Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 233,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,7
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.64₽  +3.99%
  1. Аватар Редактор Боб
    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости

    10 российских авиакомпаний открыли в банках рублевые счета типа «С» для перечисления платежей за самолеты в адрес лизинговых компаний из недружественных стран. Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7 Airlines, Smartavia, «Якутия», «Алроса», «Ямал», «Полярные авиалинии», «Аврора». Еще пять перевозчиков – «Уральские авиалинии», «Ижавиа», «Нордстар», «Руслайн», «Ай флай» – находятся в процессе открытия таких счетов.

    «Мы готовы в полном объеме исполнять наши контрактные обязательства перед лизингодателями», – заверил представитель «Аэрофлота». 

    Российские авиакомпании готовятся платить за лизинг иностранных самолетов в рублях — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): годовое общее собрание акционеров эмитента.
    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 30 мая 2022 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Не выплачивать дивиденды за 2021 год

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо 
    2 444 535 448 обыкновенных акций 
    Free-float 40,7% 
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/ 
    Капитализация на 27.05.2022г: 69,767 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб/ мсфо 75,498 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 149,898 млрд руб/ мсфо 195,148 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб
    Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Strelyanyj
    Ждём ответочку для Китая. Хоть какую-нибудь ма-а-ленькую но надо

    PP PP, на «Калибры» намекаете, думаете, хорошо полетят?
    Надо окончательно закрыть рынок для китайских смартфонов. У Чубайса что-то лежало в загашнике типа «аналогов нет». На худой конец и без смартфонов проживем, а то пишут тут всякие…
  7. Аватар Strelyanyj
    Китай закрыл небо для российских Boeing
    РБК заявил о решении Китая закрыть небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний 

     

    Китай закрыл воздушное пространство для самолетов Boeing российских авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника.

    По словам одного из собеседников издания, в мае Китай попросил все авиакомпании актуализировать электронное досье, в котором содержится информация о собственниках авиакомпаний, самолетах и договорах на наземное обслуживание. Российские перевозчики обновили эти сведения, однако Китай запросил подтверждение того, что импортные самолеты официально были сняты с регистрации за рубежом.

    Российская сторона не смогла передать эти документы, поэтому Китай отказал в полетах согласно международному авиазаконодательству. Еще один источник из российской авиакомпании подтвердил, что самолеты не допускаются к полетам без соответствующего сертификата.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    фыы, дружба дружбой, а санкции врозь, ничего личного. Будем летать на «Москвичах» :)
  8. Аватар Сергей
  9. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄
    Китай закрыл небо для российских Boeing
    РБК заявил о решении Китая закрыть небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний 

     

    Китай закрыл воздушное пространство для самолетов Boeing российских авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника.

    По словам одного из собеседников издания, в мае Китай попросил все авиакомпании актуализировать электронное досье, в котором содержится информация о собственниках авиакомпаний, самолетах и договорах на наземное обслуживание. Российские перевозчики обновили эти сведения, однако Китай запросил подтверждение того, что импортные самолеты официально были сняты с регистрации за рубежом.

    Российская сторона не смогла передать эти документы, поэтому Китай отказал в полетах согласно международному авиазаконодательству. Еще один источник из российской авиакомпании подтвердил, что самолеты не допускаются к полетам без соответствующего сертификата.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, указанные в решении о выпуске таких ценных бумаг, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: Обыкновенные именные бездокументарные акции (государственный регистрационный номер 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Cash
    Объединение Аэрофлота и ЮТэйр
    Обе компании торгуются на бирже. Как могли бы измениться цены акций в случае объявления о слиянии этих авиакомпаний? Сценарий в нынешних условиях не является фантастическим.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэропорты предлагают авиакомпаниям переделить ₽100 млрд — Коммерсант

    Аэропорты готовят свои предложения по перераспределению 100 млрд руб. субсидий, которые до октября должны были получить авиакомпании за поддержание пассажиропотока. Часть этих средств аэропорты хотят получить сами и напрямую. Обсуждается два пути, как их распределять: часть игроков предлагает компенсировать падение пассажиропотока, как в пандемию, тогда как другие хотят учитывать затраты каждого аэропорта.

    Есть и иная концепция — выделять субсидии не в прямой зависимости от количества потерянных пассажиров, а также опираясь на объем затрат, который должен быть определен индивидуально для каждого аэропорта

    Субсидии авиакомпаниям выглядят действенным и логичным механизмом, но он «может быть основным, но не единственным», соглашается эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. 

    Субсидии ставят на пассажиропоток – Газета Коммерсантъ № 92 (7293) от 27.05.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Serg Dm.
    Это нога — у кого надо нога. Фонд поддержки
    Минтранс России прорабатывает возможность введения новых сборов, которые будут взиматься с граждан при покупке авиабилетов. Нововведение разрабатывается при участии АО «ТКП» (бывшая «Транспортная клиринговая палата») и госпоркорации «Ростех», сообщают «Известия».
    Предполагается, что собранные средства будут наполняться в резервный фонд поддержки клиентов в случае непредвиденных ситуаций.
    Главное создать фонд, наполнить его деньгами сознательных граждан а умные и ушлые управленцы уж сами разберутся куда-кому.
    Как думаете Аэрофлот вверх на этих новостях? Ведь других положительных новостей нет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Zorro
    Стою у трапа самолета...

    Совет директоров «Аэрофлота» 26 мая 2022 года рассмотрит вопрос распределения чистой прибыли/убытков за 2021 год, организационную структуру компании и частичное изменении состава правления, следует из раскрытия информации компании.
    Кроме того, на повестке дня обсуждение хода реализации стратегии развития группы «Аэрофлот»...

    Можно было написать короче«распределения чистых убытков»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 24 мая 2022 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Strelyanyj
    Пока не закрыт гэп конца марта в районе 24-25 руб и пока не разрешили шорты, делать в акции нечего. Куда, когда и как будет летать Аэрофлот, мягко говоря, непонятно.
    ----------------

    Режим ограничения полетов в 11 российских городов продлен до 31 мая, сообщили РБК в пресс-службе Росавиации. Речь идет об аэропортах Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/24/05/2022/628c69449a79471ef87323b5?from=from_main_11
  18. Аватар Все Верно
    Компанию Аэрофлот может отбросить в прошлое — Bloomberg
    За последние два десятилетия «Аэрофлот» превратился в титулованного междунадного авиаперевозчика, но теперь его «ждет будущее, очень похожее на его советское прошлое»

    Парк Аэрофлота состоит из свыше 350 самолетов, большая часть из них — Airbus и Boeing, а из-за санкций компании грозит дефицит запчастей

    По прогнозам аналитиков IBA, российские авиалинии продержатся на запасах три месяца, «прежде чем, вероятно, начнут разбирать самолеты»

    Из-за санкций «Аэрофлот» не только лишился доступа к запчастям для своих самолетов, но и был вынужден резко сократить зарубежную маршрутную сеть

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-05-22/aeroflot-is-back-to-the-future-as-sanctions-ground-its-ambitions

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Авиаперевозки в РФ в апреле упали на 30% — Коммерсант

    Российские авиакомпании перевезли в апреле чуть более 5 млн человек, что на треть меньше, чем год назад. «Аэрофлот» потерял год к году более трети трафика, а самое сильное падение — на 45% — показали «Уральские авиалинии». Источники “Ъ” в отрасли опасались гораздо более глубокого падения, как в первые месяцы пандемии, и оценивают результаты с осторожным оптимизмом.

    Лидером по объему перевозок второй месяц подряд остается S7 Airlines.

    Самое сильное падение трафика продемонстрировали в апреле «Уральские авиалинии» — более чем на 45%, до 334 тыс. человек (в марте — на 38%, до 370 тыс. человек).

    В одной из крупных авиакомпаний признались, что опасаются падения трафика с начала осени: к сезонному спаду добавляются «непредсказуемые факторы, главный из которых — покупательная способность населения».

    Статистика в пролете – Газета Коммерсантъ № 88 (7289) от 23.05.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Коммунизму не бывать!
    Bloomberg: «Аэрофлоту» из-за дефицита запчастей через три месяца придется начать разбирать свои самолеты



    По оценкам экспертов компании IBA, специализирующейся на бизнес-аналитике в области авиации, чтобы поддерживать свой флот в работоспособном состоянии, «Аэрофлоту» через три месяца придется начать разбирать часть своих самолетов на запчасти.

    Из-за санкций «Аэрофлот» не только лишился доступа к запчастям для своих самолетов, но и был вынужден резко сократить зарубежную маршрутную сеть.
  21. Аватар Strelyanyj
    пишет
    t.me/xtxixty/1543


    ✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?

    · Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании

    · Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)

    · Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы

    · Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.

    · Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам

    💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей

    💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов

    #авиа

    @xtxixty

    Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
    В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.

    Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора

    Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…

    Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого

    Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…

    Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.

    Роман Ранний, «По факту, многомиллиардные вливания в компанию – единственный источник доходов, уберегающий „Аэрофлот“ от банкротства.» Статья от августа 2021. Сейчас, полагаю, ситуация в разы хуже. www.moscow-post.su/economics/aeroflot_otorvatsya_ot_zemli36521/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

    Strelyanyj, да, всё верно, живёт за счёт гос. поддержки

    Роман Ранний, Bloomberg News, 22 мая 2022 г. Приспосабливаясь к новой реальности, совет директоров Аэрофлота в мае одобрил выпуск акций на сумму до 186 миллиардов рублей (3 миллиарда долларов) для стабилизации своего финансового положения. Правительство готово использовать деньги своего суверенного фонда для рекапитализации авиакомпании, сообщила в апреле служба новостей «Интерфакс» со ссылкой на неустановленное лицо.

    Подавляющее большинство из более чем 350 самолетов группы — это модели Airbus или Boeing, и компания сталкивается с надвигающимся дефицитом запчастей. По оценкам специалистов по авиационным данным IBA, у российских авиакомпаний запасов хватит на три месяца, после чего они могут начать разбирать самолеты на запчасти.
    www.bloomberg.com/news/articles/2022-05-22/aeroflot-is-back-to-the-future-as-sanctions-ground-its-ambitions
  22. Аватар Amigo71
    Аэрофлот» с 1 июня запускает ежедневные регулярные рейсы, которые напрямую свяжут девять городов России и Сочи. Полеты на популярный южный курорт будут выполняться из Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Санкт-Петербурга, Омска, Перми, Екатеринбурга, Тюмени и Уфы на среднемагистральных лайнерах Airbus A320. Об этом сообщает пресс-служба компании.
    По мнению экспертов, в текущих обстоятельствах запуск прямых рейсов в Сочи выглядит как ожидаемый и логичный шаг.
    «Для потребителя новая программа означает расширение предложения, повышение уровня конкуренции на востребованных маршрутах, что благоприятно сказывается на соотношении цены и качества предлагаемых услуг. «Аэрофлот» в рамках этой программы сохранит высокий уровень сервиса, но при этом за счет прямого перелета сократит время в пути и расходы на путешествие в целом», — считает исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: finance.rambler.ru/business/48694244/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  23. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1543


    ✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?

    · Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании

    · Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)

    · Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы

    · Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.

    · Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам

    💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей

    💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов

    #авиа

    @xtxixty

    Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
    В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.

    Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора

    Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…

    Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого

    Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…

    Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.

    Роман Ранний, «По факту, многомиллиардные вливания в компанию – единственный источник доходов, уберегающий „Аэрофлот“ от банкротства.» Статья от августа 2021. Сейчас, полагаю, ситуация в разы хуже. www.moscow-post.su/economics/aeroflot_otorvatsya_ot_zemli36521/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

    Strelyanyj, да, всё верно, живёт за счёт гос. поддержки
  24. Аватар Strelyanyj
    пишет
    t.me/xtxixty/1543


    ✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?

    · Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании

    · Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)

    · Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы

    · Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.

    · Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам

    💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей

    💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов

    #авиа

    @xtxixty

    Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
    В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.

    Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора

    Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…

    Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого

    Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…

    Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.

    Роман Ранний, «По факту, многомиллиардные вливания в компанию – единственный источник доходов, уберегающий „Аэрофлот“ от банкротства». Статья от августа 2021. Сейчас, полагаю, ситуация в разы хуже. www.moscow-post.su/economics/aeroflot_otorvatsya_ot_zemli36521/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
  25. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1543


    ✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?

    · Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании

    · Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)

    · Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы

    · Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.

    · Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам

    💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей

    💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов

    #авиа

    @xtxixty

    Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
    В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.

    Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора

    Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…

    Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого

    Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…

    Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: