Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 316,5 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,8
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
24/05 Отчет МСФО за 1кв 2024 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

133.26₽  -1.88%
  1. Аватар Nordstream
    Греческие судовладельцы в паническом бегстве бросают торговлю российской нефтью — Bloomberg
    Греческие судовладельцы бегут от торговли российской нефтью после ужесточения санкций США, направленных против трейдеров и судоходных компаний, перевозящих нефть страны.

    Количество принадлежащих Греции танкеров, перевозящих российскую нефть, в январе сократилось всего до восьми, свидетельствуют данные отслеживания судов, собранные Bloomberg. Это число сократилось с более чем 40 в мае и примерно 20 на протяжении большей части второй половины прошлого года.

    Греческие судовладельцы в паническом бегстве бросают торговлю российской нефтью — Bloomberg

    Массовый уход произошел после того, как Министерство финансов США напугало западных владельцев танкеров, попросив их объяснить, что они сделали для соблюдения предельных цен на российскую нефть «Группы семи» в 60 долларов за баррель. Вскоре после этого официальные лица двух базирующихся в Афинах компаний заявили, что действовали осторожно, оценивая ситуацию.

    Уведомления были разосланы в ноябре компаниям примерно в дюжине стран, и за ними последовали санкции, введенные против фирм, торгующих российской нефтью, и судовладельцев, помогающих ее перевозить.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Александр Ядрихинский
    Кто-нибудь дивы получил? Месяц уже прошел. В чем дело?

    Ипполит Сикорский, мне давно все пришли на сбер
  3. Аватар Ипполит Сикорский
    Кто-нибудь дивы получил? Месяц уже прошел. В чем дело?
  4. Аватар Spirt00
    Это уже плохо. Но думаю спрогнозировано и в цену заложено.
  5. Аватар Kirill
    Александр Новак: Россия продолжит добровольно сокращать экспорт нефти на 500 тыс. баррелей в сутки до конца марта 2024 года.

    Прирост спроса на нефть в мире по итогам 2023 года составил 2,6 млн баррелей в сутки относительно 2022 года. Объем добровольного сокращения добычи нефти участниками сделки из числа стран ОПЕК+ в первом квартале 2024 года составляет 1,7 млн баррелей в сутки, Россия также добровольно сокращает экспорт нефти на 500 тыс. баррелей в сутки в первые три месяца текущего года. Таким образом, согласно условиям сделки, на рынок будет поставлено на 2,2 млн баррелей нефти в сутки меньше, сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам 52-го заседания Совместного министерского мониторингового комитета стран ОПЕК+, которое в качестве сопредседателя провел российский вице-премьер Александр Новак.

    Министерский мониторинговый комитет проанализировал данные о добыче сырой нефти за ноябрь и декабрь 2023 года и зафиксировал высокое соответствие условиям исполнения сделки.

    «Уровень исполнения сделки составил более 100% относительно добровольных обязательств, которые взяли на себя участники альянса. Кроме того, министры заявили о приверженности договоренностям, которые были достигнуты в ноябре 2023 года, по исполнению квот на I квартал 2024 года. В течение этого времени мы продолжим мониторить ситуацию. В случае необходимости будем принимать решения, которые могут позитивно влиять на рынок», — отметил вице-премьер.

    По словам Александра Новака, ситуация на рынке сейчас стабильна, достигнут баланс спроса и предложения, однако на рынок негативно влияют такие факторы, как конфликт на Ближнем Востоке, обострение ситуации в Красном море и спад развития ряда мировых экономик.

    Следующее, 53-е заседание Совместного министерского мониторингового комитета стран ОПЕК+ запланировано на 3 апреля 2024 года.

    источник: portnews.ru/news/359152/
  6. Аватар Nordstream
    Ситуация в Красном море повлияла на стоимость фрахта и доступность танкеров — Новак
    Ситуация в Красном море повлияла на стоимость фрахта и доступность танкеров — Новак

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Танкеры, перевозящие российскую нефть, продолжают курсировать по Красному морю, практически не подвергаясь нападениям хуситов и сталкиваются с меньшими рисками, чем конкуренты — Reuters
    Танкеры, перевозящие российскую нефть, продолжают курсировать по Красному морю, практически не подвергаясь нападениям хуситов на судоходство, и сталкиваются с меньшими рисками, чем конкуренты, согласно руководителям судоходных компаний, аналитикам и данным flows data.

    Россия стала более зависимой от торговли через Суэцкий канал и Красное море после начала СВО, что привело к введению Европой санкций против российского импорта и вынудило Москву экспортировать большую часть своей нефти в Китай и Индию. До СВО Россия экспортировала больше в Европу.

    Количество российских судов, проходящих через Красное море, немного снизилось с декабря, по данным нефтяной аналитической компании Vortexa, но трафик на прошлой неделе все еще был примерно на 20% выше, чем в среднем в 2023 году.

    Поставки дизельного топлива и авиатоплива с Ближнего Востока и Азии в Европу – один из основных маршрутов торговли нефтью с востока на запад — практически прекратились в дни, последовавшие за первым раундом ответных ударов США по Йемену 11 января, свидетельствуют данные Vortexa.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Сергей Валериевич Цаплин
    Совкомфлот - сигнал на покупку !
    Совкомфлот - сигнал на покупку !
    Совкомфлот (тикер FLOT) сегодня преподнёс торговый сигнал на лонг.
    Ранее бумага оттолкнулась от EMA100 и вышла вверх из нисходящего канала.
    А сегодня мы видим ретест верхней границы канала, что даёт хорошую возможность для покупки😊
    Как раз на вечерке бумага торгуется.
    В качестве цели рассматриваю 148.30, где сейчас есть открытый гэп.

    Подписывайтесь на мой телеграм канал: https://t.me/+cVjMyxdUl8EzODBi 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    В приоритете у инвесторов в 1 квартале могут быть компании из сферы логистики и IT - Freedom Finance Global
    Рынок РФ близок к тому, чтобы выйти из затянувшегося боковика. Помочь в развитии роста могут два фактора — дивидендные истории и редомициляции.

    На российском фондовом рынке имеется достаточно интересные дивидендные истории. У множества эмитентов дивидендные доходности достигают двузначных значений, что может быть интересно долгосрочным инвесторам, особенно когда российский ЦБ перейдет к циклу смягчения денежно-кредитной политики (вероятно, во втором полугодии 2024 года).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар AV_trade
    Дивидендный гэп Совкомфлот, 04.01.24
    В работе кейс по закрытию дивидендного гэпа Совкомфлота (FLOT).
    Последний день торгов с дивидендами 6,32 р. на акцию был 4 января. Цена закрытия 148,41 р.
    На следующий день видим гэпчик вниз в течении дня почти на 6 р., до 142,46 р. 
    В течении января бумага ходит в диапазоне 144-138 р. и не закрывает гэп на текущий момент.
    По своей торговой стратегии держу акции с целью 148 р, потенциал профита +3-4%
    Остается вопрос срока закрытия гэпа, время покажет)

    Дивидендный гэп Совкомфлот, 04.01.24





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nikita Stepanov
    Немного о теневом флоте Совкомфлота.
    Было интересно, так ли это?
    По итогу наткнулся на сайт дубайской лавки, где висят все данные по кораблям совка.

    источник: sunshipmanagement.com
  12. Аватар Олег  Ков
    Роснефть не может сбыть нефть.
    «Роснефть» испытывает нарастающие сложности с поставками нефти в Индию, которая в десятки раз нарастила закупки и стала вторым крупнейшим импортером российских баррелей после начала СВО. Как сообщает Reuters со ссылкой на трейдеров и данные судовой статистики, индийские НПЗ приостановили закупки добываемой на Сахалине нефти сорта Sokol после того, как США ввели санкции против владельцев танкеров, транспортирующих российские баррели вопреки санкциям. Компания «Сахалин-1», «дочка» российской «Роснефти», вынуждена складировать нефть Sokol в морских танкерах в ожидании покупателей, и на конец января «застрявший» на судах объем уже превысил 10 млн баррелей. В «плавучие хранилища» превращены 14 танкеров, включая три супертанкера VLCC, способные нести на борту до 2 млн баррелей нефти. Суммарный объем скопившейся без покупателя нефти Sokol уже превышает месячный уровень добычи сырья на проекте «Сахалин-1», мощность которого составляет 220 тысяч баррелей в сутки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег Дубинский
    14 танкеров с (Рос) нефтью заблокированы у берегов Южной Кореи (10 млн баррелей). Роснефть Совкомфлот

    #Роснефть
    #Совкомфлот

    Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», отгруженной с проекта «Сахалин-1», оказались заблокированными у берегов Южной Кореи из-за санкций США, как сообщают трейдеры и подтверждают данные о судоходстве. Эти события освещает ресурс «Репортёр».

    Заблокированная нефть перевозилась 14 танкерами, включая три супертанкера, которые застряли возле порта Йосу в Южной Корее. Это произошло после введения США санкций против нескольких судов и компаний, осуществляющих перевозку этой нефти. На текущий момент, суда считаются действующими плавучими хранилищами.

    Из-за санкций и проблем с оплатой, Indian Oil Corp, предполагаемый получатель значительной части этой нефти, вынужден был искать альтернативные источники, обращаясь к собственным хранилищам и поставщикам с Ближнего Востока. На данный момент груз остается невостребованным и не может быть перенаправлен.

    Ситуация усугубляется недостатком танкерного флота и ростом котировок на фрахт в мировой логистике, делая задержку разгрузки еще более проблематичной. Владельцы судов пытаются найти новых покупателей для заблокированной нефти, которые не опасаются санкций и находятся в непосредственной близости, чтобы минимизировать дополнительные издержки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Серый Кардинал
    Атомный флот:

    Атомный флот:
    Со следующей навигации Северный морской путь будет работать КРУГЛОГОДИЧНО

    «Грузовая навигация на всем протяжении Северного морского пути (СМП) станет круглогодичной с 2024 года».

