Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
  2. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
  3. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?
  4. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
    И если Вы рассуждаете, что ТЕСЛА это "… пустое место..." — приведите мне в пример хоть одну успешную Российскую компанию подобного масштаба, которая вносит сопоставимый вклад в Мировую Экономику и создаёт ценность для Человечества.
  5. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
  6. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale, начиная с ближайшего отчёта он уже не будет скакать)) а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL).
    Сейчас за 12 месяцев будет около 1,50$ (в этом квартале около 1,0$ — до этого куммулятивная около 0,5$ за 9 месяцев), затем через квартал 2,5$ и так далее.
    К 2025 EPS будет 25-30$
    Нужно смотреть не на вчерашние показатели, а на будущие — в этом суть инвестирования.
  7. Аватар JohnOakvale

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
  8. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
  9. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
  10. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
  11. Аватар Avalanche
    15.01.2021 г.
    Регулятор США призвал отозвать 158 тысяч автомобилей Tesla из-за дефекта
    Национальное управление дорожной безопасности при министерстве транспорта Соединенных Штатов Америки обратилось к производителю электромобилей Tesla с требованием отозвать 158 000 электрокаров Model S и Model X в связи с дефектами, которые представляют опасность, передает Reuters.
  12. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.

    Национальное Достояние, идеи есть для недорогих версий)) всё-таки у BEV-market потенциал огромный.
    И если рассматривать не только ТЕСЛУ (не зацикливаться), то NIO ещё хороший вариант. Возможно и у VW есть потенциал, но у них долг большой и пока с батареями не ясно.
    Но места сейчас ещё всем BEV хватит.
    Они не между собой будут конкурировать, а в первую очередь с ДВС.
  13. Аватар Национальное Достояние ✔️

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Кстати, ещё одно преимущество BEV над ДВС (ICE).
    Центр тяжести)

    У ДВС он выше, у BEV ниже — вспомните SUBARU с оппозитным двигателем.
    В повороты такие машины с низким центром тяжести входят шикарно! никаких кренов…
  15. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, что ещё мне нравится — у нас много Талантов, много «Кулибиных».
    Но не хватает капитала, организованности (порядка) и честного взаимодействия с Государством, а также чтобы наше Правительство нашло возможность дружественного отношения с другими странами — и помогло бы наладить сбыт, а не гробило бы эти отношения, в результате которых у нас никто не хочет ничего покупать и пускать на свои рынки.
    Мы реально можем производить интересные и хорошие вещи.

    Но государство не позволяет развиваться капиталу (делают всё, чтобы этот капитал ушёл — пример, Валентина Матвиенко, желающая громко и больно наказать ГМКН, чтобы все иностранные инвесторы убежали бы от ГМК и с нашего Фондового Рынка). И множество других примеров.
    Наказать ГМК надо, но не кричать об этом на каждом углу и штрафы в адекватном размере должны быть. Наказала бы лучше Артёма Чайку.

    Вечные проверки от органов.

    Отсутствие судов и честных правил игры (сейчас изучал отчётность РУСПОЛИМЕТ — у них заказчики авиационная отрасль России — дебиторская задолженность достигает в среднем 4-5 месяцев — заказчики гос компании; у ВСМПО — заказчики мировая авиа отсрасль (Boeing Airbus) — дебиторская задолженность на 1-2 месяца ниже — у Запада даже культура оплаты выше, а наше Государство считает, что Бизнес потерпит, а потом кричат «чего это у нас производительность труда такая низкая?»).

    Проблемы в Supply Chain — можно начинать прямо с таможни — когда импортируешь плату или блок ЧПУ, он тебе тупые вопросы задаёт, спрашивает сколько в ней золота, а то, что из-за этого сроки поставки увеличиваются — его это не волнует. Даже знаю, что SuperJet из-за этого часто в ангаре стоит, что не могут быстро провести таможенное оформление детали, чтобы самолёт скорее отправился в рейс.
  16. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние,
    Порадовал ещё акцент — «Нажимаем педаль ГХаза»
    Ребята скорее всего из Брянска, Белгорода или Таганрога))
  17. Аватар Алексей Rexusman
    BEV сейчас около 1% рынка.
    А потенциал — можно вырасти в 90-180 раз (если ещё и рынок авто сам вырастет) — это в целом сбыт всех BEV.
    Хватит места и ТЕСЛА, и другим.
  18. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
  19. Аватар Национальное Достояние ✔️
    мне нравится компоновка и нравится то, что подрамник можно целиком переустановить много в какой кузов
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
  21. Аватар Алексей Rexusman
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, у VOLVO не получилось сделать нормальный Polestar 2 на батарейках)
    Вот и бесятся))
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php

    Национальное Достояние, мы вместе с Вами ещё заработаем на росте и дивидендах ГМКН!
    Никеля больше потребуется))
  23. Аватар Алексей Rexusman
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине
    Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
    По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
    Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

    Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

    Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
    elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
    Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

    Тест проплачен Вольво))

    Причина?
    Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

    Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, вывод из Вашей статьи, что у Jaguar I-pace низкий пробег и никудышное распределение энергии, вообщем, батарея полный отстой)) Нужно было ехать на ТЕСЛА!

    Кстати, вчера статистика по авариям в США вышла))
    Не читали ещё?) я вот посмотрел))
    VOLVO рядом с ТЕСЛА не стояла)
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php
  25. Аватар Павел
    Ну когда-то в 1900 году поездка на лошади тоже была привычнее и дешевле экзотических автомобилей, но правда сейчас уже все ездят на автомобиле с ДВС, а некоторые наглецы даже на электрокарах. А что ещё грядёт!

    EdvardGrey, давно вы на лошадях не ездили))

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: