Почему авито и майл.ру считаются одними из лучших компаний рунета?
Ничего не понимаю… Они ведь принадлежат компании из ЮАР!
Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 138,6 млрд |
Выручка | 132,8 млрд |
EBITDA | 0,5 млрд |
Прибыль | -34,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,0 |
P/S | 1,0 |
P/BV | -2,4 |
EV/EBITDA | 511,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
23/05 Отчёт МСФО за 1кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отличное добавление к портфелю активов Mail.Ru Group; теперь все внимание — на достижение поставленных целей. Мы позитивно оцениваем перспективы киберспортивного рынка: его доля в мировой индустрии развлечений продолжает расти. Мы считаем, что эта сделка в целом была ожидаемой, принимая во внимание инвестиции в компанию, осуществленные USM Holding, и соответствие приобретаемого актива портфелю Mail.Ru Group с учетом присутствия группы на рынке игр и владения крупнейшими российскими социальными сетями. Нас немного беспокоит факт продажи доли в ESforce ее основателем, но мы рады видеть, что команда ключевых сотрудников остается в компании (и ее участие закреплено в KPI). Отметим также, что Mail.Ru Group не стала в рамках этой сделки приобретать украинский киберспортивный клуб Natus Vincere, также принадлежавший ESforce.Sberbank CIB
Инвестиции сопряжены со значительным риском. Инвестиции в сегмент киберспорта дают возможность компании выйти в быстрорастущий сегмент. В то же время цена сделки относительно текущих финансовых показателей ESForce может быть оправдана только при значительном росте и достижении прибыльности. Соответственно, существуют значительные риски того, что отдача от инвестиций окажется недостаточной. Мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.ru.Уралсиб
Мы считаем сделку позитивной в долгосрочной перспективе для Группы Mail.Ru, поскольку она укрепит позиции компании на рынке ESport, будет способствовать кросс-монетизации пользователей и расширению рекламного инвентаря. В краткосрочной перспективе мы считаем новость нейтральной, поскольку на сделку приходится всего 1,4% рыночной капитализации Mail.ru. Компания оценивается с дисконтом 5% по мультипликатору EV/продажи к Mail.ru. Хотя бизнес характеризовался отрицательной EBITDA на уровне -$15 млн, Группа Mail.ru ожидает увидеть рост выручки на уровне около 80-100% в 2018 и выход бизнеса в положительную рентабельность в конце этого годаАТОН
Новость умеренно позитивна для Mail.ru, поскольку Юла внесет 3-4% в EBITDA Mail.ru в 2018, диверсифицируя выручку группы. При хорошем росте монетизации мы ожидаем, что Mail.ru увеличит свою долю на быстрорастущем рынке электронной коммерции.АТОН
Мы видим риск, что компания не сможет показать рост прибыли, заложенный в текущих котировках. Повышение прогноза результатов по итогам года может поддержать акции Mail.Ru. В то же время в нынешние котировки компании заложены ожидания существенного роста прибыли, и, на наш взгляд, есть серьезный риск, что они могут не оправдаться, учитывая снижение рентабельности, даже при том что оно в значительной степени отражает инвестиции в новые проекты. Мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru.Уралсиб
Хотя, на первый взгляд, результаты отстают от консенсус-прогноза, впечатляющая динамика некоторых сегментов в 3К17 и оптимистичные комментарии менеджмента во время телеконференции поддержали акции компании. Повышение прогноза и комментарии предполагают сильную динамику группы в 4К17, что стало основной неожиданностью в результатах (объявленный прогноз по EBITDA на 2017 оказался на 5% выше консенсус-прогноза Bloomberg). Мы также отмечаем неожиданно высокий рост в сегменте MMO-игр и впечатляющий рост онлайн-рекламы до 32,5% г/г в 3К17. Выручка Mail.ru от рекламы в настоящий момент растет намного быстрее, чем у Яндекса (+22% г/г в 3К17), выигрывая от миграции рекламных бюджетов к соцсетям и мобильным приложениям, где Mail.ru занимает сильные позиции.АТОН
Mail.ru Group рассчитывает стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску своего маркетплейса Pandao.
Гендиректор Mail.ru Group в России Борис Добродеев:
«Мы работаем над трансграничным маркетплейсом под названием Pandao. Мы думаем, что рынок трансграничной интернет-торговли в России большой и растет очень быстро. Мы занимаем хорошую позицию по рядку факторов, чтобы быть одним из лидеров на этом рынке»
«Сейчас наш продукт скорее находится в фазе эксперимента, но я думаю, что мы примем ряд более серьезных решений в отношении этого проекта в перспективе ближайших 1-2 кварталов и сможем рассказать больше о его стоимости и вкладе в выручку»
«Мы начали с «Юлы» (сервис объявлений — прим. ред.) в прошлом квартале — она была интегрирована с «Одноклассниками». На десктопе все товары, которыми вы делитесь в «Одноклассниках», становятся доступны в «Юле», а товары с «Юлы» доступны в «Одноклассниках»
«Мы думаем, что китайские товары могут идти в качестве отдельного проекта, а могут быть интегрированы в эту экосистему соцсетей и e-commerce»
За 9 месяцев 2017 года совокупная чистая прибыль Мейл.Ру по МСФО выросла на 12,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 730 млн руб.
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 35,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39 905 млн руб.
Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 14 106 млн руб.
пресс-релиз
Завтра, 27 октября, опубликует финансовые результаты за 3 кв. 2017 г. по МСФО. По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка Mail.Ru увеличится на 36% (здесь и далее – год к году) до 13,0 млрд руб. (221 млн долл.), а EBITDA составит 4,7 млрд руб. (80 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA на уровне 36,3%. Мы также ожидаем, что чистая прибыль достигнет 3,0 млрд руб. (53 млн долл.), что означает чистую рентабельность 23,0%.
По нашим прогнозам, выручка компании от онлайн-рекламы увеличится на 29% год к году до 5,7 млрд руб. (96 млн долл.), а выручка от MMO-игр – на 41% до 3,4 млрд руб. (56 млн долл.). Выручка от социальных сервисов (community IVAS), как мы ожидаем, вырастет на 24% и составит 3,3 млрд руб. (57 млн долл.). В части затрат мы прогнозируем расходы на персонал на уровне 2,3 млрд руб. (39 млн долл.), на аренду офисных помещений и техобслуживание – порядка 535 млн руб. (9 млн долл.), а агентские и партнерские комиссии могут составить до 2,4 млрд руб. (41 млн долл.).
Мы ожидаем, что Mail.Ru продолжит демонстрировать быстрый рост выручки и покажет высокий уровень рентабельности в 3 кв. 2017 г. Тем не менее нынешняя цена акций, по нашему мнению, не оправдывается фундаментальными показателями компании. Акции Mail.Ru торгуются на уровне 19,0 по прогнозу EV/EBITDA на 2017 г., и мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ.
Нынешняя стоимость акций неоправданно высока. Обновление одного из основных сервисов Mail.Ru Group должно позволить поддержать привлекательность сети относительно конкурентов, таких как Facebook. Тем не менее мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru, учитывая их неоправданно высокую с фундаментальной точки зрения стоимость, и среди компаний сектора предпочитаем Яндекс.Уралсиб
Рынок интернет-рекламы растет быстрее всего. По данным АКАР, быстрее всего, на 23% год к году, вырос сегмент онлайн-рекламы, объем которого достиг 74-75 млрд руб. Объем телерекламы увеличился на 12% до 77,5-78 млрд руб., а рекламы на радо на 3% до 7 млрд руб. Сокращение рекламы в печатных СМИ составило за год 14%. Рост объема рекламного рынка в 1 п/г 2017 г. отражает восстановление роста экономики, а также покупательского спроса. Опережающий рост рекламы в интернете, на которую уже приходится около 40% рекламного рынка, отражает продолжающийся рост числа пользователей интернета и объема использования ими интернет-трафика. Рост онлайнрекламы является позитивным фактором для таких компаний, как Яндекс и Mail.RU, для которых этот сегмент один из основных источников дохода.Уралсиб
Результаты подтверждают наш осторожный взгляд на компанию. Мы ожидаем, что Mail.Ru продолжит демонстрировать неплохой рост выручки, но ее рентабельность по итогам 2017 г. года будет хуже, чем в 2016 г. Тем не менее нынешняя цена акций, по нашему мнению, завышена и фундаментально не оправданна. Акции компании по EV/EBITDA 2017П торгуются на уровне 20,5 и со 150-процентной премией к нашей прогнозной цене, равной 11,2 долл./ГДР. Соответственно, мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru и предпочитаем бумаги Яндекса среди компаний сектора.Уралсиб
«Несмотря на блокировку „ВКонтакте“ на Украине и традиционную сезонность, размер общей и мобильной месячной активной аудитории соцсети продолжает увеличиваться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в июне общая аудитория „ВКонтакте“ составила 91 млн человек, а мобильная — 77 млн»