Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 518,4 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,4 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,1 |
EV/EBITDA | 16,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Пример на фактахhttp://smart-lab.ru/blog/344420.php
есть 2 компании Яндекс и Гугл в 2014 Яндекс делал Гугл круто.
1. Рубль рухнул и стал слабым.
2. Куча ТОПОВЫХ специалистов ушла из Яндекса, после того как им не подняли зарплату кратно.
3. Они топы они могут. Их взял к себе Гугл и другие!
4. Яндекс попытался ввести даже программы приведи друга получи его оклад не вышло!!!
Большинство адекватных топовых айтишников начали работать на запад, местные не хотят им платить в $. А начинающие ничего не могут и Яндексу не нужны.
5.Итог 2016 Яндекс без нормальных работников, резко теряет долю рынка, а у Гугла резко улучшилось качество и доля.
И так со всей страной. Думаю объяснять не надо, что сейчас прибыльнее внедрить роботов/айти, а не открывать ларёк с шаурмой и починкой одежды.
С сентября «Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электроникуwww.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/11/652579-sentyabrya-yandeksmarket-budet-sam-prodavat-tehniku-elektroniku
Большая часть ссылок на сайты продавцов пропадет
Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле «Яндекса» на платформе Android — в конце июня она стала расти.
Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле «Яндекса» на платформе Android — в конце июня она стала расти.
В этом квартале "Яндекс" добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — «Яндекс.Такси», «Маркету» и сервисам объявлений. Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как Дзен.
ФГ «БКС» рекомендует покупать акции Mail.Ru Group и «Яндекса», пока они пребывают под давлением после подписания «пакета Яровой». «Эта новость может вызвать существенное снижение котировок в краткосрочной перспективе, которую мы считаем хорошей возможностью для покупки», — подчеркивается в обзоре компании.http://money.rbc.ru/news/57852a609a7947370b82f8b5
Компания "Яндекс" (ПО РЫНКУ; РЦ 1 238 руб.) покупает долю в Doc+, частной компании по оказанию услуг в области здравоохранения через интернет. Сервис позволяет вызвать врача на дом через интернет-сайт или приложение в мобильном телефоне. «Яндекс» и фонд частных инвестиций Baring Vostok вместе инвестировали в общей сложности $5,5 млн. Потенциальный возврат на инвестиции оценить сложно; между тем, на капиталовложения «Яндекса» эта сделка сильно не повлияет (менее 3% капиталовложений на 2016 г., по нашей оценке). Таким образом, мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для акций компании.
Две новости от Яндекса накануне отчетности:
================================================================================
«Яндекс» собрался заняться обработкой фискальных данных ККТ www.interfax.ru/business/516819
================================================================================
«Яндекс» создаст конкурента Amazon Web Services с «облаками» для российского малого бизнеса vc.ru/n/ya-cloud
================================================================================
С нынешним курсом на импортозамещение, мне кажется, могут административно принудить компании переходить на отечественные облачные технологии и тут Яндекс может резко выстрелить.
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]