    Об этом написал 25 января в статье в журнале «Энергетическая политика» заместитель председателя правительства РФ Александр Новак.

    Комментарий: Как я понимаю, это стало следствием двух факторов — глобального потепления и роста у России числа линейных атомных ледоколов, способных проводить суда даже зимой.

    Справка: На сегодня в эксплуатации находятся СЕМЬ атомных ледоколов трех типов:

    1. «Ямал» и «50 лет Победы», проекта 10520.
    2. «Таймыр» и «Вайгач», проекта 10580, срок эксплуатации которых продлен минимум до 2027 года.
    3. «Арктика», «Сибирь», «Урал», проекта 22220.

    Четвертый ледокол проекта 22220 «Якутия» должен войти в строй к концу текущего года и тогда у нас будет уже ВОСЕМЬ атомных ледоколов. Пятый «Чукотка» в 2026. Такой группировки не было даже у СССР. К концу его существования их было всего ШЕСТЬ.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Investor2023
    Стоимость перевозки нефти по морю взлетела

    Перевозка нефти танкерами подорожала до $100 тыс. из-за конфликта в Красном море
    Стоимость морских перевозок нефти взлетела из-за нападений йеменских хуситов. Об этом со ссылкой на данные Балтийской биржи в Лондоне сообщает Bloomberg.

    Из-за конфликта в Красном море аренда нефтяного танкера для доставки продуктов переработки с Ближнего Востока в Японию подорожала на три процента, до отметки в 101 тысячу долларов в день. Это новый рекорд для морских перевозок со времен пандемии, когда из-за перенасыщения рынка трейдеры стали хранить нефть на судах.

    Необходимость огибать Африканский континент, минуя Баб-эль-Мандебский пролив и Суэцкий канал, приводит к тому, что судам приходится преодолевать большие расстояния. По данным площадки, танкеры в зависимости от их размера зарабатывают от 97 до 117 тысяч долларов в день на транзите нефти с Ближнего Востока в Европу.

    По данным участников рынка, из-за нападений повстанцев могут значительно вырасти сроки доставки энергоресурсов. Партии сжиженного газа из Катара в Великобританию в обход Африканского континента будут везти около 27 дней, что приведет к увеличению цен.

    m.lenta.ru/news/2024/01/26/stoimost-perevozki-nefti-po-moryu-vzletela/
  16. Аватар Spirt00
    Думаю что компания стабильно растет, а сейчас рост идёт неприлично быстро в связи с красным морем

    QQ, Ну и коррекция не заставит себя ждать после того как эти события закончатся. Бумага хорошая спорить не буду.
  17. Аватар QQ
    Думаю что компания стабильно растет, а сейчас рост идёт неприлично быстро в связи с красным морем
  18. Аватар Александр Ядрихинский
    Похоже, кто должен был закупиться-закупился. Можно отправляться...
  19. Аватар Александр Ядрихинский
  20. Аватар Евгений Дорохов
    БКС не пришли и не прейдут в ближайшее время. Особенности вороватого Брокера.

    РоманП., и с чего же вывод такой, что не придут? Всегда вовремя приходят, раньше вообще они первыми всегда были
  21. Аватар Андрей Андреев
    Я таки ждал 180 и жду 180, но в этом году ставки фрахта высокие и снижаться не на чем пока — возможно дивы будут и в следующем году выше этого, а там и ставка ЦБ скорее всего ниже будет и дивы ещё интереснее будут… Иксов не жду, но доходность с учётом дивов за эти 1.5 года (две выплаты если брать как раз) может быть очень хорошая. Ну а время покажет что там и как…
  22. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, остаётся один вопрос: «С какой целью?»
    Я летом примерно прикидывал на пальцах, получалось, что по 150 рост будет исче...

    DNN, в промежуточных дивидендах имелась сумма за нераспределённую прибыль прошлых лет. Возможно она не изчерпана, а возможен инсайд о проценте на дивиденды(всё же основной акционер гос-во со своими потребностями в пополнении бюджета). Но тут гадать на кофейной гуще. Только время покажет
  23. Аватар DNN
    В стакане уже не первый день спокойный и неторопливый набор кемто позы лимитками по 8-10 тыс лотов в течении всего дня.

    Александр Ядрихинский, остаётся один вопрос: «С какой целью?»
    Я летом примерно прикидывал на пальцах, получалось, что по 150 рост будет исчерпан и ближе к 160 стоит активно сокращать позицию. Планы сбились за счёт разделения ДД на две выплаты, но всё равно, на мой взгляд, справедливая оценка СКФ — 150.
    Апсайд от 140… На мой взгляд не тот, чтобы упарываться с игрой в стакане.
    Но она действительно присутствует.
    Вопрос.
    ЧТО МЫ УПУСКАЕМ?
  24. Аватар Александр Ядрихинский
    В стакане уже не первый день спокойный и неторопливый набор кемто позы лимитками по 8-10 тыс лотов в течении всего дня.
  25. Аватар Dobryak
    Александр Ядрихинский, Ну и соответственно в апреле дивы

    ALE_XXX, В июле

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: