Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 241,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,4
P/S 1,4
P/BV 1,9
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

81.81₽  -1.12%
  1. Аватар Khjv
    Khjv, ВМТП озвучил планы на 2028 год — перевалить 1,2 млн. контейнеров. В январе 2024 года получили 11 новых кранов 45-тонников, рост на 25%...

    khornickjaadle, да, все верно. Рынок это недооценивает. В следующем посте раскрою как раз какие финансовые результаты может достичь ВМТП к 2030 г.
  2. Аватар khornickjaadle
    ДВМП. Активный лидер отрасли или проседающий гигант? Добрый вечер, уважаемый читатель!
    Ранее уже писал (https://smart-lab.ru/blog/1011639.php...

    Khjv, ВМТП озвучил планы на 2028 год — перевалить 1,2 млн. контейнеров. В январе 2024 года получили 11 новых кранов 45-тонников, рост на 25% сразу. Думаю, что предела роста порта нет, если с Китаем будет сотрудничество развиваться. Там же новый портовый комплекс начинают проектировать, новость от 2023 года. Мощность ок. 1 млн. контейнеров, площадь терминала 23,5 га.
  3. Аватар Khjv
    ДВМП. Активный лидер отрасли или проседающий гигант?
    Добрый вечер, уважаемый читатель!
    Ранее уже писал (https://smart-lab.ru/blog/1011639.php), что ожидаю как минимум сохранения EBITDA на текущем уровне по результатам 2024. Одной из причин будет являться общий рост контейнерного рынка в России в 2024 до 15%. 

    Давайте попробуем разобраться как ранее менялись операционные показатели ДВМП в сравнении с общим ростом контейнерного рынка. Все дальнейшие материалы будут приводиться с 2019 г (именно начиная с этого года считаю целесообразным вести настоящую историю компании, до этого бизнес был иной, подробнее в предыдущих постах). 
    Основными индикаторами роста контейнерного бизнеса является контейнерооборот в портах и рынок железнодорожных контейнерных перевозок. Сравним исходя из данных бенчмарков: 

    1. Контейнерные перевозки по ж/д
    С 2019 рынок в целом вырос на 48%, FESCO на 94%, причем темпы роста были выше рынка и в 2023 году. Основные причины ускоренного роста — переориентация на Восток и активное инвестирование FESCO в подвижной парк. В 2024 г. компания участвует в сделках по поглощению компании с парком в 3000 вагона (см. интервью Германа Маслова Infranews), так что можно с уверенностью сжирания доли рынка своего конкурента, темпы роста продолжат сохраняться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Khjv
    Saires, Аргументируйте. А то пока это всё бла бла.

    homaka, так сказал Мартынов, наверное. По значку делаю такой вывод.

    В целом, хоть один блогер хоть бы размотал приведенные аргументы… дак нет ни одного.

    НМТП интересная и также не дорогая компания. Но она также стоит во флете и не растет. Когда выкатят дивиденды меньше ОФЗ у физиков будет разочарование. Потенциал роста бизнеса у НМТП значительно меньше ДВМП. НМТП — локальные порты, специализирующие на перевалке нефти. Снижение добычи — страдают, отказ от нефти — страдают, закроют Турки пролив — страдают, раскатают Север-Юг — страдают. Да, есть драйверы для раскрытия справедливой стоимости, но они где-то пока не на горизонте.

    ДВМП же компания, на которой строится национальный логистический оператор. Один из блогеров в своем дамп-посте писал, что ДВМП это теперь про соц нагрузку. А мозги у такого перца вообще есть? Компании нужны сотни миллиардов инвестиций для развития — и на СМП, и на Африку, и на Север-Юг, и на терминалы. Это все по мнению блогеров страдающий бюджет будет оплачивать? Или может тариф чуть повыше нужно подержать, чтобы все пользователи логистических услуг скинулись? от них не сильно убудет, а бюджету легче.

    Дак в чем выигрышнее смотрится?
  5. Аватар Khjv
    Khjv, Удивляют дамперы своей тупорогостью, или это нормально? Одной свечой же всё падение отыграют.

    homaka, это нормально, но мне на это все равно. Просто забавно это все наблюдать.
  6. Аватар homaka
    homaka, конкретно сейчас компания смотрится проигрышнее НМТП. Вот и все.

    Saires, Аргументируйте. А то пока это всё бла бла.
  7. Аватар Saires
    Khjv, Удивляют дамперы своей тупорогостью, или это нормально? Одной свечой же всё падение отыграют.

    homaka, конкретно сейчас компания смотрится проигрышнее НМТП. Вот и все.
  8. Аватар homaka
    ДВМП. Шиппер или логистическая компания? Добрый день, уважаемый читатель!
    Пока ТГ-каналы продолжают дампить ДВМП попробуем заняться действите...

    Khjv, Удивляют дамперы своей тупорогостью, или это нормально? Одной свечой же всё падение отыграют.
  9. Аватар Khjv
    ДВМП. Шиппер или логистическая компания?
    Добрый день, уважаемый читатель!
    Пока ТГ-каналы продолжают дампить ДВМП попробуем заняться действительно важным делом — разобраться в вопросе: ДВМП шиппер или логистическая компания? Зависят ли ставки фрахта на данную компанию? 
    За спором об этом наблюдаю сейчас в Интернете, попробую для Вас, дорогие читатели, дать свое мнение.

    Для начала нужно понимать как работает ДВМП. Структура компании следующая:
    ДВМП. Шиппер или логистическая компания? 
    Если кратко, основное взаимодействие с клиентом обеспечивается на уровне Линейно-логистического дивизиона. Он в свою очередь либо использует свои контейнеры и платформы (которые входят в состав дивизиона), а также фрахтует суда морского дивизиона, либо берет платформы и суда на стороне. 

    По активам распределение следующее, млрд:

    Линейно-логистический дивизион (78 млрд)
    Портовый дивизион (31,6 млрд)
    Железнодорожный дивизион (42,3 млрд)
    Морской дивизион (47,5 млрд)
    Бункеровочный дивизион (около 0)

    Таким образом морской дивизион, он же флот составляет около 24% от активов. Если принимать то, что в отчетности флот ежегодно переоценивается, а другие активы принимаются по балансовой стоимости, то фактическая доля морского дивизиона еще меньше — по моим оценкам около 16%.  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Изъятый государством Калининградский морской торговый порт (КМТП) могут передать структуре Росатома — Ведомости
    Инвестором и будущим владельцем Калининградского морского торгового порта (КМТП) может стать структура госкорпорации «Росатом», сообщает газета «Ведомости».

    КМТП – универсальный морской терминал. Перегружает черные и цветные металлы, зерно, лес, навалочные грузы (кокс, уголь, чугун, металлолом), мазут, контейнеры и генеральные грузы. Грузооборот за 2023г составил 9,2 млн тонн.

    В основном КМТП занимается перевалкой грузов, которые возят на линии между Калининградом и Санкт-Петербургом. Одним из операторов на этой линии является компания Fesco, входящая в «Росатом». КМТП могут передать в управление как Fesco, так и группе «Дело». Представители группы «Дело» и Fesco от комментариев отказались.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2024/05/03/1035237-izyatii-gosudarstvom-port-kaliningrada-mogut-peredat-strukture-rosatoma?from=newsline

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар tocka
    t.me/goldman_platinum/261

    Скоро в рост.

    ⚡️Хуситы распространили нападения на морские суда на весь Индийский океан. Морские эксперты видя...

    homaka, Рост будет несомненно..., когда нибудь.
  12. Аватар homaka
    t.me/goldman_platinum/261

    Скоро в рост.

    ⚡️Хуситы распространили нападения на морские суда на весь Индийский океан. Морские эксперты видят новый виток угроз со стороны Йемена после удара беспилотника по контейнеровозу.
  13. Аватар Khjv
    Khjv, появился крупняк, плитка на 50к

    homaka, ну вот, убежал, какая нежалость.
  14. Аватар Khjv
    Khjv, появился крупняк, плитка на 50к

    homaka, пусть продает, только не убегает, если цена к нему придет.
  15. Аватар homaka
    Gasolinev6, это вопрос? если да, то его не понял, прошу пояснить

    Khjv, появился крупняк, плитка на 50к
  16. Аватар Gasolinev6
    Gasolinev6, это вопрос? если да, то его не понял, прошу пояснить

    Khjv, это к выкладке вчерашего аналитеГа для которого шипер и феско одно и тоже.
  17. Аватар Khjv
    Khjv, ну какая разница шипер это или Феско, но за уши буду тянуть один сегмент бизнеса и делать вывод, что с него генерируется вся прибыль к...

    Gasolinev6, это вопрос? если да, то его не понял, прошу пояснить
  18. Аватар Gasolinev6
    ДВМП. Инвестирование против толпы избушек, аналитиков и блогеров.Добрый день, уважаемый читатель!

    Ранее я уже писал, что инвестирую в ДВМП ...

    Khjv, ну какая разница шипер это или Феско, но за уши буду тянуть один сегмент бизнеса и делать вывод, что с него генерируется вся прибыль ко.)
  19. Аватар Все Верно
    Fesco и китайская компания займутся развитием контейнерных перевозок на МТК "Приморье-2"

    Транспортная группа Fesco совместно с китайской компанией GeoTour Logistics Hunchun займутся развитием контейнерных перевозок на международном транспортном коридоре «Приморье-2». Компании запустят контейнерные перевозки из китайского города Хуньчунь через порты Дальнего Востока России и далее в порты КНР, а также в обратном направлении, сообщается на сайте группы Fesco.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Khjv
    ДВМП. Инвестирование против толпы избушек, аналитиков и блогеров.
    Добрый день, уважаемый читатель!

    Ранее я уже писал, что инвестирую в ДВМП с таргетом 142 рубля, ссылка на пост smart-lab.ru/blog/1011639.php#comment16798861

    После выхода отчетности за 2023 г многие уважаемые коллеги также оценивали компанию. В целом глубокого подхода я не увидел ни в одном материале. Кто-то удавался даже сравнивать полугодия между собой, чистую прибыль сравнивать без понимания происходящего. Из наиболее интересных материалов, которые заслуживают внимания — это материалы Аленки Капитал т.к. в целом они содержат причинно-следственную связь (но исследование кажется немного скомканным, незавершенным). Мне импонирует также подход Bonus Fabula, которые ставят на участие в корпоративных событиях, при этом у них судя по наблюдениям понятной математической модели также нет. 

    Из интересного — самая кричащая избушка ГПБ Инвестиции (ее материалы разместили почти все ресурсы, в том числе и Финам. Видимо ГПБ неплохо оплачивает свой пиар. Глубины в материалах нет).
    Блогеры — Palych, Mistika, TAUREN — шумные говорящие головы. Шумные потому что размещают свои материалы на всех ресурсах — и Смартлабе, и Пульсе, и в БКС. Подход также поверхностный, главное создать контент и напомнить о себе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар homaka
    homaka, например?

    TAUREN, влом. Вы же всё знаете. А если не знаете и такую йюйню выдавать за аналитику, то ппц.
  22. Аватар TAUREN
    TAUREN,
    Чё то одни противоречия. Пьёшь наверное много или врёшь)

    homaka, например?
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар homaka
    🚢 ДВМП (FESH) — пик по ставкам фрахта пройден ▫️Капитализация: 258 млрд ₽ / 87,5₽ за акцию
    ▫️Выручка 2023: 172 млрд ₽ (+6% г/г)
    ▫️EBITDA ...

    TAUREN,
    Чё то одни противоречия. Пьёшь наверное много или врёшь)
  25. Аватар Nordstream
    Fesco приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Maslov
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Maslov. Судно получило имя в честь капитана дальнего плавания Дальневосточного морского пароходства (головная компания FESCO), Героя Социалистического Труда Семена Степановича Маслова.

    Kapitan Maslov имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра. Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек.

    Судно стало заключительным в серии из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу FESCО на верфи в Китае. Ранее Группа уже включила в состав своего флота однотипные суда: Kapitan Shchetinina, Moskva, Sankt-Peterburg, Kapitan Abonosimov, Kapitan Miskov.

    Контейнеровоз будет обслуживать линию FESCO Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, где после проведения погрузочных работ оно отправится в свой первый рейс.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: