Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 32,4 млрд |
Выручка | 19,3 млрд |
EBITDA | 1,2 млрд |
Прибыль | 0,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 102,0 |
P/S | 1,7 |
P/BV | 6,6 |
EV/EBITDA | 29,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Давайте быстро вспомним прошлый пост от 29 февраля и мой план.
1️⃣ Зон накопления три, они несущественны по объемы и могут восприниматься как равнозначные.
2️⃣ Пытаться угадать, на какой именно зоне произойдет реакция покупателей — не возьмусь, а значит подбирать на падении не вижу смысла.
3️⃣ Вместо подбора следует дождаться отскока с последующей консолидацией у локального максимума как на графике.
4️⃣ Альтернативой для входа может служить закрепление выше 575.00. Да, точку входа можно сместить под локальный диапазон и экстремум коррекции.
Наконец, выполнен п.3 — отскок есть, объемы высокие. Да еще какой отскок.
Дальше мы можем действовать вот так:
1️⃣ Вход по рынку со стопом на 415.6, где находится критически важный уровень 85.4% от роста. Касаться его нельзя.
2️⃣ Рискнуть и дождаться коррекционную тройку, т.е. накопления. Тогда стоп будет в разы короче, потенциал прибыли больше. Но дадут ли его?
Также обратите внимание на изменение целей. Считаю, что подтверждается вариант с дальнейшей реализацией волны С или 3, т.е. рост может составить более 100%. Безусловно, для достижения такой цели должен появиться и новостей фактор.
Владимир Рожанковский,
Это разогнанная бумага и тут нет логики, кроме попытки заработать на том, что ты купишь раньше, чем бумага полетит н...
Интересный расклад по активу. В старшем цикле четкое формирование волн (I)(II). Ближайшая цель может оказаться в районе 1500. Локально идут большие объемы покупок. Полагаю идет формирование младшего цикла волн [1][2].
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Кто-нибудь может объяснить, с чем связана эйфория при таких отвратительных цифрах годового отчёта и таких космических мультипликаторах?
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR