Прикол от АО ЮниКредит Банк
С банки ру.
Клиенту пришло письмо такого содержания.
---
ЗАПРОС ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
01 апреля 2022, АО ЮниКредит Банк
В феврале-марте 2022 года вы сняли средства с валютных карт, которые были размещены на счетах в течение длительного времени.
На основании п. 10 Стандартных правил по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц и п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк просим предоставить следующую информацию и документы:
1) Документы, подтверждающие легальный источник происхождения снятой суммы денежных средств.
2) подтверждающие документы по операциям (копии подтверждающих документов – контрактов, договоров, ставших основанием для входящих (исходящих) платежей, а также копии документов, устанавливающих права на объект контракта, договора);
3) документы, подтверждающие доходы клиента, например:
— справка ф.2-НДФЛ за 2019-2021 г.
— если клиент ведет предпринимательскую деятельность, то копии налоговых деклараций за 2018-2021 гг. с отметками налогового органа о принятии, с приложением копий платежных поручений об уплате налоговых платежей с отметками банка об исполнении.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>