Число акций ао 23 673 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 3 299,5 млрд
Выручка 4 114,3 млрд
EBITDA 1 228,0 млрд
Прибыль 296,2 млрд
Дивиденд ао 0
P/E 11,1
P/S 0,8
P/BV 0,2
EV/EBITDA 7,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
28/06 ГОСА в форме заочного голосования
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

139.38₽  0%
Облигации Газпром
  1. Аватар DDemorial
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет

    genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362 и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.

    DDemorial, Сегодня много вкусняшки на рынке и ГП — бриллиант в короне. Если с инвест целью, чего же не купить? И средняя будет приятнее.

    genubat, ещё и золото летит куда-то. Да, в общем стратегия Хомяка :)
  2. Аватар Gumbalt
    Сегодня пролив дикий.

    Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.

    Владимир тракторист., Жду когда это завершиться. До января или апреля?

    Эдуард Лоскутов,
    Я тоже в замешательстве.
    Хорошо что подоспел кэш от завершённого объекта, теперь есть на что дополнять чемодан.
  3. Аватар Редактор Боб
    Газпром Капитал стал владельцем акций Gazprom EP Intl по сделке купли-продажи с Gazprom Holding Coöperatie U.A.
    «Газпром» перевел в собственность «Газпром капитала» свою дочернюю компанию Gazprom EP International (оператор зарубежных проектов «Газпрома»).

    Перевод осуществлен в виде сделки купли-продажи.

    «Продавец продает и передает в собственность покупателя (обыкновенные) акции компании Gazprom EP International B.V. номинальной стоимостью EUR 3 000 за каждую в количестве 857 347 акций,… а покупатель приобретает, принимает и оплачивает акции в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором»


    Покупатель по сделке — дочерняя компания «Газпрома» — «Газпром капитал»,
    Продавец — Gazprom Holding Coöperatie U.A.

    Цена продажи акций составила 1,4 миллиарда долларов.

    «Газпром» продал акции Gazprom EP Intl «Газпром капиталу» — ПРАЙМ, 13.12.2021 (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Igor Urazov
    Два года на лягусе покатался, всё попеременял, сдал_ продал
  5. Аватар Igor Urazov
    ездят с бомбой под жопой,…
  6. Аватар genubat
    Газ на ТТФ как во время сентябрьской паники. Интересно зима начинается для Европы.
    Нужно теперь всем главам МИД ЕС каждый день громко сомневаться в запуске СП2. По очереди или хором.
  7. Аватар Олег Каширин
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.

    Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.

    Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.

    Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).

    При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).

    Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.

    По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.

    Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.

    Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.

    Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.


    Олег Каширин, как они вообще ездят с бомбой под жопой, эти легковухи на газу. тьфу…

    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ, нормально, там клапан есть, если давление вырастит, то стравит.
  8. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.

    Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.

    Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.

    Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).

    При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).

    Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.

    По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.

    Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.

    Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.

    Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.


    Олег Каширин, как они вообще ездят с бомбой под жопой, эти легковухи на газу. тьфу…
  9. Аватар Олег Каширин
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.

    Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.

    Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.

    Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).

    При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).

    Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.

    По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.

    Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.

    Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.

    Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.

  10. Аватар genubat
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет

    genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362 и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.

    DDemorial, Сегодня много вкусняшки на рынке и ГП — бриллиант в короне. Если с инвест целью, чего же не купить? И средняя будет приятнее.
  11. Аватар DDemorial
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет

    genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362 и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.
  12. Аватар genubat
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
  13. Аватар Редактор Боб
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Михаил Дьяченко
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
  15. Аватар Вадим Джог
    «Газпром» рассчитывает в 2024-м создать опытный образец подводного робота.
    www.metalinfo.ru/ru/news/132327
  16. Аватар badpidgin
    Хороший момент для покупки, если ещё не купили. Покупайте Газик, див доходность уже 14% за полгода

    badpidgin, а дальше? Вы гарантируете, что и после этой выплаты будет не меньше 14%?

    Bablos, а дальше всё будет как и сейчас, только кто-то станет богаче, а кто-то нет. Я уверен, что в абсолютном выражении выплаты будут больше, чем за 2021 год.
  17. Аватар DDemorial
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.

    Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
    Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.

    DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+

    drmfd, под 150 я б кредит взял закупиться :) но к счастью наверное, такое в ближайший год не будет. Ну а если будет, то уже будет не до трейдинга
  18. Аватар Alexandr Nevskij
    Пойдёт ниже 250 Р.

    Андреев Витя, тоже жду
  19. Аватар Огнерубов Виктор
  20. Аватар drmfd
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.

    Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
    Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.

    DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+
  21. Аватар DDemorial
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.

    Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
    Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
  22. Аватар Эдуард Лоскутов
    Сегодня пролив дикий.

    Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.

    Владимир тракторист., Жду когда это завершиться. До января или апреля?
  23. Аватар InvestingAsHobby_v_Telegramm
    Сегодня, глядя на наш рынок почему-то вспоминается песенка Семёна Слепакова www.youtube.com/watch?v=5P6ADakiwcg

    Не грустим! :)
  24. Аватар Vzlomseifov
    Холодная зима покажет всей Европе как оно без газа
  25. Аватар Gumbalt
    Сегодня пролив дикий.

    Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.

Газпром - факторы роста и падения акций

  • Могут быть заключены новые контракты на поставку газа в Китай. Сейчас 38 млрд.м3, потенциал до 130 млрд.м3. (14.12.2020)
  • Высокие цены на газ должны продержаться как минимум до 2024 года, с учетом сокращения закупок российского газа со стороны Европы (27.12.2022)
  • Компания владеет пакетами акций в Газпромнефти, Газпромбанке, Сахалине-2 и НОВАТЭКе (17.10.2023)
  • По отчету РСБУ за 2023г. активы Газпрома выросли на 2 трл.р. , Чистая прибыль = 695 млрд.р. Чистые Активы Газпрома 17,5трл.р. при рыночной капитализации 3,8 трл.р. недооценка к балансовой стоимости в 4 раза! (03.04.2024)
  • В долгосрочном плане угрозу для бизнеса представляет бурное развитие альтернативной энергетики. (21.06.2017)
  • Есть проект Сила Сибири-2, емкостью 50 млрд м3 и стоимостью 1.5 трлн руб (25.05.2020)
  • В 2022 компания может начать строительство новых трубопроводов, например в Индию. (04.07.2022)
  • РОСИМУЩЕСТВО ПОВЫСИЛО НДПИ ДЛЯ ГАЗПРОМА НА 2022 НА 1.24 ТРЛН РУБ, А ТАКЖЕ ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2021 ГОД. КОМПАНИЯ ВПЕРВЫЕ С 1998 ГОДА НЕ ЗАПЛАТИЛА ДИВИДЕНДЫ, И УЖЕ ВЫПЛАТИЛА ДИВИДЕНДЫ ЗА 1П 2022 ГОДА = 51 РУБ (27.12.2022)
  • Поставки газа в Европу в 2023 году сократятся в 3 раза относительно пиковых значений 2018/19 года. (27.12.2022)
  • Гер. Uniper подала иск на Газпром на сумму 11,6 млрд евро. В случае успеха, это может вычесть из цены акций Газпрома около 20 руб на акцию. (27.12.2022)
  • В конце 2024 г. истекает контракт на транзит газа через Украину, что может означать потерю 15 млрд м3 (29% европейского экспорта) (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Газпром - описание компании

Газпром — газовый монополист, 2-я после Сбербанка акция по ликвидности на Московской Бирже. Газпром занимает 1-е место в мире по объемам добычи газа и обладает крупнейшими в мире запасами газа = 36,15 трлн м3. Доля Газпрома на мировом рынке газа = 11%, на российском — 66% (2015 год).

Тикер Газпрома на Московской бирже: GAZP

В группу Газпром входят компании:
  • Газпромнефть
  • Мосэнерго
  • МОЭК
  • ОГК-2
  • ТГК-1
Себестоимость добычи у Газпрома: около $20 за 1000м3
Транспортировка по территории России: $30-35 за 1000м3
Мин.стоимость транспортировку в Европу: $20 за 1000м3


Цены на газ и налоги на газ:
https://fas.gov.ru/news/5560
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: