Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 222,7 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 21,6
P/S 0,4
P/BV -2,4
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.01₽  0%
  1. Аватар Lenina Street Bets
    Андрей Аперов, прибыль будет в след году.
    5-6))) если неверные оценки, то и понятно, чему удивляются.
    Лонг аэро!

    Бланш, откуда прибыль-то?
    Вчера на вечерке Ару запампили на мартовской новости о выделении денег на выкуп лизинговых самолетов.

    Но на финпоказатели Аэрофлота это повлияет негативно:

    Сейчас «платят» западным лизингодателям. Tочнее, не платят, что видно в крупицах отчётности. Если выкупят самолёты, будут платить за лизинг ГТЛК, которую саму надо спасать.

    Логично предположить, что не платить выгоднее, чем платить. Cледовательно, инициатива государства приведёт к финансовым потерям для Аэрофлота.

    Отсюда же и вывод Минтранса, что без повышения цены билета на 15-30% Аэрофлоту не прожить.
  2. Аватар Бланш
    Обалдеваю со всего этого…безумство….прибыли, чтобы платить деньги дивидендами не будет ещё лет 5-6, а скупают так, как будто в пятницу отсеч...

    Андрей Аперов, прибыль будет в след году.
    5-6))) если неверные оценки, то и понятно, чему удивляются.
    Лонг аэро!
  3. Аватар RUBAS
    Манипуляторы не спят, на вечерке разгоняют, новостей нет, вдруг дадут зашортить по 40р)))

    Николай, вы такой же, как те, кто радовался вшортить по 36, когда цена была 33
  4. Аватар RUBAS
    Какой инвестор основывается на текущих данных, не прикинув будующих ?- правильно, так делает только новичек
  5. Аватар RUBAS
    Хороший рост ни на чем, новости ужасные, но пьяные управляющие ДУ скупают)) Завтра 36.3р

    Николай, вы читали отчет февраль 2023 и стратегию роста от 2023?

    Тогда у вас нет основы так говорить, что не начем расти.
  6. Аватар RUBAS
    Ну что, еще не научились торговать на ммвб ?

    1 правило — аналитиков в топку
  7. Аватар Андрей Аперов
    Либо все проще — впереди допэмиссия (май) и попытка разогнать под допэмиссию это д… мо
  8. Аватар Андрей Аперов
    Понятно одно — падать будет со свистом как только сойдёт с информационной повестки — слишком много шума была в последние недели: и от брокеров, и от рейтинговых агентств, и от минтранса — толпа читает и просто вкидывает деньги, не задумываясь о последствиях и перспективах компании.
  9. Аватар Сергей
    Обалдеваю со всего этого…безумство….прибыли, чтобы платить деньги дивидендами не будет ещё лет 5-6, а скупают так, как будто в пятницу отсеч...

    Андрей Аперов, Скупает кукл, брокер крупный, чтобы портфель акций не беднел)) но есть предел, после которого цена вернется ниже((
  10. Аватар Андрей Аперов
    Обалдеваю со всего этого…безумство….прибыли, чтобы платить деньги дивидендами не будет ещё лет 5-6, а скупают так, как будто в пятницу отсечка
  11. Аватар Сергей
    Манипуляторы не спят, на вечерке разгоняют, новостей нет, вдруг дадут зашортить по 40р)))
  12. Аватар Lenina Street Bets
    Поиздержался кукел, теперь только на вечерке получается. Встал в шорт, всё равно всему рынку скоро п**да.
  13. Аватар Сергей
    При чем отличный шорт, на открытии отработает.
  14. Аватар Сергей
    Хороший рост ни на чем, новости ужасные, но пьяные управляющие ДУ скупают)) Завтра 36.3р
  15. Аватар Сергей
  16. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Вопросов больше чем ответов.
    Рейтинговое агентство «Эксперт РА» пересмотрело рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании ПАО «Аэрофлот» и присвоило рейтинг на уровне ruA+. Прогноз по рейтингу стабильный.

    Повышение с одной стороны резонное, но вот некоторые обоснования вызывают множество вопросов. Может возникнуть вопрос: почему же резонное? Ведь дела у компании не оч. Приведу цитату
    В оценке возможностей поддержки агентство учитывает высокий финансовый потенциал поддерживающей структуры и широкий набор инструментов поддержки, применявшийся к компании в последние годы, включающий проведении дополнительных эмиссий акций, предоставлении государственных гарантий по кредитным обязательствам и субсидий для поддержания операционной деятельности
    Иными словами: Аэрофлот — это не просто компания с огромным долгом, но важная для государства (основной акционер) компания с огромным долгом. Не обанкротится :)

    А вот абзац пресс-релиза, в коем были затронуты финансовые результаты оказался очень интересным (отчетности же не было).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар zzznth
    Амортизация в 21м и 20м годах была 120 ярдов

    По оценкам, ебитда 22-го ну 100-120 ярдов. Половину из которых съели процентные расходы.

    Так что убыток ярдов на 50 в 22-м году
  18. Аватар zzznth
    Из важного: покрытие не от операционной прибыли (её скорее всего нет), а ебитдой процентных расходов составляет 2.1

    Так что ебитда за год где-то в районе 100 ярдов будет
    с сокращением ряда статей валютных расходов при сохраняющихся валютных обязательствах по лизинговому портфелю.

    такое ощущение, что тут говорят о том, что часть лизинговых платежей не платится?
  19. Аватар zzznth
    Решил оригинал сообщения raexpert.ru/releases/2023/apr18d все-таки почитать. А то схалявили

    В рамках блока финансовых рисков агентство обращает внимание на улучшение метрик, связанных с долговой нагрузкой на фоне роста доли компании на рынке внутренних перевозок и демонстрации высокого уровня рентабельности по EBITDA на уровне 28% по итогам 2022 года. Этот результат поддержан инициативами по оптимизациям и контролю над расходами, а также мерами государственной поддержки в виде отраслевых субсидий. Долговые метрики, по оценке агентства составили 5.2 в терминах соотношения совокупного долга к EBITDA, покрытие процентных расходов EBITDA составило 2.1. компания продолжает демонстрировать хороший уровень ликвидности, который поддерживают достаточно комфортный график погашения обязательств, доступ к невыбранным кредитным линиям и запас ликвидности. Агентство также отмечает изменившейся профиль валютных рисков, связанный, с одной стороны, уменьшением доли валютных поступлений, с другой — с сокращением ряда статей валютных расходов при сохраняющихся валютных обязательствах по лизинговому портфелю.
  20. Аватар Андрей Аперов
    Аэрофлот — это чисто спекулятивная бумага, под которой ничего нет: ни фундаментала, ни внятной бизнес-модели, ориентированной на прибыль. Растет она только на разгоне спекулянтами и падает так же. Посмотрите на объемы, которые прошли за 5 минут в 16:00 — типовой забор стопов шортистов и поход вниз. Абсолютно манипулируемая бумага. Зачем лезть сюда, когда на рынке полно интересных бумаг с хорошими перспективами и доходностью?
  21. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании России в I квартале увеличили перевозки на 4,5%

    Российские авиакомпании в I квартале 2023 года увеличили перевозки на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 20,7 млн пассажиров, сообщили журналистам в пресс-службе Минтранса РФ.

    «По предварительным данным, за первые три месяца 2023 года российские авиакомпании перевезли 20,7 млн пассажиров, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года (19,8 млн пассажиров)», — отметили в пресс-службе. 

    tass.ru/ekonomika/17561473

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ ожидает роста цен на авиабилеты в 2023г в пределах инфляции

    Рост стоимости авиабилетов в этом году не будет больше инфляции, которая на данный момент предполагается на уровне 5,3%. Об этом журналистам сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.

    «Мы ожидаем, что он (рост цен на авиабилеты — прим. ТАСС) будет не выше инфляции. По оценке Минэкономразвития, это в районе 5,3%», — сказал Чалик, напомнив, что в прошлом году авиабилеты не подорожали. «Относительно 2019 года — они снизились. Это при том, что операционные издержки авиакомпаний, в том числе на топливо, выросли», — добавил замминистра.

    tass.ru/ekonomika/17561467



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар zzznth
    Даже при полном восстановлении и выходе на доковидные рекордные показатели (а как эт без роялти то сделать?) кэфф ND/EBITDA будет ~650/170=3.8
    оч плохо

    С другой стороны, допку одобряли в размере 5.4 ярда акций; однако спрос был небольшой, только 1.5 ярда.
    Если принять решение об эмиссии остальных 4 ярдов, то даже по той же цене (34.29р) это даст 137 ярдов.

    С этими средствами компания начнет выкарабкиваться из ямы
  24. Аватар zzznth
    вот из старого поста: smart-lab.ru/blog/682770.php
    Придется использовать «смешанный» мульт: net debt (2020) / ebitda (2019) = 3.9 — не очень то весело.

    Сейчас долг 5.2х ебитды. В 21-м к слову, было 6х, но тогда компания восстанавливалась от ковидных ограничений, ебитда была занижена

    В этом году допкой привлекли 50 ярдов, долг стал поменбше
    Скажем, при 650 ярдах чистого долга Ебитда будет 125 ярдов — выглядит разумно
  25. Аватар zzznth
    > показатель покрытия процентных платежей — 2.1x
    Ежели это вычисляется как операционная прибыль / процентные расходы, то выходит интересное: в 21-м последние были порядка 40 ярдов, в 20-м — 47
    Если возьмем нижнюю границу, то операционная прибыль около 80 ярдов, половину съели процентики. Итого 10р прибыли на бумагу

    НО, такой операционной прибыли не было даже в рекордном году. Так что скорее всего намутили с процентами

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: