4%);
    • черных металлов – 28,7 млн тонн (-10,9%);
    • лома черных металлов – 5 млн тонн (-10%);
    • химических и минеральных удобрений – 25,9 млн тонн (+1,9%);
    • цемента – 8,8 млн тонн (-8,8%);
    • лесных грузов – 17,6 млн тонн (-5,9%);
    • зерна – 9,6 млн тонн (+14,9%);
    • строительных грузов – 51,1 млн тонн (+4,2%);
    • руды цветной и серного сырья – 8,2 млн тонн (+1,4%);
    • химикатов и соды – 10,5 млн тонн (-5,1%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 12,8 млн тонн (-8,4%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 1040,4 млрд тарифных тонно-км (-5,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1319 млрд тонно-км (-5,9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип РЖД
    Погрузка РЖД январь-апрель 2020 г - минус 4.3% год к году
    Пресс-служба РЖД отдыхала аж до 6 мая. Минус нарастает, такими темпами к концу года можем подобраться к минус 10% — и это будет примерно реальное падение ВВП.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 100,8 млн тонн в апреле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2020 года составила 100,8 млн тонн, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за апрель 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 208,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 263,8 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-апрель 2020 года, по оперативным данным, составила 407,5 млн тонн, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 114,8 млн тонн (-10,3% к январю-апрелю 2019 года);
    • кокса – 3,6 млн тонн (-4%);
    • нефти и нефтепродуктов – 75,8 млн тонн (-4,7%);
    • руды железной и марганцевой – 39,3 млн тонн (-0,2%);
    • черных металлов – 23,5 млн тонн (-8,8%);
    • лома черных металлов – 3,8 млн тонн (-10,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 20,5 млн тонн (+0,9%);
    • цемента – 6,4 млн тонн (-7,8%);
    • лесных грузов – 14,1 млн тонн (-5,2%);
    • зерна – 8,1 млн тонн (+9,7%);
    • строительных грузов – 39,5 млн тонн (+4,1%);
    •  руды цветной и серного сырья – 6,4 млн тонн (+1,6%);
    • химикатов и соды – 8,5 млн тонн (-4,3%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 9,9 млн тонн (-10,5%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 830,1 млрд тарифных тонно-км (-5,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1 053,3 млрд тонно-км (‑5,7%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип РЖД
    Погрузка РЖД январь-март 2020 г - минус 3.8% год к году
    Аналитика РЖД работает на удаленке. Отчеты выпускаются. Вниз тянут уголь (давно уже), нефть, лесные грузы. Цемент в нуле. По строительным грузам пока плюс, но думаю это инерция.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 106,6 млн тонн в марте

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);

    • кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    • руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    • черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    • лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    • химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    • цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    • лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    • зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    • строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    • руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    • химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип РЖД
    Погрузка на сети ОАО "РЖД" в январе - минус 4,9% к январю 2019 г.
    Подводит уголь, чермет и лесные грузы. Лес сгорел или пересек границу на авто. Цемент восстановился до января 2018 г. Реновация?

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе превысила 100 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 29,3 млн тонн (-10,8% к январю 2019 года);
    • кокса – 0,876 млн тонн (-11,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 19,9 млн тонн (-3,9%);
    • руды железной и марганцевой – 10,1 млн тонн (+2%);
    • черных металлов – 6,4 млн тонн (-2,2%);
    • лома черных металлов – 0,663 млн тонн (+12,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 5,2 млн тонн (-2,3%);
    • цемента – 1,2 млн тонн (+8,4%);
    • лесных грузов – 3,1 млн тонн (-14,1%);
    • зерна – 1,6 млн тонн (-21,7%);
    • строительных грузов – 8,4 млн тонн (+0,9%);
    • руды цветной и серного сырья – 1,5 млн тонн (-2,1%);
    • химикатов и соды – 2,2 млн тонн (-2,4%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-15,3%).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Трансконтейнер
    Неожиданные результаты аукциона - Трансконтейнер достался Делу
    https://www.rbc.ru/business/27/11/2019/5ddd0ed29a79473514434ee2
    А ведь основные ставки делались на Абрамовича и Лисина.
    Реальное рубилово произошло.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: